Radomirkka писал(а):Я бы не советовала основывать свои познания на ответах из mail. Ты еще надписи на заборах читай и верь. Старая типографская краска содержала свинец, в настоящее время в полиграфии используются нетоксичные виды красок.
Я использую те источники, какие захочу. Иногда и заборы с нужным объявлением. Речь шла о том, что в любом, даже самом полезном деле, можно найти негатив. Твои выкладки по свинцу в бензине тоже весьма надуманны: современные авто ездят на неэтилированном бензине.
Radomirkka писал(а):Почитайте посты выше, Александр все четко сформулировал: "количество машин на улицах ... вырастет, так как машину используют тем активнее, чем это удобнее..."
Лень искать, но где-то выше упомянуто, что инфраструктура городских дорог не менялась со времен Мономаха. А рост авто - лавинообразный. Где логика человека с высшим образованием?
Radomirkka писал(а):Владимир, расскажи, пожалуйста, как распределяется твой трафик на велосипедный и автомобильный?
Какие поездки (работа, прогулка, магазин и т.д.) ты совершаешь на велосипеде?
Как ты видишь роль велосипеда как транспорта в городе?
На прошлом месте работы отношение авто/вело было 10/90. Сейчас все с точностью до наоборот. Увы, у меня уже не одна, а две с половиной работы, на велосипеде не успеваю, да и сезонный это вид транспорта.
Велосипед использую для удовольствия. В магазины хожу пешком.
Было бы здорово видеть у нас велосипедный трафик, как в Европе. Еще в 90-е меня поразил г. Родники Ивановской области. Все население, от младенцев до пенсионеров, ездило на велосипедах. Перед ткацкой фабрикой была организована большущая стоянка велосипедов. Давно хочу съездить туда и посмотреть, как стало.