поступление товара в SHIMANO

Закрыто
Аватара пользователя
Diskus
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 22 окт 2009 09:43
Имя: Александр
Для связи: 927897З6ОЗ
Откуда: Тольятти 8кв.
Контактная информация:

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение Diskus » 07 апр 2013 21:35

Radomirkka писал(а):Велоперчатки. Не просила, спросила про гарантию, про чек вспомнила дома. В целом покупатель не должен просить чек, его должны давать сразу с товаром. Поэтому теперь интересует вопрос, как магазин будет разруливать ситуацию, если (не дай бог конечно) завтра эти перчатки по всем швам разойдутся. Это ведь будет явный брак, а доказательств покупки нет. Поэтому и спрашиваю. Может администрация магазина и не в курсе, как у них продавец по выходных работает, когда больше никого нет... а может просто задумалась девушка и забыла...
Правда на вашей стороне.

Но не по этой теме, а на будущее:
Radomirkka писал(а):В целом покупатель не должен просить чек, его должны давать сразу с товаром.
При уплате ЕНВД продавец может "торговать без кассы" согласно ФЗ РФ от 17.07.2009 года N 162-ФЗ
ФЗ РФ от 17.07.2009 года N 162-ФЗ писал(а):2.1. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа), подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)

Аватара пользователя
Radomirkka
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
Имя: Наташа Козловская
Для связи: 89023227602
Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
Контактная информация:

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение Radomirkka » 07 апр 2013 21:41

Возможно-возможно... А про гарантию что скажете? Гугл не помог ответить на вопрос, подпадают ли спортивные перчатки из кожзама под гарантию? Это же вроде не трусы...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватара пользователя
Greenhouse
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 06 мар 2011 17:43
Имя: Константин
Откуда: Тольятти

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение Greenhouse » 07 апр 2013 21:50

Перчатки под гарантию - ВОЗВРАТ (14 дней) попадают в случае сохранения товарного вида, поскольку не являются ни нижним бельём, ни сложной бытовой техникой НО, поскольку скромность не позволила Вам попросить чек (в любом виде), то возврат может быть принят только по доброй воле магазина "Шимано", на что собсссно зарегистрированные пользователи ВелоТольятти хотели-бы вполне рассчитывать.

Аватара пользователя
Diskus
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 22 окт 2009 09:43
Имя: Александр
Для связи: 927897З6ОЗ
Откуда: Тольятти 8кв.
Контактная информация:

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение Diskus » 07 апр 2013 21:51

Вы сами все ответили
Radomirkka писал(а):...
Спросила про гарантию - продавец ответила, что никакой гарантии не дается
...
Radomirkka писал(а):...про чек вспомнила дома...

Аватара пользователя
Radomirkka
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
Имя: Наташа Козловская
Для связи: 89023227602
Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
Контактная информация:

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение Radomirkka » 07 апр 2013 21:58

Diskus писал(а):[quote="Radomirkka]продавец ответила, что никакой гарантии не дается
[/quote][/quote]
В счастью, продавцы у нас не истина в последней инстанции, есть еще "Закон о правах потребителей" ;)
То, что забыла спросить чек - да, мой косяк, но в гораздо большей степени он характеризует не меня, а продавца и магазин.
Последний раз редактировалось Radomirkka 07 апр 2013 22:10, всего редактировалось 2 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Napalm
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 30 сен 2009 23:52

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение Napalm » 07 апр 2013 21:58

Не надо тут фигню разводить. С покупателями мы ни когда не лаялись, товар свой помним, что есть в ассортименте, если принесёте в упаковке или с биркой изначальной, то ни каких проблем по обмену или гарантийному возврату. Гарантия на весь товар 2 недели, на случай производственного брака или если вы хотите поменять его, если им не пользовались.

Принтер чеков у нас не работает, слетел драйвер, ни программист, ни программист их 1С не смогли это устранить, так что вопрос открытый. А писать от руки товарный чек... ну сами понимаете, если нужен, спросите, ни кто Вам не откажет.

Надеюсь на понимание ситуации.
Последний раз редактировалось Napalm 07 апр 2013 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Radomirkka
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
Имя: Наташа Козловская
Для связи: 89023227602
Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
Контактная информация:

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение Radomirkka » 07 апр 2013 22:01

Napalm, спасибо. Собственно, про 2 недели гарантии и хотела услышать. Ваша продавец сказала гарантии нет вообще, это и расстроило немного. Теперь буду гонять в них спокойно :)
Хорошо, когда представитель магазина есть на форуме, это очень радует.
Можно вопрос в качестве консультации? Присматривалась сегодня у вас к очкам.
Реально, чем отличаются ваши Шимано (без сменных линз) за 1600 р. от похожих ноу-нейм за 825 р. в спортивном на Мира? Как-то они поудобнее на носу сидят, но а технологически?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватара пользователя
Diskus
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 22 окт 2009 09:43
Имя: Александр
Для связи: 927897З6ОЗ
Откуда: Тольятти 8кв.
Контактная информация:

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение Diskus » 07 апр 2013 22:07

Radomirkka писал(а):
Diskus писал(а):продавец ответила, что никакой гарантии не дается
В счастью, продавцы у нас не истина в последней инстанции, есть еще "Закон о правах потребителей" ;)
То, что забыла спросить чек - да, мой косяк, но в гораздо большей степени он характеризует не меня, а продавца и магазин.
Я это не писал, а лишь цитировал вашу фразу, будьте внимательнее.

Аватара пользователя
Radomirkka
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
Имя: Наташа Козловская
Для связи: 89023227602
Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
Контактная информация:

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение Radomirkka » 07 апр 2013 22:10

Я это не писал, а лишь цитировал вашу фразу, будьте внимательнее.
Ба-а-а-а... принципиально.... 8-)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Napalm
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 30 сен 2009 23:52

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение Napalm » 07 апр 2013 22:14

Radomirkka писал(а): Реально, чем отличаются ваши Шимано (без сменных линз) за 1600 р. от похожих ноу-нейм за 825 р. в спортивном на Мира? Как-то они поудобнее на носу сидят, но а технологически?
Ну я спектральный анализ не делал :)
Про наши помню, что в них защита от ультрафиолета и кофр. Прочный качественный пластик, опять же продуманная форма, сидят на лице хорошо (с оговоркой, что не на каждом). Глаза точно не устанут и не будут болеть, более отзывов дать не могу, сам не пользовал. Что в спортивном я не знаю...

Аватара пользователя
bormoglot
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 окт 2010 23:01
Имя: вячеслав
Для связи: 8 929 719 18 95
Откуда: ТОЛЬЯТТИ

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение bormoglot » 07 апр 2013 22:20

Антон. к вашему магазину а меня только положительные отношение. но вы не правы. гарантию на товар устанавливает не магазин или производитель а государство.
согласно ГОСТ28846-90 (переизданый 2008г) п. 6.2 гарантийный срок на перчатки: кожаные-40 дней, прочие материалы -30 дней.

Аватара пользователя
миха
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 31 май 2011 12:47
Имя: Михаил
Для связи: 89050199121
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение миха » 08 апр 2013 12:49

Велосипедных перчаток кожанных нет. Не путать для занятий штангой. Из поста выше, попадают под гарантию 30 дней. Но, пардон за месяц можно ушатать их в хлам, даже не бракованные.

Случаи гарантии: брак производителя (швы разошлись, постирал - краска облезла и тому подобное). На износ товара в ходе эксплуатации гарантии нет и быть не может.

При покупке в магазине щупать, мерить, выворачивать наизнанку, смотреть швы ведь никто не запрещает...
Весна покажет, кто что жрал...

Аватара пользователя
Radomirkka
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
Имя: Наташа Козловская
Для связи: 89023227602
Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
Контактная информация:

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение Radomirkka » 28 апр 2013 16:19

Большая просьба к администрации магазина обновить на своем сайте информацию о времени работы. В воскресенье написано до 17.00, мы приезжаем специально к вам из другого района и застаем продавца, закрывающего магазин. Оказывается, он уже давно как по воскресеньям до 15.00, “надо было позвонить“.
Большое спасибо продавцу - девушка задержалась и продала нам товар.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

k1m
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 апр 2013 12:33
Имя: Антон
Для связи: 89297195090
Откуда: Центральный район(театр колесо)

Re: поступление товара в SHIMANO

Сообщение k1m » 13 май 2013 00:11

А какие смазки для цепи есть?

Закрыто