Кто где сегодня катался.

Назначаем встречи, обсуждаем покатушки
Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Trek » 13 дек 2017 15:53

13.12.2017. После перерыва первая выкатка. Тяжко. И да, это первый раз в этом году по снегу!
Дороги в лесу вполне катабельны. Лыжная пятерка конечно летом преодолевается легче. Но возможно просто физуха сейчас не та. Проехал всего кружок по ней. Далее покатал по плоскачу.
Но вообщем всё клёво ! Так что смело езжайте в лес !

Изображение

Изображение

Изображение
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Trek » 22 дек 2017 14:50

22.12.2017. Через лень , холод и сопли.

Изображение

Изображение
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Trek » 25 дек 2017 16:10

25.12.17. эндуро! хард эндуро :D
Потихоньку закрываем сезон 2017-й и готовимся к встрече сезона 2018 !

Изображение

Изображение

Изображение
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Trek » 28 дек 2017 15:37

28.12.17. Погода "по весеннему" радует второй день!
Вероятно, что это последняя выкатка в уходящем 2017-ом году. Так что с Наступающим друзья! До новых встреч в 2018-ом!

Изображение

Изображение

Изображение
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Velociraptor
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 17 фев 2012 00:31
Имя: Сергей
Для связи: 89171266189

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Velociraptor » 28 дек 2017 21:28

Trek писал(а):Вероятно, что это последняя выкатка в уходящем 2017-ом году.
У меня уже который год 31-го, днем , традиционный кружок для аппетита . Присоединяйся :bayan: .

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Trek » 29 дек 2017 08:54

Velociraptor писал(а):
Trek писал(а):Вероятно, что это последняя выкатка в уходящем 2017-ом году.
У меня уже который год 31-го, днем , традиционный кружок для аппетита . Присоединяйся :bayan: .
Серег, с радостью бы) Но 31-ого не, уже никак. Суета дневная итп :drink:
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Trek » 03 янв 2018 17:38

03.01.2018. Первая поездка 2018-ого года! Че т тяжко.
Лыжная петерка укатана почти до уровня асфальта. На подъёмах вообще земля. По остальным дорожкам ехать практически невозможно , так как очень много народу в лесу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Trek » 09 янв 2018 15:22

09.01.2018.
"Мы должны использовать время, как инструмент, а не как диван".

Изображение

Изображение

Изображение
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Trek » 15 янв 2018 16:08

15.01.2018. Мороз не велик , но стоять не велит!

Изображение

Изображение

Изображение
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Trek » 23 янв 2018 17:34

23.01.18. ❄❄❄
Понравился мне этот маршрутик до старого города ( мимо домика лесника ) и обратно узенькой тропкой ( параллельно просеке ) . И горочки есть , и "поковыряться" есть где.

p.s. И лыжникам "не мешаю" :facepalm:

Изображение
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Velociraptor
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 17 фев 2012 00:31
Имя: Сергей
Для связи: 89171266189

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Velociraptor » 28 янв 2018 19:05

Вдоволь накушавшись песка на Комсомольском обрыве решил протолкнуть все это свежим морозным ветерком на акватории водохранилища , а потом запить остывшим чайком спрятавшись в гроте оврага Задельного .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Velociraptor
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 17 фев 2012 00:31
Имя: Сергей
Для связи: 89171266189

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Velociraptor » 30 янв 2018 20:16

Пожалел что не взял более тяжелую мыльницу - фотки были бы поприятнее , и о том что не залез к гроту и землянке , ни когда там не был . В это воскресенье можно исправить . Есть желающие ?

Tokarka63
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 апр 2014 00:21
Имя: Виталий
Откуда: Тольятти, 4кв

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Tokarka63 » 30 янв 2018 23:25

Velociraptor писал(а):Пожалел что не взял более тяжелую мыльницу - фотки были бы поприятнее , и о том что не залез к гроту и землянке , ни когда там не был . В это воскресенье можно исправить . Есть желающие ?
Да-да-да, я хочу!!!!)

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Trek » 31 янв 2018 09:10

Tokarka63 писал(а):
Velociraptor писал(а):Пожалел что не взял более тяжелую мыльницу - фотки были бы поприятнее , и о том что не залез к гроту и землянке , ни когда там не был . В это воскресенье можно исправить . Есть желающие ?
Да-да-да, я хочу!!!!)
Вы хоть напишите во сколько, откуда итд. Глядишь народ и подтянется.
Как раз погоду обещают норм, без морозов.
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Кто где сегодня катался.

Сообщение Trek » 01 фев 2018 19:58

01.02.2018.

Чувствую что скоро и мне надоест уже постить тут отчеты о поездках. Смысла не вижу. Он теряется. Возможно это мой последний пост в разделе "Кто где сегодня катался". Надоело.
Когда заходишь ,на когда то совсем недавно "бурлящий" форум , и наблюдаешь Наш форум в нынешнем состоянии , то..... :mrgreen:

Изображение

Изображение
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Ответить