Велодорожки в Тольятти (генплан)
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Пункт 5.11.2 . Чотеперь по велодорожке двигаться навстречу транспорту? Писец. И да, налево так и неразрешили поварачивать.
Буду делать вид что закона не видел)))
Буду делать вид что закона не видел)))
лето покажит, кто крутил станок, а кто флудил на ВТ......
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
На дорогах спокойнее когда пользуешься правилом трех Д , я лично пропускаю и тех и тех.
Про
Про
в разделе 8 и 17 ничего не сказано, в каком разделе можно посмотреть?В Правилах четко написано, что в жилой зоне действует только "Правило правой руки".
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Это раздел 17
какой именно пункт смотреть?
какой именно пункт смотреть?
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Жилая зона равноценна с дворовой территорией.
Не парься, будь счастлив!!!! (с)
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
При обучении инструктор должен был всё объяснить. Так же и на парковках и на стоянках.
Не парься, будь счастлив!!!! (с)
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Гайцы трактуют этот пункт как им угодно. Могут двор выделить как обособленную прилегающую территорию, а могут и всю территорию жилой зоны выделить как жилой массив."Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
В одном случае назначили виновником водителя выезжающего из арки, в другом случае водителя который не пропустил автомобиль справа
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
См. также пункт 8.9 Правил.
А жилая зона обозначается соответствующими знаками. Тут в Новике это очень просто.
А жилая зона обозначается соответствующими знаками. Тут в Новике это очень просто.
Не парься, будь счастлив!!!! (с)
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Нет четкого определения. Поэтому я и прошу активистов велодвижения попросить у компетентных органов комментарии по полосам для велосипедистов (конкретно по примеру, который привел выше)
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Опять же все четко и просто. Перед поворотом водитель должен был занять положение как можно ближе к краю дороги и перед поворотом пропустить пешехода. Теперь же к пешеходу добавили велосипед.
То есть перед началом поворота направо посмотри назад и убедись, что там не едет велосипед. Потом начни поворот и убедись, что по дороге не идет пешеход.
При повороте налево попроще - назад не надо смотреть. Но вот пропускать медленного "матраса" стоя посреди проезжей части как-то не айс.
Легкой жизни водителям не будет.
То есть перед началом поворота направо посмотри назад и убедись, что там не едет велосипед. Потом начни поворот и убедись, что по дороге не идет пешеход.
При повороте налево попроще - назад не надо смотреть. Но вот пропускать медленного "матраса" стоя посреди проезжей части как-то не айс.
Легкой жизни водителям не будет.
Не парься, будь счастлив!!!! (с)
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Все просто, если велосипед движется с тобой в одном направлении и по соседней полосе. Его я замечу и пропущу в любом случае (в случае с водителем грузовика или автобуса не уверен ), хоть помеха справа, хоть новые правила. А если он движется мне навстречу (согласно знака 5.12)? Помеха справа у него. Или он уже "пересекает проезжую часть, на которую я поворачиваю" ?
медаль имеет две стороныЛегкой жизни водителям не будет.
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Как я понял, вел имеет преимущество в любом случае. Почти как трамвай.
Не парься, будь счастлив!!!! (с)
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
2 Pavurs
@несколько раз наблюдаю картину, когда один едет на автомобиле вдоль дома, справа из арки выезжает автомобиль и происходит дтп, скорость при этом небольшая. но один думает что у второго помеха справа, второй - что другой автомобиль выезжает с прилегающей территории (со двора). Так что здесь одним снижением скорости не отделаешься, нужна ясность@
Ну мы ведь все понимаем, что проблема не в неоднозначности правил? Виноват тот, кто выезжает с прилегающей (если территория прилегающая). Если дело внутри квартала происходит, с дорогами равного приоритета - виноват тот, кто помеху не учел.
А что касается велосипедов и скоростей - да, правило 3 Д никто не отменял. И для автомобилистов тоже: подъезжаешь к перекрестку - не торопись, притормози.
2 WildFire
Уверены? Смотрите пункт 24.2.
2 Шурик
Читайте внимательнее. Есть другие велополосы, другие знаки.
@несколько раз наблюдаю картину, когда один едет на автомобиле вдоль дома, справа из арки выезжает автомобиль и происходит дтп, скорость при этом небольшая. но один думает что у второго помеха справа, второй - что другой автомобиль выезжает с прилегающей территории (со двора). Так что здесь одним снижением скорости не отделаешься, нужна ясность@
Ну мы ведь все понимаем, что проблема не в неоднозначности правил? Виноват тот, кто выезжает с прилегающей (если территория прилегающая). Если дело внутри квартала происходит, с дорогами равного приоритета - виноват тот, кто помеху не учел.
А что касается велосипедов и скоростей - да, правило 3 Д никто не отменял. И для автомобилистов тоже: подъезжаешь к перекрестку - не торопись, притормози.
2 WildFire
Уверены? Смотрите пункт 24.2.
2 Шурик
Читайте внимательнее. Есть другие велополосы, другие знаки.
Cycling is a forced meme?
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
Покажешь? Про другие!Burduh писал(а): 2 Шурик
Читайте внимательнее. Есть другие велополосы, другие знаки.
Кто будет доказывать тем кто будет ехать тебе на встречу по велодорожкке расположенной на дороге с машинами? Где нет газона на который можно съехать, а есть высоаий бордюр с одной стороны и поток машин с другой....
Сам оказывался в такой ситуации когда встречал идиотов ехавшие по дороге навстречу транспорту, пару раз создвая оварийную ситуацию... и им фиг дакажишь простым языком... они уперто тупа неверят... а теперь что, тут так ехать , а вот тут так? Бред... а если ты будешь ехать с ребенком или с женой и навстречу тебе вот такой тупалоб который попутал знак? У женщин и детей реакция намного меньше и могут растерятся, а деваться то некуда! Дорожки вить не широкие сделают....
Запутают людей и все тут... зря они так....
лето покажит, кто крутил станок, а кто флудил на ВТ......
Re: Велодорожки в Тольятти (генплан)
2 Шурик
Есть надежда, что не все велополосы должны быть встречными (явно об этом не написано ни в правилах, ни в ГОСТе) - знак 4.4.1, табличка 8.1.2
Встречными они должны быть только на дорогах, обозначенных знаком 5.11.2. Вопрос заключается в том, может ли дорога с велополосой существовать без знака 5.11.2
Частично меня в этом укрепляет цитата из изменений в ГОСТ:
"Разметку 1.2 применяют для обозначения:
- левой границы полосы для велосипедов, выделенной по правому краю проезжей части"
Там пункт скользкий, действительно. Если решат на всех дорогах с велополосами вывешивать знак 5.11.2, то да, движение должно быть по встречке (что плохо). Если будут выделять полосы только разметкой, то шансы "проскочить" нормальным полосам есть.
Как верно заметил Pavurs, закон сырой, дырки в нем есть (и в ГОСТах соответствующих тоже).
Но. Если практики (ГИБДД, дорожники) начнут интерпретировать правила таким образом, что велополосы только по встречке создаются, то велосипедистам имеет смысл вспомнить про другой пункт правил:
"24.2
.
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет :
по правому краю проезжей части
-
в следующихслучаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине
- в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке -
в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;"
В общем, если говорить о направлении воздействия на власти, есть смысл говорить об устройстве и расчистке велопешеходных дорожек по городу. Тему велополос я лично пока не собираюсь активно продвигать (в отличие от года предыдущего), хотя узнать постараюсь.
Насчет опасностей движения по встречке - даже не спорю.
Есть надежда, что не все велополосы должны быть встречными (явно об этом не написано ни в правилах, ни в ГОСТе) - знак 4.4.1, табличка 8.1.2
Встречными они должны быть только на дорогах, обозначенных знаком 5.11.2. Вопрос заключается в том, может ли дорога с велополосой существовать без знака 5.11.2
Частично меня в этом укрепляет цитата из изменений в ГОСТ:
"Разметку 1.2 применяют для обозначения:
- левой границы полосы для велосипедов, выделенной по правому краю проезжей части"
Там пункт скользкий, действительно. Если решат на всех дорогах с велополосами вывешивать знак 5.11.2, то да, движение должно быть по встречке (что плохо). Если будут выделять полосы только разметкой, то шансы "проскочить" нормальным полосам есть.
Как верно заметил Pavurs, закон сырой, дырки в нем есть (и в ГОСТах соответствующих тоже).
Но. Если практики (ГИБДД, дорожники) начнут интерпретировать правила таким образом, что велополосы только по встречке создаются, то велосипедистам имеет смысл вспомнить про другой пункт правил:
"24.2
.
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет :
по правому краю проезжей части
-
в следующихслучаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине
- в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке -
в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;"
В общем, если говорить о направлении воздействия на власти, есть смысл говорить об устройстве и расчистке велопешеходных дорожек по городу. Тему велополос я лично пока не собираюсь активно продвигать (в отличие от года предыдущего), хотя узнать постараюсь.
Насчет опасностей движения по встречке - даже не спорю.
Cycling is a forced meme?