Чтобы в этот раз не ехать по асфальту тоазовско-поволжской трассы, решил заброситься в Повожский на машине и там ее оставить. Это позволило сэкономить 54 км пробега.
Фактический трек покатушки получился такой:
https://maps.yandex.ru/?um=3VWWvMXGed7F ... YmB3&l=sat
Фото-отчет тут (осторожно, траффик!):
Встал не слишком рано. В Поволжский приехал в начале десятого, немного покрутился и не найдя каких-либо специально приготовленных для меня парковок, решил остановиться рядом с площадью в тени ёлок.
В 9:20 я стартовал в направлении фонтана на площади, который исправно функционировал:
Затем заскочил за угол к мемориалу и танку:
Теперь можно покидать Поволжский.
Первый этап маршрута - небольшой, вкаточный: нужно добраться до Пискалов.
Решил проехать нестандартной дорогой по оврагу Малый Барак, попасть в который можно за компрессорной станцией.
Проехав по асфальту чуть менее полутора километров, ухожу на грунтовку:
Проезжаю сооружения компрессорной станции:
Вот спуск в овраг:
Изначально были сомнения в проезжабельности его днища. Но дорога по оврагу нашлась. Начало ее было слегка заросшим:
Затем пошли более открытые участки, дорога стала получше.
Виды живописненькие.
Почти ничего не напоминает о присутствии человечества, кроме отдаленного рёва компрессоров.
Длина дороги по оврагу всего-навсего полтора километра, после чего я поднимаюсь на поле к Пискалам.
Вид с поля назад:
В поселке держу направление к дамбе большого Пискалинского пруда и, не доезжая один двор до неё, сворачиваю направо в проулок, выводящий меня на юго-восточный берег пруда.
Начинается второй этап маршрута: Пискалы - Нов. Еремкино - Нов. Буян. Отрезок для меня новый.
С северо-запада налетели тучки. Пока они не выглядят угрожающе. Однако полярик пришлось снять.
Двигаясь на северо-восток берегом пруда, выхожу на хорошую грунтовку в Новое Еремкино. Это рядом. Дорога туда идет вдоль Пискальского оврага.
Овраги в окрестностях Н. Еремкино:
Перед деревней дорога пересекает овраг.
В низине по обе стороны дороги заросли рогоза и камышей:
В Новом Еремкино ничего примечательного кроме церкви я не заметил. Главная улица - песчаная. На коротком крутом подъемчике к церкви песок особенно доставляет.
От церкви на северо-запад идет асфальт, по которому можно выбраться в Узюково. Но я через 400 м сворачиваю с него направо и грунтами выбираюсь на север до пересечения с грейдерной дорогой, ведущей в садовое товарищество "Восход".
Туда мне не надо. Дорогу эту пересекаю и нахожу уходящую дальше на северо-восток грунтовку.
Грунтовка отличная, видно, что ей постоянно пользуются (хотя я никого не встретил на ней). Первые 3 километра идет по полю вдоль лесополосы.
Затем пересекает небольшой лесной массив и плавно отклоняется на восток.
Еще одно небольшое поле:
И снова лес.
За пару километров до Нового Буяна дорога выходит из леса и, плавно понижаясь, идет зарастающим полем.
Тут я зазевался, глазея по сторонам , вылетел на скорости из колеи и хорошо убрался. Приложился левым бедром и локтем. Локоть припух и болел потом всю дорогу, но только на кочках.
В Новый Буян я на этот раз въехал с Западного конца
В этой части поселка находятся верхние пруды:
Вдоль большого пруда дорога песчаная.
Затем начинается поселковый асфальт, проехав по которому 3 км до восточного конца поселка, я сворачиваю налево.
На третьем этапе маршрута нужно найти дорогу от Нового Буяна до Калиновки мимо лесных прудов в овраге речки Кобельма.
Покидая Новый Буян, поднимаюсь вдоль опушки бора на северо-восток.
Затем начинаются поля, и я начинаю ехать зигзагами, придерживаясь прежнего направления.
Дорога заходит в лес и вскоре спускается в овраг речки Кобельма.
И вот первый пруд:
Дорога переходит по дамбе на другую сторону оврага и поднимается, уводя всё дальше на север, хотя я рассчитывал, что она вскоре должна повернуть направо и двигаться параллельно Кобельме к следующему пруду. Однако на самом деле дорога пока явно не собиралсь сворачивать. Наоборот, она плавно отклонилась влево, но я этого почему-то не заметил.
Через километр, на углу лесной поляны дорога все-таки повернула наконец направо.
Но пошла дальше на север, а вовсе не вдоль оврага, оставшегося позади.
Спасибо картам и GPS – я имел достаточно четкое представление о своем местоположении и направлении движения. Поэтому решил проехать еще немного на север, в надежде найти поворот на восток.
Еще через километр после поворота я оказался на почти квадратной лесной поляне (250 х 250 м), засаженной злаками и подсолнухами. Последние, вероятно, играли роль сорняков.
В центре делянки торчит деревянная наблюдательная вышка, на которой не плохо бы смотрелся пулемет. Но в таком случае на поле должно расти что-то другое.
Вблизи вышка оказалась приземистой, но крепко-сколоченной конструкцией.
Взобравшись на нее, обозреваю периметр.
Ничего не увидев, возвращаюсь на дорогу и проезжаю до следующего угла поляны.
Тут дорога делает поворот под 90 градусов (Наконец-то на восток!). Проходит вдоль северной кромки делянки и ныряет в лес.
В лесу я снова убрался, случайно зацепившись рулем за молодые кленовые побеги. Опять приложился тем же локтем. К счастью скорость была маленькая, а почва – мягкая.
Метров через 800 попался отворот вправо. Полагая, что он выведет меня ко второму пруду, сворачиваю на юг.
Совсем близко от меня дорогу неспешно перешел безрогий олень. Но пытаться успеть сфотографировать его - бесполезно.
Как я и рассчитывал, дорога выводит к еще одному пруду в овраге Кобельмы. В викимапии этот пруд обозначен как Бурухинский.
Тут так же безлюдно, как и на верхнем пруду.
По дамбе дорога переходит на южную сторону оврага и начинает подниматься, чтобы где-то выйти из леса в поля.
Дорога по дамбе:
У дороги, на южном берегу пруда есть небольшое местечко под одну палатку.
А вот полуфабрикат хижины:
Нужно теперь найти дорогу, идущую дальше на восток вдоль Кобельмы. Карта «говорит», что дорога проходит по северной стороне оврага.
В реальности она с трудом угадывается в зарослях чертополоха и крапивы.
Но ничего не остается как продираться в надежде на лучшее.
Местами оказывается возможным ехать.
Справа в зарослях крапивы - Кобельма:
А вот так выглядит Кобельма:
Наконец дорога выходит из леса и становится более явной.
Вид назад:
Продирания закончены.
Справа по прежнему тянется лесистый овраг Кобельмы
Вид назад:
Cлева теперь луга и поля.
Проезжаю еще один небольшой пруд в этой долине.
Затем дорога делает зигзаг, огибая конец поля, и переходит на высокий северный борт долины, образуемой слиянием оврагов Кобельмы и Дегтярного.
Вид назад:
Оттуда открываются виды на большой Калиновский пруд и его окрестности:
Тут я встретил первых людей после Нового Буяна.
За Калиновским прудом долину пересекает трасса Самара-Димитровград.
Вид назад:
А сразу за ней начинается деревня Калиновка. Она незаасфальтирована.
Тут тоже ничего интересного мне не попалось кроме старинного барского дома и церкви.
Всё это, явно, дореволюционной постройки.
У церкви я попадаю на асфальт, а потом по мосту пересекаю р. Кондурчу.
Начинается четвертый этап маршрута: Пойменными лугами Кондурчи, тянущимися с восточной стороны от реки нужно добраться до оздоровительных лагерей в окрестностях Старого буяна, где имеется еще один мост , по которому можно будет перебраться обратно на запад.
Сразу за мостом сворачиваю направо на первую попавшуюся грунтовку и попадаю в луга. Грунтовок здесь много различных. Но нужно держать общее направление на юг и не уходить слишком далеко от реки.
Река проходит в густых зарослях, поэтому на маршруте ее не видно. В лугах больше вероятность наткнуться на какую-нибудь мочажину или старицу.
Еще хорошим ориентиром являются сосновые насаждения в виде небольших боров. Лучше держаться их кромок, чем пытаться ехать вдоль извивающейся в зарослях реки.
В середине лугового этапа, ближе к трём часам я наконец остановился на небольшой привал, чтобы пообедать. На компе - 65 км.
Наконец луга кончились. Вплотную к прирусловой зелёнке с востока подступил большой старый бор.
Вскоре я вышел к лагерям:
Здесь начинается асфальт, ведущий на западный берег реки к трассе Самара – Димитровград.
Река Кондурча и мост через неё:
Недостроенный новый мост или останки старого?
За рекой с обеих сторон от дороги - стрельбища:
Выхожу на трассу:
Поворачиваю налево, проезжаю по трассе чуть менее полкило и ухожу вправо на уже знакомую по покатушке 17 мая грунтовку.
Здесь начинается пятый этап маршрута: нужно, двигаясь грунтами на запад, добраться до деревни Сергиевка, что стоит на трассе Курумоч – Новый Буян
Грунтовка пересекает луг и круто поднимается на угор.
Прошлый раз я на него не поднимался, а сворачивал влево к прудам. На этот раз надо лезть наверх.
Фотки с подъема:
После крутой части подъема, еще какое-то время идет небольшой тягун, а потом рельефа нет.
Ещё один вид назад:
По правую руку открывается красивый вид в овраг:
Затем справа пошли старобуянские совхозные сады.
Слева тянулись поля подсолнухов, почему-то отвернувшихся от солнца, прерывающиеся ещё одним живописным оврагом.
Дорога хорошая, но в некоторых местах усеяна уже начинающими подсыхать кустиками типа «перекати поля»:
Примерно через 3 км от подъема упираюсь в небольшую рощицу и объезжаю ее с севера.
Дальше на запад дорога идет чуть более заросшая. И начинается спуск в широкую долину - это овраг Большая Мочажина.
За оврагом на западе расстилаются поля.
Дорога спустилась к Чагрынскому пруду.
На его берегах не было ни души.
Тут обнаружилась утеря одного из двух болтиков, крепящих контактный шип к левому ботинку. Второй болт тоже ослаб и шип начал крутиться, осложняя встёгивание. Пришлось сильно затянуть оставшийся болт и надеяться, что до конца покатушки я его не потеряю.
За прудом я вышел на полевую грунтовку западного направления.
В одном месте маршрут пролегал вдоль леса. На опушке я увидел какие-то высокие крутые конусы, поросшие травой.
Туда вела дорога и я заехал посмотреть.
Обнаружил еще вот это:
Потом уже заглянул в викимапию. Там пишут, что это то ли брошенные позиции С-75, то ли С-200, а может РЦН (понятия не имею как расшифровывается). Следующий раз буду в этих краях – нужно забраться на конус и посмотреть что там.
После полей вышел на трассу возле Сергиевки. В деревню не заезжал.
Проехал по асфальту 300 м и снова свернул на грунтовку.
Остался последний этап маршрута: полями нужно продолжать движение на запад, огибая Бинарадский лес с севера. Сначала дорога идет пару километров по оврагу на северо-запад, затем поднимается на край злачного поля.
При подготовке маршрута я больше всего опасался, что по краю засеянного поля не будет проезжабельной дороги и придется возвращаться на трассу пилить почти до Нового Буяна, где есть заход на известные мне грунтовки.
Однако, с дорогой повезло и я без особых затруднений объехал поле, плавно забирая на запад.
Погода все-таки начала портиться. На северо-западе уже виднелись дожди.
Я пересек грунтовую дорогу, идущую из Старой Бинарадки в Новый Буян и продолжал ехать на запад вдоль подсолнечного поля.
И тут начался дождь.
Пришлось убрать фотик, одеть штормовку и зачехлить рюкзак. И хотя дождь кончился быстро, я так и продолжал ехать в куртке – было комфортно и уютно. С колес обильно посыпало меня комочками полусухой грязи.
Когда пошли совсем уж сухие грунты, я не надолго достал фотик.
Но с севера наползали уже более мрачные тучи и вскоре снова зарядил дождь. В это время я как раз подъхал к грунтовой дороге, соединяющей Пискалы и Бинарадку. Изначально я планировал пересечь ее и ехать дальше в Поволжский полями, огибая с юга серию оврагов. Однако погода внесла свои коррективы. Желание ехать незнакомыми дорогами, быстро превращающимися под дождем в грязь, почему-то пропало и я повернул к Пискалам – и дорога известная, и немного короче даже.
В Пискалах на асфальте меня ждали уже приличные лужи. До компрессорной станции я проехал хорошо наезженной грунтовкой, идущей вдоль кромки Узюковского бора, а дальше до Поволжского – тот же асфальт, что и утром.
Машина – на месте, под ёлками. Рядом шумит фонтан. 20:00
В воздухе сырость.
На компе пробег 124 км, из которых грунты составили 85 %.
Немного больше фоток с покатушки тут:
http://fotki.yandex.ru/users/uzhum/albums/
в альбоме "Покатушка в Калиновку"
В 9:20 я стартовал в направлении фонтана на площади, который исправно функционировал:
Затем заскочил за угол к мемориалу и танку:
Теперь можно покидать Поволжский.
Первый этап маршрута - небольшой, вкаточный: нужно добраться до Пискалов.
Решил проехать нестандартной дорогой по оврагу Малый Барак, попасть в который можно за компрессорной станцией.
Проехав по асфальту чуть менее полутора километров, ухожу на грунтовку:
Проезжаю сооружения компрессорной станции:
Вот спуск в овраг:
Изначально были сомнения в проезжабельности его днища. Но дорога по оврагу нашлась. Начало ее было слегка заросшим:
Затем пошли более открытые участки, дорога стала получше.
Виды живописненькие.
Почти ничего не напоминает о присутствии человечества, кроме отдаленного рёва компрессоров.
Длина дороги по оврагу всего-навсего полтора километра, после чего я поднимаюсь на поле к Пискалам.
Вид с поля назад:
В поселке держу направление к дамбе большого Пискалинского пруда и, не доезжая один двор до неё, сворачиваю направо в проулок, выводящий меня на юго-восточный берег пруда.
Начинается второй этап маршрута: Пискалы - Нов. Еремкино - Нов. Буян. Отрезок для меня новый.
С северо-запада налетели тучки. Пока они не выглядят угрожающе. Однако полярик пришлось снять.
Двигаясь на северо-восток берегом пруда, выхожу на хорошую грунтовку в Новое Еремкино. Это рядом. Дорога туда идет вдоль Пискальского оврага.
Овраги в окрестностях Н. Еремкино:
Перед деревней дорога пересекает овраг.
В низине по обе стороны дороги заросли рогоза и камышей:
В Новом Еремкино ничего примечательного кроме церкви я не заметил. Главная улица - песчаная. На коротком крутом подъемчике к церкви песок особенно доставляет.
От церкви на северо-запад идет асфальт, по которому можно выбраться в Узюково. Но я через 400 м сворачиваю с него направо и грунтами выбираюсь на север до пересечения с грейдерной дорогой, ведущей в садовое товарищество "Восход".
Туда мне не надо. Дорогу эту пересекаю и нахожу уходящую дальше на северо-восток грунтовку.
Грунтовка отличная, видно, что ей постоянно пользуются (хотя я никого не встретил на ней). Первые 3 километра идет по полю вдоль лесополосы.
Затем пересекает небольшой лесной массив и плавно отклоняется на восток.
Еще одно небольшое поле:
И снова лес.
За пару километров до Нового Буяна дорога выходит из леса и, плавно понижаясь, идет зарастающим полем.
Тут я зазевался, глазея по сторонам , вылетел на скорости из колеи и хорошо убрался. Приложился левым бедром и локтем. Локоть припух и болел потом всю дорогу, но только на кочках.
В Новый Буян я на этот раз въехал с Западного конца
В этой части поселка находятся верхние пруды:
Вдоль большого пруда дорога песчаная.
Затем начинается поселковый асфальт, проехав по которому 3 км до восточного конца поселка, я сворачиваю налево.
На третьем этапе маршрута нужно найти дорогу от Нового Буяна до Калиновки мимо лесных прудов в овраге речки Кобельма.
Покидая Новый Буян, поднимаюсь вдоль опушки бора на северо-восток.
Затем начинаются поля, и я начинаю ехать зигзагами, придерживаясь прежнего направления.
Дорога заходит в лес и вскоре спускается в овраг речки Кобельма.
И вот первый пруд:
Дорога переходит по дамбе на другую сторону оврага и поднимается, уводя всё дальше на север, хотя я рассчитывал, что она вскоре должна повернуть направо и двигаться параллельно Кобельме к следующему пруду. Однако на самом деле дорога пока явно не собиралсь сворачивать. Наоборот, она плавно отклонилась влево, но я этого почему-то не заметил.
Через километр, на углу лесной поляны дорога все-таки повернула наконец направо.
Но пошла дальше на север, а вовсе не вдоль оврага, оставшегося позади.
Спасибо картам и GPS – я имел достаточно четкое представление о своем местоположении и направлении движения. Поэтому решил проехать еще немного на север, в надежде найти поворот на восток.
Еще через километр после поворота я оказался на почти квадратной лесной поляне (250 х 250 м), засаженной злаками и подсолнухами. Последние, вероятно, играли роль сорняков.
В центре делянки торчит деревянная наблюдательная вышка, на которой не плохо бы смотрелся пулемет. Но в таком случае на поле должно расти что-то другое.
Вблизи вышка оказалась приземистой, но крепко-сколоченной конструкцией.
Взобравшись на нее, обозреваю периметр.
Ничего не увидев, возвращаюсь на дорогу и проезжаю до следующего угла поляны.
Тут дорога делает поворот под 90 градусов (Наконец-то на восток!). Проходит вдоль северной кромки делянки и ныряет в лес.
В лесу я снова убрался, случайно зацепившись рулем за молодые кленовые побеги. Опять приложился тем же локтем. К счастью скорость была маленькая, а почва – мягкая.
Метров через 800 попался отворот вправо. Полагая, что он выведет меня ко второму пруду, сворачиваю на юг.
Совсем близко от меня дорогу неспешно перешел безрогий олень. Но пытаться успеть сфотографировать его - бесполезно.
Как я и рассчитывал, дорога выводит к еще одному пруду в овраге Кобельмы. В викимапии этот пруд обозначен как Бурухинский.
Тут так же безлюдно, как и на верхнем пруду.
По дамбе дорога переходит на южную сторону оврага и начинает подниматься, чтобы где-то выйти из леса в поля.
Дорога по дамбе:
У дороги, на южном берегу пруда есть небольшое местечко под одну палатку.
А вот полуфабрикат хижины:
Нужно теперь найти дорогу, идущую дальше на восток вдоль Кобельмы. Карта «говорит», что дорога проходит по северной стороне оврага.
В реальности она с трудом угадывается в зарослях чертополоха и крапивы.
Но ничего не остается как продираться в надежде на лучшее.
Местами оказывается возможным ехать.
Справа в зарослях крапивы - Кобельма:
А вот так выглядит Кобельма:
Наконец дорога выходит из леса и становится более явной.
Вид назад:
Продирания закончены.
Справа по прежнему тянется лесистый овраг Кобельмы
Вид назад:
Cлева теперь луга и поля.
Проезжаю еще один небольшой пруд в этой долине.
Затем дорога делает зигзаг, огибая конец поля, и переходит на высокий северный борт долины, образуемой слиянием оврагов Кобельмы и Дегтярного.
Вид назад:
Оттуда открываются виды на большой Калиновский пруд и его окрестности:
Тут я встретил первых людей после Нового Буяна.
За Калиновским прудом долину пересекает трасса Самара-Димитровград.
Вид назад:
А сразу за ней начинается деревня Калиновка. Она незаасфальтирована.
Тут тоже ничего интересного мне не попалось кроме старинного барского дома и церкви.
Всё это, явно, дореволюционной постройки.
У церкви я попадаю на асфальт, а потом по мосту пересекаю р. Кондурчу.
Начинается четвертый этап маршрута: Пойменными лугами Кондурчи, тянущимися с восточной стороны от реки нужно добраться до оздоровительных лагерей в окрестностях Старого буяна, где имеется еще один мост , по которому можно будет перебраться обратно на запад.
Сразу за мостом сворачиваю направо на первую попавшуюся грунтовку и попадаю в луга. Грунтовок здесь много различных. Но нужно держать общее направление на юг и не уходить слишком далеко от реки.
Река проходит в густых зарослях, поэтому на маршруте ее не видно. В лугах больше вероятность наткнуться на какую-нибудь мочажину или старицу.
Еще хорошим ориентиром являются сосновые насаждения в виде небольших боров. Лучше держаться их кромок, чем пытаться ехать вдоль извивающейся в зарослях реки.
В середине лугового этапа, ближе к трём часам я наконец остановился на небольшой привал, чтобы пообедать. На компе - 65 км.
Наконец луга кончились. Вплотную к прирусловой зелёнке с востока подступил большой старый бор.
Вскоре я вышел к лагерям:
Здесь начинается асфальт, ведущий на западный берег реки к трассе Самара – Димитровград.
Река Кондурча и мост через неё:
Недостроенный новый мост или останки старого?
За рекой с обеих сторон от дороги - стрельбища:
Выхожу на трассу:
Поворачиваю налево, проезжаю по трассе чуть менее полкило и ухожу вправо на уже знакомую по покатушке 17 мая грунтовку.
Здесь начинается пятый этап маршрута: нужно, двигаясь грунтами на запад, добраться до деревни Сергиевка, что стоит на трассе Курумоч – Новый Буян
Грунтовка пересекает луг и круто поднимается на угор.
Прошлый раз я на него не поднимался, а сворачивал влево к прудам. На этот раз надо лезть наверх.
Фотки с подъема:
После крутой части подъема, еще какое-то время идет небольшой тягун, а потом рельефа нет.
Ещё один вид назад:
По правую руку открывается красивый вид в овраг:
Затем справа пошли старобуянские совхозные сады.
Слева тянулись поля подсолнухов, почему-то отвернувшихся от солнца, прерывающиеся ещё одним живописным оврагом.
Дорога хорошая, но в некоторых местах усеяна уже начинающими подсыхать кустиками типа «перекати поля»:
Примерно через 3 км от подъема упираюсь в небольшую рощицу и объезжаю ее с севера.
Дальше на запад дорога идет чуть более заросшая. И начинается спуск в широкую долину - это овраг Большая Мочажина.
За оврагом на западе расстилаются поля.
Дорога спустилась к Чагрынскому пруду.
На его берегах не было ни души.
Тут обнаружилась утеря одного из двух болтиков, крепящих контактный шип к левому ботинку. Второй болт тоже ослаб и шип начал крутиться, осложняя встёгивание. Пришлось сильно затянуть оставшийся болт и надеяться, что до конца покатушки я его не потеряю.
За прудом я вышел на полевую грунтовку западного направления.
В одном месте маршрут пролегал вдоль леса. На опушке я увидел какие-то высокие крутые конусы, поросшие травой.
Туда вела дорога и я заехал посмотреть.
Обнаружил еще вот это:
Потом уже заглянул в викимапию. Там пишут, что это то ли брошенные позиции С-75, то ли С-200, а может РЦН (понятия не имею как расшифровывается). Следующий раз буду в этих краях – нужно забраться на конус и посмотреть что там.
После полей вышел на трассу возле Сергиевки. В деревню не заезжал.
Проехал по асфальту 300 м и снова свернул на грунтовку.
Остался последний этап маршрута: полями нужно продолжать движение на запад, огибая Бинарадский лес с севера. Сначала дорога идет пару километров по оврагу на северо-запад, затем поднимается на край злачного поля.
При подготовке маршрута я больше всего опасался, что по краю засеянного поля не будет проезжабельной дороги и придется возвращаться на трассу пилить почти до Нового Буяна, где есть заход на известные мне грунтовки.
Однако, с дорогой повезло и я без особых затруднений объехал поле, плавно забирая на запад.
Погода все-таки начала портиться. На северо-западе уже виднелись дожди.
Я пересек грунтовую дорогу, идущую из Старой Бинарадки в Новый Буян и продолжал ехать на запад вдоль подсолнечного поля.
И тут начался дождь.
Пришлось убрать фотик, одеть штормовку и зачехлить рюкзак. И хотя дождь кончился быстро, я так и продолжал ехать в куртке – было комфортно и уютно. С колес обильно посыпало меня комочками полусухой грязи.
Когда пошли совсем уж сухие грунты, я не надолго достал фотик.
Но с севера наползали уже более мрачные тучи и вскоре снова зарядил дождь. В это время я как раз подъхал к грунтовой дороге, соединяющей Пискалы и Бинарадку. Изначально я планировал пересечь ее и ехать дальше в Поволжский полями, огибая с юга серию оврагов. Однако погода внесла свои коррективы. Желание ехать незнакомыми дорогами, быстро превращающимися под дождем в грязь, почему-то пропало и я повернул к Пискалам – и дорога известная, и немного короче даже.
В Пискалах на асфальте меня ждали уже приличные лужи. До компрессорной станции я проехал хорошо наезженной грунтовкой, идущей вдоль кромки Узюковского бора, а дальше до Поволжского – тот же асфальт, что и утром.
Машина – на месте, под ёлками. Рядом шумит фонтан. 20:00
В воздухе сырость.
На компе пробег 124 км, из которых грунты составили 85 %.
Немного больше фоток с покатушки тут:
http://fotki.yandex.ru/users/uzhum/albums/
в альбоме "Покатушка в Калиновку"