ТО вилки

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

ТО вилки

Сообщение Pavurs » 27 окт 2009 23:51

В зиму собрался своему рекону ТО сделать. И возникли некоторые вопросы.
Какое масло в ноги заливать и где его купить? Подойдет ли вилочное масло для мотоциклов 10W, 15W и какое лучше, проблемы с сальниками и прочими резино-пластмассовыми деталями не будет?
Еще один вопрос. При работе вилки появилась какая то ступенька в начале хода (свободный ход) , миллиметров 5-7. Кто знает, что может быть?

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: ТО вилки

Сообщение Pavurs » 28 окт 2009 13:25

По маслу проблему решил. Взял Agip вилочное 15W, аж целый литр. Теперь не на один год хватит, мне его надо то 50 грамм :) . Так что если что обращайтесь, отолью по знакомству :)

Аватара пользователя
Edtlt
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 июл 2009 20:50
Имя: Эдуард
Откуда: Тольятти, Авт.

Re: ТО вилки

Сообщение Edtlt » 29 окт 2009 01:08

Я для своей марзурки 66 мотоциклетное вилочное и брал 5W, а фирму забыл.. брал в мото магазине, кажется М5 зовётся, на юбилейной в гаражах после окея.
В вилку надо более 500 мл мне.. купил тоже литр))

А какие проблемы с сальниками? о_0 хотя смотря какая вилка и какие соответсвенно сальники..

Ступенька? на 5-7 мм?? большой косяк, имхо.. что то не так..

А вообще, имхо, лучше после зимы перебирать вилки и прочее.. а то зимой всё мёрзнет однако или застаивается..

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: ТО вилки

Сообщение Pavurs » 29 окт 2009 09:38

Я немного не так написал. Масло нужно было в штаны, а не в ноги. Короче то которое для смазки идет, а там рекомендованное 15W. В ноги, там где демпфер лью 7w.

приземлённый
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:58
Имя: максим

Re: ТО вилки

Сообщение приземлённый » 30 окт 2009 00:56

в этой теме http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=24150 по вилкам рок шокс есть наверное всё..ну или почти всё с чем сталкиваешся в процессе эксплуатации...на твой вопрос там точно было обсуждение ;)
Когда омрачение угасает,то естественным образом пробуждается мудрость.

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: ТО вилки

Сообщение Pavurs » 30 окт 2009 09:03

Да я уже задолбался эти 200 страниц читать, пока ничего не нашел. Поиск не помагает

Аватара пользователя
Chrom
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 июл 2009 10:03
Имя: Роман
Для связи: 892761683ноль4
Откуда: Тлт.18кв.

Re: ТО вилки

Сообщение Chrom » 30 окт 2009 09:40

develop3 писал(а):Да я уже задолбался эти 200 страниц читать, пока ничего не нашел. Поиск не помагает
В сентябрьском журнале MOUNTAIN BIKE про настройку всех аротизаторов есть хорошая статья. Если надо - обращайтесь.
ВТ - хорошая флудилка, не надо ничего портить.(C)

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: ТО вилки

Сообщение Pavurs » 30 окт 2009 11:25

В MOUNTAIN BIKE? :shock: А автор случаем не Никитин?

Аватара пользователя
Chrom
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 июл 2009 10:03
Имя: Роман
Для связи: 892761683ноль4
Откуда: Тлт.18кв.

Re: ТО вилки

Сообщение Chrom » 30 окт 2009 11:29

develop3 писал(а):В MOUNTAIN BIKE? :shock: А автор случаем не Никитин?
Х.з. Журнал дома.
ВТ - хорошая флудилка, не надо ничего портить.(C)

Аватара пользователя
Chrom
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 19 июл 2009 10:03
Имя: Роман
Для связи: 892761683ноль4
Откуда: Тлт.18кв.

Re: ТО вилки

Сообщение Chrom » 30 окт 2009 18:47

Автор не указан, но над номером работал в т.ч. и Роман Никитин.
ВТ - хорошая флудилка, не надо ничего портить.(C)

приземлённый
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:58
Имя: максим

Re: ТО вилки

Сообщение приземлённый » 30 окт 2009 19:02

develop3 писал(а):Да я уже задолбался эти 200 страниц читать, пока ничего не нашел. Поиск не помагает
чё-то не верится что ты 200 прочёл и не нашёл...если не ошибаюсь по твоему вопросу первых 30 страниц хватит для прочтения
Когда омрачение угасает,то естественным образом пробуждается мудрость.

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: ТО вилки

Сообщение Pavurs » 30 окт 2009 20:25

До 200 не дошел. Там в основном утечку масла обсуждают, в следствии чего локаут не работает и демпфер. Это уже вылечено, правда у меня не утечка была а простой недолив. Мне интересно почему на открытой(не залоченной) вилке имеется свободный ход(то есть сопротивления вообще нет). Предположим, что где то есть люфт в узле воздушной пружины, но в другой ноге демпфер то должен создавать сопротивление, там же перепускной клапан подпружиненный. масло там полюбому есть, демпфер и локаут то работают.

приземлённый
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:58
Имя: максим

Re: ТО вилки

Сообщение приземлённый » 30 окт 2009 21:32

develop3 писал(а):До 200 не дошел. Там в основном утечку масла обсуждают, в следствии чего локаут не работает и демпфер. Это уже вылечено, правда у меня не утечка была а простой недолив. Мне интересно почему на открытой(не залоченной) вилке имеется свободный ход(то есть сопротивления вообще нет). Предположим, что где то есть люфт в узле воздушной пружины, но в другой ноге демпфер то должен создавать сопротивление, там же перепускной клапан подпружиненный. масло там полюбому есть, демпфер и локаут то работают.
я все 250 страниц там одолел...люфт тоже обсуждался раза три по моему....и были варианты причин...я не помню чем это лечится,поэтому придумывать не стану...у димона ра там спроси может в личку...он шарит...лёха самолётов вроде тоже тему знает...не понмю ещё там несколько человек на вскидку было кто шаряший..сам ламер в технических вопросах....у самого рекон.просто с темой решил ознакомится вот и почитал веточку

точно не помню..об этом было или нет..но можешь попробовать(хуже не станет по любому) тупо перевернуть вел и дать ему так постоять час другой...потом поставишь нормально.может и вылечится проблема;)
Когда омрачение угасает,то естественным образом пробуждается мудрость.

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: ТО вилки

Сообщение Pavurs » 30 окт 2009 21:58

тупо перевернуть вел и дать ему так постоять час другой...потом поставишь нормально.может и вылечится проблема;)
:) все бы так лечилось. На вскидку, может помочь при недостаточном уровне масла в штанинах или масло низкой вязкости. Перевернул, башинги, сальники и пористая прокладка смажется и на недолго хватит. Но там симптомы другие :)
Завтра переберу вилку - там видно будет

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: ТО вилки

Сообщение Pavurs » 31 окт 2009 20:04

Перебрал сегодня свою вилку и нашел причину свободного хода. Сломалась пружина на поршне воздушной камеры, та которая под стопорным колечком. Она служит для закрытия перепускных отверстий из позитивной камеры в негативную. Поэтому неподпружиненный поршень и гулял по штоку. Каким то чудом у меня завалялась похожая пружинка. Вилка теперь работает отлично. Протестировал на сегодняшней покатушке. Корни отрабатывает на ура.

Ответить