Подготовка велика к зиме?
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: Подготовка велика к зиме?
Велосипед к зиме надо приготавливать примерно так
- Галактионов
- Сообщения: 5649
- Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
- Имя: Александр
Re: Подготовка велика к зиме?
ниче им не будет.. чистить и смазывать и так надо для профилактики.Trek писал(а):Пережить то преживет , но .... однозначно придется все разбирать и чистить-смазывать весной ( если это еще поможет ) , рубашки с тросами на выброс скорее всего однозначно и.т.д.
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: Подготовка велика к зиме?
Да ну мне так то пох абсолютно , кто как и где его будет хранить зимой. Я лишь высказал свое мнение. Минусовые тембературы и для пласмассы не ....Галактионов писал(а):ниче им не будет.. чистить и смазывать и так надо для профилактики.Trek писал(а):Пережить то преживет , но .... однозначно придется все разбирать и чистить-смазывать весной ( если это еще поможет ) , рубашки с тросами на выброс скорее всего однозначно и.т.д.
- Лёt4ик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 26 дек 2012 23:01
- Имя: Михаил
- Для связи: 8927726I6O8
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Подготовка велика к зиме?
У меня пережил. Правда вилку ставил со старого вела - не жалко убить. И тормоза - гидравлику на механику зимой менял. Весной соответственно ТО.SSW писал(а):Интересно, переживет ли велосипед эксплаутацию без заноса в тепло в течение всей зимы. Особенно вилка.
Этой зимой по этой же схеме действую.
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: Подготовка велика к зиме?
ТАК МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЗИМОЙ ?! Давайте обобщим и немного отойдем от темы "хранение велосипеда".
Я вот смотрю , что многие форумчане ВТ , для зимы выбирают специально старые велосипеды которые , как говорится "не жалко" , но при этом летом катают на хороших по песку , грязи , камням , в дожди и.т.д. Так почему именно так то ? Почему для зимы - плохой , а для лета - хороший ?!
p.s. честно , мне очень интересны мнения
Я вот смотрю , что многие форумчане ВТ , для зимы выбирают специально старые велосипеды которые , как говорится "не жалко" , но при этом летом катают на хороших по песку , грязи , камням , в дожди и.т.д. Так почему именно так то ? Почему для зимы - плохой , а для лета - хороший ?!
p.s. честно , мне очень интересны мнения
Последний раз редактировалось Trek 01 дек 2013 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Подготовка велика к зиме?
Я катаю без изменения запчастей.
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: Подготовка велика к зиме?
Нет нет , интересно другое. Почему для езды ЗИМОЙ выбирают именно худшие велосипеды ? Летом не меньше ( а то и больше ) факторов влияющих на износ запчастейSSW писал(а):Я катаю без изменения запчастей.
Последний раз редактировалось Trek 01 дек 2013 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- Vovantlt
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 11:03
- Имя: Владимир
- Для связи: 89178235058
- Откуда: Тольятти ,новик 1кв
- Контактная информация:
Re: Подготовка велика к зиме?
Тоже интересно послушать доводы , я конечно знаю что велу ничего не будет ,2 зимы без проблем пережил , но всетаки . Над карбоном и лефти я конечно не буду так эспериментировать
Re: Подготовка велика к зиме?
Элементарно, мой недогадливый друг:
1) Не так страшно падать ,боясь что-то отломать об лед и деревья. Я вот зимой вилку разломал, когда с лыжни выкинуло.
2) Влияние мороза на прочность. Да-да, это тоже не стоит исключать. В мороз сломалась лапка переклюка, когда просто ехал в горку. Хорошо что ЛХ, ХТР было бы более жалко. Технари знают, что есть прочные сплавы, которые становятся хрупкими на морозе. Серосодержащие, например.
3) Риск при катании по льду водоемов. Не так жалко если внезапно под лед провалится. Сам выскочишь, а байк может уташить течением.
4) Амморты все же не предназначены для работы на морозе. Я хоть зиму одну отъездил на Ребе, но больше этого не повторял. Сальнкик могут растрескаться в итоге, либо просто не заметишь как они постепенно спустят и от пробоя есть риск повредить воздушную камеру.
5) Бескамерки зимой тоже не нужны, так что их скидывать прижется вдобавок.
... это что первое на ум пришло, возможно есть что-то еще.
1) Не так страшно падать ,боясь что-то отломать об лед и деревья. Я вот зимой вилку разломал, когда с лыжни выкинуло.
2) Влияние мороза на прочность. Да-да, это тоже не стоит исключать. В мороз сломалась лапка переклюка, когда просто ехал в горку. Хорошо что ЛХ, ХТР было бы более жалко. Технари знают, что есть прочные сплавы, которые становятся хрупкими на морозе. Серосодержащие, например.
3) Риск при катании по льду водоемов. Не так жалко если внезапно под лед провалится. Сам выскочишь, а байк может уташить течением.
4) Амморты все же не предназначены для работы на морозе. Я хоть зиму одну отъездил на Ребе, но больше этого не повторял. Сальнкик могут растрескаться в итоге, либо просто не заметишь как они постепенно спустят и от пробоя есть риск повредить воздушную камеру.
5) Бескамерки зимой тоже не нужны, так что их скидывать прижется вдобавок.
... это что первое на ум пришло, возможно есть что-то еще.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: Подготовка велика к зиме?
Ну это ты про какие морозы говоришь , -20 и более ?! Я например , если больше -10 на улице , вообще не езжу. Предел -7 или -8 . Вот меня именно такая тембература и интересует.Влияние мороза на прочность. Да-да, это тоже не стоит исключать. В мороз сломалась лапка переклюка, когда просто ехал в горку. Хорошо что ЛХ, ХТР было бы более жалко. Технари знают, что есть прочные сплавы, которые становятся хрупкими на морозе. Серосодержащие, например.
Re: Подготовка велика к зиме?
Так -10 это не мороз, это похолодание)
В прошлом году репортаж был, люди катали в -35 и все перечисленные Ликом пункты были выполнены. Не выдержит каучук на вилках и втулках, он там не такой как на автомобилях к примеру и при минусовой температуре и нагрузках легко может дать слабину.
П.С. Понимаю лето у нас короткое, но зимой есть лыжи, сноуборд, коньки. Есть чем заняться и кроме катания, тут вопрос в другом, зачем вообще такие эксперименты?
В прошлом году репортаж был, люди катали в -35 и все перечисленные Ликом пункты были выполнены. Не выдержит каучук на вилках и втулках, он там не такой как на автомобилях к примеру и при минусовой температуре и нагрузках легко может дать слабину.
П.С. Понимаю лето у нас короткое, но зимой есть лыжи, сноуборд, коньки. Есть чем заняться и кроме катания, тут вопрос в другом, зачем вообще такие эксперименты?
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: Подготовка велика к зиме?
Ну у Нас в Тольятти и Самарской обл. нынче таких морозов уже практически не бывает. А если даже и бывают , то я не знаю таких , которые бы у Нас в эти тембературы катали бы. Вот поэтому и не понимаю я , зачем лишать себя удовольствия и комфорта ( в каком то роде ) и пересаживаться на плохие велосипеды. Зачем тогда хорошие ?! Ну и катали бы на том на чем и зимой Что за лишнее изъ...во ? ( извините за выражение , но другого слова я не подобрал )vans_rus писал(а):Так -10 это не мороз, это похолодание)
В прошлом году репортаж был, люди катали в -35 и все перечисленные Ликом пункты были выполнены. Не выдержит каучук на вилках и втулках, он там не такой как на автомобилях к примеру и при минусовой температуре и нагрузках легко может дать слабину.
П.С. Понимаю лето у нас короткое, но зимой есть лыжи, сноуборд, коньки. Есть чем заняться и кроме катания, тут вопрос в другом, зачем вообще такие эксперименты?
Зимой своеобразный "кайф" от езды на велосипеде все же естьПонимаю лето у нас короткое, но зимой есть лыжи, сноуборд, коньки. Есть чем заняться и кроме катания, тут вопрос в другом, зачем вообще такие эксперименты?
Данил , но все перечисленные тобой аргументы неуместны , так как все прекрасно знают как и где ты катаешь.Не так страшно падать ,боясь что-то отломать об лед и деревья. Я вот зимой вилку разломал, когда с лыжни выкинуло.
Влияние мороза на прочность. Да-да, это тоже не стоит исключать. В мороз сломалась лапка переклюка, когда просто ехал в горку. Хорошо что ЛХ, ХТР было бы более жалко. Технари знают, что есть прочные сплавы, которые становятся хрупкими на морозе. Серосодержащие, например.
- Greenhouse
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 06 мар 2011 17:43
- Имя: Константин
- Откуда: Тольятти
Re: Подготовка велика к зиме?
скажем так - даже на машине резину меняют с летней на зимнюю от +5 градусов (соответственно и ниже т.к. летняя резина теряет свои свойства.
т.е. +5 уже слегка критичная температура для некоторых деталей.
Видимо рисковать, выдержит данная деталь испытание нагрузкой в пониженном температурном режиме или нет, большинство не хочет.
Кроме того, зимняя жижа на дорогах может привести к коррозии даже защищённые детали машин, что там говорить про нежные велодетали - например тросы переклюков.
т.е. +5 уже слегка критичная температура для некоторых деталей.
Видимо рисковать, выдержит данная деталь испытание нагрузкой в пониженном температурном режиме или нет, большинство не хочет.
Кроме того, зимняя жижа на дорогах может привести к коррозии даже защищённые детали машин, что там говорить про нежные велодетали - например тросы переклюков.
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: Подготовка велика к зиме?
Кость , ну где может быть жижа , например в лесу при , ну пусть будет тембературе -5 ?! Троса и рубашки быстрее забьются пылью летом , правда ведь ? Совсем другое дело хранить велосипед на балконе в зимний период. Это он там простоит примерно четыре месяца и будет подвержен смене тембератур , причем порою резкой и.т.д. Но сейчас не об этом.Кроме того, зимняя жижа на дорогах может привести к коррозии даже защищённые детали машин, что там говорить про нежные велодетали - например тросы переклюков.
У меня другая версияВидимо рисковать, выдержит данная деталь испытание нагрузкой в пониженном температурном режиме или нет, большинство не хочет.
Re: Подготовка велика к зиме?
На морозе сломал два насоса и... раму. Самый забавный случай произошел на той стороне. Проехал Волгу на полуспущенных шинах, дабы не зарываться в снежных наносах, затем в районе Овечкина решил подкачать, защелка насоса сломалась и колесо спустило в ноль, и я пошел в деревню за насосом...
Последний раз редактировалось incognito 02 дек 2013 11:48, всего редактировалось 2 раза.
Endomondo. Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.