Мои друзья, Саша и Катя, отправились туда в свой отпуск. Ехали они неторопливо вдоль реки Самары. Поскольку целую неделю потратить на этот поход у меня не было ни времени, ни желания, я решил через пару-тройку дней догнать их на электричке и встретиться с ними уже на месте.
На всякий случай оговорюсь, что основная цель поездки - созерцание красот наших краёв, а не максимальный километраж за минимальное время.
Отчёт, как у нас тут принято, под спойлером.
Ночевал на даче, стартую от ст. Задельная.
Прибываю в Самару на станцию Пятилетка. Мог бы и дальше проехать, но на обратном пути на этой станции мне надо будет делать пересадку, так что решил выйти здесь и осмотреться, т.к. между электричками на обратном пути будет 10 минут. Надо быть готовым. К тому же в Самаре у меня будет несколько часов, делать все равно нечего.
Прокатился по Самаре. Заехал в пару веломагазинов - в Кант и на К4. Посмотрел на цены. Порадовался, что у нас есть Чейн. Прокатился по набережной. На обратном пути решил проехать другим маршрутом, в объезд. Нарвался на ж/д переезд, где проторчал минут 40, не меньше. Благо, выехал заранее, поэтому на электричку не опоздал.
На электричке доехал до Кинеля, где должен был совершить пересадку на электричку до Бузулука. Тут-то и возникла проблема. Электричка Кинель - Бузулук, по мнению Яндекса, выглядит вот так:
Как выяснилось, на этом отрезке ж/д пути нет электричества. Поэтому вместо электрички - локомотив и два сидячих вагона. Засада. Поезд формально считается пригородным, поэтому Яндекс и отнёс его к электричкам. Спасибо доброму проводнику, который не стал жаловаться на отсутствие чехла для моего вела. Разместился вот так, но это мне хороший урок на будущее - тщательней проверять тип поезда и возить велочехол для подобных случаев. А пока - повезло. Даже проход не загородил.
. . .
Вышел в Богатом, где меня уже встречали друзья.
Приехали к месту ночлега - у реки Самары. Красивые места.
Здесь надо сделать лирическое отступление.
Саша с Катей путешествуют вместе с котом. На руле - корзинка для перевозки, кот в корзинке. Как правило, дрыхнет. В общем, кот-путешественник. Офигенный.
Кот на страже велосипеда.
Саня выгуливает кота.
На следующий день поехали в Борское. Закупились продуктами, свернули обратно к реке Самаре пообедать.
Возвращаемся в Борское и едем дальше.
Мы хоть уже и на территории Бузулукского бора, основные красивые места с хвойными деревьями находятся в глубине леса. К сожалению, дорога туда песчаная. Решаем попробовать объехать через Долматовку и Неприк. У Неприка ребята решают остаться ночевать прямо у дороги, т.к. устали, да и солнце садится. У меня же силы еще не иссякли и я решаю от них отделиться доехать до Красной Зорьки, где вроде как всё основное и самое красивое - то, ради чего я, собственно, сюда и поехал.
Еду.
Проезжаю Большое Алдаркино и выясняю, что, к великому сожалению, дорога, нарисованная на карте как жирная, оказалась маленькой песчаной тропой через лес. Пришлось отбросить эту идею и остановиться в Большом Алдаркине. Рядом с ним есть красивое озеро, на берегу которого я и остановился на ночлег.
На следующий день нам нужно ехать домой на электричке из Кинель-Черкасс. Ехать туда далеко, и к 16:00 надо уже быть там, так что выезжать надо заранее, чтобы было время. Изначально я хотел встать в 5 утра и всё же (пешком или хоть как-нибудь) добраться до Красной Зорьки, до неё буквально несколько километров. Но ночью пошёл дождь и эту затею пришлось отбросить. Дождь прошёл идеально, к утру он закончился и осадков больше не было.
Собираю палатку, еду к ребятам.
Едем. Вокруг поля и процветающее сельское хозяйство.
Внезапно: телефонная будка.
Едем.
Впереди серьёзная горка. И сильный ветер в лицо.
Коханы. На заднем плане виднеются коровы.
Вот они.
Едем дальше.
И, собственно, приезжаем:
Кот впервые электричке. Дрыхнет.
На станции Пятилетка делаем пересадку на электричку до Жиг. Моря и возвращаемся домой.
К сожалению, до сердца бузулукского бора мы так и не добрались, зато у нас есть мотивация вернуться туда и всё же доехать. Возможно, каким-нибудь обходным путём. Но это уже другая история.
Нарисовал приблизительную карту наших перемещений.
красная линия - первый день
зеленая линия - второй день
желтые точки - изначально запланированный маршрут, оказавшийся песчанной дорогой
кресты - места ночлегов
пунктиром обвёл место, куда изначально планировали приехать (и с обеих сторон так и не смогли).
Конец
Прибываю в Самару на станцию Пятилетка. Мог бы и дальше проехать, но на обратном пути на этой станции мне надо будет делать пересадку, так что решил выйти здесь и осмотреться, т.к. между электричками на обратном пути будет 10 минут. Надо быть готовым. К тому же в Самаре у меня будет несколько часов, делать все равно нечего.
Прокатился по Самаре. Заехал в пару веломагазинов - в Кант и на К4. Посмотрел на цены. Порадовался, что у нас есть Чейн. Прокатился по набережной. На обратном пути решил проехать другим маршрутом, в объезд. Нарвался на ж/д переезд, где проторчал минут 40, не меньше. Благо, выехал заранее, поэтому на электричку не опоздал.
На электричке доехал до Кинеля, где должен был совершить пересадку на электричку до Бузулука. Тут-то и возникла проблема. Электричка Кинель - Бузулук, по мнению Яндекса, выглядит вот так:
Как выяснилось, на этом отрезке ж/д пути нет электричества. Поэтому вместо электрички - локомотив и два сидячих вагона. Засада. Поезд формально считается пригородным, поэтому Яндекс и отнёс его к электричкам. Спасибо доброму проводнику, который не стал жаловаться на отсутствие чехла для моего вела. Разместился вот так, но это мне хороший урок на будущее - тщательней проверять тип поезда и возить велочехол для подобных случаев. А пока - повезло. Даже проход не загородил.
. . .
Вышел в Богатом, где меня уже встречали друзья.
Приехали к месту ночлега - у реки Самары. Красивые места.
Здесь надо сделать лирическое отступление.
Саша с Катей путешествуют вместе с котом. На руле - корзинка для перевозки, кот в корзинке. Как правило, дрыхнет. В общем, кот-путешественник. Офигенный.
Кот на страже велосипеда.
Саня выгуливает кота.
На следующий день поехали в Борское. Закупились продуктами, свернули обратно к реке Самаре пообедать.
Возвращаемся в Борское и едем дальше.
Мы хоть уже и на территории Бузулукского бора, основные красивые места с хвойными деревьями находятся в глубине леса. К сожалению, дорога туда песчаная. Решаем попробовать объехать через Долматовку и Неприк. У Неприка ребята решают остаться ночевать прямо у дороги, т.к. устали, да и солнце садится. У меня же силы еще не иссякли и я решаю от них отделиться доехать до Красной Зорьки, где вроде как всё основное и самое красивое - то, ради чего я, собственно, сюда и поехал.
Еду.
Проезжаю Большое Алдаркино и выясняю, что, к великому сожалению, дорога, нарисованная на карте как жирная, оказалась маленькой песчаной тропой через лес. Пришлось отбросить эту идею и остановиться в Большом Алдаркине. Рядом с ним есть красивое озеро, на берегу которого я и остановился на ночлег.
На следующий день нам нужно ехать домой на электричке из Кинель-Черкасс. Ехать туда далеко, и к 16:00 надо уже быть там, так что выезжать надо заранее, чтобы было время. Изначально я хотел встать в 5 утра и всё же (пешком или хоть как-нибудь) добраться до Красной Зорьки, до неё буквально несколько километров. Но ночью пошёл дождь и эту затею пришлось отбросить. Дождь прошёл идеально, к утру он закончился и осадков больше не было.
Собираю палатку, еду к ребятам.
Едем. Вокруг поля и процветающее сельское хозяйство.
Внезапно: телефонная будка.
Едем.
Впереди серьёзная горка. И сильный ветер в лицо.
Коханы. На заднем плане виднеются коровы.
Вот они.
Едем дальше.
И, собственно, приезжаем:
Кот впервые электричке. Дрыхнет.
На станции Пятилетка делаем пересадку на электричку до Жиг. Моря и возвращаемся домой.
К сожалению, до сердца бузулукского бора мы так и не добрались, зато у нас есть мотивация вернуться туда и всё же доехать. Возможно, каким-нибудь обходным путём. Но это уже другая история.
Нарисовал приблизительную карту наших перемещений.
красная линия - первый день
зеленая линия - второй день
желтые точки - изначально запланированный маршрут, оказавшийся песчанной дорогой
кресты - места ночлегов
пунктиром обвёл место, куда изначально планировали приехать (и с обеих сторон так и не смогли).
Конец