Anzuth писал(а):Ты забыл про ремни и подушки.
Нет, не забыл. Подушек более чем у половины нет, ремни от травмы головы не всегда спасают, что-нибудь может в салон влететь например. Так почему же даже те, у кого шлем есть и ездят в нем не только для имиджа, при поездке в автомобиле его не одевают?
Я, кстати, вчера видел Флюра, проезжающего на своем модерн-веле по тротуару у "Лесопитомника". Вот ему действительно не нужен шлем. Судя по тому, что с его скоростью передвижения он еле-еле обогнал какую-то тетеньку, занимающую пол-тротуара.
Так что же, скорость имеет значение?
Anzuth писал(а):Вот все как всегда. Куча притянутых за уши отговорок и псевдоаргументов. Это как и с велотрусами. Вот вроде бы все понимают, что в шлеме безопаснее, а в велотрусах комфортнее, но какая-то неведомая сила заставляет все делать по-другому. Вот это и интересно, что же на самом деле мешает надеть шлем?
Наверно его отсутствие. Вот уж причина так причина. Что его мешает купить? Я сейчас объясню. Валяется у меня зарядник для аккумуляторов АА/ААА. Так вот его у меня никто не хочет купить. Какие-то 200 рублей, жалкая сумма. Неужто всех жаба давит?
Anzuth писал(а):В 92 году ехали по кварталу и шедшая посреди дороги девочка лет 18-20, после того, как ее обогнал первый в колонне, не оглядываясь, решила сместиться влево, и прямо передо мной. Посадка на шоссере такая, что я лбом точненько попал ей в затылок. Результат: девочка встала, отряхнулась и ушла, я на "Скорой" в больничку на две недели, и шлем на голову на следующие годы.
Был у меня похожий случай. Лет в 12-13 ехал я по внутриквартальному проезду (тогда еще автомобили не успели оккупировать дворовые территории). Малец лет 5-6 перебежал мне дорогу за мячиком и глядя мне в глаза забежал под колесо. Он встал и ушел дальше играть, я разодрал колено и сделал некоторые выводы. Если на пути пешеход, надо либо его объехать так, чтобы он физически не мог запрыгнуть под колеса, либо сбрасывать скорость до безопасной. Если видимость ограничена опять же нельзя гнать. Очень простые правила. Если бы каждый управляющий транспортным средством придерживался таковых, участие пешеходов в ДТП свелось бы на нет.