Сейчас за окном падает снег на промерзшую землю. А ведь совсем недавно все было не так. Всего несколько недель назад можно было наслаждаться мягким толстым ковром опавших листьев и теплой грязью нашего бездорожья. Раз выдалось немного времени, решил написать пару строк о своей октябрьской поездке в Луку.
Хотя было холодно и дул промозглый ветер, сидеть дома было откровенно лень. И решил я скататься на ту сторону Волги. Кроме Витька, поехать со мной никто не захотел. Проехав город в и выбравшись на плотину, мы увидели сплошной поток машин, стремящихся из города. Несмотря на утреннее время их было так много, что мы не смогли даже перебраться на другую сторону дороги. Пришлось ехать по захламленной обочине, что не прошло даром – Витек пропорол проволокой колесо. Пока он менял камеру, я наблюдал за браконьерами, рыбачащими прямо под плотиной. Но они ловили такую мелочь, что мне стало прямо стыдно за них.
Ветер был такой сильный, что пока мы стояли, прямо-таки заледенели. Наконец камера была поменяно, и мы покатили дальше, держа повышенный каденс для сугреву. К Птицефабрике мы поднялись по Старосызранской дороге – там значительно меньше машин чем на М5.
Дальше путь наш лежал к Сосновому солонцу. Окружающие леса не радовали нас золотом своих листьев, даже недавно сочно-зеленые озимые пожелтели и утратили свою яркость.
В поселке мы затарились печеньем и свернули на грунты.
Местные собаки нас весело облаяли, и лишь только один щенок молчаливо подбежал к нам и стал ластиться, выпрашивая чего-нибудь вкусненькое. Витек решил угостить его недавно купленным печеньем. Увидев это, остальные собаки перестали тявкать и подбежали к нам, активным вилянием хвостом стараясь убедить что они наши лучшие друзья. Но Витек не простил им такого лицемерия и криками «Кыш» отгонял от кормушки.
Витек настолько увлекся, что мне пришлось убеждать его оставить парочку печений себе. Насилу уговорил . По дороге далее мы догнали местное изрядно тарахтящее чудо техники. Итак, позвольте представить: Мицубиши Паджеро Спорт Кантри Эдишн (или просто Пепелац-кабриолет).
Проезжая немного вперед, мы останавливались, чтобы посмотреть как Пепелац объезжает заболоченные участки. Заодно узнали, что дед отправился сюда за рябиной.
Далее следовал пологий тягун. Пепелац дымил вдалеке.
По пути заглянули в местный карьер морского песка.
В открывшейся нам долине деревья еще не сбросили свою листву и выглядели наряднее чем встреченные ранее.
Грунтовка была сухая и плотная, только изредка встречающееся заболоченные участки приходилось объезжать по широкой дуге.
Но каждая сказка когда-нибудь кончается (это когда герой в конце книги женится на принцессе и начинаются суровые трудовые будни и семейные разборки ), так при въезде в лес кончилась и хорошая дорога. Укрытая от солнечных лучей лесная грунтовка не просыхала месяцами.
И дальше все становилась все хуже и хуже.
Мы встретили сваленные на обочины скатки сена, лежащие здесь вместе с лопнувшей стяжкой. Видимо трактор с грузом не смог пробиться здесь из Ширяевского оврага.
Выбравшись в Ширяевский овраг, мы не встретили здесь утрамбованной грунтовки, как это было с той стороны леса. Но она была конечно изрядно посуше чем в самом лесу.
На обочине устроили небольшой привал. Но когда встали, обнаружили на себе с десяток красноватых клещей. А я ведь и забыл уже, что перед спячкой они активизируются.
Так как дорога была не рыба ни мясо, мы решили её покинуть и сделать следующую часть нашего маршрута трейловой. Для этого мы поднялись по склону в раскинувшиеся здесь луга.
Так как у нас был GPS заблудиться мы не боялись и отправились в сторону асфальтовой дороги что соединяла Бахилово и Жигулевск.
По скошенным лугам ехалось вполне нормально, но при форсировании оврагов приходилось все же спешиваться, а потом и счищать с себя вездесущих клещей.
Кто сказал что в октябре цветы не цветут? Просто мелкие очень
Ближе к концу лугов наткнулись на ведущую откуда-то из Кочкарного ворага грунтовку и поехали по ней на запад. Здесь мы форсировали озеро, именующееся на картах «Озеро №1». Именно форсировали, так как разлившееся озеро сильно подтопило проходящую рядом дорогу.
Дальше раскисшая грунтовка длинным вихляющим путем вела нас через лес. Толстым ковром лежащие листья защищали нас от топкой грязи, скрывавшейся под ними. Но останаваться приходилось чаще. Листья склеивались грязью в толстые блины, что набивались между покрышкой и рамой. Это стопорило колесо гораздо быстрее чем грязь в «чистом» виде. (извините за каламбур )
Это не озеро №2, это очередная лужа № ***сят. В окрестных лесах водой залиты все впадины.
Вот дорога вывела нас из леса опять в луга, значит до асфальта осталось недолго. Начавшийся дождь только усиливал наше желание увидеть его.
Ну вот мы и выбрались.
По асфальту мы быстро разогнались, очищая колеса от налипшей на них грязи. До Александровки срезали через ж/д станцию.
Вскоре мы оказались дома. Хотя проехали чуть более 100 км, заняло это бОльшую часть дня.
Отчет: Жухлая медь и ласковая грязь Луки.
Отчет: Жухлая медь и ласковая грязь Луки.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- DJ KALAS
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:06
- Имя: Виталик
- Для связи: +79879376806
- Откуда: Тольятти-Комса
- Контактная информация:
Re: Отчет: Жухлая медь и ласковая грязь Луки.
карту в студию)
Re: Отчет: Жухлая медь и ласковая грязь Луки.
квадрик у дедка зачетный
говномесный отчёт тоже
говномесный отчёт тоже
Re: Отчет: Жухлая медь и ласковая грязь Луки.
молодцы!!
сколько было градусов?:
сколько было градусов?:
Гражданское,промышленое проектирование
СРО-П-014-05082009-63-0036
СРО-П-014-05082009-63-0036
Re: Отчет: Жухлая медь и ласковая грязь Луки.
А история о "сломанном руле" когда будет?
Endomondo. Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.
Re: Отчет: Жухлая медь и ласковая грязь Луки.
Что-то я запамятовал уже про ту поездку, надо будет чиркануть пару строк.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Chrom
- Сообщения: 4524
- Зарегистрирован: 19 июл 2009 10:03
- Имя: Роман
- Для связи: 892761683ноль4
- Откуда: Тлт.18кв.
Re: Отчет: Жухлая медь и ласковая грязь Луки.
Неугомонные)
Молодцы!
Молодцы!
ВТ - хорошая флудилка, не надо ничего портить.(C)