Вот давно что-то отчетов не писал, думал и сейчас забить, но время нашлось.
З.Ы. Просбьа модераторам не убирать фото в пиктограммы, их и так не много.
Вот итоговая карта поездки. Грунта (остальное не считаю) 105 километров. Включая заросшего травой грунта - 44 километра.
Кхм, итак... Итак... Что-то я подзабыл, а счего отчеты начиаются? Задумал как-то я съездить в Луку... Хотя что тут задумывать - паромы не ходят, вариантов мало. Ладно, тогда так: поехал как-то я воскресным утром в Луку кататься. Выехал, я значица на асфальт... (Так, думаю тут участок можно упустить, здесь сократим...Тут подчистим..) Вообщем, выехал я из дома, раскрутился, смотрю - Александровка. Выезжаю я на станцию "Мужество"... Нет, "Безрассудство"... А, вспомнил, "Отвага"! В нераннее воскресное утро уже вовсю шуруют локомотивы, дальние пути забиты ржавыми платформами. Приходится перебираться через мостик.
Отсюда за Александровкой виден карьер Яблоневого оврага.
На той стороне путей верную тропку-дорожку найдет только пьяный машинист-архитекор. Так как я таковым не являюсь, приходится ехать неверной.
А сюда паровозы приходят умирать...
Долго ли, коротко... Хотя, скорее коротко, выехал я на асфальт. Так как это была брошенная дорога, ехать, да и ещё по холодку было самое то.
Но пора сворачивать с асфальта на нормальную дорогу. Я сюда все-таки отдыхать приехал или где?
Поворот нашел благодаря знаку. Как это нет тут дороги, а кирпич на что? Раз есть кирпич, значит есть и дорога.
ОЙ, я кажется велосипед в траву уронил, как же его теперь искать то?
Репейник такой густой, что байк в нем спокойно стоит. (Интересно, а от репейникового масла, что в аптеке продается, тоже стоять будет? Только не понятно как его использовать - внутрь или намазывать? Хотя нет, в раму я заливать ничего не буду.)
Вот и закончилась грунтовка. Но впечатления останутся надолго, как и сувениры
А это уже полноценная икебана
Асфальт на Бахилово в благословенной тени.
Сворачиваю на грунт. Зимник покрылся весёлой "газонной" травкой
А грязи почти не было
Затем свернул в Ширяевский овраг. Дорога была не укатана и поросла травой.
А вот и причина - лесники перекопали дорогу. Неужто они думают что это поможет?
Привычным макаром - собирая репьи и наматывая стебли цикория на втулки, добираюсь до Кордона Чурокайка. Вот где начинается "асфальт"! С удовольствием притопил тридцаточку. У Каменной Чаши встритились лужи, но был накатан объезд по траве.
Полюбовался водопоем капустниц. Есть знакомые садоводы-огородник, которые захотели бы разделить со мной радость этого зрелища, лелея гранату в руке.
Встретил Санька из Каприки, просматривающего трассу МСЛ. С ним доехал до Ширяево.
На въезде в поселок обнаружил блок-пост. Путевки они продавать отказались.
Пока метался по магазинчикам в поселке, встриетил знакомые лица. "Трое в сомбреро" осматривали трассу МСЛ. Вместе поехали затариваться в магаз, где они и уселись кружком в траве на манер хиппи.
Настя с женской практичностью потратила свои деньги в магазинчике неизвестно на что. И неожиданно обнаружила, что на еду то не хватает! Пришлось ей просить помочь кто-чем может (работала с моей каской, могла хоть процент отстегнуть!).
Желающих помочь симпатичной девушке было хоть отбавляй! (на самом деле фокус не прокатил - никто не поверил что у практичной Насти нету заначки. Так и оказалось). Она накупила купила целый килограмм пирожков, которые захотела "приговорить" в одиночку. Естественно, товарищи не могли позволить чтобы она пострадала (в поездке нельзя столько есть!), и героически таскали у неё из кулька (а что - ели через силу, можно сказать себе во вред!).
Я не стал с ними рассиживаться - им по асфальту домой, а мне ещё грунт месить. Купил соку в гидратор и покатил.
Вспонился анекдот:
" В каждом литре нашего сока 5 килограммов яблок. И это только в банановом! Представляете сколько их в томатном?"
Последняя картина, которая запечатлелась в памяти перед отездом - как ребята убеждали Настю, что столб без её поддержки вполне может простоять. Не помню что она им отвечала - кажется, что мол щас отдохну и на обратном пути всех загоню. (Если по секрету, то это вроде как метод чемпионов. Называется "единение со столбом". На Репейнике она таким образом и порвала не ожидающих этого соперников).
Отправился я к Подгорскому перевалу, и тут на КПП меня тормозят! Оказывается вход свободен только в одну сторону - из Нац. парка. Мол, пожароопасность и все такое. Ничего себе, я что, крылья зря ставил? Лесники мне любезно подсказали что проехать можно через Козью, предварительно купив путевку. Путевка только для Козьей?
Отъезжаю метров 30 и начинаю осматриваться с целью объезда КПП. И слышу по обрывкам разговоров как они приготовились меня перехватывать. Ладно думаю, поеду через Козью. И если куплю путевку, то пусть попробуют меня остановить - ведь она дает право находиться в нац парке. А закрывать заповедник и одновременно продавать туда путевки - это попахивает мошенничеством.
Но у Козьей КПП никого не было, пришлось ехать по ней. Встретил пару велосипедистов из Самары, они подсказали мне, что КПП работало с утра.
Козья тропа была как обычно - сухая и немного каменистая
На тропе было всего одно интересное место - где корни можно объехать по кромке обрыва. Судя по тому как стесан был грунт внизу, не всем это удавалось.
По асфальту добрался до начала Подгорского перевала с другой стороны. Съехал на грунт. Обрадовался укатанной грунтовке.
Вот наконец-то и моя фотка (красавец, правда?). Из-за того что я жуткий скромняга фотка только одна.
Но радость моя была недолгой, вскоре опять проявилась Gruntovkos Samara Lukus venus vulgaris во всей своей красе - трава, колючки и репьи. Мелкими порезами предплечье было разодрано в кровь. Единственный "изюм" - девонские заросли ежевики.
Зато когда дорога проходила через лес, тропа была самое то.
Вот и "грунтовка на Самару", но мне туда не надо. (Что характерно, подсолнухи ориентированы не на солнце, а на райцентр - советские сорта? Тогда гибрид нужно назвать "Подсамарник")
За Шелехметью проезжаю между озер и по каменистому подъему ползу вверх.
Через пяток километров грунтовка приводит меня на пасеку. Дальше дороги нет - а жаль.
Видимо наступило время возврата пчел по ульям - на взлетно-посадочных полосах были пробки.
Между ульями сновал пчелиный волк. Так как его поведение, в отличие от обычных пчел, предсказать было трудно, я решил ретироваться.
А вот здесь похоже натаскивают обычных пчел. Наверное вес каждой шины идентичен весу алюминиевого бидона с медом.
Как в анекдоте:
"- Говорят породу пчел вывели - огромные как медведи и злые как собаки.
- Они что, и мед приносят?
- Да, у бабок на рынке отбирают и приносят."
Вернувшись чуть назад, я нашел укатанную дорогу прямо к Шелехметскому перевалу. По лесному серпантину-спуску я разогнался под сорок, хотя пару раз чуть не вылетел.
Сам перевал был укатан в камень.
Дорога на Аскулы заросла в хлам. Это вот самый приличный участок.
При этом, многочисленные лужи не пересохли. На невидимые в траве сюрпризы можно было въехать случайно. Но большие было видно издалека.
Ну а потом от Аскулов накатанным грунтом добрался до Соснового Солонца, а дальше уже пошел асфальт - рассказывать нечего.
Все фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/dmolder/album/167331/?
Отчет: июль-Лука пипец-трава
Отчет: июль-Лука пипец-трава
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- DJ KALAS
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:06
- Имя: Виталик
- Для связи: +79879376806
- Откуда: Тольятти-Комса
- Контактная информация:
Re: Отчет: июль-Лука пипец-трава
тоже на следующей неделе ходим суток на трое в луку рвануть.
Re: Отчет: июль-Лука пипец-трава
А я наверное до сентября туда не поеду - все интересные тропки слишком травой поросли. Пока Усольский паром не доступен, буду исследовать песчаные леса севера области и множество озер, скрытых в них.DJ KALAS писал(а):тоже на следующей неделе ходим суток на трое в луку рвануть.
З.Ы. А куда в луку собираетесь, встанете в одном месте или будете кочевать?
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- DJ KALAS
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:06
- Имя: Виталик
- Для связи: +79879376806
- Откуда: Тольятти-Комса
- Контактная информация:
Re: Отчет: июль-Лука пипец-трава
а фиг знает.пока нет определенного маршрута.примерно гудронный-елгуши-новинки-шелехметь-родниковый