Дорога через лес

Аватара пользователя
Radomirkka
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
Имя: Наташа Козловская
Для связи: 89023227602
Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
Контактная информация:

Re: Дорога через лес

Сообщение Radomirkka » 07 мар 2014 11:02

Я бы не советовала основывать свои познания на ответах из mail. Ты еще надписи на заборах читай и верь. Старая типографская краска содержала свинец, в настоящее время в полиграфии используются нетоксичные виды красок.
Vlan писал(а):Рост транспорта нисколько не зависит от того, будет построена дорога или нет.
И снова неожиданно услышать такое от человека с вроде бы высшим образованием.
Почитайте посты выше, Александр все четко сформулировал: "количество машин на улицах ... вырастет, так как машину используют тем активнее, чем это удобнее..."
Это не наши измышления, а опыт европейских и американских городов, переживших транспортные коллапсы на десятилетия раньше нас. А ты предлагаешь попрыгать на граблях, игнорируя чужой опыт набивания шишек. Понастроить дорог где нипопадя и любой ценой (вода, экология, все нах).

Владимир, расскажи, пожалуйста, как распределяется твой трафик на велосипедный и автомобильный?
Какие поездки (работа, прогулка, магазин и т.д.) ты совершаешь на велосипеде?
Как ты видишь роль велосипеда как транспорта в городе?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватара пользователя
Vlan
Администратор
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 01 июл 2009 21:22
Имя: Владимир
Для связи: icq 60163739
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Дорога через лес

Сообщение Vlan » 07 мар 2014 11:27

Radomirkka писал(а):Я бы не советовала основывать свои познания на ответах из mail. Ты еще надписи на заборах читай и верь. Старая типографская краска содержала свинец, в настоящее время в полиграфии используются нетоксичные виды красок.
Я использую те источники, какие захочу. Иногда и заборы с нужным объявлением. Речь шла о том, что в любом, даже самом полезном деле, можно найти негатив. Твои выкладки по свинцу в бензине тоже весьма надуманны: современные авто ездят на неэтилированном бензине.
Radomirkka писал(а):Почитайте посты выше, Александр все четко сформулировал: "количество машин на улицах ... вырастет, так как машину используют тем активнее, чем это удобнее..."
Лень искать, но где-то выше упомянуто, что инфраструктура городских дорог не менялась со времен Мономаха. А рост авто - лавинообразный. Где логика человека с высшим образованием?
Radomirkka писал(а):Владимир, расскажи, пожалуйста, как распределяется твой трафик на велосипедный и автомобильный?
Какие поездки (работа, прогулка, магазин и т.д.) ты совершаешь на велосипеде?
Как ты видишь роль велосипеда как транспорта в городе?
На прошлом месте работы отношение авто/вело было 10/90. Сейчас все с точностью до наоборот. Увы, у меня уже не одна, а две с половиной работы, на велосипеде не успеваю, да и сезонный это вид транспорта.
Велосипед использую для удовольствия. В магазины хожу пешком.
Было бы здорово видеть у нас велосипедный трафик, как в Европе. Еще в 90-е меня поразил г. Родники Ивановской области. Все население, от младенцев до пенсионеров, ездило на велосипедах. Перед ткацкой фабрикой была организована большущая стоянка велосипедов. Давно хочу съездить туда и посмотреть, как стало.
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Изображение

Аватара пользователя
Vlan
Администратор
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 01 июл 2009 21:22
Имя: Владимир
Для связи: icq 60163739
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Дорога через лес

Сообщение Vlan » 07 мар 2014 11:28

e-rogov писал(а):В России этилированный бензин был запрещён с 15 ноября 2002 года
впрочем это не умоляет вред от выхлопов, когда стою в пробке (особо зимой видно смрад вокруг машин) дышать становится противно аж до паники
Опередил с бензином.
А дышать тяжело от СО. Газ летучий, на землю не попадает.
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Изображение

Аватара пользователя
Radomirkka
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
Имя: Наташа Козловская
Для связи: 89023227602
Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
Контактная информация:

Re: Дорога через лес

Сообщение Radomirkka » 07 мар 2014 11:55

Vlan писал(а):А дышать тяжело от СО. Газ летучий, на землю не попадает.
Да ла-а-а-а-дно, поспорим? "Оксид углерода ... - наиболее часто присутствующие в воде, вредные коррозионноспособные газы."
Это про монооксид углерода CO (угарный газ).
А кроме выхлопных газов, автомобиль ничего на дорогу не выбрасывает, ау, автомобилисты, вазовцы? Ничего из них не течет, не капает, на обочинах дорог не появляются куски покрышек, слитое в канаву масло. Конечно-конечно, ничего это не попадет в грунтовые воды.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватара пользователя
Vlan
Администратор
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 01 июл 2009 21:22
Имя: Владимир
Для связи: icq 60163739
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Дорога через лес

Сообщение Vlan » 07 мар 2014 12:01

Radomirkka писал(а): Да ла-а-а-а-дно, поспорим? "Оксид углерода ... - наиболее часто присутствующие в воде, вредные коррозионноспособные газы."
Это про монооксид углерода CO (угарный газ).
А то, что он легче воздуха, тебя не смущает? :-)
Radomirkka писал(а):А кроме выхлопных газов, автомобиль ничего на дорогу не выбрасывает, ау, автомобилисты, вазовцы? Ничего из них не течет, не капает, на обочинах дорог не появляются куски покрышек, слитое в канаву масло. Конечно-конечно, ничего это не попадет в грунтовые воды.
Человек вообще по сути источник загрязнения. Даже фекалии - это не удобрение, как у животных, способствующее росту растений, а жуткий природный канцероген.
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Изображение

rippy
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 02 авг 2010 11:49
Откуда: Родина Ленина
Контактная информация:

Re: Дорога через лес

Сообщение rippy » 07 мар 2014 12:24

Vlan писал(а):Перед ткацкой фабрикой была организована большущая стоянка велосипедов. Давно хочу съездить туда и посмотреть, как стало.
Даже если оно там все изменилось, то это не значит, что в лучшую и правильную сторону. Бытие определяет сознание, а бытие таково, что автомобиль - это нужно (даже если совсем нет)
велофорум Ульяновска - http://forum.simbike.net

rippy
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 02 авг 2010 11:49
Откуда: Родина Ленина
Контактная информация:

Re: Дорога через лес

Сообщение rippy » 07 мар 2014 12:26

Vlan писал(а): А дышать тяжело от СО. Газ летучий, на землю не попадает.
Так это хорошо, если б он оседал вниз, мы бы все задохнулись. Именно поэтому при газовой атаке хлором (или утечке хладогента на комбинате, где охлаждение NH3) нужно немедленно залезть повыше
велофорум Ульяновска - http://forum.simbike.net

Аватара пользователя
SSW
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 апр 2010 17:46
Имя: Сергей

Re: Дорога через лес

Сообщение SSW » 08 мар 2014 12:49

А какие есть ненадуманные аргументы за строительство дороги?

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Дорога через лес

Сообщение Флюр » 08 мар 2014 12:54

пробки, это же ясно.

Аватара пользователя
SSW
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 апр 2010 17:46
Имя: Сергей

Re: Дорога через лес

Сообщение SSW » 08 мар 2014 13:02

Ну и что пробки? Исчезнут с постройкой дороги? Нет. Станет их меньше? Тоже нет. Для устранения пробок нужны совсем другие методы.

Аватара пользователя
Radomirkka
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
Имя: Наташа Козловская
Для связи: 89023227602
Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
Контактная информация:

Re: Дорога через лес

Сообщение Radomirkka » 08 мар 2014 14:12

Любой аргумент можно назвать надуманным.

"Госэкспертиза" - да чё это за эксперты такие, я со своего дивана с ними не знаком.
"Мировой опыт, что количество автотранспорта растет с ростом количества дорог и пробки в итоге через год-другой станут еще хуже" - да чё это за мировой опыт, он нам не указ, у нас свой путь
"Санитарная зона для очистки грунтовых вод вблизи водозаборов" - я лучше экспертов все знаю, нет никакого вреда от выхлопных газов, масла и солярки, и вообще, можно и хуже воду пить
"Есть вариант построить развязки на Южном шоссе" - да все равно лес сгорел, сажать его никто не будет и вообще все плохо
***
Ну от такого пессимизма остается только недоуменно развести руками. Желание некоторых людей вырыть себе яму неистребимо. Хорошо хоть в нашем городе таких не большинство.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Дорога через лес

Сообщение Флюр » 08 мар 2014 14:29

SSW писал(а):Ну и что пробки? Исчезнут с постройкой дороги? Нет. Станет их меньше? Тоже нет. Для устранения пробок нужны совсем другие методы.
Думаю на южке пробок не будет.

Аватара пользователя
SSW
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 апр 2010 17:46
Имя: Сергей

Re: Дорога через лес

Сообщение SSW » 08 мар 2014 14:45

Думаю, ты склонен преувеличивать возможный эффект от этой дороги. Не забывай о том, что к моменту постройки число автомобилей в городе станет больше, если политику в отношении них не изменят.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Дорога через лес

Сообщение Флюр » 08 мар 2014 15:11

Ну и что ты предлагаешь?

Аватара пользователя
SSW
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 апр 2010 17:46
Имя: Сергей

Re: Дорога через лес

Сообщение SSW » 08 мар 2014 17:56

Нужно создать условия, при которых общественный транспорт будет предпочтительнее личного. Первое, это организовать бесперебойную работу выделив полосы для общественного транспорта на всех маршрутах города (тут конечно можно менее кардинально ограничится местами с традиционными пробками, но эффект будет слабее) и обязав водителей соблюдать график движения (кстати, обязательный ГЛОНАСС тут очень в тему). Таким образом отделяем общественный транспорт от пробок. Нарушителей лезущих на выделенную полосу первое время придется внимательно отлавливать и жестко наказывать, лишение прав на пару месяцев было бы очень кстати. Второе: сумму, планируемую на лесную дорогу было бы более рационально использовать на обновление парка и модернизацию ремонтных служб. Третье (в этом направлении городские власти уже работают), это ввести запрет на парковку автомобилей во внутриквартальных проездах. Это внесет определенные неудобства в жизнь автовладельцев и тем самым сыграет в пользу общественного транспорта. Ну вот так навскидку. Можно еще что-то придумать наверняка.

Ответить