Об этом и будет данный фото-отчётик.
Эта покатушка для меня была необычна тем, что я делал по ходу слишком много снимков (видимо для отчетности). И поэтому хорошо, что поехал один, так как никто не выдержал бы такого ритма: иной раз, проедешь 50 м и снова останавливаешься сфоткать что-нибудь, а потом снова разгоняться. И даже несколько раз проезжая что-то нужное, возвращался назад просто, чтобы щёлкнуть. Поэтому общий темп был далеко не спортивный, а скорее прогулочный.
Маршрут получился такой:
http://maps.yandex.ru/?um=KKeJA56Udmslx ... wVG7&l=map
Примерно на три четверти он грунтовый. Практически таким он и был задуман. Многими дорогами я проехал впервые.
Итак, устраивайтесь поудобнее, под катом простыня с фотками, этакая виртуальная покатушка.
Осторожно, трафик!
Выехал с дачи в Задельном примерно в 9:45. Началось всё с подъема в Прибрежный. Дул свежий восточный бриз. Моросил мелкий дождик, который никак не входил в мои планы, но я надеялся, что это не на долго. Тем не менее, в конце подъема дождь закончился, я достал фотик и тут понеслось:
Вид назад
По этой дороге нужно доехать до трассы М5
Тут поворачиваем налево.
А вот тут - направо и под мост.
Проезжаем под мостом под трассой М5
Затем движемся по указателю "Химзавод"
Вот такая приятная дорожка практически без автотранспорта.
А вот, собственно, "химзавод", на котором, как я понимаю, занимаются испытаниями ракетных двигателей, производимых на винтайском заводе.
Вероятно, объект режимный, так что лучше тут фотосессии не устраивать.
Ставшая старой и разбитой, асфальтовая дорога приводит нас в поле, где нужно свернуть влево на грунтовку.
На развилке уходим вправо и держим курс на восток.
По правую руку начинается лес.
Опять развилка. Берём правее и продолжаем двигаться вдоль леса.
Дорога идет на восток с небольшим понижением.
А вот тут я чуть не пролетел мимо нужного отворота налево. Дорогу перекрыли стволом. Хотя полгода назад ничего подобного не было.
И этого тоже не было. Дорога упирается в полосу свежей пашни.
Противоположный "берег" просматривается совсем не далеко. Поэтому принимается решение перейти пашню. Это заняло менее 5 минут.
А вот и продолжение перепаханной дороги. Вероятно, пашню можно было бы и объехать какими-нибудь альтернативными путями, но искать их в этот раз мне не захотелось.
Сразу за полем, справа от дороги открылась захватывающая дух панорама величественного каньона.
Дорога некоторое время идёт на север в густых зарослях молодого сосняка. Раньше тут было поле.
Надо отметиться.
Затем дорога поворачивает направо и ныряет в старый лес.
Проехано всего-то 15 км
Начинается спуск в лощину.
Последние метры спуска - крутоваты.
Спустившись на дно лощины, стоит взглянуть назад. Слева от спуска видно ещё одну дорогу. Возможно, по ней можно было бы объехать ту пашню.
В следующий раз, если буду ехать тут в обратном направлении, надо будет попробовать её.
Некоторое время дорога продолжает идти в старом сосновом бору.
Затем, дно лощины расширяется и появляется луговина.
Здесь довольно живописно.
Жаль только, что нет речки, озера или пруда.
В одном месте луг по обе стороны от дороги плотно засажен сосняком.
А потом дорога снова вырывается на простор.
Северный и южный борта долины несколько отличаются.
Северный борт:
Южный борт:
Вид назад:
Чем ближе к Старой Бинарадке, тем песчанее становится дорога.
Кое-где уже "колосится" ковыль.
Не смотря на то, что приземный ветер устойчиво-восточный, облака почему-то наползают наоборот с юго-запада.
Вот одно странное облако появилось у меня за спиной
Перед въездом в Бинарадку нужно пересечь ручеёк, разлившийся на дороге лужей.
Вид назад:
Появилось асфальтовое покрытие.
Вскоре после въезда в посёлок справа от дороги - небольшой пруд.
Это тоже асфальт:
В Бинарадке есть дома старые поменьше и новые побольше.
Перебираемся в восточную часть поселка. Асфальт тут кончается.
Приходится походить пешком.
Внезапно, в этих песках:
Задача - пересечь Бинарадку с запада на восток и найти начало дороги на Новый Буян. Для этого нужно сперва выбраться к лесу за посёлком, а затем - двигаться вдоль опушки на север.
Почти везде приходится идти пешком. Обочины для езды малопригодны.
Начало дороги на Новый Буян. Справа - что-то типа пересохшей канавы
Продолжаем шагать. Кстати, от центра Бинарадки и по лесу идет плавный набор высоты.
Тут дорога раздваивается, но ни по одному из рукавов ехать не получится.
Я пошел вдоль левой дороги.
И вдруг, случайно уйдя от дороги слишком сильно в сторону, набрел на дублёр, по которому можно было ехать.
Хотя совсем не долго.
К счастью лес скоро уже кончится. Вот тут направо лучше не сворачивать. Это пошла дорога в Зарю. А нам - налево.
Вообще, из-за песков чисто пешком пришлось пройти 1,5 - 2 км (включая бинарадские улочки). Это не заняло много времени и сил.
Старый лес кончился. Подъем - тоже. Еще песчано, но уже можно ехать. Участок поля зарастает новыми соснами.
Как вариант, можно также ехать по дублёру.
Погода снова портится. Над головой, внутри тучи сверкают молнии и что-то гремит.
Смотрю назад, и понимаю, что возвращаться совсем не хочется.
В чистом поле становится страшновато, что молния может ударить в тебя.
А вот и дождик вроде начинается.
Зачехляю рюкзак, но фотик оставляю под майкой - дождь вроде пока не сильный.
Впереди показался спасительный лес.
Дождь пошел сильнее и мне пришлось укрыться в лесу под дубом. Однако судя по обстановке в небесах, скорости и направлению движения туч, было понятно, что дождь будет не долгим. Основная масса грозовых туч проходила севернее. А на юго-западе уже было больше голубое небо. Воспользовавшись паузой, я перекусил батончиком мюсли.
Действительно, дождь закончился очень быстро. Земля даже не успела раскиснуть. Едем дальше.
Лесной участок пути сменился небольшим полем.
В конце которого на развилке я свернул налево.
И оказался на широкой короткой просеке.
Вид назад:
Затем пошли большие поля.
Полевая дорога не слишком хорошо укатана. Но слева нормально едется.
Тут мы пересекаем небольшую лесополосу, за которой продолжаются поля.
Теперь справа от дороги идут сосновые посадки. Качество грунтовки по мере приближения к Новому Буяну улучшается.
Наконец, за 500 м до поселка выходим на трассу. Асфальт мокрый.
Вид назад:
Въезжаем в Новый Буян. На велокомпе 34 км.
Тучи уходят дальше на северо-восток.
Местный спирт-завод по нормальному снять не удалось.
Продолжая двигаться по главной улице поселка, спускаемся к речке Буян.
Состояние речки - удручающее. Помимо того, что овраг под мостом завален хламом, от воды тянет удушающим перегаром смешанным с запахом солода.
Сразу за речкой - площадь с магазинами, где я запасся провизией для обеда.
А от этого предложения я отказался, так как ехать еще долго.
Теперь мой путь лежит на восток, по долине речки Буян - в сторону Старого Буяна.
Продолжаем ехать по поселку Новый Буян. Пардоньте за тавтологию.
Ближе к концу поселка, с левой стороны от дороги - симпатичные старые избушки в сосновом бору.
С правой стороны - постройки поновее.
Выехал из поселка.
Дорога из Нового Буяна в Старый - весьма приятна. Идет примерно на одной высоте. Машин очень мало.
Справа за деревьями начинаются Буянские пруды.
Это верхние, малые пруды. Сворачиваю с дороги, чтобы тут пообедать.
Есть на прудах и другие отдыхающие.
Как видите, места тут красивые.
И перегаром уже не пахнет. Обычный озёрный запах.
Отметимся тут:
На лужайке, возле вытекающего из-под дамбы ручья, я съел взятые в Н.Буяне курник и плавленные сырки, запив всё это соком.
Возвращаемся на шоссе и едем дальше.
Справа за деревьями продолжает мелькать водная гладь прудов и иногда автомобили отдыхающих. В конце нижнего большого пруда я снова съезжаю с шоссе, и делаю с дамбы несколько снимков.
Далее, на маршруте попадается ничем не примечательная деревня Николаевка.
Вид назад:
А вот тут надо быть внимательнее.
Ближе к Старому Буяну дорога поднимается на небольшой холмик, с которого открываются неплохие виды на юг.
Впереди показался Старый Буян. Но сегодня заезжать мы туда не будем.
После обеда стало жарче и я принялся чаще пить. Однако, надеюсь, что до Колодинки дотяну. К тому же в запасе есть сок.
Выходим на ульяновскую трассу и поворачиваем направо.
Пересекаем речку Буян.
Самой речки с моста не видно в зарослях зелёнки, но хорошо видно грунтовочку, по которой когда-то доводилось кататься.
После моста последовал подъем на небольшой холм.
Это вид назад:
В этом месте было почти 3 часа дня и 53 км на компе.
Спустившись с холма, я начинаю искать поворот на нужную грунтовку, по которой предполагалось добраться до Колодинки. Причём, я хочу проехать не той грунтовкой, по которой уже ездили на гонке "Перекати Поле" в 2012 году, а иначе. Проезжаем отворот к базам отдыха на Кондурче.
и примерно через 500 м вправо отходит искомая грунтовка.
Сначала грунтовка идет по большому лугу в направлении травянистого холма.
Но на этот холм нам сегодня не надо. Наша грунтовка поворачивает влево.
И приводит нас к группе маленьких прудов. Возможно частных. На картах они не обозначены.
Средний пруд. За ним видно продолжение нашей дороги, поднимающейся на лесистый холм.
Большой нижний пруд.
Маленький верхний пруд.
Сразу за прудами поднимаемся на холм.
Вид на группу прудов с подъема.
И за лесом попадаем на поле. Едем вдоль леса, продолжается небольшой тягун.
Примерно через километр тягун подъем заканчивается, а лес справа сменяется лесополосой
Слева - широкое плоское поле.
Впереди показалась балка.
Наша дорога пересекает её.
Еще через километр - T-образная развилка. Здесь поворачиваем направо и едем теперь на юго-запад, прямиком на Колодинку.
А вот и спуск с полей в Колодинку.
На компе - около 68 км.
Объезжаем пруд.
Разъезжаемся со стадом.
Вид назад:
А вот то, чего мне давно не хватало:
Выбираемся на главную улицу Колодинки, которая так и называется: Колодинская.
По ней едем на запад.
Вид назад:
Выезд из поселка (тоже вид назад):
Далее грунтовая дорога лугами и полями быстро приводит нас к Берёзе.
Проезжаем мимо края ВПП (она за забором).
К сожалению в это время взлётов-посадок не наблюдалось.
Вдали виднеются крупные корпуса в районе аэровокзала.
А левее их в поле строится что-то новое-красивое.
В Берёзе я попадаю на улицу Теневую (или Лесную?).
По этой улице доезжаю до маленькой запущенной площади с Ильичом.
Прямо напротив Ильича улица, ведущая к Аэропорту, но он туда не смотрит. И я не поеду.
Справа от площади с Ильичом я нашел проезд, ведущий в противоположную от аэропорта сторону.
Возле отдела администрации Красноглинского района - довольно стильный памятник ветеранам ВОВ.
По узкому проезду я выбрался на дорогу в Молгачи, которые совсем рядом.
Между Берёзой и Молгачами есть нужный нам отворот налево.
Дорога спускается в долину р. Курумоч. На развилке нужно уйти влево на грунт.
Здесь можно никуда не сворачивая ехать прямо, так как виднеющийся впереди бор будем объезжать справа.
После небольшой группы садовых участков выходим на дорогу под ЛЭП, идущую вдоль опушки бора.
Справа от дороги иногда совсем рядом можно увидеть речку Курумоч.
Изначально, во время планирования маршрута, я опасался, что на данном участке будут пески, сравнимые с бинарадскими. Песка было чуток. Пешком идти нигде не пришлось.
Выбираемся на трассу Курумоч - Н.Буян.
И доезжаем по ней до Курумоча.
Который начинается сразу за этим мостом под трассой М5.
Вид назад:
Курумоч.
Тут, естественно, направо.
Стелу "Памяти павших в 1941-1945 гг" я в этот раз увидел в новом ракурсе.
Местный Ильич.
Тут наверное можно обзавестись курочкой.
С оновной трассы уходим на эту дорогу меж двух столбов. Если мне не изменяет память, на столбах когда-то были каменные курочки.
Со спуска к железнодорожному переезду открывается вид на новенький коттеджный поселок в районе Власти Труда.
Между прочим, а почему "ЛИК 3"?
Мастрюковский асфальт.
Поселок Мастрюково. Я насчитал в нём 10 лежачих полицейских.
После поселка грунтовка идет вдоль живописного озера.
А с другой стороны - тянутся склоны волжской террасы.
На территорию базы отдыха Маяк я влетел на скорости. Никто не пытался меня остановить.
А они не плохо тут устроились.
С выездом с территории базы в сторону Груши тоже не возникло проблем.
Дальше вдоль берега пошла узенькая тропка.
На которой встретился комплексный завал.
Вот и мостик, ведущий на грушинские поляны.
Вид с мостика на запад:
Вид с мостика на восток:
По-моему, это божественно:
Надеялся проехать с Груши до Задельного нижней дорогой вдоль волжской протоки, но необходимый для этого мостик оказался притоплен.
Пришлось вернуться на Гостевую поляну, где стоял каркас полусферы.
С Груши я выбирался дорогой, идущей непосредственно под горой.
В этом месте главная дорога, забирая вправо, поднимается немного повыше. Но я решаю попробовать продолжать ехать низами, прямо.
Сначала это - вполне нормальная грунтовка.
Слева тянется живописное озеро.
Но спустя некоторое время, грунтовка превращается в узкую тропку.
Тропка скоро заканчивается тупичком, из которого имелась возможность выехать по уходящему вправо проезду между дачами-огородами на нормальную дорогу.
Вообще-то эта дорога затем начинает подниматься в Прибрежный. Но так как мне наверх не надо, я в одном месте сворачиваю влево в дачный массив и по лабиринту незнакомых мне проездов, ориентируясь по GPS в телефоне, нахожу оптимальный маршрут в нужное мне место.
В 19-00 мое путешествие заканчивается на даче.
По компу получилось 102 км.
Спасибо за внимание!
Вид назад
По этой дороге нужно доехать до трассы М5
Тут поворачиваем налево.
А вот тут - направо и под мост.
Проезжаем под мостом под трассой М5
Затем движемся по указателю "Химзавод"
Вот такая приятная дорожка практически без автотранспорта.
А вот, собственно, "химзавод", на котором, как я понимаю, занимаются испытаниями ракетных двигателей, производимых на винтайском заводе.
Вероятно, объект режимный, так что лучше тут фотосессии не устраивать.
Ставшая старой и разбитой, асфальтовая дорога приводит нас в поле, где нужно свернуть влево на грунтовку.
На развилке уходим вправо и держим курс на восток.
По правую руку начинается лес.
Опять развилка. Берём правее и продолжаем двигаться вдоль леса.
Дорога идет на восток с небольшим понижением.
А вот тут я чуть не пролетел мимо нужного отворота налево. Дорогу перекрыли стволом. Хотя полгода назад ничего подобного не было.
И этого тоже не было. Дорога упирается в полосу свежей пашни.
Противоположный "берег" просматривается совсем не далеко. Поэтому принимается решение перейти пашню. Это заняло менее 5 минут.
А вот и продолжение перепаханной дороги. Вероятно, пашню можно было бы и объехать какими-нибудь альтернативными путями, но искать их в этот раз мне не захотелось.
Сразу за полем, справа от дороги открылась захватывающая дух панорама величественного каньона.
Дорога некоторое время идёт на север в густых зарослях молодого сосняка. Раньше тут было поле.
Надо отметиться.
Затем дорога поворачивает направо и ныряет в старый лес.
Проехано всего-то 15 км
Начинается спуск в лощину.
Последние метры спуска - крутоваты.
Спустившись на дно лощины, стоит взглянуть назад. Слева от спуска видно ещё одну дорогу. Возможно, по ней можно было бы объехать ту пашню.
В следующий раз, если буду ехать тут в обратном направлении, надо будет попробовать её.
Некоторое время дорога продолжает идти в старом сосновом бору.
Затем, дно лощины расширяется и появляется луговина.
Здесь довольно живописно.
Жаль только, что нет речки, озера или пруда.
В одном месте луг по обе стороны от дороги плотно засажен сосняком.
А потом дорога снова вырывается на простор.
Северный и южный борта долины несколько отличаются.
Северный борт:
Южный борт:
Вид назад:
Чем ближе к Старой Бинарадке, тем песчанее становится дорога.
Кое-где уже "колосится" ковыль.
Не смотря на то, что приземный ветер устойчиво-восточный, облака почему-то наползают наоборот с юго-запада.
Вот одно странное облако появилось у меня за спиной
Перед въездом в Бинарадку нужно пересечь ручеёк, разлившийся на дороге лужей.
Вид назад:
Появилось асфальтовое покрытие.
Вскоре после въезда в посёлок справа от дороги - небольшой пруд.
Это тоже асфальт:
В Бинарадке есть дома старые поменьше и новые побольше.
Перебираемся в восточную часть поселка. Асфальт тут кончается.
Приходится походить пешком.
Внезапно, в этих песках:
Задача - пересечь Бинарадку с запада на восток и найти начало дороги на Новый Буян. Для этого нужно сперва выбраться к лесу за посёлком, а затем - двигаться вдоль опушки на север.
Почти везде приходится идти пешком. Обочины для езды малопригодны.
Начало дороги на Новый Буян. Справа - что-то типа пересохшей канавы
Продолжаем шагать. Кстати, от центра Бинарадки и по лесу идет плавный набор высоты.
Тут дорога раздваивается, но ни по одному из рукавов ехать не получится.
Я пошел вдоль левой дороги.
И вдруг, случайно уйдя от дороги слишком сильно в сторону, набрел на дублёр, по которому можно было ехать.
Хотя совсем не долго.
К счастью лес скоро уже кончится. Вот тут направо лучше не сворачивать. Это пошла дорога в Зарю. А нам - налево.
Вообще, из-за песков чисто пешком пришлось пройти 1,5 - 2 км (включая бинарадские улочки). Это не заняло много времени и сил.
Старый лес кончился. Подъем - тоже. Еще песчано, но уже можно ехать. Участок поля зарастает новыми соснами.
Как вариант, можно также ехать по дублёру.
Погода снова портится. Над головой, внутри тучи сверкают молнии и что-то гремит.
Смотрю назад, и понимаю, что возвращаться совсем не хочется.
В чистом поле становится страшновато, что молния может ударить в тебя.
А вот и дождик вроде начинается.
Зачехляю рюкзак, но фотик оставляю под майкой - дождь вроде пока не сильный.
Впереди показался спасительный лес.
Дождь пошел сильнее и мне пришлось укрыться в лесу под дубом. Однако судя по обстановке в небесах, скорости и направлению движения туч, было понятно, что дождь будет не долгим. Основная масса грозовых туч проходила севернее. А на юго-западе уже было больше голубое небо. Воспользовавшись паузой, я перекусил батончиком мюсли.
Действительно, дождь закончился очень быстро. Земля даже не успела раскиснуть. Едем дальше.
Лесной участок пути сменился небольшим полем.
В конце которого на развилке я свернул налево.
И оказался на широкой короткой просеке.
Вид назад:
Затем пошли большие поля.
Полевая дорога не слишком хорошо укатана. Но слева нормально едется.
Тут мы пересекаем небольшую лесополосу, за которой продолжаются поля.
Теперь справа от дороги идут сосновые посадки. Качество грунтовки по мере приближения к Новому Буяну улучшается.
Наконец, за 500 м до поселка выходим на трассу. Асфальт мокрый.
Вид назад:
Въезжаем в Новый Буян. На велокомпе 34 км.
Тучи уходят дальше на северо-восток.
Местный спирт-завод по нормальному снять не удалось.
Продолжая двигаться по главной улице поселка, спускаемся к речке Буян.
Состояние речки - удручающее. Помимо того, что овраг под мостом завален хламом, от воды тянет удушающим перегаром смешанным с запахом солода.
Сразу за речкой - площадь с магазинами, где я запасся провизией для обеда.
А от этого предложения я отказался, так как ехать еще долго.
Теперь мой путь лежит на восток, по долине речки Буян - в сторону Старого Буяна.
Продолжаем ехать по поселку Новый Буян. Пардоньте за тавтологию.
Ближе к концу поселка, с левой стороны от дороги - симпатичные старые избушки в сосновом бору.
С правой стороны - постройки поновее.
Выехал из поселка.
Дорога из Нового Буяна в Старый - весьма приятна. Идет примерно на одной высоте. Машин очень мало.
Справа за деревьями начинаются Буянские пруды.
Это верхние, малые пруды. Сворачиваю с дороги, чтобы тут пообедать.
Есть на прудах и другие отдыхающие.
Как видите, места тут красивые.
И перегаром уже не пахнет. Обычный озёрный запах.
Отметимся тут:
На лужайке, возле вытекающего из-под дамбы ручья, я съел взятые в Н.Буяне курник и плавленные сырки, запив всё это соком.
Возвращаемся на шоссе и едем дальше.
Справа за деревьями продолжает мелькать водная гладь прудов и иногда автомобили отдыхающих. В конце нижнего большого пруда я снова съезжаю с шоссе, и делаю с дамбы несколько снимков.
Далее, на маршруте попадается ничем не примечательная деревня Николаевка.
Вид назад:
А вот тут надо быть внимательнее.
Ближе к Старому Буяну дорога поднимается на небольшой холмик, с которого открываются неплохие виды на юг.
Впереди показался Старый Буян. Но сегодня заезжать мы туда не будем.
После обеда стало жарче и я принялся чаще пить. Однако, надеюсь, что до Колодинки дотяну. К тому же в запасе есть сок.
Выходим на ульяновскую трассу и поворачиваем направо.
Пересекаем речку Буян.
Самой речки с моста не видно в зарослях зелёнки, но хорошо видно грунтовочку, по которой когда-то доводилось кататься.
После моста последовал подъем на небольшой холм.
Это вид назад:
В этом месте было почти 3 часа дня и 53 км на компе.
Спустившись с холма, я начинаю искать поворот на нужную грунтовку, по которой предполагалось добраться до Колодинки. Причём, я хочу проехать не той грунтовкой, по которой уже ездили на гонке "Перекати Поле" в 2012 году, а иначе. Проезжаем отворот к базам отдыха на Кондурче.
и примерно через 500 м вправо отходит искомая грунтовка.
Сначала грунтовка идет по большому лугу в направлении травянистого холма.
Но на этот холм нам сегодня не надо. Наша грунтовка поворачивает влево.
И приводит нас к группе маленьких прудов. Возможно частных. На картах они не обозначены.
Средний пруд. За ним видно продолжение нашей дороги, поднимающейся на лесистый холм.
Большой нижний пруд.
Маленький верхний пруд.
Сразу за прудами поднимаемся на холм.
Вид на группу прудов с подъема.
И за лесом попадаем на поле. Едем вдоль леса, продолжается небольшой тягун.
Примерно через километр тягун подъем заканчивается, а лес справа сменяется лесополосой
Слева - широкое плоское поле.
Впереди показалась балка.
Наша дорога пересекает её.
Еще через километр - T-образная развилка. Здесь поворачиваем направо и едем теперь на юго-запад, прямиком на Колодинку.
А вот и спуск с полей в Колодинку.
На компе - около 68 км.
Объезжаем пруд.
Разъезжаемся со стадом.
Вид назад:
А вот то, чего мне давно не хватало:
Выбираемся на главную улицу Колодинки, которая так и называется: Колодинская.
По ней едем на запад.
Вид назад:
Выезд из поселка (тоже вид назад):
Далее грунтовая дорога лугами и полями быстро приводит нас к Берёзе.
Проезжаем мимо края ВПП (она за забором).
К сожалению в это время взлётов-посадок не наблюдалось.
Вдали виднеются крупные корпуса в районе аэровокзала.
А левее их в поле строится что-то новое-красивое.
В Берёзе я попадаю на улицу Теневую (или Лесную?).
По этой улице доезжаю до маленькой запущенной площади с Ильичом.
Прямо напротив Ильича улица, ведущая к Аэропорту, но он туда не смотрит. И я не поеду.
Справа от площади с Ильичом я нашел проезд, ведущий в противоположную от аэропорта сторону.
Возле отдела администрации Красноглинского района - довольно стильный памятник ветеранам ВОВ.
По узкому проезду я выбрался на дорогу в Молгачи, которые совсем рядом.
Между Берёзой и Молгачами есть нужный нам отворот налево.
Дорога спускается в долину р. Курумоч. На развилке нужно уйти влево на грунт.
Здесь можно никуда не сворачивая ехать прямо, так как виднеющийся впереди бор будем объезжать справа.
После небольшой группы садовых участков выходим на дорогу под ЛЭП, идущую вдоль опушки бора.
Справа от дороги иногда совсем рядом можно увидеть речку Курумоч.
Изначально, во время планирования маршрута, я опасался, что на данном участке будут пески, сравнимые с бинарадскими. Песка было чуток. Пешком идти нигде не пришлось.
Выбираемся на трассу Курумоч - Н.Буян.
И доезжаем по ней до Курумоча.
Который начинается сразу за этим мостом под трассой М5.
Вид назад:
Курумоч.
Тут, естественно, направо.
Стелу "Памяти павших в 1941-1945 гг" я в этот раз увидел в новом ракурсе.
Местный Ильич.
Тут наверное можно обзавестись курочкой.
С оновной трассы уходим на эту дорогу меж двух столбов. Если мне не изменяет память, на столбах когда-то были каменные курочки.
Со спуска к железнодорожному переезду открывается вид на новенький коттеджный поселок в районе Власти Труда.
Между прочим, а почему "ЛИК 3"?
Мастрюковский асфальт.
Поселок Мастрюково. Я насчитал в нём 10 лежачих полицейских.
После поселка грунтовка идет вдоль живописного озера.
А с другой стороны - тянутся склоны волжской террасы.
На территорию базы отдыха Маяк я влетел на скорости. Никто не пытался меня остановить.
А они не плохо тут устроились.
С выездом с территории базы в сторону Груши тоже не возникло проблем.
Дальше вдоль берега пошла узенькая тропка.
На которой встретился комплексный завал.
Вот и мостик, ведущий на грушинские поляны.
Вид с мостика на запад:
Вид с мостика на восток:
По-моему, это божественно:
Надеялся проехать с Груши до Задельного нижней дорогой вдоль волжской протоки, но необходимый для этого мостик оказался притоплен.
Пришлось вернуться на Гостевую поляну, где стоял каркас полусферы.
С Груши я выбирался дорогой, идущей непосредственно под горой.
В этом месте главная дорога, забирая вправо, поднимается немного повыше. Но я решаю попробовать продолжать ехать низами, прямо.
Сначала это - вполне нормальная грунтовка.
Слева тянется живописное озеро.
Но спустя некоторое время, грунтовка превращается в узкую тропку.
Тропка скоро заканчивается тупичком, из которого имелась возможность выехать по уходящему вправо проезду между дачами-огородами на нормальную дорогу.
Вообще-то эта дорога затем начинает подниматься в Прибрежный. Но так как мне наверх не надо, я в одном месте сворачиваю влево в дачный массив и по лабиринту незнакомых мне проездов, ориентируясь по GPS в телефоне, нахожу оптимальный маршрут в нужное мне место.
В 19-00 мое путешествие заканчивается на даче.
По компу получилось 102 км.
Спасибо за внимание!