Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.11
Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.11
В субботу, 30 апреля, с другом собираемся прокатиться в Ширяево. Туда - по грунту, обратно по асфальту. Если из Старого города, то выходит около 135 км. Гнать не будем, но и ползти тоже. Зависит от состояния грунта, средняя в районе 20-22 км. Приглашаются к участию люди имеющие в этом сезоне опыт поездок на расстояние >130 км. Учитывайте, что по грунту и глине (фиг знает в каком состоянии) будет не так легко как на асфальте. В конце октября в прошлом году, грязь и глина на этом маршруте все силы вымотала. Хотя сейчас там может быть и суше.
Желающих встречаем в 5.15 утра у Реч.порта. Выезжаем рано, т.к. хотим ещё посидеть на поляне открытия.
Желающих встречаем в 5.15 утра у Реч.порта. Выезжаем рано, т.к. хотим ещё посидеть на поляне открытия.
Последний раз редактировалось Lik 02 май 2011 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:20
- Имя: Алексей
- Для связи: +79198080585
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: В субботу в Ширяево, в 5.15
по грунту - через овраг чоли?
это будет эпично..
это будет эпично..
Re: В субботу в Ширяево, в 5.15
Под "поляной открытия" я понимаю то место, куда все поедут когда проводят ТВК (сейчас выбор идет среди 3-х мест). По грунту значит по ширяевскому оврагу.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Re: В субботу в Ширяево, в 5.15
Решили мы с Витьком в субботу утром проведать ширяевский овраг по стандартному маршруту. Давно стоит теплая погода и часты солнечные дни. Поэтому в овраге должно уже немного подсохнуть. Cвободный день был один, а хотелось ещё и успеть на открытие сезона Велотольятти. Поэтому решили с утра съездить по маршруту и вернуться к обеду на, так сказать, неофициальную часть. Конечно, самонадеянно планировать два мероприятия на один день, но, имея опыт прохождения этого маршрута в позднем октябре, мы надеялись что смогли примерно прикинуть время в пути. На форуме разместил открытое приглашение к участию, предупредив о возможных трудностях в пути и необходимости опыта подобных поездок в этом сезоне.
Карта подробнее http://kosmosnimki.ru/permalink.html?N7b162b35
В 5.15 утра мы были на оговоренном месте встречи у Речпорта, но желающих присоединиться к нам не увидели. Подождав немного ради приличия и сделав традиционное фото на старте, мы отправились в путь.
Технические опции на маршрут:
1) Резина
F – Conti Speed King SS/R- Schwalbe Hurricane
F – Conti Twister SS/R- Kenda Kozmik lite 1
2) Крылья: Отсутствуют у обоих, т.к. опыт показывает, что прохождение грязи в середине сухого сезона обычно происходит на небольшой скорости и у грязи отсутствует особая «летучесть» (в итоге так и оказалось).
3) Фонари: отсутствуют у обоих, т.к. прохождение маршрута даже по пессиместичному сценарию предполагалось полностью в светлое время суток.
4) Водоизмещение: гидропаки 2 и 1,5 литра.
При проезде через плотину полюбовались зрелищем сброса воды. На рассвете это было особо красиво.
Проехав спящий Жигулевск, мы свернули на грунтовую дорогу к Бахилово. На участке вдоль дач нас поджидала легко предсказуемая грязь (странно, вроде и место не сильно закрытое, и сток сюда не идёт, но её там можно встретить так часто, что возникают закономерные мысли о её искусственном поддержании местными жителями).
Грунтовка после дач, проходящая по полю, порадовала нас сухостью и накатанностью.
Мы решили поддержать весеннюю традицию и позагорать на бахиловском леднике.
Вскоре мы предстали перед началом нашего путешествия по ширяевскому оврагу. Выглядит многообещающе, не правда ли?
Это первая линия обороны лесников Жигулевского заповедника, проходит вдоль его границ.
Должен заметить, основная дорога не везде была проезжабельна
Изредка можно было найти накатанные местными вполне сухие объездные грунтовки, например как в этом случае.
Но зачастую они были не в лучшем состоянии чем основная трасса
Пофотографировал молодую травку, искрящуюся от росы в рассветных лучах.
Кстати, на большем протежении оврага нам встерилось просто гигантское количество кротовин, земляных куч и ходов. Луга были буквально вспаханы. Это какой-то особый вид землеройки, находящейся под охраной заповедника?
В некоторых бочажках ещё стоял лёд.
Иногда найти дорогу было проблематично.
И лес как на зло на некоторых участках был сильно подтоплен, что несколько затрудняло поиск пути.
Также в лесной части оврага хватало глиняных участков. Если грязь худо- бедно счищалась с колес, то глина оставалась с нами надолго.
При таскании велосипедов в руках ощущалось что они набрали несколько килограмм, и причем все они были на колесах.
Мы все ждали, когда же улучшится дорога, но за очередным холмом нам открывалась узнаваемая картина.
Примерно на этом участке пути некоторыми членами нашей группы начали высказываься предложения по изменению маршрута. Предлагалось свернуть на юг, чтобы следуя лесом выйти на грунтовую дорогу, ведущую к юго-западной асфальтовой сети. Но я сумел убедить группу, что весенний раскисший лес заповедника не лучший вариант для прокладывания новых маршрутов. Свои выводы я аргументировал двумя фактами:
- без карты я не помнил сколько километров идти лесом;
- если уж грунтовку звери могли оставлять за людьми и держаться от неё подальше, то мне бы не хотелось оказаться на территории, которую кабаниха с поросенком могла считать своей.
Что характерно глина снегом почему-то не счищалась.
Пройдя участок, указанный на фотографии, мы решили глину не месить, а идти параллельно дороге.
Здесь мы и выбрались.
Далее мы нашли звериную тропу (судя по фекалиям, которые можно увидеть в нижней части фото – кабанью)по которой можно было ехать, хотя сквозь кусты приходилось продираться.
Подлесок кончился и мы снова вышли к дороге. Увидев, что её состояние не улучшилось, мы решили ехать вдоль дороги лесом, благо поросли в нем было на удивление мало.
Не сказал бы что он был очень уж сухой, судя по количеству топей на квадратный километр, мы чувствовали себя как немцы в белорусских лесах.
Переправа через болото
Это Мегадятло поработал? Нет, это лось почесал свои рога. И опять вы меня не поняли, лось это не тот что стоит справа в красной куртке (это лосенок), я про настоящего лося говорю.
Поплутав по лесу, мы решили что надо разведать обстановку на основной дороге, стало ли лучше? Картина, проглядывавшаяся сквозь деревья, нас не обрадовала.
Но выйти все-же пришлось, так как лес дальше становился непроходимым.
Интересно было читать следы, хорошо отпечатывавшиеся в мягком грунте.
Дааа. Хороший лось, крупный. Не хотелось бы с таким встретиться.
Гы! Лоси тоже подскальзываются!
А это маленький поросенок.
А это уже крупный кабан.
А это ещё более крупная, можно сказать большая свинья шла домой. Пьяная.
Что характерно, мы трижды замечали лосиные следы пересекающие наши дорогу. Причем все вели в одном направлении - на юг. Лоси мигрируют, или пошли набегом на ближайшую деревеньку?
Наконец-то мы вышли на открытую дорогу. Хотя в низинках она и была подтоплена, но на пригорках грязь была вполне проезжабельная.
Тающий на склонах оврага снег несся вниз многочисленными ручьями, с симпатичными журчащими водопадиками. Вода даже в колеях была чистая и прозрачная.
Вот, лежим, отмокаем.
Было далеко уже не утро и солнышко начало хорошо припекать. С надетой на нас одеждой надо было что-то делать, но придумать было решительно нечего. В рюкзаки она не влезала, а обернутые вокруг пояса куртки только собирали грязь. Витьку я закрепил его куртку с помощью моего шлема. Сам же удовлетворился расстегнутой.
Взятая с собой вода начала кончаться. Стали её растягивать, пили маленькими глотками. Воды вокруг было много, но пить мы её не рисковали.
Грунт был мягкий да и жара с обезвоживанием сказывались, так что скорость у нас была ниже ожидаемой. Но потихоньку-полегоньку мы покатили дальше.
Чувствуется мыши в этом году свирепствовали.
Ручей отчаянно петлял и нам постоянно приходилось его форсировать, и продираться сквозь кусты.
Вот, например. Дорога осталась на той стороне, а ручей не перепрыгнуть - берега топкие.
Временами ручей разливался довольно-таки сильно
Здесь мы решили объехать поверху, по траве. Летом там внизу была дорога.
Здесь мы нашли забрало от шлемака для снегохода. Судя по наличию электроподогрева стекла, шлем стоил тысяч пятьдесят. По крайней мере на "дешевках" за двадцать тысяч такой фишки не было. интересно, тут зимой кто-то разбился что-ли?
Здесь только мы оставили свои следы.
Хао, белые велобратья. Зовите меня Данила Большое Перо.
Следующие километры были тяжелее и тяжелее. Время перевалило за полдень. От домика мясника до первого пригорка добирались с остановкой, хотя летом пролетали практически накатом. Пульс даже при ходьбе превышал 80%. Отсутствие воды, жара и мягкий грунт просто добивали. Вспоминалась песня:
"Огромное солнце им лысины жгло
Огромное поле сурепкой цвело
Им в руки впивался колючий осот
Но шли инженеры вперед и вперед
Ужасная боль нарастала в спине
Упасть бы, прижаться к колючей стерне
Но начата грядка и кончить нельзя
Дотянем до леса решили друзья"
Вдруг нам на встречу проехал уазик. Это была просто редкая удача. Судя по всему до этого машины не ездили этой дорогой много дней. Уазик уплотнил грунт, и по его колее мы поехали ощутимо быстрее.
При подъезде к каменной чаше встретили группу самарских велосипедистов. Они шли на перевал к Торновому. Видимо помутнение в голове помешало мне догадаться что моя фраза: "-Мы идем сверху" имеет несколько смыслов. Я так понимаю что описанные нами "реки, снег, грязь, и глина по-колено" они отнесли к перевалу. Хотя в ответ мы слышали только "Ух-ты!" и "Класс!" Надеюсь хоть какие-то из описанных удовольствий они на перевале встретили, а то неудобно как-то.
Они в свою очередь сказали что до Каменной чаши будет грязь. Действительно, нам встретилось пара непродолжительных грязных участков, но ничего особенного, все были легко объезжаемые.
На источнике интересно было встретить нашу тольяттинскую маршрутку 93к
Кстати, на дороге за Чашей выстроили площадку для отдыха, которой не было в прошлом году.
Далее нас ждал просто драйв! Патентованный Хардпак! Реактивная сухая грунтовка! До Ширяево домчались на одном дыхании. К магазинчику приехали в 14.45, обед был до трех, но мы подождали.
Итого, на одном гидраторе каждый из нас продержался около 10 часов, причем большинство по жаре.
Лично для меня это было достижение. Я конечно раньше колесил по сорокоградусной жаре весь день, но с водой проблем не испытывал.
Тут кстати меня настигла первая неприятная новость - обнаружил что от удара раскололся ЖК дисплей фотика. Из всех режимов теперь доступен только Авто. Буду искать где заменить дисплей подешевле.
На скамейке около магазина мы и стали приходить в себя и перекусывать.
Также обнаружилась вторая неприятная новость, возникли технические проблемы и потребовался срочный ремонт. (большое спасибо сызранским велотуристам за помощь ).
На стоянку к туристам к сожалению заехать не успевали - время.
Из Ширяево мы выехали в 18.00, проехав несколько километров, на Солнечной поляне мы снова встряли с ремонтом минут на сорок. Но больше до самого дома проблем не было.
По асфальту катилось легко и комфортно. Наслаждались скоростью и ревом резины. Приятно было встретить несколько знакомых лиц, попавшихся навстречу.
Грунт от Бахилово до Жигулевска проходили уже в темноте на ощупь. Укатанный сухой и твердый грунт доставляет удовольствие даже в темноте. Домой приехали уже в десятом часу.
За весь день мы преодолели всего лишь чуть больше 130 км. Жаль что не получилось попасть на открытие Велотольятти. Странно как-то: на самарском в этом году был, а на тольяттинском нет.
Остальные фотографии здесь http://fotki.yandex.ru/users/dmolder/album/161228/ (больше сотни широкоформатных фоток, пока что грузятся)
Карта подробнее http://kosmosnimki.ru/permalink.html?N7b162b35
В 5.15 утра мы были на оговоренном месте встречи у Речпорта, но желающих присоединиться к нам не увидели. Подождав немного ради приличия и сделав традиционное фото на старте, мы отправились в путь.
Технические опции на маршрут:
1) Резина
F – Conti Speed King SS/R- Schwalbe Hurricane
F – Conti Twister SS/R- Kenda Kozmik lite 1
2) Крылья: Отсутствуют у обоих, т.к. опыт показывает, что прохождение грязи в середине сухого сезона обычно происходит на небольшой скорости и у грязи отсутствует особая «летучесть» (в итоге так и оказалось).
3) Фонари: отсутствуют у обоих, т.к. прохождение маршрута даже по пессиместичному сценарию предполагалось полностью в светлое время суток.
4) Водоизмещение: гидропаки 2 и 1,5 литра.
При проезде через плотину полюбовались зрелищем сброса воды. На рассвете это было особо красиво.
Проехав спящий Жигулевск, мы свернули на грунтовую дорогу к Бахилово. На участке вдоль дач нас поджидала легко предсказуемая грязь (странно, вроде и место не сильно закрытое, и сток сюда не идёт, но её там можно встретить так часто, что возникают закономерные мысли о её искусственном поддержании местными жителями).
Грунтовка после дач, проходящая по полю, порадовала нас сухостью и накатанностью.
Мы решили поддержать весеннюю традицию и позагорать на бахиловском леднике.
Вскоре мы предстали перед началом нашего путешествия по ширяевскому оврагу. Выглядит многообещающе, не правда ли?
Это первая линия обороны лесников Жигулевского заповедника, проходит вдоль его границ.
Должен заметить, основная дорога не везде была проезжабельна
Изредка можно было найти накатанные местными вполне сухие объездные грунтовки, например как в этом случае.
Но зачастую они были не в лучшем состоянии чем основная трасса
Пофотографировал молодую травку, искрящуюся от росы в рассветных лучах.
Кстати, на большем протежении оврага нам встерилось просто гигантское количество кротовин, земляных куч и ходов. Луга были буквально вспаханы. Это какой-то особый вид землеройки, находящейся под охраной заповедника?
В некоторых бочажках ещё стоял лёд.
Иногда найти дорогу было проблематично.
И лес как на зло на некоторых участках был сильно подтоплен, что несколько затрудняло поиск пути.
Также в лесной части оврага хватало глиняных участков. Если грязь худо- бедно счищалась с колес, то глина оставалась с нами надолго.
При таскании велосипедов в руках ощущалось что они набрали несколько килограмм, и причем все они были на колесах.
Мы все ждали, когда же улучшится дорога, но за очередным холмом нам открывалась узнаваемая картина.
Примерно на этом участке пути некоторыми членами нашей группы начали высказываься предложения по изменению маршрута. Предлагалось свернуть на юг, чтобы следуя лесом выйти на грунтовую дорогу, ведущую к юго-западной асфальтовой сети. Но я сумел убедить группу, что весенний раскисший лес заповедника не лучший вариант для прокладывания новых маршрутов. Свои выводы я аргументировал двумя фактами:
- без карты я не помнил сколько километров идти лесом;
- если уж грунтовку звери могли оставлять за людьми и держаться от неё подальше, то мне бы не хотелось оказаться на территории, которую кабаниха с поросенком могла считать своей.
Что характерно глина снегом почему-то не счищалась.
Пройдя участок, указанный на фотографии, мы решили глину не месить, а идти параллельно дороге.
Здесь мы и выбрались.
Далее мы нашли звериную тропу (судя по фекалиям, которые можно увидеть в нижней части фото – кабанью)по которой можно было ехать, хотя сквозь кусты приходилось продираться.
Подлесок кончился и мы снова вышли к дороге. Увидев, что её состояние не улучшилось, мы решили ехать вдоль дороги лесом, благо поросли в нем было на удивление мало.
Не сказал бы что он был очень уж сухой, судя по количеству топей на квадратный километр, мы чувствовали себя как немцы в белорусских лесах.
Переправа через болото
Это Мегадятло поработал? Нет, это лось почесал свои рога. И опять вы меня не поняли, лось это не тот что стоит справа в красной куртке (это лосенок), я про настоящего лося говорю.
Поплутав по лесу, мы решили что надо разведать обстановку на основной дороге, стало ли лучше? Картина, проглядывавшаяся сквозь деревья, нас не обрадовала.
Но выйти все-же пришлось, так как лес дальше становился непроходимым.
Интересно было читать следы, хорошо отпечатывавшиеся в мягком грунте.
Дааа. Хороший лось, крупный. Не хотелось бы с таким встретиться.
Гы! Лоси тоже подскальзываются!
А это маленький поросенок.
А это уже крупный кабан.
А это ещё более крупная, можно сказать большая свинья шла домой. Пьяная.
Что характерно, мы трижды замечали лосиные следы пересекающие наши дорогу. Причем все вели в одном направлении - на юг. Лоси мигрируют, или пошли набегом на ближайшую деревеньку?
Наконец-то мы вышли на открытую дорогу. Хотя в низинках она и была подтоплена, но на пригорках грязь была вполне проезжабельная.
Тающий на склонах оврага снег несся вниз многочисленными ручьями, с симпатичными журчащими водопадиками. Вода даже в колеях была чистая и прозрачная.
Вот, лежим, отмокаем.
Было далеко уже не утро и солнышко начало хорошо припекать. С надетой на нас одеждой надо было что-то делать, но придумать было решительно нечего. В рюкзаки она не влезала, а обернутые вокруг пояса куртки только собирали грязь. Витьку я закрепил его куртку с помощью моего шлема. Сам же удовлетворился расстегнутой.
Взятая с собой вода начала кончаться. Стали её растягивать, пили маленькими глотками. Воды вокруг было много, но пить мы её не рисковали.
Грунт был мягкий да и жара с обезвоживанием сказывались, так что скорость у нас была ниже ожидаемой. Но потихоньку-полегоньку мы покатили дальше.
Чувствуется мыши в этом году свирепствовали.
Ручей отчаянно петлял и нам постоянно приходилось его форсировать, и продираться сквозь кусты.
Вот, например. Дорога осталась на той стороне, а ручей не перепрыгнуть - берега топкие.
Временами ручей разливался довольно-таки сильно
Здесь мы решили объехать поверху, по траве. Летом там внизу была дорога.
Здесь мы нашли забрало от шлемака для снегохода. Судя по наличию электроподогрева стекла, шлем стоил тысяч пятьдесят. По крайней мере на "дешевках" за двадцать тысяч такой фишки не было. интересно, тут зимой кто-то разбился что-ли?
Здесь только мы оставили свои следы.
Хао, белые велобратья. Зовите меня Данила Большое Перо.
Следующие километры были тяжелее и тяжелее. Время перевалило за полдень. От домика мясника до первого пригорка добирались с остановкой, хотя летом пролетали практически накатом. Пульс даже при ходьбе превышал 80%. Отсутствие воды, жара и мягкий грунт просто добивали. Вспоминалась песня:
"Огромное солнце им лысины жгло
Огромное поле сурепкой цвело
Им в руки впивался колючий осот
Но шли инженеры вперед и вперед
Ужасная боль нарастала в спине
Упасть бы, прижаться к колючей стерне
Но начата грядка и кончить нельзя
Дотянем до леса решили друзья"
Вдруг нам на встречу проехал уазик. Это была просто редкая удача. Судя по всему до этого машины не ездили этой дорогой много дней. Уазик уплотнил грунт, и по его колее мы поехали ощутимо быстрее.
При подъезде к каменной чаше встретили группу самарских велосипедистов. Они шли на перевал к Торновому. Видимо помутнение в голове помешало мне догадаться что моя фраза: "-Мы идем сверху" имеет несколько смыслов. Я так понимаю что описанные нами "реки, снег, грязь, и глина по-колено" они отнесли к перевалу. Хотя в ответ мы слышали только "Ух-ты!" и "Класс!" Надеюсь хоть какие-то из описанных удовольствий они на перевале встретили, а то неудобно как-то.
Они в свою очередь сказали что до Каменной чаши будет грязь. Действительно, нам встретилось пара непродолжительных грязных участков, но ничего особенного, все были легко объезжаемые.
На источнике интересно было встретить нашу тольяттинскую маршрутку 93к
Кстати, на дороге за Чашей выстроили площадку для отдыха, которой не было в прошлом году.
Далее нас ждал просто драйв! Патентованный Хардпак! Реактивная сухая грунтовка! До Ширяево домчались на одном дыхании. К магазинчику приехали в 14.45, обед был до трех, но мы подождали.
Итого, на одном гидраторе каждый из нас продержался около 10 часов, причем большинство по жаре.
Лично для меня это было достижение. Я конечно раньше колесил по сорокоградусной жаре весь день, но с водой проблем не испытывал.
Тут кстати меня настигла первая неприятная новость - обнаружил что от удара раскололся ЖК дисплей фотика. Из всех режимов теперь доступен только Авто. Буду искать где заменить дисплей подешевле.
На скамейке около магазина мы и стали приходить в себя и перекусывать.
Также обнаружилась вторая неприятная новость, возникли технические проблемы и потребовался срочный ремонт. (большое спасибо сызранским велотуристам за помощь ).
На стоянку к туристам к сожалению заехать не успевали - время.
Из Ширяево мы выехали в 18.00, проехав несколько километров, на Солнечной поляне мы снова встряли с ремонтом минут на сорок. Но больше до самого дома проблем не было.
По асфальту катилось легко и комфортно. Наслаждались скоростью и ревом резины. Приятно было встретить несколько знакомых лиц, попавшихся навстречу.
Грунт от Бахилово до Жигулевска проходили уже в темноте на ощупь. Укатанный сухой и твердый грунт доставляет удовольствие даже в темноте. Домой приехали уже в десятом часу.
За весь день мы преодолели всего лишь чуть больше 130 км. Жаль что не получилось попасть на открытие Велотольятти. Странно как-то: на самарском в этом году был, а на тольяттинском нет.
Остальные фотографии здесь http://fotki.yandex.ru/users/dmolder/album/161228/ (больше сотни широкоформатных фоток, пока что грузятся)
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Yurri
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:41
- Имя: Юрий Александрович
- Для связи: 89277789031
- Откуда: 14-й квартал
Re: Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.1
Большое перо, очень увлекательно написАл!
-
- Сообщения: 2362
- Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:33
- Имя: Данил
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.1
Здорово вы съездили!
Хоть кто-то увидел и зафиксировал наличие этого ручья, раньше к майским праздникам он уже кончался и грязи было заметно меньше.
Площадка для отдыха за Чашей точно новая? А то оч похожая была и раньше, может освежили ее и пеньки новые поставили, но и 10 лет назад была.
Сейчас, пока еще не вымахала трава и не озеленились кусты, много что интересного видно вокруг привычных дорог.
Хоть кто-то увидел и зафиксировал наличие этого ручья, раньше к майским праздникам он уже кончался и грязи было заметно меньше.
Площадка для отдыха за Чашей точно новая? А то оч похожая была и раньше, может освежили ее и пеньки новые поставили, но и 10 лет назад была.
Сейчас, пока еще не вымахала трава и не озеленились кусты, много что интересного видно вокруг привычных дорог.
- Fighter
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 17:24
- Имя: Сергей
- Для связи: +79278918236
- Откуда: Тольятти Центральный район
- Контактная информация:
Re: Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.1
Получается, мы не одни говна месили. Кочкарный и Ширяевский овраги тоже говномес. В ближайшее время можно туда не соваться.
Тормоза не откажут на спуске,
На подъем не порвется цепь.
Так и мчит по дорогам по русским,
Мой надежный друг велосипед.
На подъем не порвется цепь.
Так и мчит по дорогам по русским,
Мой надежный друг велосипед.
- Андрей_123
- Супермегафотограф
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 14:33
- Имя: Андрей
- Откуда: 21 кв
Re: Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.1
Красиво погуляли!!!
От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
- Silver Ghost
- Авантюристка
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 16:05
- Имя: Анастасия
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.1
Ну вы молодцы!
В прошлом году ездили по этому оврагу, только в обратном направлении. Было сыро только в некоторых участках.
В прошлом году ездили по этому оврагу, только в обратном направлении. Было сыро только в некоторых участках.
"В жизне важны всего три вещи. Они движут и тобой, и любой живой тварью: первая - выживание, вторая - общественный уклад, третья - удовольствие." - Линус Торвальдс
Да к черту общественный уклад!
Да к черту общественный уклад!
Re: Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.1
Встретив вас около Зольного был удивлен, так как ты говорил что на открытие хочеш попасть. Теперь понятна причина вашей задержки....
лето покажит, кто крутил станок, а кто флудил на ВТ......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 авг 2010 16:38
- Имя: Владимир
Re: Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.1
Отчет конечно прекрасен,но объясните цель - давно известно,что в мае,даже в начале июня там грязь-начало оврага в низине,в лесу по бокам от дороги заболоченные участки,почва суглинок.Нормальная дорога начинается от озера лесного.Че туда суваться раньше времени? Просто гряз помесить? Площадка за Каменной чащей лет 20 точно уже.
Re: Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.1
"Че туда суваться раньше времени?" В этом и смысл, постоянно ездить ширяевским оврагом по сухой погоде быстро наскучивает. А так условия прохождения и окружающий пейзаж разнообразные.Wowan70-70 писал(а):Отчет конечно прекрасен,но объясните цель - давно известно,что в мае,даже в начале июня там грязь-начало оврага в низине,в лесу по бокам от дороги заболоченные участки,почва суглинок.Нормальная дорога начинается от озера лесного.Че туда суваться раньше времени? Просто гряз помесить? Площадка за Каменной чащей лет 20 точно уже.
И тем более летний сезон принято открывать и закрывать большим гряземесом. (Основание традиции. Весной: ну, по грязи сейчас прошли - дальше будет лучше и лучше. Осенью: ну, конечно мы тут прошли, но больше вы нас уже здесь не увидите - грязнее представить страшно)
В октябре я там был, теперь прошел апрелем.
З.Ы. Да, площадку вспомнил, просто подкрашенную и не узнал.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Re: Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.1
Неплохо прошли. Молодцы. А маршрут интересный, надо взять на заметку.
- DJ KALAS
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:06
- Имя: Виталик
- Для связи: +79879376806
- Откуда: Тольятти-Комса
- Контактная информация:
Re: Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.1
а скажите,что б до ширяево доехать по ширяевскому оврагу путевка нужна?
Re: Отчет: прохождение весеннего ширяевского оврага, 30.04.1
Теоретически нужна, но практически это зависит от наличия на твоем маршруте лесника.DJ KALAS писал(а):а скажите,что б до ширяево доехать по ширяевскому оврагу путевка нужна?
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.