Бревет 600км, 22-23 июня

Бреветы. Подготовка к бреветам и шоссейный туризм
Ответить
Аватара пользователя
dmitriy
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 апр 2012 22:07
Имя: Дмитрий
Для связи: 89278903960
Контактная информация:

Бревет 600км, 22-23 июня

Сообщение dmitriy » 13 июн 2019 17:10

Регистрируемся на бревет 600км, последний в суперсерии! Состоится 22-23 июня по маршруту Тлт - Димитровград - Чердаклы - Болгар - Базарные Матаки - Билярск - Нурлат - "Малина" - Тлт.
Маршрут доступен для скачивания: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=hyklqedtgfndvcpz
Место старта и финиша - пересечение Обводного и Южного ш.
Время старта - 4-5 утра, обсуждаем.
Стартовый взнос - 200 руб. Заказ памятной медали для желающих - 500 руб.
Лимит времени на прохождение дистанции - 40ч. Участник бревета должен самостоятельно проехать по указанному маршруту, отмечаясь на всех контрольных пунктах, указанных в легенде. Использование шлема настоятельно рекомендуется. Участник находится в индивидуальном походе, должен знать маршрут и быть в состоянии справляться с возможными неисправностями. Рекомендуется иметь при себе ремнабор и медицинскую аптечку. Наличие света обязательно! Автосопровождение запрещено.

Для регистрации необходимо указать фамилию, имя, город и телефон для связи. Можно отметиться сообщением в этой теме или личным сообщением на https://vk.com/belskiy_dmitriy. При изменении планов просьба оповестить.
Страница клуба: https://vk.com/velo_ra
На старт просьба прибывать заранее. До встречи на старте!

Зарегистрированы:
Бельский Дмитрий, Тольятти
Кондрашов Владислав, Самара
Хуторской Александр, г. Тольятти

Аватара пользователя
dmitriy
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 апр 2012 22:07
Имя: Дмитрий
Для связи: 89278903960
Контактная информация:

Re: Бревет 600км, 22-23 июня

Сообщение dmitriy » 26 июн 2019 16:38

На минувших выходных состоялся заключительный бревет суперсерии - 600км. Если вкратце, было ЖАРКО! А теперь по-порядку.
На старт кроме меня вышли Хуторской Александр и Кондрашов Владислав, который уже завершил три дистанции из четырех, 600 - последний тест на звание суперрандоннера. По договоренности стартовали пораньше, в 5:20 утра, было светло и свежо. Влад отстал ближе к Ташелке, не тратя силы на чужой темп. С Александром ехали быстро и легко, на полную используя преимущество раннего старта. На первом КП даже не остановились, запомнили время. Минутная фотосессия у Димитровградской стеллы, и далее без остановок до КП2 в Чердаклах. Сразу после Димитровграда солнце начало жестоко жарить, спасала только высокая скорость, старался ехать впереди и держать не ниже 35км/ч. Кто-то любит подольше поспать, но за счет раннего старта мы успели в идеальных условиях пролететь 115км - очевидное преимущество. Дальше стало тяжело, солнце иссушало, система охлаждения работала на пределе - пить хотелось непрерывно, и напиться было невозможно. В Чердаклах (147км) запаслись водой, съели по шаурме - с полноценным обедом решили подождать до Болгара (237км). Далее использовали любую возможность подзаправиться водой, фляги заканчивались с угрожающей скоростью. На 190км освежились в речке Майне, вдоволь отдохнули. Уезжать не хотелось, природа там красивая, вода чистая и прохладная. Перед Болгаром пообедали в кафе, заценили новую стеллу. От идеи выехать из 26 часов я уже отказался, проехать дистанцию в удовольствие куда приятнее, чем бесконечно пилить по шоссе без остановок. Перед Базарными Матаками по-прежнему длинный ремонт дороги, ничего абсолютно у них не изменилось за 3 недели. Еще раз хорошенько заправились в дорогу, следующее полноценное кафе ожидалось только через 215+км. Дело уже было к закату, но обезвоженный организм требовал пить и пить... Даже когда задерживал воду во рту, было ощущение, что язык пересыхает. Свернули с маршрута в Билярск - закупиться перед длинным и пустым участком маршрута. Солнце село, начался ветер. Скорость резко упала с 35 до 20-23. Впрочем, в темноте там опасно ехать быстрее, сюрпризов на асфальте хватает. В Нурлат (416км) вкатили чуть за полночь, быстренько перекусили в круглосуточном кафе на автостанции. Местные жители были рады пообщаться с усталыми путниками, отдохнуть в тишине и покое не удалось, поспешили дальше) Выбраться из Нурлата оказалось сложнее, чем добраться до него, несколько раз свернули не туда, постоянно останавливались, сверялись с картой. Кое-как вырулили. Дорога из Нурлата точно не для ночных поездок, особенно впечатляет крутой длинный спуск с глубокими ямами, по которому в кромешной темноте приходится просто ползти, зажав оба тормоза. Перед Кошками Александр начал отставать, видимо питания не хватило, требовался хороший отдых, пришлось останавливаться. Потихоньку доскребли до кафе на автобусной станции, полноценно поели и отдохнули. К счастью, там кроме нас никого не было)) Впрочем, перекус особо не помог, темп остался слишком низкий. Александр решил дальше спокойно продолжать в своем комфортном темпе, тем более что до цивилизации уже добрались. Так что около Бормы попрощались. Я к тому времени уже восстановился (борщ подействовал) и продолжил, как ни в чем ни бывало на максимальных оборотах, надежда на хорошее финишное время была вполне реальна, работал в удовольствие. В Малину (516км) заскочил буквально на минуту, добрать воды. Предстоял скоростной финишный рывок в 90км, но тут начался ветер... Вроде бы и не сильный, но в совокупности с множеством подъемов и искореженной дорогой ехать не давал ни в какую. На скорости ниже 20км/ч небесное светило иссушало и поджаривало до хрустящей корочки, и деться от него в полях было некуда. Солнце, ветер и ямы задолбали настолько, что уже не верилось, что вообще доеду. Сделал небольшой крюк, отдохнул в Ташелке. Количество выпитого уже давно зашкаливало за смертельную дозу, но организм упрямо требовал еще жидкости... и сверху, и внутрь.. Впрочем, ветер уже дул боковой, и даже солнце чуть скрылось. Использовал все резервы, чтобы максимально быстро проскочить оставшиеся километры, пока снова не включилась небесная печка. Успел как раз вовремя, итоговое время 30:45. Да, даже близко не то, что было изначально запланировано, но этот бревет понравился, самая легкая 600ка на моей памяти) За исключением последнего участка, конечно. Вот что значит ехать в своем комфортном темпе. Ехали быстро и свободно, отдыхали, сколько и когда хотели. Домой приехал в хорошем настроении, ничего не заболело, самочувствие отличное. Александр доехал попозже, не меньше натерпевшись от ветра, результат 32:33. Поздравляю! Осталось только проехать 400 для завершения серии, после этого бревета оно уже не должно вызывать опасения;) Владислав тоже доехал, однако к сожалению не уложился в 40-часовой лимит. Всего на час. Но все же это опыт, и не малый. Знание, как организм будет вести себя на длинной дистанции, что от него можно ожидать, да еще в столь трудных условиях - ключ к успеху, а большие километры, насколько понял, уже не пугают) Так что в следующий раз, уверен, все получится!
Фото тут: https://vk.com/velo_ra?w=wall-181586012_83

Ответить