Как вариант, вообще не делать никаких барьеров, потому что настойчивые гонщики на Табурегах все равно найдут объезд, везде не перекрыть - можно установить автоматические камеры видеонаблюдения, передающие сведения в ГИБДД, при текущих штрафах, думаю, это у многих отобьет желание прокатиться на машине по лесу.Pavurs писал(а):Так вы велодорожку делаете или полосу препятствий?
"Легализация" велосипеда в Тольятти
- Romeo
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 июн 2012 21:32
- Имя: Александр Джексиз
- Откуда: Тольятти, Старик
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
так простые работяги там и не ездят, а те кто ездят им пох на все камеры, они сами там работают или друга хорошего имеют:)
- Romeo
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 июн 2012 21:32
- Имя: Александр Джексиз
- Откуда: Тольятти, Старик
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Может быть, хотя я за 2,5 месяца катания в этом году по автозаводскому лесу, всего пару раз встречал дорогие джипы, а в основном попадались отечественные машины. Последний раз два дня назад, ехал по просеке от 17 кв. в сторону Лесного, попал в час пик, три раза за 10 мин. меня чуть ли не сбивали машины из-за высокой скорости в условиях ограниченной видимости.Pavurs писал(а):так простые работяги там и не ездят, а те кто ездят им пох на все камеры, они сами там работают или друга хорошего имеют:)
Ну а камеры не панацея конечно, но тоже вариант - не у всех же есть друзья "хорошие".
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
В любом случае, и с друзьями прокатит пару-тройку раз, а потом :" Сколько уж можно,бл.!"
Не парься, будь счастлив!!!! (с)
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Все на горняках катаются, асфальт то в лесу зачем?
-
- Сообщения: 2362
- Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:33
- Имя: Данил
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Сам то чо купил? )1000-ый писал(а):Все на горняках катаются, асфальт то в лесу зачем?
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Предварительный расчет площади дорожки от Мира до Ленинского (с использованием местной GPX-карты) дал результат в примерно 13500 кв. м. (ширина 2,5 метра, протяженность ок. 6 км (изображение выкладывать лениво).
Сколько это стоить может, сказать сложно, но если считать по цене 500 руб. за квадратный метр дорожки, получается общая сумма в районе 6,75 миллионов. Что немало, конечно.
Экотрасса (улучшенная грунтовка) будет, разумеется, дешевле.
Сколько это стоить может, сказать сложно, но если считать по цене 500 руб. за квадратный метр дорожки, получается общая сумма в районе 6,75 миллионов. Что немало, конечно.
Экотрасса (улучшенная грунтовка) будет, разумеется, дешевле.
Cycling is a forced meme?
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Я думаю, если делать велодорожку, то её надо делать максимально непригодной для автодвижения.
1) сильные перепады высоты (скажем, на перевале подъёма, чтоб клиренса легковушки не хватило проехать)
2) неоптимальный маршрут (скажем, не прямой сквозной Новый город -- Старый город, а кольцевой вокруг всего леса)
3) узкую дорожку -- можно местами суживающуюся
3а) площадки для отдыха и кормления комаров.
4) глубокие или высокие обочины в некоторых местах
5) столбы в критичных для выезда-въезда местах
6) починить Бульвар Здоровья -- уж слишком там раздолбанная дорога
делать экотрассу, наверное, не получится, потому что в некоторых местах ну очень много песка.
1) сильные перепады высоты (скажем, на перевале подъёма, чтоб клиренса легковушки не хватило проехать)
2) неоптимальный маршрут (скажем, не прямой сквозной Новый город -- Старый город, а кольцевой вокруг всего леса)
3) узкую дорожку -- можно местами суживающуюся
3а) площадки для отдыха и кормления комаров.
4) глубокие или высокие обочины в некоторых местах
5) столбы в критичных для выезда-въезда местах
6) починить Бульвар Здоровья -- уж слишком там раздолбанная дорога
делать экотрассу, наверное, не получится, потому что в некоторых местах ну очень много песка.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
- Андрей_123
- Супермегафотограф
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 14:33
- Имя: Андрей
- Откуда: 21 кв
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
противотанковые мины забыл))))))))))Super-Puper писал(а):Я думаю, если делать велодорожку, то её надо делать максимально непригодной для автодвижения...........
От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Super-Puper
Мне кажется, Вы описали экстремальную экотрассу, максимально непригодную для любого движения.
Имхо, не надо забывать о традиционных народных рецептах борьбы с автомобилями:бравые парни с полосатыми палочками.
Мне кажется, Вы описали экстремальную экотрассу, максимально непригодную для любого движения.
Имхо, не надо забывать о традиционных народных рецептах борьбы с автомобилями:бравые парни с полосатыми палочками.
Cycling is a forced meme?
-
- Сообщения: 2362
- Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:33
- Имя: Данил
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Все таки экотропа в виде улучшенной грунтовки не вариант. Это будет еще одна грунтовка, насколько бы она хороша не была (хотя может быть я не знаю и не видел какими хорошими можно делать грунтовки).
В сырую погоду там будет грязнее чем на асфальте, на ситибайке ехать не комфортно.
В сырую погоду там будет грязнее чем на асфальте, на ситибайке ехать не комфортно.
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Зато с нее бабла можно срубить больше
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
2 vasya
Не спорю. Грунтовка в нашем климате уместна как дополнение к сети асфальтированных дорожек.
Асфальт дороже и ведет увеличению вероятности автомобильной экспансии.
Не спорю. Грунтовка в нашем климате уместна как дополнение к сети асфальтированных дорожек.
Асфальт дороже и ведет увеличению вероятности автомобильной экспансии.
Cycling is a forced meme?
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: "Легализация" велосипеда в Тольятти
Почему?Burduh писал(а):Super-Puper
Мне кажется, Вы описали экстремальную экотрассу, максимально непригодную для любого движения.
Асфальтовая дорожка. С перепадами высоты (такие имеются и на роллерке), только на некоторых перевалах сделать так, чтобы легковушка садилась на брюхо. В одном-двух местах. Велосипед проедет, пожарка проедет.
Лесовоз -- проедет с трудом. Жип тоже проедет, но таких в лесу мало.
Кольцевая дорожка -- что тут экстремального? Кружок по асфальту в лесу километров десять-пятнадцать -- даже для прогуливающихся велодевиц не экстрим.
Сужающиеся дорожки -- тоже экстрим только для автомобилистов. Велосипедистам пофиг: будут нормально ехать, не заметив, что тут на тачке можно и не пролезть.
Столбы защитные -- они и так во многих местах стоят.
Парни с волосатыми палочками -- не панацея.Burduh писал(а):Имхо, не надо забывать о традиционных народных рецептах борьбы с автомобилями:бравые парни с полосатыми палочками.
Потому что их можно купить.
А также на каком основании и по какой статье выписывать штраф?
В общем, автомобилистам жизнь на велодорожке легко можно усложнить.
Сложнее с мото-квадро-циклистами, которых мамка с папкой не пускают за город, в безлюдные места.
И также с теми, которые не могут ездить в безлюдных местах из-за отсутствия восхищённых (или принимаемых ими за таковые) взглядов.
В общем, мой идеал лесной велодорожки -- очень извилистая с кучей разветвлений (для тех, кто устал) кольцевая асфальтовая дорожка для велосипедистов и бегунов: кому неохота месить грязь или песок.
Можно указатели втыкнуть.
Можно потом такую же в баныкинский лес воткнуть.
А чо.
Мечтать так мечтать.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)