"Легализация" велосипеда в Тольятти
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Соврал я конечно, редкий раз бываю, но чаще в городе
- Romeo
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 июн 2012 21:32
- Имя: Александр Джексиз
- Откуда: Тольятти, Старик
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Burduh, по поводу ширины дорожек - я просмотрел с полтора десятка СНиПов и ГОСТов, где есть какие-либо нормы по проектированию дорог и обустройству территорий, и понял, что нормальной нормативной базы по велодорожкам просто нет. Единственный документ, где более-менее ясно определены проектировочные нормы для велодорожек - это ВСН 25-86. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ, раздел 10.3 - Велосипедные дорожки и велосипедные полосы, рекомендующие для велодорожек с двухполосным разносторонним движением или вело-пешеходных дорожек без разделения обоих видов движения ширину проезжей части - 2,5 м или в стесненных условиях - 2,0 м.
Поэтому мое предложение сделать ширину велодорожек - 2,2 м.
Поэтому мое предложение сделать ширину велодорожек - 2,2 м.
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
ширина автомобиля 1,6
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Мне кажется, 2,5 хотя бы нужно. Тесно иначе.
А с автомобилями надо не шириной дорожки бороться)
А с автомобилями надо не шириной дорожки бороться)
Cycling is a forced meme?
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
а как с ними бороться?
-
- Сообщения: 2362
- Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:33
- Имя: Данил
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Лучшая защита это неинтересная/неудобная для автомобилей дорога. Как такие делать я пока не придумал.
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
И думать нечего, железобетонные лотки для теплотрасс
рождённый ползать- осилит бездорожье
- Romeo
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 июн 2012 21:32
- Имя: Александр Джексиз
- Откуда: Тольятти, Старик
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Да я, только - ЗА, просто полагаю ширины 2,2 м вполне достаточно - в каком-то из СНиПов есть указания на ширину дорожек - 2,2 м для одностороннего движения, я полагаю согласно этого СНиПа проложены дорожки от автовокзала в Портпоселок, и такой ширины вполне достаточно (но немного опасно, если не соблюдать ПДД) даже при встречном движении.Burduh писал(а):Мне кажется, 2,5 хотя бы нужно. Тесно иначе.
А с автомобилями надо не шириной дорожки бороться)
А с автомобилями можно бороться только столбами, но если учитывать необходимость проезда пожарных машин, то можно использовать короткие столбы меньше клиренса грузовиков, но выше легковых машин, ну и покрасить их согласно вертикальной дорожной разметки.
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Может быть, 2,2 нормально тоже. Зимой просто заносит)
Может быть, есть еще мнения?
Может быть, есть еще мнения?
Cycling is a forced meme?
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Все что торчит из пола (земли) должно быть на уровне поясаА с автомобилями можно бороться только столбами, но если учитывать необходимость проезда пожарных машин, то можно использовать короткие столбы меньше клиренса грузовиков, но выше легковых машин, ну и покрасить их согласно вертикальной дорожной разметки.
- Romeo
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 июн 2012 21:32
- Имя: Александр Джексиз
- Откуда: Тольятти, Старик
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Это желание или же есть на это нормы или логическое объяснение?Pavurs писал(а):Все что торчит из пола (земли) должно быть на уровне пояса
Насчет коротких столбов - это практика на дачных участках, не позволяющая чужим парковаться возле твоего забора, правда там столбы часто делают выдвижными, закрывающимися на замок, но в любом случае это позволяет проезжать пожарным машинам с высоким клиренсом и блокирует заезд легковых.
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
и желание и объяснение, столбик 200-300 мм ты можешь не заметитьЭто желание или же есть на это нормы или логическое объяснение?
об такие столбики люди пешком ноги ломали
у нас даже боковые ограждения 750 мм должны быть
- Romeo
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 июн 2012 21:32
- Имя: Александр Джексиз
- Откуда: Тольятти, Старик
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Я конечно понимаю, что здесь имеется риск споткнуться о столбик, упасть через него, наехать на велосипеде и т.п., но я так полагаю, велодорожка в первую очередь для велосипедистов, т.е. людей садящихся за руль ТС и поэтому обязанных быть внимательными и готовыми в любую минуту отреагировать на изменение дорожной ситуации, также как и автомобилисты.Pavurs писал(а):и желание и объяснение, столбик 200-300 мм ты можешь не заметитьЭто желание или же есть на это нормы или логическое объяснение?
об такие столбики люди пешком ноги ломали
у нас даже боковые ограждения 750 мм должны быть
Полагаю, что места установки столбиков можно обозначать дополнительными знаками (какими не знаю) и горизонтальной разметкой - островками, а сами столбики покрасить в контрастные цвета, возможно даже не стандартной разметки - белые и черные полосы, а желтые и черные - цвета опасности. Сами столбики могут быть бетонными блоками необходимых размеров - это не принципиально, лишь бы позволяло проехать грузовику.
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Так вы велодорожку делаете или полосу препятствий?
К сведению дорожный просвет
Зил 131 и ЗИЛ-4334 - 330мм
Volkswagen Touareg -до 300мм
Ваз 2110 - 160мм
Предпочту с автомобилем встретиться на дорожке чем со столбиком, автомобиль я издалека замечу
К сведению дорожный просвет
Зил 131 и ЗИЛ-4334 - 330мм
Volkswagen Touareg -до 300мм
Ваз 2110 - 160мм
Предпочту с автомобилем встретиться на дорожке чем со столбиком, автомобиль я издалека замечу