Отчет: Трейлрайдинг в районе Жигулей 3 сентября.
Отчет: Трейлрайдинг в районе Жигулей 3 сентября.
Так, с чего все начиналось… А, не помню уже. Решил пощупать грунт на той стороне Волги, но чтобы без набивших оскомину маршрутов. Где не яздят машины, где растет трава и лежат поваленные деревья. Вообщем объявил я заранее трейловую покатушку. Кроме меня набралось четверо желающих: Дима (Троцкий), Артем (Artem), а также новички в плане грунтов Игорь (Quicksilver) и Артем (MarinHill).
Стартовали в 6 утра. Часть группы присоединилась в Старике, часть в Комсе. Бодренько по асфальту пересекли плотину, и асфальтом поднялись к телевышке.
Игорь решил проверить за сколько поднимется к телевышке (все комментарии подписанные прямо на фото здесь и далее принадлежат MarinHill) и угнал вперед.
Игорь отправился к забору узнать, можно ли за «умеренную плату» подняться на вышку. Но там его встретили только собаки, весело погнавшие его обратно.
Фото на память
Спускались мы грунтом, но кроме нас с Димой никто вкручивать не хотел, боялись камушков в поворотах. Выйдя на асфальт к Яблоневому оврагу, сфотографировались.
По асфальту спускаться не поехали, судя по знаку, впереди нас ждал 12%-сный спуск «кровавые сопли»
И мы свернули на грунт под ЛЭП. Вначале был неплохой спуск, который я съехал с заблокированным колесом.
Дальше мы пустили Троцкого протаптывать тропинку, а сами двинулись за ним. Хотя очевидно что «люди здесь не ходют», проехать можно было практически везде.
Разве что при езде через подлесок ветви раздирали руки вкровь. Можно было проходить пешком, но это было бы не так интересно.
Живописная раскидистая клюква, в смысле калина, росла прямо на тропинке.
Так как почвы были известняковые, то у деревьев была неглубокая корневая система. Мы удивились когда увидели четырехметровую сосенку поваленную на тропе прямо по ходу движения. Диман отнекивался от своего участия в её судьбе. Между тем открытых пространств становилось все меньше и мы петляли среди подлеска.
После последнего крутого техничного спуска мы выехали к дачному массиву.
Здесь нам пришлось форсировать овраг. Я спустился первым и стал принимать велосипеды.
Выбравшись из оврага на твердую землю, игорь заметил что к нему прицепилась веточка.
Через дачный массив мы доехали до ветки ж/д и дальше уже отправились по шпалам.
Тут а Артем падает на шпалы и бьется коленом. Причина – плохо затянутый задний эксцентрик и вылетевшее вследствии этого колесо. Хорошо что это случилось не на крутом спуске!
Катим дальше. Глубоко утопленные в землю шпалы чередуются с полностью обнаженными. Лучшая тактика – быстро успеть разогнаться на ровных участках, чтобы потом стоя накатом пролететь «канавы».
Но когда «канавистые» участки идут слишком долго, приходится ехать с другой стороны рельс. В таком месте я из-за травы не заметил ямы от выкопанной шпалы и воткнулся в нее колесом. Улетел через голову, но перекатом, так что последствий не было. Уже в конце железки парни узнают что рядом идет грунтовая дорога и удивляются почему мы не на ней? Странный вопрос, отвечаю, здесь же круче чем на обычной грунтовке!
Доехав до моста мы осторожно спускаемся по старой гнилой деревянной леснице. Многие ступеньки уже сломаны а до низа если что, лететь далеко…
Спустившись на асфальт мы бодро катим к ближайшему магазину, где и затариваемся. Подходит очередь Игоря, и он протягивает продавщице стольник:
Продавщица: «-Что это?»
Игорь: «- Стольник!»
Продавщица: «-Почему он коричневый и пахнет?»
Игорь: «-Да у меня гуарана протекла вот он и испачкался»
Продавщица: «-Вы понимаете, что ко мне тут сплошь пенсионерки ходят, и если я им дам стольник в г… гуаране, то они потом меня с этой гуараной и смешают!»
Но Игорь вроде нашел другие деньги и все обошлось. На фото видно, что Диман не мог сразу определить начинку пирожка - то ли мясо, то ли варенье...
Дальше мы отправились асфальтовым тягуном до гаражей.
Вот и грунтовый тягун. Периодически останавливаемся, подтягиваемся.
Оглядываюсь – а вниз то можно хорошо разогнаться!
Встречаем отвилку, круто забирающую в горы. Она немного заросла и мы едем нактанной дорогой.
Вскоре дорога становилась все хуже и хуже. Стали попадаться поваленные деревья, через которые Троцкий вначале лихо скакал, но потом и сам стал перебираться пешком. Грунтовка превратилась в тропку, появилась тропа…
Ха! Вот мы и наверху! Оказались на заросшей травой просеке. Пока Дима разговаривает со своей бутылкой, мы устраиваем небольшой перекур.
Ехать дальше было весело. Мы катили по траве, наслаждаясь скрытыми в ней бревнами и ветками. Но куча расплодившихся вьюнков постоянно наматывалась на кассету, так что цепь с нее начала соскакивать. Приходилось периодически останавливаться и чиститься. Я нашел выход – старался превентивно собирать вьюнки выставленной ногой.
Вот просека, плавно забирая налево пошла на спуск. А это я, вроде как благословляя в путь
Нестись, не видя дороги было здорово. Никто даже не навернулся серьезно. Ну, наконец-то мы вышли под ЛЭП. Кто-то сбрил тут всю высокую траву.
Игорь засобирался домой. Я показал ему как срезать путь через поля, не заезжая в Жигули. Хорошо что я решил его проводить немного – поворот вел не в поля а в дремучую чащу. Мда… похоже это другой поворот, они так похожи. А ведь Игорю повезло – мог бы там до вечера плутать. Все вместе едем под ЛЭП и уходим полями к Жигулям. Грунтовка шла под спуск и мы разогнались за 40 км/ч.
Все вместе едем в магазинчик, где затариваемся и Игорь тут нас покидает. По асфальту то уж точно не заплутает
Едем к Молодецкому. Здесь поставили резные ворота и сторож предлагает приобрести нам путевочки по 50 рублей. Притом велосипеды предложил «припарковать» около ворот, и прогуляться до кургана километр пешком Мы пытались убедить его что от велосипедов вреда не будет, но он все твердил, что только пешеходы.
Мы развернулись, и покатили в сторону Лепешки. Начал капать дождик. Некоторые паникеры сразу нацепили желтые чехлы на рюкзаки. Помогло – дождь прекратился. С асфальта съехали на грунтовку в лес.
Потом перешли на тропу. Тропа была вполне классная, чувствовалось что ее чистят. Только некоторые личности, неразумно поставившие слишком гладкие колеса стали на камешках и корнях чувствовать себя некомфортно и пошли пешком.
Тропа становилась иногда плохо различимой под слоем опавших листьев, и тогда Диман уводил нас по склону холма наверх в чащу. Но ехалось там тоже вполне комфортно. Сверху открывался вид на Лепешку.
В конце тропа ныряла под спуск. Диман сказал что дело-фигня, и главное в конце резко свернуть в сторону чтобы не вписаться в дерево. Что нам и продемонстрировал.
Мы же не стали рисковать вдали от дома и предпочли спуститься пешком.
Дальше мы выбрались на каменистый пляж. При желании можно было буксуя, ехать по камням. Но когда они стали крупнее, пришлось спешиться.
В залив нагнало зелени и купаться желание не возникло.
Дальше был подъем на Лепешку. Здесь мы встретили вот такого зверя. Размером больше пальца.
Какой агрессивный. Видите, у него уже пена изо рта пошла! Здесь я отведал чудо яблочек.
Фотосессия – трое в сомбреро.
Нам начали попадаться группы туристов. В горку можно было ехать, а можно и идти…
Здесь на камнях я словил «змеиный укус» камнем. Колесо сдулось мгновенно, с хлопком. Остановились, я заклеил покрышку и камеру.
Нас обогнали самарские туристы. Интересовались – можно ли до сюда доехать на велосипеде? Я ответил что нет ничего невозможного. Минут через двадцать уехавший вперед Диман видимо что-то заподозрил и позвонил Он ждал нас в змеиной бухте. Мы собрались и поехали к нему.
Уса. Вид с Лепешки.
По пути встретили отставшую самарскую туристку. Она спросила нас куда могла деться её группа, пока она отвлеклась. Мы отправили туристку в бухту и поехали вперед.
Змеиная бухта, вид сверху.
В бухте нас ждали толпы туристов и загорающий Диман. Я не поленился с байком пропрыгать по камням за поворот, чтобы устроить себе небольшую фотосессию.
Я и Артем
Я в пещерко!
Мэринхил у стены хила.
Выбравшись из бухты, мы отправились затяжным плавным грунтовым тягунком, на котором встречались иногда зачетные крутые подъемчики
Под ЛЭП был резкий поворот… и живописный вид. Эко мы с уровня воды поднялись.
Вот и асфальт на Жигули.
В Жигулях Диман сказал Йо-хо-хо! И укатил за горизонт – ему завтра предстоял марафон 60 км.
Мы же отправились искать кошерные места для купания на Усе. Отсюда был виден Заусольский ландшафт.
И приехали мы в Богатырскую слободу. Решили проверить – а есть ли через нее дорога?
Один из найденных нами живых людей сказал – увы! Здесь полуостров, дальше тупик. Мы полюбовались на рыцарское ристалище и покатили в объезд
Мы спустились к Рязанскому оврагу, где нашли вполне неплохой песчаный пляжик.
Воду усеивали тысячи недомерок водомерок, на которых велась неприкращающаяся охота.
Только мы разделись, как на противоположный берег нашей уютной бухточки пригнали стадо парнокопытных жвачных, тут же ринувшихся в воду. Пока лепешки не поплыли в нашу сторону, у нас была фора и мы не стали тянуть с купанием.
Искупавшись, мы вернулись в Жигули – проводить Артёма и подкрепиться. Около магазина нас застал ливень, обедали мы под грибком березкой.
МЧ поехал асфальтом домой, а мы вдвоем с другим Артёмом как и планировали, двинулись до Б.Рязани грунтами. Дождь не прекращался и нам пришлось надеть дождевики. Правда пакетов на ноги не было, и мы вскоре весело захлюпали. Между тем дождь становился сильнее и сильнее, за Усой сверкали молнии и грохотал гром. Обычная, хорошо известная дорога под непрерывным ливнем превратилась в атракцион. Видимость нулевая, очки закидывает грязью, мой Ральф как какой- то слик плавает и скользит по расксшему жирному чернозему и глине. Моя ходовая в грязи работала хорошо и только тихо похрюкивала. У Артёма же она ревела, хрипела и трещала, и под слоем грязи никак не хотела перелючаться.
Наконец мы выбрались из оврага и покатили к ж/д переезду.
Дождь подутих и на небе развернулась полная радуга.
Артем не заметил как я свернул на переезд и умотал вперед. Когда я заметил это и вернулся к развилке, он был уже далеко. По телефону он сказал мне что уже видит М5 с машинами совсем рядом, и спрашивал что может ему проще попытаться выйти на асфальт там? Я заверил его что это не так уж просто, и дорогу среди затопленных оврагов он может искать не один час. Когда мы с Артемом опять воссоединились, то перед выездом на асфальт в первую очередь палочками немного почистили ходовые.
После этого разулись и отжали носки – Каайф!
Ну а дальше 40 километров по мокрому асфальту до Старого города мы пролетели незаметно. Прийдя домой, я после того как разулся, в первую очередь обильной смазкой «мумифицировал» цепь. Все – чистка и отколупка подождут до завтра.
А это Артем, счастливо добравшийся до дома.
Прочие фото:http://fotki.yandex.ru/users/dmolder/album/170522/?
Стартовали в 6 утра. Часть группы присоединилась в Старике, часть в Комсе. Бодренько по асфальту пересекли плотину, и асфальтом поднялись к телевышке.
Игорь решил проверить за сколько поднимется к телевышке (все комментарии подписанные прямо на фото здесь и далее принадлежат MarinHill) и угнал вперед.
Игорь отправился к забору узнать, можно ли за «умеренную плату» подняться на вышку. Но там его встретили только собаки, весело погнавшие его обратно.
Фото на память
Спускались мы грунтом, но кроме нас с Димой никто вкручивать не хотел, боялись камушков в поворотах. Выйдя на асфальт к Яблоневому оврагу, сфотографировались.
По асфальту спускаться не поехали, судя по знаку, впереди нас ждал 12%-сный спуск «кровавые сопли»
И мы свернули на грунт под ЛЭП. Вначале был неплохой спуск, который я съехал с заблокированным колесом.
Дальше мы пустили Троцкого протаптывать тропинку, а сами двинулись за ним. Хотя очевидно что «люди здесь не ходют», проехать можно было практически везде.
Разве что при езде через подлесок ветви раздирали руки вкровь. Можно было проходить пешком, но это было бы не так интересно.
Живописная раскидистая клюква, в смысле калина, росла прямо на тропинке.
Так как почвы были известняковые, то у деревьев была неглубокая корневая система. Мы удивились когда увидели четырехметровую сосенку поваленную на тропе прямо по ходу движения. Диман отнекивался от своего участия в её судьбе. Между тем открытых пространств становилось все меньше и мы петляли среди подлеска.
После последнего крутого техничного спуска мы выехали к дачному массиву.
Здесь нам пришлось форсировать овраг. Я спустился первым и стал принимать велосипеды.
Выбравшись из оврага на твердую землю, игорь заметил что к нему прицепилась веточка.
Через дачный массив мы доехали до ветки ж/д и дальше уже отправились по шпалам.
Тут а Артем падает на шпалы и бьется коленом. Причина – плохо затянутый задний эксцентрик и вылетевшее вследствии этого колесо. Хорошо что это случилось не на крутом спуске!
Катим дальше. Глубоко утопленные в землю шпалы чередуются с полностью обнаженными. Лучшая тактика – быстро успеть разогнаться на ровных участках, чтобы потом стоя накатом пролететь «канавы».
Но когда «канавистые» участки идут слишком долго, приходится ехать с другой стороны рельс. В таком месте я из-за травы не заметил ямы от выкопанной шпалы и воткнулся в нее колесом. Улетел через голову, но перекатом, так что последствий не было. Уже в конце железки парни узнают что рядом идет грунтовая дорога и удивляются почему мы не на ней? Странный вопрос, отвечаю, здесь же круче чем на обычной грунтовке!
Доехав до моста мы осторожно спускаемся по старой гнилой деревянной леснице. Многие ступеньки уже сломаны а до низа если что, лететь далеко…
Спустившись на асфальт мы бодро катим к ближайшему магазину, где и затариваемся. Подходит очередь Игоря, и он протягивает продавщице стольник:
Продавщица: «-Что это?»
Игорь: «- Стольник!»
Продавщица: «-Почему он коричневый и пахнет?»
Игорь: «-Да у меня гуарана протекла вот он и испачкался»
Продавщица: «-Вы понимаете, что ко мне тут сплошь пенсионерки ходят, и если я им дам стольник в г… гуаране, то они потом меня с этой гуараной и смешают!»
Но Игорь вроде нашел другие деньги и все обошлось. На фото видно, что Диман не мог сразу определить начинку пирожка - то ли мясо, то ли варенье...
Дальше мы отправились асфальтовым тягуном до гаражей.
Вот и грунтовый тягун. Периодически останавливаемся, подтягиваемся.
Оглядываюсь – а вниз то можно хорошо разогнаться!
Встречаем отвилку, круто забирающую в горы. Она немного заросла и мы едем нактанной дорогой.
Вскоре дорога становилась все хуже и хуже. Стали попадаться поваленные деревья, через которые Троцкий вначале лихо скакал, но потом и сам стал перебираться пешком. Грунтовка превратилась в тропку, появилась тропа…
Ха! Вот мы и наверху! Оказались на заросшей травой просеке. Пока Дима разговаривает со своей бутылкой, мы устраиваем небольшой перекур.
Ехать дальше было весело. Мы катили по траве, наслаждаясь скрытыми в ней бревнами и ветками. Но куча расплодившихся вьюнков постоянно наматывалась на кассету, так что цепь с нее начала соскакивать. Приходилось периодически останавливаться и чиститься. Я нашел выход – старался превентивно собирать вьюнки выставленной ногой.
Вот просека, плавно забирая налево пошла на спуск. А это я, вроде как благословляя в путь
Нестись, не видя дороги было здорово. Никто даже не навернулся серьезно. Ну, наконец-то мы вышли под ЛЭП. Кто-то сбрил тут всю высокую траву.
Игорь засобирался домой. Я показал ему как срезать путь через поля, не заезжая в Жигули. Хорошо что я решил его проводить немного – поворот вел не в поля а в дремучую чащу. Мда… похоже это другой поворот, они так похожи. А ведь Игорю повезло – мог бы там до вечера плутать. Все вместе едем под ЛЭП и уходим полями к Жигулям. Грунтовка шла под спуск и мы разогнались за 40 км/ч.
Все вместе едем в магазинчик, где затариваемся и Игорь тут нас покидает. По асфальту то уж точно не заплутает
Едем к Молодецкому. Здесь поставили резные ворота и сторож предлагает приобрести нам путевочки по 50 рублей. Притом велосипеды предложил «припарковать» около ворот, и прогуляться до кургана километр пешком Мы пытались убедить его что от велосипедов вреда не будет, но он все твердил, что только пешеходы.
Мы развернулись, и покатили в сторону Лепешки. Начал капать дождик. Некоторые паникеры сразу нацепили желтые чехлы на рюкзаки. Помогло – дождь прекратился. С асфальта съехали на грунтовку в лес.
Потом перешли на тропу. Тропа была вполне классная, чувствовалось что ее чистят. Только некоторые личности, неразумно поставившие слишком гладкие колеса стали на камешках и корнях чувствовать себя некомфортно и пошли пешком.
Тропа становилась иногда плохо различимой под слоем опавших листьев, и тогда Диман уводил нас по склону холма наверх в чащу. Но ехалось там тоже вполне комфортно. Сверху открывался вид на Лепешку.
В конце тропа ныряла под спуск. Диман сказал что дело-фигня, и главное в конце резко свернуть в сторону чтобы не вписаться в дерево. Что нам и продемонстрировал.
Мы же не стали рисковать вдали от дома и предпочли спуститься пешком.
Дальше мы выбрались на каменистый пляж. При желании можно было буксуя, ехать по камням. Но когда они стали крупнее, пришлось спешиться.
В залив нагнало зелени и купаться желание не возникло.
Дальше был подъем на Лепешку. Здесь мы встретили вот такого зверя. Размером больше пальца.
Какой агрессивный. Видите, у него уже пена изо рта пошла! Здесь я отведал чудо яблочек.
Фотосессия – трое в сомбреро.
Нам начали попадаться группы туристов. В горку можно было ехать, а можно и идти…
Здесь на камнях я словил «змеиный укус» камнем. Колесо сдулось мгновенно, с хлопком. Остановились, я заклеил покрышку и камеру.
Нас обогнали самарские туристы. Интересовались – можно ли до сюда доехать на велосипеде? Я ответил что нет ничего невозможного. Минут через двадцать уехавший вперед Диман видимо что-то заподозрил и позвонил Он ждал нас в змеиной бухте. Мы собрались и поехали к нему.
Уса. Вид с Лепешки.
По пути встретили отставшую самарскую туристку. Она спросила нас куда могла деться её группа, пока она отвлеклась. Мы отправили туристку в бухту и поехали вперед.
Змеиная бухта, вид сверху.
В бухте нас ждали толпы туристов и загорающий Диман. Я не поленился с байком пропрыгать по камням за поворот, чтобы устроить себе небольшую фотосессию.
Я и Артем
Я в пещерко!
Мэринхил у стены хила.
Выбравшись из бухты, мы отправились затяжным плавным грунтовым тягунком, на котором встречались иногда зачетные крутые подъемчики
Под ЛЭП был резкий поворот… и живописный вид. Эко мы с уровня воды поднялись.
Вот и асфальт на Жигули.
В Жигулях Диман сказал Йо-хо-хо! И укатил за горизонт – ему завтра предстоял марафон 60 км.
Мы же отправились искать кошерные места для купания на Усе. Отсюда был виден Заусольский ландшафт.
И приехали мы в Богатырскую слободу. Решили проверить – а есть ли через нее дорога?
Один из найденных нами живых людей сказал – увы! Здесь полуостров, дальше тупик. Мы полюбовались на рыцарское ристалище и покатили в объезд
Мы спустились к Рязанскому оврагу, где нашли вполне неплохой песчаный пляжик.
Воду усеивали тысячи недомерок водомерок, на которых велась неприкращающаяся охота.
Только мы разделись, как на противоположный берег нашей уютной бухточки пригнали стадо парнокопытных жвачных, тут же ринувшихся в воду. Пока лепешки не поплыли в нашу сторону, у нас была фора и мы не стали тянуть с купанием.
Искупавшись, мы вернулись в Жигули – проводить Артёма и подкрепиться. Около магазина нас застал ливень, обедали мы под грибком березкой.
МЧ поехал асфальтом домой, а мы вдвоем с другим Артёмом как и планировали, двинулись до Б.Рязани грунтами. Дождь не прекращался и нам пришлось надеть дождевики. Правда пакетов на ноги не было, и мы вскоре весело захлюпали. Между тем дождь становился сильнее и сильнее, за Усой сверкали молнии и грохотал гром. Обычная, хорошо известная дорога под непрерывным ливнем превратилась в атракцион. Видимость нулевая, очки закидывает грязью, мой Ральф как какой- то слик плавает и скользит по расксшему жирному чернозему и глине. Моя ходовая в грязи работала хорошо и только тихо похрюкивала. У Артёма же она ревела, хрипела и трещала, и под слоем грязи никак не хотела перелючаться.
Наконец мы выбрались из оврага и покатили к ж/д переезду.
Дождь подутих и на небе развернулась полная радуга.
Артем не заметил как я свернул на переезд и умотал вперед. Когда я заметил это и вернулся к развилке, он был уже далеко. По телефону он сказал мне что уже видит М5 с машинами совсем рядом, и спрашивал что может ему проще попытаться выйти на асфальт там? Я заверил его что это не так уж просто, и дорогу среди затопленных оврагов он может искать не один час. Когда мы с Артемом опять воссоединились, то перед выездом на асфальт в первую очередь палочками немного почистили ходовые.
После этого разулись и отжали носки – Каайф!
Ну а дальше 40 километров по мокрому асфальту до Старого города мы пролетели незаметно. Прийдя домой, я после того как разулся, в первую очередь обильной смазкой «мумифицировал» цепь. Все – чистка и отколупка подождут до завтра.
А это Артем, счастливо добравшийся до дома.
Прочие фото:http://fotki.yandex.ru/users/dmolder/album/170522/?
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
-
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009 20:17
- Имя: Дима
- Для связи: ЛС
- Откуда: Комса
- Контактная информация:
Re: Отчет: Трейлрайдинг в районе Жигулей 3 сентября.
Lik'у протянули кабель
- Yurri
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:41
- Имя: Юрий Александрович
- Для связи: 89277789031
- Откуда: 14-й квартал
Re: Отчет: Трейлрайдинг в районе Жигулей 3 сентября.
Красавчики!!!
Каждый раз читаю, как сказку!
Каждый раз читаю, как сказку!
- Artem
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 01:25
- Имя: Артем
- Для связи: 89278981570
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Отчет: Трейлрайдинг в районе Жигулей 3 сентября.
Мда самое веселье я и не попал..
Ни чего теперь у меня тоже есть ральфы))
Выдвигаем девиз! "С ЛИКОМ НИКАКИХ СЛИКОВ".. по моему складно
Ни чего теперь у меня тоже есть ральфы))
Выдвигаем девиз! "С ЛИКОМ НИКАКИХ СЛИКОВ".. по моему складно
Запасные части для иномарок, оригинальные/не оригинальные/контрактные, быстро качественно, дешево.
Доступны к заказу продукция Атлант, Thule и другие производители аксессуаров по хорошим ценам.
PS форумчанам скидки!
Доступны к заказу продукция Атлант, Thule и другие производители аксессуаров по хорошим ценам.
PS форумчанам скидки!
Re: Отчет: Трейлрайдинг в районе Жигулей 3 сентября.
Вери гуд!!! Молодец
Только к вышки я поехал спросить ..
А можно ли...... залесть иии....нервно потерая кончиками пльцев
На что получил ответ НЕТ!!
А-А-А если мы заплатим ...НУ!!!. глухое молчание и дребезжание в динамике,, затем шерканье..
Молодой человек Нет!!
Потом шерох в кустах и низкое хриплое рычание...
Мать вашу!!!
Пресловутый песик серокаменного цвета,,,, сантиметров 70 в холке...оооо нет Лабай!!!!
ИИИ!! погнал меня, резко крутанул руль с креном в право чуть не завалился!!
РРРРРРРРР---сгусток слюны капнул на влажный грунт покрытый листвой,,,,, обножив клыкки!!
Я катил уже 35 40 ,, опомнился ,что не один ... когда тормозил уже с заносом
Только к вышки я поехал спросить ..
А можно ли...... залесть иии....нервно потерая кончиками пльцев
На что получил ответ НЕТ!!
А-А-А если мы заплатим ...НУ!!!. глухое молчание и дребезжание в динамике,, затем шерканье..
Молодой человек Нет!!
Потом шерох в кустах и низкое хриплое рычание...
Мать вашу!!!
Пресловутый песик серокаменного цвета,,,, сантиметров 70 в холке...оооо нет Лабай!!!!
ИИИ!! погнал меня, резко крутанул руль с креном в право чуть не завалился!!
РРРРРРРРР---сгусток слюны капнул на влажный грунт покрытый листвой,,,,, обножив клыкки!!
Я катил уже 35 40 ,, опомнился ,что не один ... когда тормозил уже с заносом
Гражданское,промышленое проектирование
СРО-П-014-05082009-63-0036
СРО-П-014-05082009-63-0036
- DJ KALAS
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:06
- Имя: Виталик
- Для связи: +79879376806
- Откуда: Тольятти-Комса
- Контактная информация:
Re: Отчет: Трейлрайдинг в районе Жигулей 3 сентября.
я фиг знает...охраняют эту вышку как будто золотая.
- Андрей_123
- Супермегафотограф
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 14:33
- Имя: Андрей
- Откуда: 21 кв
Re: Отчет: Трейлрайдинг в районе Жигулей 3 сентября.
Как всегда офигительно!!!
От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
- Quicksilver
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 11 июн 2010 00:24
- Имя: IGOR
- Для связи: 89608236508
- Откуда: 18 квартал
Re: Отчет: Трейлрайдинг в районе Жигулей 3 сентября.
Данил,а очень классный отчет!!!!!!!!!
Re: Отчет: Трейлрайдинг в районе Жигулей 3 сентября.
Здорово прокатились, молодцы ребята!!! Так держать!!!
- NastalgiiNet
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 июл 2011 09:45
- Имя: Настя
- Откуда: конечно из АмерикиОо
- Контактная информация: