Страница 11 из 13

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 14 окт 2016 11:16
Super-Puper
Trek писал(а):Сдались вам эти 29-е , тем более такой "ценой и гемороем"
У 29-х очень хорошая должна быть проходимость из-за большего диаметра и из-за 2,35.
Но да, я с болью в сердце отказываюсь от 29 именно из-за геморроя.

А от фэтбайка я отказываюсь потому, что велосипед для меня -- не единственное увлечение, поэтому у меня велосипед будет один.
Ну, может, два.
Но второй тогда -- сто пудов не фэт и не лежак (хоть и очень хочется), а складник/коммутер.

А 2,35 -- очень хорошие шины. Главное -- найти полегче и чтобы не в ущерб прокалываемости.

Если с автобусами настанет полная ж, тогда я могу пересмотреть приоритеты, да. Для зимних поездок может понадобиться тогда фэт.
Ну, или дешевле будет на такси зимовать.

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 17 окт 2016 17:12
WildFire
Super-Puper писал(а):29 хорошо.
Но вилка, вилка.
Нельзя просто так взять и продать дорогущую вилку, особенно в нашем городе.
Продать на левомании - не? Я именно там свой последний подвес продал, да и весной тоже дочкин вел буду продавать.

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 18 окт 2016 08:51
AiK
Super-Puper писал(а):
Trek писал(а):Сдались вам эти 29-е , тем более такой "ценой и гемороем"
У 29-х очень хорошая должна быть проходимость из-за большего диаметра и из-за 2,35.
по ширине соглашусь, но как диаметр влияет на проходимость? если только чуть чуть.
зато управляемость хуже, уже по говнам невозможно маневрировать так резво, тока прямо переть.
29-тые хороши на шоссе и прямых твёрдых дорогах, конечно моё ИМХО

кстати... есть же ещё промежуточный какой-то? не? и в вилку должен влезть!

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 19 окт 2016 12:13
Super-Puper
AiK писал(а):по ширине соглашусь, но как диаметр влияет на проходимость? если только чуть чуть.
зато управляемость хуже, уже по говнам невозможно маневрировать так резво, тока прямо переть.
29-тые хороши на шоссе и прямых твёрдых дорогах, конечно моё ИМХО
Если ты ездил на 16-20-дюймовых колёсах, ты помнишь, что они и по говнам хреново едут и по асфальту так себе.
У 29-ки (я тоже предполагаю) лучше из-за большого диаметра накат, они меньше трясутся на неровных дорогах, у них (по геометрии) больше пятно контакта, что улучшает проходимость и увеличивает сопротивление качению на асфальте (но это обходится установкой правильных покрышек).
По весу они не думаю, что в разы тяжелее 26-дюймовых.
Вот 36-дюймовые -- это да.
AiK писал(а):кстати... есть же ещё промежуточный какой-то? не? и в вилку должен влезть!
Есть, 28 дюймов.
Но я надевал на свой обод 26 дюймов резину на 2,35 и она уже чуть-чуть не упиралась в крыло снизу. А расстояние от крыла до перекладины между ногами -- миллиметра два.
Так что неа, не прокатит.

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 19 окт 2016 18:20
MrMelody
AiK писал(а):по ширине соглашусь, но как диаметр влияет на проходимость? если только чуть чуть.
зато управляемость хуже, уже по говнам невозможно маневрировать так резво, тока прямо переть.
29-тые хороши на шоссе и прямых твёрдых дорогах, конечно моё ИМХО
На практике самолично проверял управляемость 29х колёс?
Или голые теории?
Вот тебе моё ИМХО после перехода на 29е колёса - управляемость и манёвренность выросла просто на порядок выше.

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 19 окт 2016 18:27
Trek
MrMelody писал(а):
AiK писал(а):по ширине соглашусь, но как диаметр влияет на проходимость? если только чуть чуть.
зато управляемость хуже, уже по говнам невозможно маневрировать так резво, тока прямо переть.
29-тые хороши на шоссе и прямых твёрдых дорогах, конечно моё ИМХО
На практике самолично проверял управляемость 29х колёс?
Или голые теории?
Вот тебе моё ИМХО после перехода на 29е колёса - управляемость и манёвренность выросла просто на порядок выше.
Олег , управляемость и маневренность выросла не из-за именно 29-х колес , а из-за улучшающихся из года в год навыков ;)
По всей логике , 29-е никак не могут быть маневренее 26-х , точно так же как и 26-е не могут быть маневреннее 24-х. БМХ-сы по маневренности еще ни кто не превзошел :D
ДХ-шники и любители жесткого катания не торопятся переходить на 29-е колеса

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 19 окт 2016 20:12
MrMelody
Trek писал(а):Олег , управляемость и маневренность выросла не из-за именно 29-х колес , а из-за улучшающихся из года в год навыков ;)
Только вот это произошло сразу как только пересел на 29е.
Где на 26х на кроссовой мне не хватало навыка проехать по змейке, на 29х проехал сразу же без каких либо проблем )
При рулёжке есть ещё такой важный параметр как держак. И на 29х, согласно логике, он будет лучше )

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 19 окт 2016 20:20
Trek
MrMelody писал(а):
Trek писал(а):Олег , управляемость и маневренность выросла не из-за именно 29-х колес , а из-за улучшающихся из года в год навыков ;)
Только вот это произошло сразу как только пересел на 29е.
Где на 26х на кроссовой мне не хватало навыка проехать по змейке, на 29х проехал сразу же без каких либо проблем )
При рулёжке есть ещё такой важный параметр как держак. И на 29х, согласно логике, он будет лучше )
Ну вот а у меня было с точностью наоборот :D Первая проба прокатиться на 29-х закончилась тем , что я просто тупо не смог развернуться под таким углом , под каким на 26-х разворачивался без проблем вообще. Возможно дело привычки , но.... Но факт МАНЕВРЕННОСТИ как говорится "на лицо". А может я просто управлять велосипедом не умею ?! :?

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 19 окт 2016 22:09
Галактионов
MrMelody писал(а):Только вот это произошло сразу как только пересел на 29е
это карма нового велосипеда сыграла шутку. уверовал в невозможное и сотворил чудо. :)

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 19 окт 2016 23:43
Velociraptor
На управляемость и маневренность влияет ход вилки и соответственно ее наклон , ширина руля , расстояние до каретки т.е. твой центр тяжести , а какое влияние оказывает диаметр колеса - да ни какого .

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 20 окт 2016 23:40
Флюр
Ты точно уверен, попробуй 16ти дюймовые колеса.
Базу никто не отменял.

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 20 окт 2016 23:47
Alpine72
Флюр писал(а):Ты точно уверен, попробуй 16ти дюймовые колеса.
Базу никто не отменял.
Для особо тупых инженеров база - это расстояние между осями колёс, и их диаметр может повлиять только на высоту центра тяжести!!! Как же задрали эти полу обученные сантехники!!!

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 21 окт 2016 02:28
Velociraptor
Флюр писал(а): попробуй 16ти дюймовые колеса
Давай попробуем для наглядности. Засунем 16ти дюймовые колеса в раму для ВМХ и в чоппер . Результат очевиден . Так что диаметр на маневренность влияет чуть больше чем цвет велотрусов . ;)

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 21 окт 2016 07:53
Флюр
Зачем куда то что то засовывать, давай устроим тест драйв, у меня велик есть на 16х колесах.
И посмотрим какой вел маневреннее ;)
База то от размера колес пляшет.

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Добавлено: 21 окт 2016 20:44
Velociraptor
Парни спор о влиянии диаметра колеса на маневренность я правильно понял , так и сравнивайте велы с одинаковой геометрией но разным D. Найти такие трудно , гораздо легче сравнить две противоположности с одинаковыми колесами. 20" - ВМХ и круизер , 26" - КК и ДХ , 29" не видел с приличными ходами . А разница в базе между 26" и 29" дает нам миллиметров 100-150 такая же разница будет в диаметре разворота .