Re: Подготовка велика к зиме?
Добавлено: 30 ноя 2013 19:18
Велосипед к зиме надо приготавливать примерно так
Форум тольяттинских велосипедистов
http://velotogliatti.ru/forum/
ниче им не будет.. чистить и смазывать и так надо для профилактики.Trek писал(а):Пережить то преживет , но .... однозначно придется все разбирать и чистить-смазывать весной ( если это еще поможет ) , рубашки с тросами на выброс скорее всего однозначно и.т.д.
Да ну мне так то пох абсолютно , кто как и где его будет хранить зимой. Я лишь высказал свое мнение. Минусовые тембературы и для пласмассы не ....Галактионов писал(а):ниче им не будет.. чистить и смазывать и так надо для профилактики.Trek писал(а):Пережить то преживет , но .... однозначно придется все разбирать и чистить-смазывать весной ( если это еще поможет ) , рубашки с тросами на выброс скорее всего однозначно и.т.д.
У меня пережил. Правда вилку ставил со старого вела - не жалко убить. И тормоза - гидравлику на механику зимой менял. Весной соответственно ТО.SSW писал(а):Интересно, переживет ли велосипед эксплаутацию без заноса в тепло в течение всей зимы. Особенно вилка.
Нет нет , интересно другое. Почему для езды ЗИМОЙ выбирают именно худшие велосипеды ? Летом не меньше ( а то и больше ) факторов влияющих на износ запчастейSSW писал(а):Я катаю без изменения запчастей.
Ну это ты про какие морозы говоришь , -20 и более ?! Я например , если больше -10 на улице , вообще не езжу. Предел -7 или -8 . Вот меня именно такая тембература и интересует.Влияние мороза на прочность. Да-да, это тоже не стоит исключать. В мороз сломалась лапка переклюка, когда просто ехал в горку. Хорошо что ЛХ, ХТР было бы более жалко. Технари знают, что есть прочные сплавы, которые становятся хрупкими на морозе. Серосодержащие, например.
Ну у Нас в Тольятти и Самарской обл. нынче таких морозов уже практически не бывает. А если даже и бывают , то я не знаю таких , которые бы у Нас в эти тембературы катали бы. Вот поэтому и не понимаю я , зачем лишать себя удовольствия и комфорта ( в каком то роде ) и пересаживаться на плохие велосипеды. Зачем тогда хорошие ?! Ну и катали бы на том на чем и зимой Что за лишнее изъ...во ? ( извините за выражение , но другого слова я не подобрал )vans_rus писал(а):Так -10 это не мороз, это похолодание)
В прошлом году репортаж был, люди катали в -35 и все перечисленные Ликом пункты были выполнены. Не выдержит каучук на вилках и втулках, он там не такой как на автомобилях к примеру и при минусовой температуре и нагрузках легко может дать слабину.
П.С. Понимаю лето у нас короткое, но зимой есть лыжи, сноуборд, коньки. Есть чем заняться и кроме катания, тут вопрос в другом, зачем вообще такие эксперименты?
Зимой своеобразный "кайф" от езды на велосипеде все же естьПонимаю лето у нас короткое, но зимой есть лыжи, сноуборд, коньки. Есть чем заняться и кроме катания, тут вопрос в другом, зачем вообще такие эксперименты?
Данил , но все перечисленные тобой аргументы неуместны , так как все прекрасно знают как и где ты катаешь.Не так страшно падать ,боясь что-то отломать об лед и деревья. Я вот зимой вилку разломал, когда с лыжни выкинуло.
Влияние мороза на прочность. Да-да, это тоже не стоит исключать. В мороз сломалась лапка переклюка, когда просто ехал в горку. Хорошо что ЛХ, ХТР было бы более жалко. Технари знают, что есть прочные сплавы, которые становятся хрупкими на морозе. Серосодержащие, например.
Кость , ну где может быть жижа , например в лесу при , ну пусть будет тембературе -5 ?! Троса и рубашки быстрее забьются пылью летом , правда ведь ? Совсем другое дело хранить велосипед на балконе в зимний период. Это он там простоит примерно четыре месяца и будет подвержен смене тембератур , причем порою резкой и.т.д. Но сейчас не об этом.Кроме того, зимняя жижа на дорогах может привести к коррозии даже защищённые детали машин, что там говорить про нежные велодетали - например тросы переклюков.
У меня другая версияВидимо рисковать, выдержит данная деталь испытание нагрузкой в пониженном температурном режиме или нет, большинство не хочет.