Страница 3 из 3

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 07 июл 2014 12:32
Ivar
Pavurs писал(а):мне кажется от этой бонки вообще ничего не зависит, она просто стягивает башинги, возможно что она немного длинновата и не полностью их стягивает или откручивается со временем
Ps: посмотрел на своем, стоит обычный болт с гайкой, амортизатор вращается на башинге, между болтом и башингом большой зазор, люфтов нет
+1
Замене подлежит алюминиевая втулка (пара). Башинги, если что, с тефлоновым покрытием- какой токарь их изготовит, а? А при выточке втулки на заказ:
1. Материал втулки? Какой сплав будет работать наилучшим образом с башингом?
2. Токарь обеспечит ли нужную точность посадки (квалитет), да при нужном качестве поверхности? Ой ли?
Трек, внимательно смотри ВСЕ размеры выбираемой втулки! Я ж писал, что найти их- головняк.
ЗЫ: посмеялся над измышлениями чудо-мастера и гения инженерной мысли, сами знаете, кого. :D

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 07 июл 2014 14:06
Greenhouse
если алю-грибы дают люфт, а его дают именно они или стёртое покрытие башинга, то ставится новый башинг и такая вот конструкция.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod54654
Проверено на себе. Диаметр тебе нужен 8мм, а расстояние между линками померить не сложно. Вариантов по ссылке масса, так что подобрать можно. Так будет гораздо практичнее и долговечнее "грибов".
Правда у меня эта деталь установлена вместо штатных "грибов" в верхнем ухе аморта.
Фольга и фум - полная шляпа.
Башинг через Amona заказывал тут:
http://www.bike-components.de/products/ ... pfer-.html.
Там действительно внутреннее покрытие присутствует.

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 07 июл 2014 14:20
Trek
Да пока третий день "полёт нормальный" ;-) после того как всё вытащил , почистил и сново закрутил.

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 07 июл 2014 14:34
Trek
Грибы это вот эти штуки ?

Изображение

Ну они новые и пришли вместе с новым амортом. Не думаю что за такой короткий период времени будет такой уж очевидный износ. Хотя конечно всякое возможно.
Кость , а ту ссылку вторую с БайкКомпоненса которую ты мне кинул , это я так понимаю вставляется в ушко амортизатора , да ?

p.s. Знаю людей , которые точили их из стали и даже фторопласта (!). Кстати второй вариант оказался на удивление долгоиграющим :shock: ( это со слов ).

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 07 июл 2014 16:14
Greenhouse
Угу, именно в ухо.
Если грибы новые, то остаётся только вариант износа башинга, а то, что после прочистки и смазки люфт пропал - не обольщайся. Смазка вылезет - люфт вернётся.

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 07 июл 2014 16:38
Флюр
Ivar, мысли читать не умею, дорогие подвесы видал только издалека, но думаю десять втулок выточить прозапас не проблема (для меня)

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 08 июл 2014 11:24
Ivar
Флюр писал(а): дорогие подвесы видал только издалека
Вот и не надо умничать. Если что пишешь, делай это обдуманно, пожалуйста.

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 08 июл 2014 13:09
Флюр
Не говори что мне делать, а я не скажу куда тебе идти, пожалуйста.
пс
смотри на свой предыдущий пост

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 08 июл 2014 13:57
Ivar
Да пошел ты...

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 08 июл 2014 14:06
Флюр
Обдуманный пост :D

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 27 июл 2016 17:07
Trek
Изображение

Перечитал кучу форумов! У всех и у каждого свое мнение по поводу всех этих втулочек, башингов и осек заднего амортизатора!
Теперь Ваше мнение, которое для меня более ценно. Вопрос все про те же втулочки-грибочки заднего амортизатора. Мне сделали несколько штук из КАПРОЛОНА. Пока еще не ставил, но они на очереди после того как раздолбаются втулочки из дюрали.
Дольше ли будут служить именно капролоновые втулки ( именно как они на трение, так как у дюралевых изнашивается именно внутренний диаметр из-за трения со стальной осью) ? Если ли смысл ставить и далее использовать в этом узле именно КАПРОЛОН?

p.s. И вот сегодня поставил КАПРОЛОН. Буду тестить , наблюдать.

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 27 июл 2016 20:53
Trek
Вопрос вдогонку как говорится :?
Скажите , как должны эти втулки "сидеть" в ухе аморта ? Должны они там вообще вращаться или сидят там намертво ? Если втулка например дюралевая и вращается внутри уха , то она ведь со временем "съест" стальной башинг , который впрессован в это самое ухо :shock: А если сидит мертво , то нормально ли это ? :? :o
Опять же на многих форумах все пишут по разному , то должны вращаться , то нет :facepalm:

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 28 июл 2016 01:41
Vladimir
Капролон это класно прочный и скользит хорошо. Они затянуты и скользят в ухе амортизатора. А башинги меняются выпрессовываются по мере износа.

Re: втулочка задн.аморта

Добавлено: 31 июл 2016 08:31
Ivar
Маленькая поправочка: там посадка не с натягом, выпрессовывать не приходится. По крайней мере, манитушный башинг сделан разрезным.
В реале вращение идет в паре: внутреннее отверстие ал. втулки-резьбовая стяжка. Да, износ происходит внутри отверстия гриба, Trek правильно заметил. В отверстии рамы вращения нет, так что, если раму и выкидывать, то уж не по этой причине точно. :D