"Легализация" велосипеда в Тольятти

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Флюр » 22 июн 2012 08:55

Соврал я конечно, редкий раз бываю, но чаще в городе

Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июн 2012 21:32
Имя: Александр Джексиз
Откуда: Тольятти, Старик

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Romeo » 22 июн 2012 20:29

Burduh, по поводу ширины дорожек - я просмотрел с полтора десятка СНиПов и ГОСТов, где есть какие-либо нормы по проектированию дорог и обустройству территорий, и понял, что нормальной нормативной базы по велодорожкам просто нет. Единственный документ, где более-менее ясно определены проектировочные нормы для велодорожек - это ВСН 25-86. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ, раздел 10.3 - Велосипедные дорожки и велосипедные полосы, рекомендующие для велодорожек с двухполосным разносторонним движением или вело-пешеходных дорожек без разделения обоих видов движения ширину проезжей части - 2,5 м или в стесненных условиях - 2,0 м.

Поэтому мое предложение сделать ширину велодорожек - 2,2 м.

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Pavurs » 22 июн 2012 20:55

ширина автомобиля 1,6 :)

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Флюр » 22 июн 2012 20:58

тогда 2 дорожки нужно

Burduh
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 06 апр 2010 11:05

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Burduh » 22 июн 2012 21:13

Мне кажется, 2,5 хотя бы нужно. Тесно иначе.
А с автомобилями надо не шириной дорожки бороться)
Cycling is a forced meme?

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Pavurs » 22 июн 2012 21:22

а как с ними бороться?

vasya
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:33
Имя: Данил
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение vasya » 22 июн 2012 21:25

Лучшая защита это неинтересная/неудобная для автомобилей дорога. Как такие делать я пока не придумал.

Аватара пользователя
vlad-k
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 13 сен 2009 15:32
Контактная информация:

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение vlad-k » 22 июн 2012 21:26

И думать нечего, железобетонные лотки для теплотрасс
рождённый ползать- осилит бездорожье

Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июн 2012 21:32
Имя: Александр Джексиз
Откуда: Тольятти, Старик

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Romeo » 22 июн 2012 21:27

Burduh писал(а):Мне кажется, 2,5 хотя бы нужно. Тесно иначе.
А с автомобилями надо не шириной дорожки бороться)
Да я, только - ЗА, просто полагаю ширины 2,2 м вполне достаточно - в каком-то из СНиПов есть указания на ширину дорожек - 2,2 м для одностороннего движения, я полагаю согласно этого СНиПа проложены дорожки от автовокзала в Портпоселок, и такой ширины вполне достаточно (но немного опасно, если не соблюдать ПДД) даже при встречном движении.

А с автомобилями можно бороться только столбами, но если учитывать необходимость проезда пожарных машин, то можно использовать короткие столбы меньше клиренса грузовиков, но выше легковых машин, ну и покрасить их согласно вертикальной дорожной разметки.

Burduh
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 06 апр 2010 11:05

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Burduh » 22 июн 2012 21:41

Может быть, 2,2 нормально тоже. Зимой просто заносит)
Может быть, есть еще мнения?
Cycling is a forced meme?

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Pavurs » 22 июн 2012 21:43

А с автомобилями можно бороться только столбами, но если учитывать необходимость проезда пожарных машин, то можно использовать короткие столбы меньше клиренса грузовиков, но выше легковых машин, ну и покрасить их согласно вертикальной дорожной разметки.
Все что торчит из пола (земли) должно быть на уровне пояса

Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июн 2012 21:32
Имя: Александр Джексиз
Откуда: Тольятти, Старик

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Romeo » 22 июн 2012 21:54

Pavurs писал(а):Все что торчит из пола (земли) должно быть на уровне пояса
Это желание или же есть на это нормы или логическое объяснение?

Насчет коротких столбов - это практика на дачных участках, не позволяющая чужим парковаться возле твоего забора, правда там столбы часто делают выдвижными, закрывающимися на замок, но в любом случае это позволяет проезжать пожарным машинам с высоким клиренсом и блокирует заезд легковых.

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Pavurs » 22 июн 2012 22:43

Это желание или же есть на это нормы или логическое объяснение?
и желание и объяснение, столбик 200-300 мм ты можешь не заметить
об такие столбики люди пешком ноги ломали
у нас даже боковые ограждения 750 мм должны быть

Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июн 2012 21:32
Имя: Александр Джексиз
Откуда: Тольятти, Старик

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Romeo » 22 июн 2012 23:21

Pavurs писал(а):
Это желание или же есть на это нормы или логическое объяснение?
и желание и объяснение, столбик 200-300 мм ты можешь не заметить
об такие столбики люди пешком ноги ломали
у нас даже боковые ограждения 750 мм должны быть
Я конечно понимаю, что здесь имеется риск споткнуться о столбик, упасть через него, наехать на велосипеде и т.п., но я так полагаю, велодорожка в первую очередь для велосипедистов, т.е. людей садящихся за руль ТС и поэтому обязанных быть внимательными и готовыми в любую минуту отреагировать на изменение дорожной ситуации, также как и автомобилисты.
Полагаю, что места установки столбиков можно обозначать дополнительными знаками (какими не знаю) и горизонтальной разметкой - островками, а сами столбики покрасить в контрастные цвета, возможно даже не стандартной разметки - белые и черные полосы, а желтые и черные - цвета опасности. Сами столбики могут быть бетонными блоками необходимых размеров - это не принципиально, лишь бы позволяло проехать грузовику.

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти

Сообщение Pavurs » 22 июн 2012 23:31

Так вы велодорожку делаете или полосу препятствий?
К сведению дорожный просвет
Зил 131 и ЗИЛ-4334 - 330мм
Volkswagen Touareg -до 300мм
Ваз 2110 - 160мм

Предпочту с автомобилем встретиться на дорожке чем со столбиком, автомобиль я издалека замечу

Ответить