Велодорожки в Тольятти (генплан)
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Если дороги для велосипедистов будут с разметками и всеми делами, велосипедисты с пешеходки повылезают туда и только тогда.. тогда только поверят остальные участники ТС в существование такого вида транспорта.
- Vovantlt
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 11:03
- Имя: Владимир
- Для связи: 89178235058
- Откуда: Тольятти ,новик 1кв
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
В России велодорожки надо не разметкой отгараживать ,а железобетонным отбойником
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Ну для начала хотя бы так, для отбойника места нету
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
У нас в любой район города можно через лес проехать. Но дорожки это конечно все равно хорошо. Помню на одном из велокарнавалов летом один активист (заверял что работает в мерии) созывал всех велосипедистов прийти осенью на митинг/пикет перед мерией, мол обазначить себя как класс, показать как нас много и заставить власти нарисовать нам полоски на асфальте, проводилось это мероприятие или нет незнаю, но по информации того же активиста никаких полосок на асфальте не будет если мы не изольем свою позицию перед мерией.
- Finger_Gun
- Штык-юнкер
- Сообщения: 5003
- Зарегистрирован: 29 янв 2010 14:06
- Имя: Aleksei
- Для связи: _[D:::]
- Откуда: 12шт.
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
но факт в том что даже если излить свою позицию, разметок так и не сделают
Что пиндосу хорошо, то русскому – нафиг нужно! ) план Путина - беда России!!!
Мой палец свёрнутый в колбаску!!!
Мой палец свёрнутый в колбаску!!!
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
1000-й
"Это был Burduh, точно "
Ну учите матчасть уже) Меня не было летом на велокарнавале. И, кстати, не было меня на велокарнавалах вообще) Уверял же народ, возможно, Александр Гремин, который из Думы депутат.
Finger_Gun
Факт в том, что вероятность реакции на велосипедистов, если они самоорганизуются и о себе напоминают, больше. А так, конечно, только сегодня гражданам объяснял, что есть некоторая разница между писанием о проблеме в блогах и полным решением этой проблемы.
"Это был Burduh, точно "
Ну учите матчасть уже) Меня не было летом на велокарнавале. И, кстати, не было меня на велокарнавалах вообще) Уверял же народ, возможно, Александр Гремин, который из Думы депутат.
Finger_Gun
Факт в том, что вероятность реакции на велосипедистов, если они самоорганизуются и о себе напоминают, больше. А так, конечно, только сегодня гражданам объяснял, что есть некоторая разница между писанием о проблеме в блогах и полным решением этой проблемы.
Cycling is a forced meme?
- Finger_Gun
- Штык-юнкер
- Сообщения: 5003
- Зарегистрирован: 29 янв 2010 14:06
- Имя: Aleksei
- Для связи: _[D:::]
- Откуда: 12шт.
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
да никто вашу проблему решать не будет, ни дорожники, ни мэр ))) ...нужно на это здраво смотреть!
Что пиндосу хорошо, то русскому – нафиг нужно! ) план Путина - беда России!!!
Мой палец свёрнутый в колбаску!!!
Мой палец свёрнутый в колбаску!!!
-
- Сообщения: 2362
- Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:33
- Имя: Данил
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
В новике в час пик на дорогах жопа, но велодорожки там сложно/дорого/невозможно вписать. Пусть велодорожки появляются сначала там где их проще сделать, дальше придет опыт и понимание вопроса и надеюсь сделают и в сложных местах.
- len1n163
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 07 янв 2013 09:26
- Имя: Владислав
- Для связи: 89372173575
- Откуда: 15кв. Новик
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Парни не будет вело дорожек все это сказка на ночь, может и появится но не при нашей жизни
- len1n163
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 07 янв 2013 09:26
- Имя: Владислав
- Для связи: 89372173575
- Откуда: 15кв. Новик
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
чтож теперь по воздуху что ли перемесчатся ну тогда давай перероем весь город )
- Radomirkka
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
- Имя: Наташа Козловская
- Для связи: 89023227602
- Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Товарищи, велкам сюда http://radomirkka.livejournal.com/6974.html
Но продублирую и здесь.
Городу нужны велодорожки!
- Что у нас в городе с велосипедистами?
- Есть, и много! - с гордостью ответим мы.
- Что у нас в городе с велодорожками?
- Нет, и не предвидятся, - откликнемся мы с грустью.
Велодорожки нужны городу в первую очередь между районами! Чтобы при хорошей погоде (для кого-то лето и солнышко, а для кого-то это 365 дней в году) можно было добраться из одного района в другой не через грунтовки леса и не по автомобильной трассе.
Давайте посмотрим, как сейчас с этим обстоит дело?
Из Шлюзового до Комсы - через 2 бешенных кольца на М5 (я их вообще боюсь там проходить на велосипеде, тащусь через мост во втором случае) и далее по автомобильной дороге мимо ж/д путей на Коммунистическую.
Из Комсы до Старика - заброшенная, заросшая и загаженная дорожка вдоль газонаполнителей. Частично хорошая, частично не проедешь. Выезд с нее в Центральный район "убит" построенной прямо на конце дорожки СТО (при мне строили уродцы). Далее очень неудобное прохождение кольцевой развязки, чтобы выйти на Баныкина или Мира.
Из Старика в Новик - либо через лес на Ленинский - убитая щебенка, только внедорожник одолеет, либо лесными партизанскими тропами с песком. либо по Южному шоссе. Движение автомобилей, особенно в часы пик, напрочь отбивает желание кататься там.
И только из Старика в Портпоселок мы имеем отличные велодорожки! Супер!
Я бы с удовольствием ездила по работе и в гости на велике в другой район, и ребенка бы бабушке возила на велосипеде, а не на троллейбусе. Только дорожек для этого нет.
Для тренировок можно обойтись и теми лесными просеками и дорожками, что есть сейчас, это не первостепенно. Важнее сделать велосипед вариантом передвижения по городу! Это решит и часть проблем с пробками. А для этого нужны связующие районы дорожки.
Как это осуществить? Выделять полосу на общем шоссе видится мне бессмысленным - есть опыт Москвы - выделили. Начали на ней парковать быдловозки. Мое предложение - прокладка не примыкающей к шоссе узкой асфальтовой дорожки. Где-то это дорожка будет вдоль шоссе, где-то поодаль, главное, чтобы оба ее конца выходили уже в жилую зону районов, минуя кольца, развязки и прочее.
А потому предлагаю для начала вот такую идею велодорожки между Комсомольским и Центральным районами...
Когда-то, лет 20 назад, была такая дорожка для пешеходов и велосипедистов, пролегала она вот здесь:
Сейчас эта дорожка заросла травой, кустами и выглядит вот так:
Ее конец на подъезде к кольцу Центрального района перекрыт построенной лет десять назад СТО.
Кроме того, она и раньше неудобно заканчивалась у кольца, которое довольно опасно проезжать на велосипеде.
Между тем, велодорожка для связи районов нужна, она бы стала прекрасной возможностью как активного отдыха, так и вариантом добираться до соседнего района на работу, не увеличивая нагрузки на автомобильные дороги. Сейчас многочисленные велосипедисты едут либо по автотрассе, либо по песчаным неудобным лесным просекам. И если проехать там для взрослого человека возможно, то уже ни о какой поездке с юным велосипедистом не идет речи.
Предлагаю сделать новую велодорожку вот здесь:
Преимущества положения новой велодорожки:
1. В отличии от старой, она будет выходить прямо к жилой зоне, на ост. Школа №1, где есть пешеходный переход на жилую сторону улицы Баныкина.
2. Не нужно будет проезжать опасное транспортное кольцо.
3. На ее пути нет никаких стоянок, СТО и прочих построек.
Как я предлагаю организовать велодорожку.
Основное требование – обязательно отгорожение от автомобильной трассы столбиками либо заборчиком, иначе несознательные водители начнут парковать там машины или ездить по ней.
В Москве сделали велодорожку без ограды, в итоге на ней ставят машины.
Примеры хорошей велодорожки:
Поскольку съезд с дорожки на автомобильную трассу в лесу не нужен, то ограждение должно идти непрерывно от начала до конца дорожки, от Комсомольского района до Центрального.
Относительно автомобильной трассы, дорожка должна быть нее еще одной полосой дороги (так как машинам нужна обочина для экстренных остановок), а узкой параллельной дорожкой за линией троллейбусных столбов.
Если сейчас дорога через лес выглядит примерно так:
И по грязной часто нечищеной обочине едут с опасностью для жизни велосипедисты, а машинам приходится объезжать их по второй полосе.
Надо сделать так:
Ширинa велoдoрoжки для oднoпoлoснoгo движения — 1,5 м, для двухпoлoснoгo — 2,5 м.
Вот здесь приведены «РОССИЙСКИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПО ВЕЛОДОРОЖКАМ» https://docs.google.com/document/d/1-ms ... cWcO8/edit
Поскольку велодорожка не является выделенной полосой автодороги, то ее можно продолжить параллельно отрезка дороги с односторонним движением мимо кладбища.
В Центральном районе велодорожка будет заканчивается у ворот кладбища. Однако, чтобы попасть в жилой микрорайон, велосипедистам нужно будет пересечь оживленную трассу улицы Баныкина по пешеходному переходы рядом с ост. Школа №1.
Там очень неудобные и высокие бордюры, а также водители, неохотно уступающие дорогу пешеходам.
Чтобы снизить опасность ДТП, нужно сделать так:
Но продублирую и здесь.
Городу нужны велодорожки!
- Что у нас в городе с велосипедистами?
- Есть, и много! - с гордостью ответим мы.
- Что у нас в городе с велодорожками?
- Нет, и не предвидятся, - откликнемся мы с грустью.
Велодорожки нужны городу в первую очередь между районами! Чтобы при хорошей погоде (для кого-то лето и солнышко, а для кого-то это 365 дней в году) можно было добраться из одного района в другой не через грунтовки леса и не по автомобильной трассе.
Давайте посмотрим, как сейчас с этим обстоит дело?
Из Шлюзового до Комсы - через 2 бешенных кольца на М5 (я их вообще боюсь там проходить на велосипеде, тащусь через мост во втором случае) и далее по автомобильной дороге мимо ж/д путей на Коммунистическую.
Из Комсы до Старика - заброшенная, заросшая и загаженная дорожка вдоль газонаполнителей. Частично хорошая, частично не проедешь. Выезд с нее в Центральный район "убит" построенной прямо на конце дорожки СТО (при мне строили уродцы). Далее очень неудобное прохождение кольцевой развязки, чтобы выйти на Баныкина или Мира.
Из Старика в Новик - либо через лес на Ленинский - убитая щебенка, только внедорожник одолеет, либо лесными партизанскими тропами с песком. либо по Южному шоссе. Движение автомобилей, особенно в часы пик, напрочь отбивает желание кататься там.
И только из Старика в Портпоселок мы имеем отличные велодорожки! Супер!
Я бы с удовольствием ездила по работе и в гости на велике в другой район, и ребенка бы бабушке возила на велосипеде, а не на троллейбусе. Только дорожек для этого нет.
Для тренировок можно обойтись и теми лесными просеками и дорожками, что есть сейчас, это не первостепенно. Важнее сделать велосипед вариантом передвижения по городу! Это решит и часть проблем с пробками. А для этого нужны связующие районы дорожки.
Как это осуществить? Выделять полосу на общем шоссе видится мне бессмысленным - есть опыт Москвы - выделили. Начали на ней парковать быдловозки. Мое предложение - прокладка не примыкающей к шоссе узкой асфальтовой дорожки. Где-то это дорожка будет вдоль шоссе, где-то поодаль, главное, чтобы оба ее конца выходили уже в жилую зону районов, минуя кольца, развязки и прочее.
А потому предлагаю для начала вот такую идею велодорожки между Комсомольским и Центральным районами...
Когда-то, лет 20 назад, была такая дорожка для пешеходов и велосипедистов, пролегала она вот здесь:
Сейчас эта дорожка заросла травой, кустами и выглядит вот так:
Ее конец на подъезде к кольцу Центрального района перекрыт построенной лет десять назад СТО.
Кроме того, она и раньше неудобно заканчивалась у кольца, которое довольно опасно проезжать на велосипеде.
Между тем, велодорожка для связи районов нужна, она бы стала прекрасной возможностью как активного отдыха, так и вариантом добираться до соседнего района на работу, не увеличивая нагрузки на автомобильные дороги. Сейчас многочисленные велосипедисты едут либо по автотрассе, либо по песчаным неудобным лесным просекам. И если проехать там для взрослого человека возможно, то уже ни о какой поездке с юным велосипедистом не идет речи.
Предлагаю сделать новую велодорожку вот здесь:
Преимущества положения новой велодорожки:
1. В отличии от старой, она будет выходить прямо к жилой зоне, на ост. Школа №1, где есть пешеходный переход на жилую сторону улицы Баныкина.
2. Не нужно будет проезжать опасное транспортное кольцо.
3. На ее пути нет никаких стоянок, СТО и прочих построек.
Как я предлагаю организовать велодорожку.
Основное требование – обязательно отгорожение от автомобильной трассы столбиками либо заборчиком, иначе несознательные водители начнут парковать там машины или ездить по ней.
В Москве сделали велодорожку без ограды, в итоге на ней ставят машины.
Примеры хорошей велодорожки:
Поскольку съезд с дорожки на автомобильную трассу в лесу не нужен, то ограждение должно идти непрерывно от начала до конца дорожки, от Комсомольского района до Центрального.
Относительно автомобильной трассы, дорожка должна быть нее еще одной полосой дороги (так как машинам нужна обочина для экстренных остановок), а узкой параллельной дорожкой за линией троллейбусных столбов.
Если сейчас дорога через лес выглядит примерно так:
И по грязной часто нечищеной обочине едут с опасностью для жизни велосипедисты, а машинам приходится объезжать их по второй полосе.
Надо сделать так:
Ширинa велoдoрoжки для oднoпoлoснoгo движения — 1,5 м, для двухпoлoснoгo — 2,5 м.
Вот здесь приведены «РОССИЙСКИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПО ВЕЛОДОРОЖКАМ» https://docs.google.com/document/d/1-ms ... cWcO8/edit
Поскольку велодорожка не является выделенной полосой автодороги, то ее можно продолжить параллельно отрезка дороги с односторонним движением мимо кладбища.
В Центральном районе велодорожка будет заканчивается у ворот кладбища. Однако, чтобы попасть в жилой микрорайон, велосипедистам нужно будет пересечь оживленную трассу улицы Баныкина по пешеходному переходы рядом с ост. Школа №1.
Там очень неудобные и высокие бордюры, а также водители, неохотно уступающие дорогу пешеходам.
Чтобы снизить опасность ДТП, нужно сделать так:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
- DJ KALAS
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:06
- Имя: Виталик
- Для связи: +79879376806
- Откуда: Тольятти-Комса
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
по пешеходке то ехать нельзя как бы.Radomirkka писал(а):Там очень неудобные и высокие бордюры