бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
- Акша бабай
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 04:48
бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
информация предварительная
дистанция 600км зачетное время 40ч
Старт 6 июля 2013 г. от Южки в 5-00
Маршрут Ссылка на маршруты 2011
Тлт-Дивный-Димитровград(87)-Чердаклы-Старая Майна(174)-Болгар-
Никольское(254)-Билярск(331)-Нурлат(404)-Калиновка(509)-Тлт/Планета(602)
Проведение:
Участие только по предварительной заявке до 30 июня. Стартовый взнос - 50р
для регистрации и за разъяснениями обращаться к
Шаталину Алексею 8967 490 5127 или alexei.chatalinDoGrenault.com
Необходимо сообщить следующие данные:
ФИО, дата рождения, телефон для связи, номер страховки ДМС
если регистрировался ранее и данные не изменились - только отметится
Зарегистрированы:
Ефременко Юрий
Михайлов Максим
Субботин Вячеслав
Прочнист
дистанция 600км зачетное время 40ч
Старт 6 июля 2013 г. от Южки в 5-00
Маршрут Ссылка на маршруты 2011
Тлт-Дивный-Димитровград(87)-Чердаклы-Старая Майна(174)-Болгар-
Никольское(254)-Билярск(331)-Нурлат(404)-Калиновка(509)-Тлт/Планета(602)
Проведение:
Участие только по предварительной заявке до 30 июня. Стартовый взнос - 50р
для регистрации и за разъяснениями обращаться к
Шаталину Алексею 8967 490 5127 или alexei.chatalinDoGrenault.com
Необходимо сообщить следующие данные:
ФИО, дата рождения, телефон для связи, номер страховки ДМС
если регистрировался ранее и данные не изменились - только отметится
Зарегистрированы:
Ефременко Юрий
Михайлов Максим
Субботин Вячеслав
Прочнист
Мир делится на тех, кто смотрит телевизор, и на тех, кто делает то, что смотрят в телевизоре
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
Уга товагищи!!!
(В.И.Ленин)
(В.И.Ленин)
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
Прогноз по ветру не самый лучший, но и не самый худший. От Нурлата до чистополя супротив ветру 3м/с. В остальном фикня... Переживем.
- Акша бабай
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 04:48
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
C утра стартовали Ефременко, Субботин, Михайлов.
+ было 4 сопровождающих
в 18-00 все трое ужинали в Матаках
+ было 4 сопровождающих
в 18-00 все трое ужинали в Матаках
Мир делится на тех, кто смотрит телевизор, и на тех, кто делает то, что смотрят в телевизоре
- Акша бабай
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 04:48
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
Нурлат. Поздний ужин. Втроем едем дальше. Сергей Гумеров поехал в Болгар
Мир делится на тех, кто смотрит телевизор, и на тех, кто делает то, что смотрят в телевизоре
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
Как говорится, сбылась мечта идиота. Старт 3-40, финиш 3-37
- Акша бабай
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 04:48
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
8-10 Завтрак в Малине
Мир делится на тех, кто смотрит телевизор, и на тех, кто делает то, что смотрят в телевизоре
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
Коротенький отчетик из того что запомнил за бессонные сутки.
Стартовал в 3:40 по часам в велокомпе. И начиналось-то все хорошо, однако практически за городом стал замечать какие-то всполохи, которые перед Мулловкой превратились в весьма заметные молнии. Как итог 4 км по мокрому асфальту сделали свое дело - в ДД въехал как "чушка" (настроение -5). Спасибо гидрометцентру, который всю неделю "угадывал" сухую и ясную погоду. После поворота на Собакеево созвонился с д.Юрой, и покатил навстречу. Как водится нафоткались, проезали 3 км, опять нафоткались и разошлись.
До поворота на кошки запомнился легкий встречно-боковой и 40 км адских дорог (впоследствии в сравнении уже такими не казавшимися). После Бормы ветер задул конкретно встречный (настроение -5). Отметился на двухсотке с так себе результатом 7:20 кажется. Попиликал в Нурлат.
В Нурлате настроили новых дорог, поплутал несколько, но пообщавшись с местными вышел на путь истиный. Самое обидное, что случилось в Нурлате, это то, что повернул на 90 градусов налево, а ветер опять встречный (настроение еще -5)
С 11 до 4 часов по ощущениям температура была +30 или больше. Два бачка воды уходило на 30-40 км. Как это можно терпеть - не представляю (потому как дома катаюсь либо утром либо вечером - шобы только не в пекло). В общем опять настроение -5, еду дальше как водится против ветра. Бла возможность проехать двумя путями от Мамыково в Чистополь - через Билярск и через Аксубай. Решил двинуть через Аксубай, как выяснилось совершенно напрасно. 20 км убитейшего асфальта отняли час с лишним времени. А ведь было предупреждение свыше!!! В мамыково был указатель на Казань налево (тобишь через Билярск), а я тут возомнил себя Колумбом и поехал открывать новые трассы. Мораль - если в татарстане есть указатель на Казань, то та дорога явно лучше альтернативной!!
300 км отметил ровно через 12 часов после старта. Сказался таки ветер. Запаса по времени нет, попка ноет, надежда на уложиться в сутки начала таять. По пути заехал в заколдованную деревню, началась гроза. Сидел полчаса под навесом, жевал местные шоколадки, прощался с надеждой проехать бревет за сутки. Когда выезжал из деревушки - заметил на земле тормозную колодку, еще подумал - нификасе какие тут колодки разбрасывают. Через 5 минут заметил отсутствие на переднем тормозе той самой мать ее тормозной колодки (настроение -10). Приключения продолжились. Последние 30 км поеред Чистополем встречный ветер (а он все так и дул с 9 утра до 5 вечера) резво усилился и стал задувать примерно 6-7 м/с (опчть же спасибо гидромету). 6-7 м/с соответствует крейсерской скорости на лежаке 20-22 км/ч и 40-50 км/ч если по ветру (настроение +25), что и случилось, когда развернулся в Чистополе обратно на Билярск. Отобедавши сытно и основательно в славном городе с названием похожим на Беляш, рванул навстречу коллегам, которые ехали достаточно быстро что не получилось их застать в Матаках, но от щедрот своих согласившихся подождать меня на повороте. Как водится встретились, нафоткались и разъехались.
Было уже за 400 км, вечерело, пришло время выкладываться, чему способствовали по большей части хорошие дороги. В болгары въезжал уже в темноте. Как водится в темноте вылезает вся нечисть и начинает портить жизнь. Так и произошло. 1000 чертей ехало передо мной из Болгар в Старую Майну и кувалдами ломали асфальт до фронтового состояния. Вот это были самые ужасные километры (Настроение -15). Растрес запястья и колени - основательно, но надеюсь излечимо (левая рука вообще за руль не держалась, только на лежаке). От вибраций лежак развинтился, от ударов по переднему колесу руль провернулся в выносе, что с колесами даже еще не знаю, не смотрел. В общем предыдущие 500 км в сравнении с этим оказались простым достаточно делом.
Где-то посреди ночи не выдержала и подъехала жена, стала уговаривать давай садись в машину, поехали домой, а мы никому ничего не скажем и так далее. В итоге поплелась за мной, освещая дорогу и фиксируя на видеорегистратор "эпический" финиш. Потом посмотрели, поржали над невольными комментариями (он ведь, собака, еща и звук в салоне пишет) (настроение +10)
Последние 25 км прошли по относительно ровным дорогам, восьмоее дыхание кончилось, ехал на девятом. Ехал впритык, поэтому гнал как мог и пригнал. 23:57.
Теперь больше не буду делать две вещи:
- ездить в этом году бреветы больше 200 км
- выезжать в сторону Старой Майны-Болгар до момента замены дороги.
А в остальном все хорошо, все понравилось. Спасибо татарам за воду и указатели, гидромету за погоду, хотя нет, гидромету неспасибо. Спасибо коллегам, хоть и не попутчикам. Такой небольшой велоночной дозор получился, ну и всем кто помог, поздравил, позвонил в 9 утра тоже отдельный респект.
Стартовал в 3:40 по часам в велокомпе. И начиналось-то все хорошо, однако практически за городом стал замечать какие-то всполохи, которые перед Мулловкой превратились в весьма заметные молнии. Как итог 4 км по мокрому асфальту сделали свое дело - в ДД въехал как "чушка" (настроение -5). Спасибо гидрометцентру, который всю неделю "угадывал" сухую и ясную погоду. После поворота на Собакеево созвонился с д.Юрой, и покатил навстречу. Как водится нафоткались, проезали 3 км, опять нафоткались и разошлись.
До поворота на кошки запомнился легкий встречно-боковой и 40 км адских дорог (впоследствии в сравнении уже такими не казавшимися). После Бормы ветер задул конкретно встречный (настроение -5). Отметился на двухсотке с так себе результатом 7:20 кажется. Попиликал в Нурлат.
В Нурлате настроили новых дорог, поплутал несколько, но пообщавшись с местными вышел на путь истиный. Самое обидное, что случилось в Нурлате, это то, что повернул на 90 градусов налево, а ветер опять встречный (настроение еще -5)
С 11 до 4 часов по ощущениям температура была +30 или больше. Два бачка воды уходило на 30-40 км. Как это можно терпеть - не представляю (потому как дома катаюсь либо утром либо вечером - шобы только не в пекло). В общем опять настроение -5, еду дальше как водится против ветра. Бла возможность проехать двумя путями от Мамыково в Чистополь - через Билярск и через Аксубай. Решил двинуть через Аксубай, как выяснилось совершенно напрасно. 20 км убитейшего асфальта отняли час с лишним времени. А ведь было предупреждение свыше!!! В мамыково был указатель на Казань налево (тобишь через Билярск), а я тут возомнил себя Колумбом и поехал открывать новые трассы. Мораль - если в татарстане есть указатель на Казань, то та дорога явно лучше альтернативной!!
300 км отметил ровно через 12 часов после старта. Сказался таки ветер. Запаса по времени нет, попка ноет, надежда на уложиться в сутки начала таять. По пути заехал в заколдованную деревню, началась гроза. Сидел полчаса под навесом, жевал местные шоколадки, прощался с надеждой проехать бревет за сутки. Когда выезжал из деревушки - заметил на земле тормозную колодку, еще подумал - нификасе какие тут колодки разбрасывают. Через 5 минут заметил отсутствие на переднем тормозе той самой мать ее тормозной колодки (настроение -10). Приключения продолжились. Последние 30 км поеред Чистополем встречный ветер (а он все так и дул с 9 утра до 5 вечера) резво усилился и стал задувать примерно 6-7 м/с (опчть же спасибо гидромету). 6-7 м/с соответствует крейсерской скорости на лежаке 20-22 км/ч и 40-50 км/ч если по ветру (настроение +25), что и случилось, когда развернулся в Чистополе обратно на Билярск. Отобедавши сытно и основательно в славном городе с названием похожим на Беляш, рванул навстречу коллегам, которые ехали достаточно быстро что не получилось их застать в Матаках, но от щедрот своих согласившихся подождать меня на повороте. Как водится встретились, нафоткались и разъехались.
Было уже за 400 км, вечерело, пришло время выкладываться, чему способствовали по большей части хорошие дороги. В болгары въезжал уже в темноте. Как водится в темноте вылезает вся нечисть и начинает портить жизнь. Так и произошло. 1000 чертей ехало передо мной из Болгар в Старую Майну и кувалдами ломали асфальт до фронтового состояния. Вот это были самые ужасные километры (Настроение -15). Растрес запястья и колени - основательно, но надеюсь излечимо (левая рука вообще за руль не держалась, только на лежаке). От вибраций лежак развинтился, от ударов по переднему колесу руль провернулся в выносе, что с колесами даже еще не знаю, не смотрел. В общем предыдущие 500 км в сравнении с этим оказались простым достаточно делом.
Где-то посреди ночи не выдержала и подъехала жена, стала уговаривать давай садись в машину, поехали домой, а мы никому ничего не скажем и так далее. В итоге поплелась за мной, освещая дорогу и фиксируя на видеорегистратор "эпический" финиш. Потом посмотрели, поржали над невольными комментариями (он ведь, собака, еща и звук в салоне пишет) (настроение +10)
Последние 25 км прошли по относительно ровным дорогам, восьмоее дыхание кончилось, ехал на девятом. Ехал впритык, поэтому гнал как мог и пригнал. 23:57.
Теперь больше не буду делать две вещи:
- ездить в этом году бреветы больше 200 км
- выезжать в сторону Старой Майны-Болгар до момента замены дороги.
А в остальном все хорошо, все понравилось. Спасибо татарам за воду и указатели, гидромету за погоду, хотя нет, гидромету неспасибо. Спасибо коллегам, хоть и не попутчикам. Такой небольшой велоночной дозор получился, ну и всем кто помог, поздравил, позвонил в 9 утра тоже отдельный респект.
- Yurri
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:41
- Имя: Юрий Александрович
- Для связи: 89277789031
- Откуда: 14-й квартал
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
Очередная шестисотка пройдена!
- Artem
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 01:25
- Имя: Артем
- Для связи: 89278981570
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
- ездить в этом году бреветы больше 200 км
Так все говорят кто супер рандонера 200/300/400/600 проехал... Айрон Мен исключение
Поздравляю!
Жене респект, не каждая так поддержит
PS Слава, Максон, д.Юра .. мои поздравления!
Так все говорят кто супер рандонера 200/300/400/600 проехал... Айрон Мен исключение
Поздравляю!
Жене респект, не каждая так поддержит
PS Слава, Максон, д.Юра .. мои поздравления!
Запасные части для иномарок, оригинальные/не оригинальные/контрактные, быстро качественно, дешево.
Доступны к заказу продукция Атлант, Thule и другие производители аксессуаров по хорошим ценам.
PS форумчанам скидки!
Доступны к заказу продукция Атлант, Thule и другие производители аксессуаров по хорошим ценам.
PS форумчанам скидки!
- DJ KALAS
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:06
- Имя: Виталик
- Для связи: +79879376806
- Откуда: Тольятти-Комса
- Контактная информация:
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
молодцы!!!здорово!!
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
Я вот что думаю, что лучше, три раза под дождь попасть или три раза проколоться?? А то по лужам погонял, а вот три камеры запасных совершенно напрасно возил.
Подбил статистику:
время в пути 21:05, 18 остановок в сумме 2:52. Средняя 25 км/ч, средняя путевая 28,4.
самая медленная сотня 24,6 км/ч, самая быстрая 36,1 км/ч - соответственно против ветра и по ветру
выпито 18 литров жидкостей, включая изотоник-600. Два основательных обеда+куча перекусов
прокручено 101 000 оборотов педалями
Подбил статистику:
время в пути 21:05, 18 остановок в сумме 2:52. Средняя 25 км/ч, средняя путевая 28,4.
самая медленная сотня 24,6 км/ч, самая быстрая 36,1 км/ч - соответственно против ветра и по ветру
выпито 18 литров жидкостей, включая изотоник-600. Два основательных обеда+куча перекусов
прокручено 101 000 оборотов педалями
Последний раз редактировалось Прочнист 08 июл 2013 13:07, всего редактировалось 1 раз.
- Quicksilver
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 11 июн 2010 00:24
- Имя: IGOR
- Для связи: 89608236508
- Откуда: 18 квартал
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
классно!поздравляю с пройденной 600 кой!
- Yurri
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:41
- Имя: Юрий Александрович
- Для связи: 89277789031
- Откуда: 14-й квартал
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
Нормально!Прочнист писал(а): выпито 18 литров жидкостей
Я спецом не подсчитывал, но
после первой сотни мне 2.5л едва хватало на 70-80км.
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
Поздравляю с похождением маршрута! Отчеты на 5+!
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Андрей_123
- Супермегафотограф
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 14:33
- Имя: Андрей
- Откуда: 21 кв
Re: бревет 600 км. 6-7 июля 2013 года
Поздравляю!!!
От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.