Флюр писал(а):камера не по размеру?
Ну уж...
Если не брать в расчет эксплуатацию "Туристов" раньше (в т.ч. зимнюю), то на горном велосе я с 2002 года. И летом, и зимой. И в горах, и на равнинах. Никогда нигде не было таких проблем. Хотя, помню, в начале нулевых у кого-то из наших в Луке вырвало "престу", и для меня это было в удивление - не слышал о таком до этого.
Вроде бы умею и камеры нужные ставить, и накачивать. В 2015 году, кажись, впервые у меня начались провороты. Я тогда воткнул толстую камеру (бутиловую, что-ли), которую подобрал на дороге в Израиле. Кто-то прокололся и выбросил, я заклеил и поехал.
Думал та камера виновата, но и дальше пошло-поехало, с другими камерами/покрышкой. Если вот теперь на евреев грешить, с этой порчей?
Приклеивать покрыху к ободу - да, наверное, но пока не решился на этот гемор. Бензином края уже мыл.
Сегодня поехал на "швальбе" - 7 км, полёт нормальный. Наверное, дело в компаунде покрых - или фиговый ("кенда"), или высохший (за 11 лет у "нокиян").
Velociraptor писал(а):Тальк здесь явно лишний . Зачем его применяют гимнасты, штангисты? Во . Силу трения надо увеличивать , а не снижать.
...Читал что мылом все это смазывают и дают высохнуть .
Надо разобраться. Тальк резину "смазывает", не дает склеиваться, следовательно, сила трения уменьшается. Я, конечно, не штангист...
Мыло? Оно же скользит, когда намокнет. Колеса ведь редко бывают сухими. Следовательно, пытаться "приклеить" мылом, думаю, не получится.
Не раз уже раньше, при замене камер, буквально выдирал их из покрышек - они хорошо приклеивались, при этом не было проблем с вырыванием вентилей. Видимо, сцепление/не сцепление камера-покрыха не влияет на это.