Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полуслики

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение Флюр » 28 мар 2014 06:12

lexikon писал(а):+1
Как вообще можно тормозить с блокировкой колёс?
Нет,я понимаю если это экстренное торможение ,а так...
С гидравликой то, можно.

Аватара пользователя
incognito
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:41
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение incognito » 28 мар 2014 08:31

alekson писал(а):Топик стартеру надо ставить кояки и контакты, жалко что зима кончилась (ну или на козью тропу), научился бы ездить хоть, а то блокируется колесо... о ужас ))
На лысых кояках не раз проезжал откровенные говны, где не лысая резина вставала колом от налипшей грязи, поэтому читать такие дебаты весьма забавно :)
На говнах лысая да еще и узкая резина едет лучше широкой зубастой, при том что скорости на говнах обычно не высокие. Но вот слики и сухие грунты не дружат как-то совсем. Колесо на скорости (да и не на скорости) постоянно аквапланирует на сухой пыли. Падения часто не предсказуемы, как зимой. Сам был приверженцем сликов на МТБ до поры.
Endomondo. Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.

Аватара пользователя
unnamed63
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 мар 2012 17:02
Имя: Алексей
Для связи: 8927686пятьдва12
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение unnamed63 » 28 мар 2014 08:36

Я в прошлом году месяц поездил на Хурикейне сзади, спереди СмартСэм, вообщем мне полуслик не понравился вообще, он едет только на ровном сухом асфальте. Чуть мокро или пыльно его несет непонятно куда, по грунту тоже самое, даже при старте в юз уходит) Поэтому снял от греха подальше, вернул МаксисЛарсенТТ.
Ride bikes, drink beer, get awesome.Изображение

Аватара пользователя
ALPINE
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
Имя: Роман Шувалов
Откуда: 15-й квартал
Контактная информация:

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение ALPINE » 28 мар 2014 09:06

lexikon писал(а):+1
Как вообще можно тормозить с блокировкой колёс?
Нет,я понимаю если это экстренное торможение ,а так...
Ёпти, народ, я поражаюсь, вы прям думаете что все вокруг вас недалёкие и не умеют пользоваться велосипедом. Пипец. :facepalm:

Да, тормозить с блокировкой не надо.
Да, тормозить надо и передним, и задним одновременно.

Но на старых, 7-летней давности, но более зубастых покрышках эффективность торможения заднего колеса была значительно выше, и я прилагал гораздо более серьёзные усилия до того, как колесо заблокируется (блокриовкой я не торможу НИКОГДА). А сейчас чуть тронешь тормозную ручку - колесо сразу блокируется. То есть эффективность торможения значительно ниже. Я решил, что на полусликах это нормально, но на всякий случай решил уточнить - это нормальная ситуация на всех полусликах или есть хорошие полуслики, эффект торможения на которых почти такой же сильный как и на зубастых? Об этом и был вопрос. А на меня посыпались комментарии "научись тормозить", "как вообще можно тормозить с бловировкой?" и прочее.

Сейчас тормозить приходится меньше задним и больше передним колесом, благо переднее не блокируется.
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение Trek » 28 мар 2014 10:47

более зубастых покрышках эффективность торможения заднего колеса была значительно выше, и я прилагал гораздо более серьёзные усилия до того, как колесо заблокируется (блокриовкой я не торможу НИКОГДА). А сейчас чуть тронешь тормозную ручку - колесо сразу блокируется
Я чей то не пойму никак , а при чем тут сама резина то ? Как зубастая резина или полуслик может влиять на усилие нажатия на тормозную ручку ? :shock: Тебе может тормоза менять то надо а не о резине думать ? :?
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
ALPINE
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
Имя: Роман Шувалов
Откуда: 15-й квартал
Контактная информация:

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение ALPINE » 28 мар 2014 10:57

всё логично
Да, логично, я так и рассудил :) Но мелькнула мысль, что, возможно, хорошие полуслики на асфальте тормозят так же хорошо как и зубастые. На грунте всё понятно, но тут речь про асфальт, и решающую роль должен материал покрыхи, а не зубастость. Или я не прав?
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение Lik » 28 мар 2014 11:17

ALPINE писал(а):
всё логично
Да, логично, я так и рассудил :) Но мелькнула мысль, что, возможно, хорошие полуслики на асфальте тормозят так же хорошо как и зубастые. На грунте всё понятно, но тут речь про асфальт, и решающую роль должен материал покрыхи, а не зубастость. Или я не прав?
Ведущую роль играет площадь контакта. При одинаковой ширине у полусликов по сравнению с грязевыми площадь контакта на асфльте больше, а значит и торможение лучше.
Такую же роль играет материал. Чем он лучше тормозит юзом, тем хуже катит. Лучше всего тормозит индийский нонейм из сырого каучука, оставляющий после себя на асфальте черный выпуклый след в полпальца толщиной (о который потом старушки спотыкаются и роллеры валятся). Компаунды по центральным дорожкам хороших полусликов делают из твердых, накатистых сортов.
Вот это все и есть ответ на твои вопросы.

З.Ы. Но это всё кубические кони в вакууме. Какая тебе разница от сантиметров сокращения тормозного пути при блокировке колес? Все равно так тормозить нельзя, по крайней мере на хороших покрышках точно.
А без блокировки 80% зависит не от сорта компаунда, а от качества тормозов. Вот туда и смотри. На твоих похоже совсем модуляции нет либо воздуха по самые гланды.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Галактионов
Сообщения: 5649
Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Имя: Александр

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение Галактионов » 28 мар 2014 11:35

прижимающая сила еще влияет. тормозя каким либо колесом, его надо максимально нагрузить. а если тормозишь задним и еще привстал с седла и оперся на руль, то даже при слабом нажатии колесо будет уходить в юз и эффективность торможения будет низкая.
отсюда и все советы по торможению передним.

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение Trek » 28 мар 2014 11:43

:lol: Самый эффективный способ : на ходу резко нажимаешь на передний тормоз и ... вуа-ля ! Никакого юза и заноса :D И пофиг какая резина.

Изображение
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
ALPINE
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
Имя: Роман Шувалов
Откуда: 15-й квартал
Контактная информация:

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение ALPINE » 28 мар 2014 12:20

Lik,

за объяснение спасибо, но:
Все равно так тормозить нельзя, по крайней мере на хороших покрышках точно.
Вот зла не хватает, чесслово. КАК тормозить нельзя? КАК? Блокировкой? Так я ей и не торможу! Вопрос был про торможение во время вращения колеса, "на грани" блокировки, но без блокировки. Ответ получен, всем спасибо.
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.

Аватара пользователя
incognito
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:41
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение incognito » 28 мар 2014 12:24

Да, тоже считаю, что тут дело не в бобине. Надо просто уметь правильно распределять вес при торможении, принимая во внимание градиент и структуру покрытия трассы. Тормозить можно на чем угодно и где угодно, главное как.
Endomondo. Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.

Аватара пользователя
Kaa
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 июл 2009 13:54
Имя: Андрей
Для связи: 89277894523
Откуда: НГ

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение Kaa » 28 мар 2014 12:44

Lik писал(а):А передним, передним с блокировкой пробовал тормозить? :pop:
на мопеде часто пробовал. ;)
не по своей воле канешна - четырёхколёсные свиньи вынуждали... :twisted:
ниразу не упал на дороге!
а вот в гараже однажды при развороте прижал задний тормоз, чтоб резко крутануться, но он оказался передним...по велопривыче ручки перепутал...очнулся на полу :lol:
ЗЫ мои сейчасные велы не тормозят с блокировкой переднего - на то они и матрасные! :dance:

bor
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 19 май 2011 09:30

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение bor » 28 мар 2014 16:22

Schwalbe MARATHON RACER, 26x1.50, Speed Guard.
Универсальная, легкая, быстрая, непрокалываемая.
Бреветы, марафоны, камни, асфальт - ест все. Если есть такие и не надо гоняться - других не надо.
Из минусов: узкие камеры, дороговаты.

Аватара пользователя
red
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 04 окт 2010 17:36
Имя: Дмитрий
Для связи: +79050194070

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение red » 31 мар 2014 21:39

Тестировал Бонтрежеры трэйлы (720гр), мишлены кантри драй(620гр.) и конти рейс кинг уст(700гр.). Бонты и мишки на 2,5атм не едут по ощущениям, конти на 2 атм. небо и земля, видимо компаунд всё таки влияет. Думаю что дешёвая даже полуслик поедет хуже чем дорогая, ну и легче вес легче ход по моим ощущениям, конти х-кинг (рейс спорт) более зубастые чем тестируемые, просто ракета даже на асфальте. Пришлось протестировать конти гран при 4000с на шоссере во время усольского бревета в прошлом году, моему удивлению не было предела когда я ехал грунтовый участок (земля была очень сухая и пыльная), даже по наклоной колее держали уверено даже без намёка на срыв, Амон не даст соврать, он ехал на таких же и на финише описал те же ощущения от покрышек что и у меня. Компаунд у гран при тот же что и на дорогих мтб покрышках их фирменный блэк чили. Так что, думаю что либо хороший накат при универсальном протекторе либо бюджет, а защита от проколов найдётся и там и там.
Уверенность приходит с опытом

Аватара пользователя
Клим
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2009 20:34
Имя: Валерий
Откуда: Тольятти, 13 квартал

Re: Пришла пора менять покрышки. Подскажите про слики/полусл

Сообщение Клим » 25 май 2014 12:34

смотрел рубену V67 в жжелезяке, может подскажете по ней? еду до рождественно. доеду на ней? сейчат бонтрейжер лт3

Ответить