Страница 3 из 7

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 30 ноя 2013 19:18
Trek
Велосипед к зиме надо приготавливать примерно так :D

Изображение

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 30 ноя 2013 22:24
Галактионов
Trek писал(а):Пережить то преживет , но .... однозначно придется все разбирать и чистить-смазывать весной ( если это еще поможет ) , рубашки с тросами на выброс скорее всего однозначно и.т.д.
ниче им не будет.. чистить и смазывать и так надо для профилактики.

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 30 ноя 2013 22:29
Trek
Галактионов писал(а):
Trek писал(а):Пережить то преживет , но .... однозначно придется все разбирать и чистить-смазывать весной ( если это еще поможет ) , рубашки с тросами на выброс скорее всего однозначно и.т.д.
ниче им не будет.. чистить и смазывать и так надо для профилактики.
:D Да ну мне так то пох абсолютно , кто как и где его будет хранить зимой. Я лишь высказал свое мнение. Минусовые тембературы и для пласмассы не .... :oops:

Изображение

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 01 дек 2013 01:00
Лёt4ик
SSW писал(а):Интересно, переживет ли велосипед эксплаутацию без заноса в тепло в течение всей зимы. Особенно вилка.
У меня пережил. Правда вилку ставил со старого вела - не жалко убить. И тормоза - гидравлику на механику зимой менял. Весной соответственно ТО.
Этой зимой по этой же схеме действую.

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 01 дек 2013 18:01
Trek
ТАК МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЗИМОЙ ?! :? Давайте обобщим и немного отойдем от темы "хранение велосипеда".
Я вот смотрю , что многие форумчане ВТ , для зимы выбирают специально старые велосипеды которые , как говорится "не жалко" , но при этом летом катают на хороших по песку , грязи , камням , в дожди и.т.д. Так почему именно так то ? Почему для зимы - плохой , а для лета - хороший ?!

p.s. честно , мне очень интересны мнения :pop:

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 01 дек 2013 18:10
SSW
Я катаю без изменения запчастей.

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 01 дек 2013 18:17
Trek
SSW писал(а):Я катаю без изменения запчастей.
Нет нет , интересно другое. Почему для езды ЗИМОЙ выбирают именно худшие велосипеды ? Летом не меньше ( а то и больше ) факторов влияющих на износ запчастей :?

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 01 дек 2013 18:25
Vovantlt
Тоже интересно послушать доводы , я конечно знаю что велу ничего не будет ,2 зимы без проблем пережил , но всетаки :). Над карбоном и лефти я конечно не буду так эспериментировать

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 01 дек 2013 18:42
Lik
Элементарно, мой недогадливый друг:
1) Не так страшно падать ,боясь что-то отломать об лед и деревья. Я вот зимой вилку разломал, когда с лыжни выкинуло.
2) Влияние мороза на прочность. Да-да, это тоже не стоит исключать. В мороз сломалась лапка переклюка, когда просто ехал в горку. Хорошо что ЛХ, ХТР было бы более жалко. Технари знают, что есть прочные сплавы, которые становятся хрупкими на морозе. Серосодержащие, например.
3) Риск при катании по льду водоемов. Не так жалко если внезапно под лед провалится. Сам выскочишь, а байк может уташить течением.
4) Амморты все же не предназначены для работы на морозе. Я хоть зиму одну отъездил на Ребе, но больше этого не повторял. Сальнкик могут растрескаться в итоге, либо просто не заметишь как они постепенно спустят и от пробоя есть риск повредить воздушную камеру.
5) Бескамерки зимой тоже не нужны, так что их скидывать прижется вдобавок.
... это что первое на ум пришло, возможно есть что-то еще.

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 01 дек 2013 18:48
Trek
Влияние мороза на прочность. Да-да, это тоже не стоит исключать. В мороз сломалась лапка переклюка, когда просто ехал в горку. Хорошо что ЛХ, ХТР было бы более жалко. Технари знают, что есть прочные сплавы, которые становятся хрупкими на морозе. Серосодержащие, например.
Ну это ты про какие морозы говоришь , -20 и более ?! :shock: Я например , если больше -10 на улице , вообще не езжу. Предел -7 или -8 . Вот меня именно такая тембература и интересует.

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 01 дек 2013 19:58
vans_rus
Так -10 это не мороз, это похолодание)
В прошлом году репортаж был, люди катали в -35 и все перечисленные Ликом пункты были выполнены. Не выдержит каучук на вилках и втулках, он там не такой как на автомобилях к примеру и при минусовой температуре и нагрузках легко может дать слабину.
П.С. Понимаю лето у нас короткое, но зимой есть лыжи, сноуборд, коньки. Есть чем заняться и кроме катания, тут вопрос в другом, зачем вообще такие эксперименты?

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 01 дек 2013 20:05
Trek
vans_rus писал(а):Так -10 это не мороз, это похолодание)
В прошлом году репортаж был, люди катали в -35 и все перечисленные Ликом пункты были выполнены. Не выдержит каучук на вилках и втулках, он там не такой как на автомобилях к примеру и при минусовой температуре и нагрузках легко может дать слабину.
П.С. Понимаю лето у нас короткое, но зимой есть лыжи, сноуборд, коньки. Есть чем заняться и кроме катания, тут вопрос в другом, зачем вообще такие эксперименты?
Ну у Нас в Тольятти и Самарской обл. нынче таких морозов уже практически не бывает. А если даже и бывают , то я не знаю таких , которые бы у Нас в эти тембературы катали бы. Вот поэтому и не понимаю я , зачем лишать себя удовольствия и комфорта ( в каком то роде ) и пересаживаться на плохие велосипеды. Зачем тогда хорошие ?! Ну и катали бы на том на чем и зимой :pop: Что за лишнее изъ...во ? ( извините за выражение , но другого слова я не подобрал )
Понимаю лето у нас короткое, но зимой есть лыжи, сноуборд, коньки. Есть чем заняться и кроме катания, тут вопрос в другом, зачем вообще такие эксперименты?
Зимой своеобразный "кайф" от езды на велосипеде все же есть ;)
Не так страшно падать ,боясь что-то отломать об лед и деревья. Я вот зимой вилку разломал, когда с лыжни выкинуло.
Влияние мороза на прочность. Да-да, это тоже не стоит исключать. В мороз сломалась лапка переклюка, когда просто ехал в горку. Хорошо что ЛХ, ХТР было бы более жалко. Технари знают, что есть прочные сплавы, которые становятся хрупкими на морозе. Серосодержащие, например.
:D Данил , но все перечисленные тобой аргументы неуместны , так как все прекрасно знают как и где ты катаешь.

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 01 дек 2013 21:55
Greenhouse
скажем так - даже на машине резину меняют с летней на зимнюю от +5 градусов (соответственно и ниже т.к. летняя резина теряет свои свойства.
т.е. +5 уже слегка критичная температура для некоторых деталей.
Видимо рисковать, выдержит данная деталь испытание нагрузкой в пониженном температурном режиме или нет, большинство не хочет.
Кроме того, зимняя жижа на дорогах может привести к коррозии даже защищённые детали машин, что там говорить про нежные велодетали - например тросы переклюков.

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 01 дек 2013 22:15
Trek
Кроме того, зимняя жижа на дорогах может привести к коррозии даже защищённые детали машин, что там говорить про нежные велодетали - например тросы переклюков.
Кость , ну где может быть жижа , например в лесу при , ну пусть будет тембературе -5 ?! Троса и рубашки быстрее забьются пылью летом , правда ведь ? Совсем другое дело хранить велосипед на балконе в зимний период. Это он там простоит примерно четыре месяца и будет подвержен смене тембератур , причем порою резкой и.т.д. Но сейчас не об этом.
Видимо рисковать, выдержит данная деталь испытание нагрузкой в пониженном температурном режиме или нет, большинство не хочет.
:D У меня другая версия

Re: Подготовка велика к зиме?

Добавлено: 02 дек 2013 11:19
incognito
На морозе сломал два насоса и... раму. Самый забавный случай произошел на той стороне. Проехал Волгу на полуспущенных шинах, дабы не зарываться в снежных наносах, затем в районе Овечкина решил подкачать, защелка насоса сломалась и колесо спустило в ноль, и я пошел в деревню за насосом...