втулочка задн.аморта

Ivar
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 02 фев 2010 18:25
Имя: Игорь
Для связи: +79023229093
Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Ivar » 07 июл 2014 12:32

Pavurs писал(а):мне кажется от этой бонки вообще ничего не зависит, она просто стягивает башинги, возможно что она немного длинновата и не полностью их стягивает или откручивается со временем
Ps: посмотрел на своем, стоит обычный болт с гайкой, амортизатор вращается на башинге, между болтом и башингом большой зазор, люфтов нет
+1
Замене подлежит алюминиевая втулка (пара). Башинги, если что, с тефлоновым покрытием- какой токарь их изготовит, а? А при выточке втулки на заказ:
1. Материал втулки? Какой сплав будет работать наилучшим образом с башингом?
2. Токарь обеспечит ли нужную точность посадки (квалитет), да при нужном качестве поверхности? Ой ли?
Трек, внимательно смотри ВСЕ размеры выбираемой втулки! Я ж писал, что найти их- головняк.
ЗЫ: посмеялся над измышлениями чудо-мастера и гения инженерной мысли, сами знаете, кого. :D
"А пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь.
А остальные мимо пролетят" "С"

Аватара пользователя
Greenhouse
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 06 мар 2011 17:43
Имя: Константин
Откуда: Тольятти

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Greenhouse » 07 июл 2014 14:06

если алю-грибы дают люфт, а его дают именно они или стёртое покрытие башинга, то ставится новый башинг и такая вот конструкция.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod54654
Проверено на себе. Диаметр тебе нужен 8мм, а расстояние между линками померить не сложно. Вариантов по ссылке масса, так что подобрать можно. Так будет гораздо практичнее и долговечнее "грибов".
Правда у меня эта деталь установлена вместо штатных "грибов" в верхнем ухе аморта.
Фольга и фум - полная шляпа.
Башинг через Amona заказывал тут:
http://www.bike-components.de/products/ ... pfer-.html.
Там действительно внутреннее покрытие присутствует.

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8235
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Trek » 07 июл 2014 14:20

Да пока третий день "полёт нормальный" ;-) после того как всё вытащил , почистил и сново закрутил.
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8235
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Trek » 07 июл 2014 14:34

Грибы это вот эти штуки ?

Изображение

Ну они новые и пришли вместе с новым амортом. Не думаю что за такой короткий период времени будет такой уж очевидный износ. Хотя конечно всякое возможно.
Кость , а ту ссылку вторую с БайкКомпоненса которую ты мне кинул , это я так понимаю вставляется в ушко амортизатора , да ?

p.s. Знаю людей , которые точили их из стали и даже фторопласта (!). Кстати второй вариант оказался на удивление долгоиграющим :shock: ( это со слов ).
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Greenhouse
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 06 мар 2011 17:43
Имя: Константин
Откуда: Тольятти

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Greenhouse » 07 июл 2014 16:14

Угу, именно в ухо.
Если грибы новые, то остаётся только вариант износа башинга, а то, что после прочистки и смазки люфт пропал - не обольщайся. Смазка вылезет - люфт вернётся.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Флюр » 07 июл 2014 16:38

Ivar, мысли читать не умею, дорогие подвесы видал только издалека, но думаю десять втулок выточить прозапас не проблема (для меня)

Ivar
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 02 фев 2010 18:25
Имя: Игорь
Для связи: +79023229093
Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Ivar » 08 июл 2014 11:24

Флюр писал(а): дорогие подвесы видал только издалека
Вот и не надо умничать. Если что пишешь, делай это обдуманно, пожалуйста.
"А пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь.
А остальные мимо пролетят" "С"

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Флюр » 08 июл 2014 13:09

Не говори что мне делать, а я не скажу куда тебе идти, пожалуйста.
пс
смотри на свой предыдущий пост

Ivar
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 02 фев 2010 18:25
Имя: Игорь
Для связи: +79023229093
Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Ivar » 08 июл 2014 13:57

Да пошел ты...
"А пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь.
А остальные мимо пролетят" "С"

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Флюр » 08 июл 2014 14:06

Обдуманный пост :D

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8235
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Trek » 27 июл 2016 17:07

Изображение

Перечитал кучу форумов! У всех и у каждого свое мнение по поводу всех этих втулочек, башингов и осек заднего амортизатора!
Теперь Ваше мнение, которое для меня более ценно. Вопрос все про те же втулочки-грибочки заднего амортизатора. Мне сделали несколько штук из КАПРОЛОНА. Пока еще не ставил, но они на очереди после того как раздолбаются втулочки из дюрали.
Дольше ли будут служить именно капролоновые втулки ( именно как они на трение, так как у дюралевых изнашивается именно внутренний диаметр из-за трения со стальной осью) ? Если ли смысл ставить и далее использовать в этом узле именно КАПРОЛОН?

p.s. И вот сегодня поставил КАПРОЛОН. Буду тестить , наблюдать.
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8235
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Trek » 27 июл 2016 20:53

Вопрос вдогонку как говорится :?
Скажите , как должны эти втулки "сидеть" в ухе аморта ? Должны они там вообще вращаться или сидят там намертво ? Если втулка например дюралевая и вращается внутри уха , то она ведь со временем "съест" стальной башинг , который впрессован в это самое ухо :shock: А если сидит мертво , то нормально ли это ? :? :o
Опять же на многих форумах все пишут по разному , то должны вращаться , то нет :facepalm:
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 27 апр 2011 16:50
Имя: Владимир

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Vladimir » 28 июл 2016 01:41

Капролон это класно прочный и скользит хорошо. Они затянуты и скользят в ухе амортизатора. А башинги меняются выпрессовываются по мере износа.

Ivar
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 02 фев 2010 18:25
Имя: Игорь
Для связи: +79023229093
Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н

Re: втулочка задн.аморта

Сообщение Ivar » 31 июл 2016 08:31

Маленькая поправочка: там посадка не с натягом, выпрессовывать не приходится. По крайней мере, манитушный башинг сделан разрезным.
В реале вращение идет в паре: внутреннее отверстие ал. втулки-резьбовая стяжка. Да, износ происходит внутри отверстия гриба, Trek правильно заметил. В отверстии рамы вращения нет, так что, если раму и выкидывать, то уж не по этой причине точно. :D
"А пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь.
А остальные мимо пролетят" "С"

Ответить