Страница 2 из 3
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 17:41
Trek
Vladimir писал(а):На фотке он откручивает.
Да да , туда масло залили под самый верх. Кстати , не нашли описания сколько его там должно быть ? А там должно быть давление ? Вроде когда откручивали никакого давления там не было. Старое масло , которого там было совсем чуть чуть , просто вытекло. После всего ремонта блокировка работает.
p.s. конечно я бы не сказал что он теперь работает уж прям совсем как новый , но тем не менее плавно , мягко и самое главное без постороннего скрипа как раньше. По крайней мере ОСТРАЯ необходимость срочно приобретать новый аморт , пока отступила.
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 17:44
Vladimir
Если туда залить масло под завязку то не будет работать аморт. А блокировка работает?
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 17:46
Trek
Vladimir писал(а):Если туда залить масло под завязку то не будет работать аморт. А блокировка работает?
Работает блокировка. Работает регулировка отскока. Да , масло сначала залили под завязку и потом постепенно поршнем выдавливали остатки.
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 17:50
Vladimir
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 17:52
Trek
Да ну это понятно все. А ты когда перебирал свой , разве масло туда не заливал ?
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 18:06
Vladimir
Я компенсационную камеру не откручивал она под давлением и азот там закачивают (некоторые воздух). А где воздух закачивается не много масла надо пару кубиков только для смазки поршня.
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 18:10
Trek
Vladimir писал(а):Я компенсационную камеру не откручивал она под давлением и азот там закачивают (некоторые воздух). А где воздух закачивается не много масла надо пару кубиков только для смазки поршня.
А где там воздух закачивается и как ? Ну я не помню что бы там что нить пшикнуло когда мы её откручивали.
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 18:14
Vladimir
Посмотри там заглушка должна быть. И давление там большое возможно у тебя не было. А кто разбирал он хоть в курсе.
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 18:15
Trek
Vladimir писал(а):Посмотри там заглушка должна быть.
внизу ? и сколько там должно быть воздуха и как закачивать ?
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 18:21
Vladimir
Насчет давления не знаю (не меньше чем в воздушную). А вот у меня там клапан с внутренней резьбой.
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 18:26
Trek
Vladimir писал(а):Насчет давления не знаю (не меньше чем в воздушную). А вот у меня там клапан с внутренней резьбой.
Ну хрен знает. Все работает. Самое главное нет теперь того противного звука что был раньше. На какое то время мне пойдет , а там далее присмотрюсь к FOX. Благо что на Байк-Компонентс нужный размер есть.
Ты сколько атм. качаешь в аморт ?
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 18:35
Vladimir
Помягче 130psi пожоще 150.
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 06 мар 2014 21:47
Trek
Vladimir писал(а):Помягче 130psi пожоще 150.
Попробуем завтра подкачать конечно , но ....
Вобще сегодня хотели посмотреть что это за тех.отверстие. У меня там никакого золотника нет. Отверстие закрыто вкручивающимся в него болтиком
Далее там глухая резиновая заглушка. Но ведь а действительно , для чего то это отверстие существует
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 13 мар 2014 00:22
Trek
У кого есть что нить типа переходничяка для MANITOU ? Говорят что еще подойдет переходник от
марзочивских вилок старого типа,как z1 fr
Наверное что то типа такого
Re: Задний амортизатор, очумелые ручки.
Добавлено: 13 мар 2014 08:36
Галактионов
Trek писал(а): Но ведь а действительно , для чего то это отверстие существует
сливать тосол...