Страница 2 из 2

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 04 авг 2016 16:41
Valerianis
В общем, привел я коня на то самое бесплатное нулевое ТО в КАНТ. Изложил механику все свои беспокойства относительно дисков и другого оборудования.

Пока он выправлял роторы и регулировал остальное, я посмотрел около 10 штук собранных велосипедов, стоящих для продажи в зале. Бренды: FOCUS, Rocky Mountain, Merida и Welt. В ценовом диапазоне от 30 (как у меня) до 70 тыр.

Только у одного экземпляра из просмотренных оказались идеально ровные тормозные диски. Ещё у одного -- почти. У трёх из десяти более-менее. У остальных пяти велосипедов ротора также сильно "гуляют", как на моём проданном, что, ИМХО, ужас-ужас! Причём, было замечено, качество сборки с ценой никак не коррелирует.

Покатался после ТО ещё немного, с дисками всё в порядке теперь. Но обнаружилась другая проблема: есть щелчки при педалировании под нагрузкой, на всех передачах. Ставить другие педали пробовал. Видимо, проблема с картриджной кареткой и придётся обращаться в магазин по гарантии.

Велосипед: Welt Rockfall 3.0 (2016)
Изображение

Vovantlt писал(а):Вел недорогой , поэтому роторы скорей всего пластилиновые ,да и жесткость вилки не фонтан . Можно попробовать сменить роторы на нормальные, ситуация должна улучшиться.

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 04 авг 2016 17:17
Trek
проблема с картриджной кареткой
Скорее всего.

p.s. А тебе на ВелоСамаре там местные "форумные знатоки" уже чего нибудь насоветовали и по этому поводу ?! :lol:

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 04 авг 2016 17:52
Valerianis
Так ведь бан -- это читать можно :bayan:

Пока нет, жду фидбека.
Trek писал(а):p.s. А тебе на ВелоСамаре там местные "форумные знатоки" уже чего нибудь насоветовали и по этому поводу ?! :lol:

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 04 авг 2016 21:01
Флюр
Гайку в каретке нужно подтянуть. Эта такая зараза либо она постоянно откручивается, либо прикипит и фиг выкрутишь потом.

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 04 авг 2016 21:56
Trek
Valerianis писал(а):Так ведь бан -- это читать можно :bayan:

Пока нет, жду фидбека.
Trek писал(а):p.s. А тебе на ВелоСамаре там местные "форумные знатоки" уже чего нибудь насоветовали и по этому поводу ?! :lol:
Да не хочу я там даже ничего читать :mrgreen:

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 04 авг 2016 23:38
Valerianis
Механик говорит, что каретка картриджная и не обслуживается. Так он это сам сможет сделать?
Флюр писал(а):Гайку в каретке нужно подтянуть. Эта такая зараза либо она постоянно откручивается, либо прикипит и фиг выкрутишь потом.

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 05 авг 2016 10:51
Vovantlt
Valerianis писал(а): Только у одного экземпляра из просмотренных оказались идеально ровные тормозные диски. Ещё у одного -- почти. У трёх из десяти более-менее. У остальных пяти велосипедов ротора также сильно "гуляют", как на моём проданном, что, ИМХО, ужас-ужас! Причём, было замечено, качество сборки с ценой никак не коррелирует.

Покатался после ТО ещё немного, с дисками всё в порядке теперь. Но обнаружилась другая проблема: есть щелчки при педалировании под нагрузкой, на всех передачах. Ставить другие педали пробовал. Видимо, проблема с картриджной кареткой и придётся обращаться в магазин по гарантии.
Жесть конечно , я 2 вела с Москвы заказывал ,везли транспортной компанией ,никаких проблем с роторами небыло , а тут как будто их специально кто то гнул.
По каретке, не знаю какие у тебя там щелчки ,но у меня на старом аваланче с такой кареткой ,часто появлялся хруст из за грязи.

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 05 авг 2016 12:01
AntraX
Valerianis писал(а):Но обнаружилась другая проблема: есть щелчки при педалировании под нагрузкой, на всех передачах. Ставить другие педали пробовал. Видимо, проблема с картриджной кареткой и придётся обращаться в магазин по гарантии.
Вот у меня тоже такая проблема с недавних пор появилась. Щелчки идут в районе каретки как раз. Цепь мажу довольно регулярно, педали промазывал недавно, т.ч думаю дело в ней.

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 05 авг 2016 12:08
Галактионов
подтянуть каретку и педали.. от щелчков это в первую очередь делал. помогало.

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 05 авг 2016 13:25
Valerianis
Какая грязь? 150 км всего пробег у нового велосипеда, без треша. А на стареньком Mongoose 4 года 7000 и без единого профессионального т/о и никогда ничего не хрустело.
Vovantlt писал(а):По каретке, не знаю какие у тебя там щелчки ,но у меня на старом аваланче с такой кареткой ,часто появлялся хруст из за грязи.

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 06 авг 2016 18:41
Лёt4ик
Галактионов писал(а):подтянуть каретку и педали..
Если не поможет, плотнее закрутить эксцентрик заднего колеса и подтянуть болт крепления петуха. Тоже подобное было, перепробовали всё, в конце-концов оказалось что проблема в петухе. А щелчки по ощущениям были в районе каретки...

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 30 авг 2016 23:32
Alpine72
И вынуть почистить и хорошенько затянуть подседел...

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 01 сен 2016 19:38
Ivar
Alpine72 писал(а):
slavchitos писал(а):Потом они хорошенько прогрелись и вернулись в исходное гнутое состояние... Есть способ выпрямить в прессе при высокой температуре?
Полная ерунда, нормальные роторы от перегрева не меняют своих свойств, временное шоркание может появляться из за температурного расширения и ротора и главное колодок, но потом все встаёт на свои места, не возвращение на место ротора означает что он пластилиновый или его ещё и замяли пока он был горячим, в этот момент ротор гнётся легче...
А вот выпрямлять роторы прессом и под температурным воздействием приведёт к отпуску стали и совсем убьёт ротор, этого делать совсем нельзя!!!
Вполне адекватно ротор правится разводным ключом или специальной приспособой... И если руки не из задницы то можно практически до идеала!!!
+1
Сам на даче из стальной пластины при помощи болгарки и тонкого отрезного диска сделал подобие ключа для правки роторов, какие иногда продаются в интернет-магазинах. Пользуюсь иногда и трагедии тут не вижу.

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 15 сен 2016 18:13
Finger_Gun
на губки разводного ключа изоленту намотай и прекрасно правь роторы без коцек!

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 12 дек 2016 11:33
aTrop
Alpine72 писал(а):И вынуть почистить и хорошенько затянуть подседел...
Между прочим да. У меня тоже что-то очень долго щелкало. И никак не мог понять - что и где? Но где-то снизу. Не то чтобы это по настоящему мешало, но как-то раздражали эти явно посторонние звуки! Эксцентрик подседела распускал, снова затягивал - на несколько километров помогало, потом опять начинало щелкать. В конечном итоге тупо взял и перед затяжкой брызнул туда чуток аэрозольной смазки (как раз перед этим купил баллон в "Спортмастере". Такой вот http://www.sportmaster.ru/product/1839001/). И все эти щелчки как отрезало!