В итоге, трек поездки получился такой: http://maps.yandex.ru/-/CVv3IAJ1
Отчет тут:
Ехать придумал с заброской на первой электричке до Малой Царевщины, а там уже как придется - либо кружить в тех краях и уехать домой на последней электричке, либо вообще добираться домой своим ходом. Поспрашивал на Тольяттинском велофоруме - нет желающих. Поспрашивал на Самарском - нет желающих. "Не сезон" - подумал Штирлиц и сел в сугроб. "Ан нет!" - подумал я и поехал в одиночку.
Чтобы успеть на утреннюю электричку, выехал из дома когда еще не было пяти утра. Улицы были на диво пустынны, и я бодрячком по 14-и градусному морозцу докатил до ЖД вокзала.
В вагоне, надо признать, было малолюдно.
В тепле я где-то за час доехал до станции "154-й километр". На станции было не менее пустынно чем в вагоне. Встречали меня только красный сигнал светофора да желтый лик полной луны. Вообщем, поначалу весело было как на вечеринке в морге, пока народ еще не разогрелся.
По асфальту я стал выбираться в сторону трассы М5. Говорят, что ночью светотени ложатся совершенно иначе чем днем. И можно не узнать места и заблудиться там, где днем ты проезжал сто раз. Ну, в этом мне повезло - раньше я никогда тут не был, и поэтому не сбился с пути.
Наконец, встречая рассвет, я через Светлое поле добрался до трассы Р178. Здесь я заглянул на мост через Кондурчу. Тут надо признаться, что у моей поездки была еще одна цель. Паша предположил что на речках с быстрым течением, типа Кондурчи, вода по центру могла еще не замерзнуть. Так что я вроде как в разведке был - чтобы в случае чего на следующие выходные рвануть. Но, как говорится, факир был пьян, фокус не удался.
Повздыхав и поплевав с каменного парапета моста , я по трассе отправился дальше на север. Асфальт был сухой, виды красивые.
Честно выполняя задание Партии и Правительства, я по пути наведывался на речку - а вдруг выше по течению лед еще не встал?
Но удача мне все не улыбалась. Раздумывая, как бы лучше запечатлеть и себя на фотографии, я решил попробовать себя в жанре "селфи". А что, судя по всему это модный тренд.
Сфоткал и ужаснулся - мне это показалось какой-то иллюстрацией к зомби апокалипсису. Больше не пробовал.
Все дальше и дальше я катил на север.
На вершине одного из подъемов, где я поневоле сбросил скорость, меня тормознул парень, который восхитился что я на веле, да и "сам я тоже раньше на велосипеде ух как! Но не сейчас, сейчас я друга на заправке подменяю. Но временно, а вообще я тут к целителю хожу, он изумительно вытягивает (что?), я его прямо притянул интуитивно (куда притянул, и кто к кому тогда ходит?), это тут рядом, в Билибеевке (за достоверность названия не ручаюсь, не отложилось название). Обязательно приезжай!". Последние слова я слышал уже издалека, так как всеми копытами отбивался, порываясь ехать дальше. А то бы и я кого-нибудб ненароком не "притянул" вместе с Билибеевкой!
Проехав Старый Буян, я поехал на свое место для пикника, чтобы пообедать по человечески. К счастью, оно оказалось не занятым и меня никто не беспокоил, не нарушив трапезу и отдых.
Хотя лед и стоял, встречались мокрые пятна в местах водных завихрений.
Вернувшись к Старому Буяну, я повернул на запад в сторону Нового Буяна. К этому времени я решил не возвращаться обратно электричкой - 3 часа в темноте было бы сидеть скучно, а вернуться домой своим ходом.
Здесь были знакомые места. Сухой асфальт, трава, солнце и зеленые сосны давали ощущение, как будто сейчас не декабрь а апрель месяц!
Заехал на Новобуянское большое озеро.
А потом посетил песчаное озеро в самом Новом Буяне. Здесь на бережку я сделал еще один привал.
После озера мне по плану надо было ехать дальше домой через Пискалы и Поволжский. Но я туда уже ездил на веле в прошлые выходные, а повторяться очень не хотелось. Решил ехать сразу в свой дом в Сосновке. И поехал я в итоге не на юго-запад, а на северо-восток, к Новой Бинарадке.
Засыпанные снегом озимые поля.
Долина у Новой Бинарадки.
Затем был тягунок и мне стало что-то очень тоскливо. Когда слазил с вела - казалось, пешком могу хоть до утра топать, а на веле тяжко. Ныла передняя поверхность бедра - после перехода с контактов на зимние топталки она так до конца и не адаптировалась, а не неё теперь считай основная нагрузка приходиться. Сошел с дороги и нашел поваленную березу. Отряхнув снег, я посидел расслабленно минуть пять, и это помогло - до конца поездки был как огурчик и ноги не беспокоили.
После перекретка поехал дальше на запад в сторону Ташелки. Солнце уже садилось.
Свернув в лес, я навестил Дворянский пруд.
Когда подъезжал к дому, из-за деревьев показалась полная луна.
Всего трек составил 120 километров, если не учитывать 10 утренних до электрички.
Чтобы успеть на утреннюю электричку, выехал из дома когда еще не было пяти утра. Улицы были на диво пустынны, и я бодрячком по 14-и градусному морозцу докатил до ЖД вокзала.
В вагоне, надо признать, было малолюдно.
В тепле я где-то за час доехал до станции "154-й километр". На станции было не менее пустынно чем в вагоне. Встречали меня только красный сигнал светофора да желтый лик полной луны. Вообщем, поначалу весело было как на вечеринке в морге, пока народ еще не разогрелся.
По асфальту я стал выбираться в сторону трассы М5. Говорят, что ночью светотени ложатся совершенно иначе чем днем. И можно не узнать места и заблудиться там, где днем ты проезжал сто раз. Ну, в этом мне повезло - раньше я никогда тут не был, и поэтому не сбился с пути.
Наконец, встречая рассвет, я через Светлое поле добрался до трассы Р178. Здесь я заглянул на мост через Кондурчу. Тут надо признаться, что у моей поездки была еще одна цель. Паша предположил что на речках с быстрым течением, типа Кондурчи, вода по центру могла еще не замерзнуть. Так что я вроде как в разведке был - чтобы в случае чего на следующие выходные рвануть. Но, как говорится, факир был пьян, фокус не удался.
Повздыхав и поплевав с каменного парапета моста , я по трассе отправился дальше на север. Асфальт был сухой, виды красивые.
Честно выполняя задание Партии и Правительства, я по пути наведывался на речку - а вдруг выше по течению лед еще не встал?
Но удача мне все не улыбалась. Раздумывая, как бы лучше запечатлеть и себя на фотографии, я решил попробовать себя в жанре "селфи". А что, судя по всему это модный тренд.
Сфоткал и ужаснулся - мне это показалось какой-то иллюстрацией к зомби апокалипсису. Больше не пробовал.
Все дальше и дальше я катил на север.
На вершине одного из подъемов, где я поневоле сбросил скорость, меня тормознул парень, который восхитился что я на веле, да и "сам я тоже раньше на велосипеде ух как! Но не сейчас, сейчас я друга на заправке подменяю. Но временно, а вообще я тут к целителю хожу, он изумительно вытягивает (что?), я его прямо притянул интуитивно (куда притянул, и кто к кому тогда ходит?), это тут рядом, в Билибеевке (за достоверность названия не ручаюсь, не отложилось название). Обязательно приезжай!". Последние слова я слышал уже издалека, так как всеми копытами отбивался, порываясь ехать дальше. А то бы и я кого-нибудб ненароком не "притянул" вместе с Билибеевкой!
Проехав Старый Буян, я поехал на свое место для пикника, чтобы пообедать по человечески. К счастью, оно оказалось не занятым и меня никто не беспокоил, не нарушив трапезу и отдых.
Хотя лед и стоял, встречались мокрые пятна в местах водных завихрений.
Вернувшись к Старому Буяну, я повернул на запад в сторону Нового Буяна. К этому времени я решил не возвращаться обратно электричкой - 3 часа в темноте было бы сидеть скучно, а вернуться домой своим ходом.
Здесь были знакомые места. Сухой асфальт, трава, солнце и зеленые сосны давали ощущение, как будто сейчас не декабрь а апрель месяц!
Заехал на Новобуянское большое озеро.
А потом посетил песчаное озеро в самом Новом Буяне. Здесь на бережку я сделал еще один привал.
После озера мне по плану надо было ехать дальше домой через Пискалы и Поволжский. Но я туда уже ездил на веле в прошлые выходные, а повторяться очень не хотелось. Решил ехать сразу в свой дом в Сосновке. И поехал я в итоге не на юго-запад, а на северо-восток, к Новой Бинарадке.
Засыпанные снегом озимые поля.
Долина у Новой Бинарадки.
Затем был тягунок и мне стало что-то очень тоскливо. Когда слазил с вела - казалось, пешком могу хоть до утра топать, а на веле тяжко. Ныла передняя поверхность бедра - после перехода с контактов на зимние топталки она так до конца и не адаптировалась, а не неё теперь считай основная нагрузка приходиться. Сошел с дороги и нашел поваленную березу. Отряхнув снег, я посидел расслабленно минуть пять, и это помогло - до конца поездки был как огурчик и ноги не беспокоили.
После перекретка поехал дальше на запад в сторону Ташелки. Солнце уже садилось.
Свернув в лес, я навестил Дворянский пруд.
Когда подъезжал к дому, из-за деревьев показалась полная луна.
Всего трек составил 120 километров, если не учитывать 10 утренних до электрички.