Спасибо. Я так понял SM-BB91-42 у ней по бортику написано? Значит мне такая же подойдет. Жалко только что Шимановская. Живут они недолго_c4_ писал(а):Хз какая в них разница, но как мне подсказывает здравый смысл и логика, точно встанет в твою раму с системой Шимано ХТ H2 каретка SM-BB91-42. Ибо добро такое стоит на моей карбораме с завода. Могу подтвердить фотографически, если очень нужно)Lik писал(а):Ну, каретка системе по-любому не соответствует без грязесъемника. Которого соответственно нет, из-за чего борты и торчат.
Кстати каретки Шимано пресс фит бывают двух стандартов: SM-BB91-41B и SM-BB91-41А. В чем разница, кто знает?
Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Труватив или Срам на 42 мм? Не, не слышал. А шимовская точно подойет.magnisco писал(а):разница в потрохах, шима дохлые
бери труватив или срам
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- _c4_
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:20
- Имя: Александр
- Для связи: 892721443ОО
- Контактная информация:
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Откуда данные что они не долго живут, и "не долго" это сколько?Lik писал(а):Спасибо. Я так понял SM-BB91-42 у ней по бортику написано? Значит мне такая же подойдет. Жалко только что Шимановская. Живут они недолго
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Есть данные что 41-е и через 150 км начинали хрустеть. Да и сам я Шимовские чашки левые губил. Защита там никакая - под черным пыльником сразу сепаратор открытый лежит. Можно сказать, лежит с раздвинутыми ногами - пачкается на раз. На первой странице вотки посмотри - ГХП под одеваемым пыльником закрытый с боков сеператор. При ТО, снимается пыльник и протирается грязь с поверхности.
З.Ы. Кстати, тот парень с 41-и тогда заказал себе с RWC каретку. Если брать без керамики, то тысячи за 2 можно думаю найти.
З.З.Ы. И еще, именно на RWC продаются легендарные синие эндуровские пыльники для Фоксов. Надо будет как-нибудь скооперироваться...
З.Ы. Кстати, тот парень с 41-и тогда заказал себе с RWC каретку. Если брать без керамики, то тысячи за 2 можно думаю найти.
З.З.Ы. И еще, именно на RWC продаются легендарные синие эндуровские пыльники для Фоксов. Надо будет как-нибудь скооперироваться...
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- _c4_
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:20
- Имя: Александр
- Для связи: 892721443ОО
- Контактная информация:
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Ну так пресс фиты они разные) Т.е. есть данные что 41-е через 150 км начинают хрустеть? Еще есть данные про другие модели что-б так вот делать выводы - пресс фит говно?Lik писал(а):Есть данные что 41-е и через 150 км начинали хрустеть. Да и сам я Шимовские чашки левые губил. Защита там никакая - под черным пыльником сразу сепаратор открытый лежит. Можно сказать, лежит с раздвинутыми ногами - пачкается на раз. На первой странице вотки посмотри - ГХП под одеваемым пыльником закрытый с боков сеператор. При ТО, снимается пыльник и протирается грязь с поверхности.
З.Ы. Кстати, тот парень с 41-и тогда заказал себе с RWC каретку. Если брать без керамики, то тысячи за 2 можно думаю найти.
Моя 91-42 под моими 100-110 кг проехала тыщи наверное 3 за 3 года, и как живая. С выносными чашками была каретка труватив - тоже претензий никаких.
Единственный негатив оставила каретка Труватив Повер Сплайн, которая зашуршала через 300 км пробега....
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Я не про Пресс-фит в частности говорю, а вообще про выносные подшипники у Шимы. Грязезащита в левых чашках - УГ. А 3 тысячи не показатель - она должна отходить как минимум 15-ть (а ведь при запуске в Серию Шима балаболила о чуть ли не вдвое большем сроке жизни внеших кареток по сравнению с классикой).
З.Ы. Между 41-й и 42-й разница токмо в диаметрах.
З.Ы. Между 41-й и 42-й разница токмо в диаметрах.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- _c4_
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:20
- Имя: Александр
- Для связи: 892721443ОО
- Контактная информация:
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Хз кто о чем балаболил, не слышал) Хз кто где ездит и как часто моет чистит и обслуживает свой вел. В говны не лазию, заменить раз в сезон каретку за 500-700 ре - не напряжно финансово) Проблем в пресс фите и в выносных чашках вообще не вижу)Lik писал(а):Я не про Пресс-фит в частности говорю, а вообще про выносные подшипники у Шимы. Грязезащита в левых чашках - УГ. А 3 тысячи не показатель - она должна отходить как минимум 15-ть (а ведь при запуске в Серию Шима балаболила о чуть ли не вдвое большем сроке жизни внеших кареток по сравнению с классикой).
З.Ы. Между 41-й и 42-й разница токмо в диаметрах.
А, да, стёрлись задние колодки.... АВИД - ГАВНО!!!!
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Ага, попробуй обслужи эти подшипники. Можно только снять пыльник и стереть внешнюю грязь. А всё что внутри подшипников - останется там до самой их смерти._c4_ писал(а): Хз кто о чем балаболил, не слышал) Хз кто где ездит и как часто моет чистит и обслуживает свой вел.
Картриджная каретка ЛХ - 5 лет использую исключительно в говнах и зимней каше. Не разу не лазил и не обслуживал. Вот это действительно - проблем не вижу. По сравнению с этим, обслуживать и каждый сезон менять чашки выносной каретки это..... кхм какой-то._c4_ писал(а): В говны не лазию, заменить раз в сезон каретку за 500-700 ре - не напряжно финансово) Проблем в пресс фите и в выносных чашках вообще не вижу)
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- _c4_
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:20
- Имя: Александр
- Для связи: 892721443ОО
- Контактная информация:
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Не давно переставлял выносную каретку GXP с рамы на раму. Открутил чашку, снял внешний пыльник, снял иголочкой пыльник с пром.подшипника, промыл кисточкой в керосине, навалил смазки, поставил назад оба пыльника. Товарищ делал тоже самое с подобной кареткой Шемано.Lik писал(а):Ага, попробуй обслужи эти подшипники. Можно только снять пыльник и стереть внешнюю грязь. А всё что внутри подшипников - останется там до самой их смерти._c4_ писал(а): Хз кто о чем балаболил, не слышал) Хз кто где ездит и как часто моет чистит и обслуживает свой вел.
У твоей каретки Шемано все как то иначе???
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
ребзя, шимано прессфит говно.
но .если катать только по опушке леса и по лыжной пятерке в сухую погоду то нормуль. ))))))
но .если катать только по опушке леса и по лыжной пятерке в сухую погоду то нормуль. ))))))
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Да, в Шемано все как-то иначе. Через одно место. Внутреннего пыльника там нет._c4_ писал(а):
Не давно переставлял выносную каретку GXP с рамы на раму. Открутил чашку, снял внешний пыльник, снял иголочкой пыльник с пром.подшипника, промыл кисточкой в керосине, навалил смазки, поставил назад оба пыльника. Товарищ делал тоже самое с подобной кареткой Шемано.
У твоей каретки Шемано все как то иначе???
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- _c4_
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:20
- Имя: Александр
- Для связи: 892721443ОО
- Контактная информация:
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Я говорил про Шиму с выносными чашками.Lik писал(а):Да, в Шемано все как-то иначе. Через одно место. Внутреннего пыльника там нет._c4_ писал(а):
Не давно переставлял выносную каретку GXP с рамы на раму. Открутил чашку, снял внешний пыльник, снял иголочкой пыльник с пром.подшипника, промыл кисточкой в керосине, навалил смазки, поставил назад оба пыльника. Товарищ делал тоже самое с подобной кареткой Шемано.
У твоей каретки Шемано все как то иначе???
В каретке Пресс фит Шемано вот так сразу не видно пыльников, которые можно легко снять. Ковырять живую каретку нет желания.
Кстати, те каретки которые купали в говнах и которые после этого успешно умерли были с индексом А или В ????
Судя по данным с ebay http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... SM-BB91-42
каретка с индексом А - для MTB, с индексом В - для Шоссе. Разница возможно в пыльниках. И скорее всего в говнах умерли все-ж шоссейные каретки
Вероятно один из плюсов кареток Press Fit - они легче чем интергашки с выносными чашками.
Судя по этой инфе http://service.specialized.com/collater ... racket.pdf
заменить Шимановскую каретку можно на эту:
http://www.ebay.com/itm/SRAM-Press-Fit- ... 33762d11bd
По инфе выше эта каретка совместима только с системой SRAM/TRUVATIV GXP.
Отсюда вывод: хотите каретку Sram Press Fit GXP - установите систему SRAM или TRUVATIVE GXP.
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Странно, у меня ГХП, но под шимановскую ось.
У 42-х насколько я знаю, индекса нет. А цифра 91 - это похоже просто индекс.
З.Ы. Я понял, под Шиму можно ставить и ГХП, но вместо родных колечек под шлицы, покупать за 100 руб. круглые, как у меня.
У 42-х насколько я знаю, индекса нет. А цифра 91 - это похоже просто индекс.
З.Ы. Я понял, под Шиму можно ставить и ГХП, но вместо родных колечек под шлицы, покупать за 100 руб. круглые, как у меня.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- _c4_
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:20
- Имя: Александр
- Для связи: 892721443ОО
- Контактная информация:
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Ссылку на каретки 91-42 на ebay видел? Там конечно может быть такая же пурга как и на ВС и ВТ, но все-ж....Lik писал(а):Странно, у меня ГХП, но под шимановскую ось.
У 42-х насколько я знаю, индекса нет. А цифра 91 - это похоже просто индекс.
По твоей фотке видно, что ось шимовской системы не выходит из каретки на нужное расстояние, как скажем с родной кареткой. Почему совпали внутренние диаметры подшипников GXP и твоей системы - загадка.
Re: Колхоз-апофеоз каретки Пресс-фит
Не выходит, потому что стоит справа проставочное кольцо вроде как. Выбивать правое не охота, сейчас напильником работаю над левым. Должно встать как родное.
З.Ы. Предполагаю, что у Труватива и Шимы ось одинаковой толщины.
З.Ы. Предполагаю, что у Труватива и Шимы ось одинаковой толщины.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.