Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Ответить
Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение Lik » 09 авг 2010 23:19

Хочу я здесь написать о своей поездке в субботу, 7 августа. Поездка получилась небольшая, но я как-то уже привык писать отчеты о своих ПВД.
На эту субботу у нас с Витьком давно уже была запланирована повторная поездка в Гремячий лог. Выезжать должны были где-то в 1-2 ночи. В пятницу вечером мне что-то поплохело (видимо на работе перегрелся), но поспав несколько часов почувствовал себя нормально. Собравшись, в полночь звоню Витьку – все телефоны отключены, заезжаю к нему домой – домофон не работает. Мистика какая-то! Кое-как дозвонившись, узнаю что он за несколько часов до отправления передумал ехать и уже спит. Мда… один я туда не поеду, делать нечего - еду домой спать.
Проснулся субботним утром – жара, вентилятор вяло гоняет горячий воздух по квартире. Так как на субботу кроме поездки я ничего не планировал, то видимо мне предстояло весь день провести дома. И я решил срочно что то запланировать. Подумано – сделано. Решил отправиться на северо-восток от Тольятти. Все-таки, когда катишь по асфальту и тебя обдувает ветерок, то не так жарко как в душной квартире. Выехал я ровно в 10 часов утра.
Сначала мой путь лежал по улице Баныкина. Вдоль леса через каждые 50 метров стояли волонтеры вперемешку с милицией – охраняли лес от желающих пожарить шашлычок на природе. В конце Баныкина, после кольца, я поехал по улице Ларина, далее через свалку я выбрался на асфальт танков. Машины по этой дороге ездят в основном зигзагами, объезжая многочисленные выбоины.

Асфальт танков
Изображение

А это, видимо, местный модифицированный гоночный болид
Изображение

Выехав на обводную, я быстро спустился до поворота на Поволжский. Далее асфальт шел приличный, темп бодрый. Вскоре вдали показались трубы Тольяттиазота. Дальше дорога постоянно петляла, и была довольно-таки узкой – по одной полосе в каждую сторону. Но разъезжаться с машинами мне это нисколько не мешало – обочины хватало. По пути встречались различные строения - остатки советского прошлого.

Офис мечты
Изображение

Надпись на нем - "Решения 26-го съезда КПСС - выполним!"
Изображение

Через некоторое время я приехал в Поволжский – тихий и уютный поселок. Знакомые, живущие там, говорят что имеются в наличии достаточное количество накатанных грунтовок – и это всего в тридцати с копейками километров от города! Надо будет как-нибудь их разведать. При въезде в поселок, около леса, имелась своеобразная спортивная площадка-парк с ровными дорожками и скамейками. На одной из таки я и сделал небольшую остановку – поел орешков и попил воды.
Дальше мой путь вел в Пискалы, дорога на него должна была выходить где-то в левой части Поволжского. Попетляв по поселку и не найдя выезда, я встретил велосипедиста, который через щебенку и песок вывел меня на асфальт из поселка. На выезде я встретил такой вот забавный знак (я по крайней мере в ПДД таких не помню).

Знак "Прощайте тёмные улицы"
Изображение

Асфальт очень скоро кончился и дорога превратилась сначала в песчанку

Песчанка
Изображение

А потом в широкую укатанную грунтовку – видимо песок с неё сдуло степными ветрами

Грунтовка-автострада
Изображение

Прибыв в Пискалы, я отправился на поиски колонки со свежей водой. Встретил иддилическую сельскую картину.

Сельский пейзаж (интересно, воду в лужу они по утрам ведрами носят?)
Изображение

В конце-концов замаскированную колонку я обнаружил по набирающему воду в ведра мужику. «Колонка» оказалась ведущим из земли шлангом с краном. Я спросил у мужика питьевая ли вода? В ответ он мне поведал, что Писаклинская вода самая вкуснейшая в округе (он, вроде, много перепробовал), и когда ездит в город на работу, берет с собой по три литра. Вода действительно оказалась вкусной и очень холодной. Залитые в гидратор два литра этой воды долго ещё леденили мне спину.
Далее мой путь шел через лес на юго-восток – в Старую Бинарадку. По карте, путь вел сначала через поля до сплошной стены леса, а затем по просеке – до Бинарадки.
Мда… Толи спутник давно снимал, толи деревья быстро выросли, но поля были полны идущими под разными углами лесополосами и хаотично соединяющимися островками леса. Скорость по трактороной грунтовке составляла 11-13 км-ч.

Дорога через островки леса. Как правило, кончается тупиком
Изображение

Дорога по полям
Изображение

В конце концов добрался до основного леса, и вышел к линии ЛЭП. Вдоль неё вела примятая колесами травяная дорога, на вид не очень для моих сликов проезжабельная (тем более не вдохновляло низкое гудение ЛЭП).
Я решил ехать вдоль леса на север, надеясь найти более приемлемую дорогу.

Дорога вдоль леса
Изображение

Я спугнул двух больших, хищного вида птиц, сидящих на большом сучковатом дереве. Табличка на этом же дереве сообщала, что лес относится к Старо-Бинарадскому охотхозяйству, и охота в нем запрещена. Невдалеке я обнаружил и дорогу, ведущую в лес.

Дорога в лес
Изображение

В этом лесу уже наступила осень, дорогу устилала толстая подстилка листьев. Поваленные поперек дороги деревья и нетронутая паутина, а также непотревоженный ковер листьев говорили мне, что человек не частый гость в этом лесу.
Дорога через этот лесной массив мне очень понравилась, виды были живописными.

Дикие тропы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Повороты я выбирал, следуя примерному направлению восток – юго-восток. На одной из тропок случилось небольшое ЧП. Хитро вывернутая коряга, слабо заметная в ковре листьев, попала в переднее колесо. Повезло – спицы остались целыми (благо скорость была небольшая), но датчик скорости на вилке оторвало напрочь. Хорошо, что «совершенно случайно» у меня в рюкзаке нашлась пара запасных пластиковых хомутов, и я приладил датчик на место.
Вскоре, среди чащи деревьев вдалеке показался слабый провеет.

Просвет вдали
Изображение

Я выехал на широкую просеку-поле среди леса, на котором лежала свежескошенная неубранная пшеница.

Неубранная пшеница
Изображение

Береза-мутант
Изображение

Я поехал через поле, пересекая эти холмики пшеницы. Слики по ней скользили как по маслу и она норовила застрять во всех движущихся частях велосипеда. Выехав на дорогу и вытащив сено из колес и переклюка, я направился в сторону Бинарадки. Дорога была большей частью с песком и мне зачастую приходилось идти пешком. Тут мне стала приходить на ум мысль, что слики в 1.6 дюйма, подходящие для асфальтовой дороги для Гремячего, не сильно подходят для этой импровизированной песчаной покатушки.
Выбравшись на пригорок, вдали я увидел Бианардку. Дорога вела под уклон, но песок не давал разгоняться и приходилось идти пешком.
В Старой Бинарадке всё было в песке. Нет, не так - в ПЕСКЕ. Песок здесь покрывает даже редкие участки асфальта. По большей части пешком, я под палящим солнцем стал искать дорогу на Новый Буян. Редкие жители, встреченные мною на улице, не могли дать вразумительного ответа на этот вопрос.
Посреди поселка находился тенистый островок покоя и ... навоза

Унавоженный рай
Изображение

Также продавался участок посреди местного болота.

Отличный участок, и недорого (потому что никому нафиг не нужно). Лягушки - бонусом.
Изображение

Также посреди улицы наличествовала большая лужа. Рядом источников воды не обнаруживалось, значит - носили ведрами.

Ручная лужа
Изображение

Судя по карте, дорога должна находиться где-то в северной части поселения. Протопав за поселок и забравшись на горку, я стал искать грунтовку. Грунтовка петляла и обходила поселок по краю, а все отводящие слабо-заметные грунтовки слабо подходили на роль дороги до соседнего поселения. Местность вокруг была овражистая и частично выжженная пожаром. Встретилась группа (голов 10-15) овец/баранов, молчаливо пасущаяся на выжженной траве. Когда я чуть приблизился к ней, она дружно и молчаливо отбежала дальше. Поведение стада заинтересовало меня, мало того, что им нечего делать на пепельной земле, так и их пугливое поведение несвойственно для домашних животных.
Меня привлекло сочетание белых тушек на черном фоне и я решил их сфотографировать. Я подвинулся чуть ближе, но они резко ломанули от меня и на скорости скрылись за гребнем оврага. Я быстро подъехал и увидел, что стадо, оказывается, на скорости спрыгнуло в овраг и успело скрыться до того как я подъехал. Лишь небольшое пыльное облачко напоминало об их присутствии.

Вот это склон, с которого они с разбегу и сиганули. До дна далекооо.
Изображение

Я решил вернуться в поселок и все-таки поискать «языка». В одной из боковых улочек я его и нашел, причем целую группу. Мне поведали, что асфальтовая дорога только на юг, до Курумыча, а до Нового Буяна можно добраться только грунтом. Для этого надо не доезжая до северного конца поселка свернуть направо, проехать стихийную свалку, в горку подняться 2-3 км. до основной укатанной грунтовки, ведущей к Буяну. Я набрал воды из колонки и стал подниматься пешком по этой замусоренной песчаной дороге. Пройдя метров пятьсот, я понял что «таких» 2-3 километра до нормального грунта я не осилю, тем более дорога стала разветвляться и было непонятно куда идти. Тем более что в своей поездке я рассчитывал на асфальт или укатанный грунт, когда встречный ветер охлаждает. Я же на небольшой скорости пробирался через песчаные дороги или шел пешком, и поэтому стал перегреваться. Я понял что для того чтобы охладиться мне нужен асфальт и решил возвращаться через Курумоч. Созвонился с городом – там шел дождь. Я посмотрел на палящее солнце, горячий песок и покатил через деревню (интересно что местные подумали – какой-то полоумный велосипедист пешком мотается туда-сюда).

Выезжая из поселка встретил чудо-прицеп с непонятными отверстиями и разрисованный странными пиктограммами.

Может, это улей на колесах? Тогда пчелы должны быть размером с кулак!
Вспоминается анекдот:
- Говорят, породу пчел вывели - огромные как медведи и злые как собаки.
- Что, они и мед приносят?
- Да, у бабок на рынке отбирают и приносят.


Изображение

Наконец-то выйдя на асфальт, я держал скорость где-то 27 км/ч, встречный ветер бодрил. Знак Старой Бинарадки был написан сразу на двух языках.

Может, здесь часто бывают иностранцы?
Изображение

При подъезде к трассе вдалеке встретил озеро – оно было обильно окружено машинами отдыхающих. Поднявшись по лестнице на М5, я покатил в сторону Тольятти. Видимо, я слишком долго бродил по песку – перегрев (у меня выражается тошнотой) не спадал. Возле указателя, возвещавшим что до Тольятти осталось 27 километров, я решил свернуть по грунтовке в лес и лечь в тенек передохнуть. Проехав по ней метров пятьдесят и найдя пригорок без мусора я снял рюкзак и лег на травку. Я посмотрел на небо - со стороны Тольятти ползла средних размеров туча, которая в этот момент закрывала солнце. Оказывается, тенек был создан этой тучей, а не ближайшим деревом и когда она уйдет я окажусь на самом солнце. Отползать было лень, и я решил что этого времени мне хватит. Из легкой дремы меня вывели какие-то крики. Посмотрел на небо – туча ещё на месте. Посмотрел на часы – прошло 20 минут привала, тошнота прошла. Посмотрел на дорогу – увидел остановившуюся маршрутку и с гомоном расползающихся из неё группу подростков – на экскурсию наверное ехали. Это же надо так повезти – на всей трассе им не нашлось больше места как около меня! Мысль – поваляться или вставать. Думаю – сейчас приспичит кому-нибудь в кусты, зайдут поглубже в лес, и, не заметив, на меня ещё и нагадят ( с их то наблюдательностью!). Решил – пора ехать. Встаю, собираюсь – меня не замечают, хотя лес между нами отлично просматривается. По грунтовке чуть набираю скорость и выезжаю на трассу метрах в 3-4-х от них. Они с визгом и криками шарахаются в стороны. Слышу вопль: «-*ля, Тур де Франс!!!». Еду дальше, на этом участке М5 обочина как таковая отсутствует (взрытый асфальт). Еду по белой правой полосе. Грузовики проносятся в 10-20 сантиметрах слева. На всякий случай убираю левую руку с рога – если что, то хотя бы по пальцам не чиркнет. Когда слышу приближающийся грузовик, сворачиваю на обочину. Со средней скоростью 27 км/ч доезжаю до города. В Тольятти после дождя висит влажная, удушливая атмосфера, я сразу взмокаю. Вдоль леса замечаю волонтеров поубавилось. Доезжаю до дома. Всё, приехал.
Общий пробег – 128 км., время в пути 8 ч. 15 мин., чистое время в пути 6 ч. 50 мин.

Итоговая карта поездки
Изображение

Карта подробнее http://kosmosnimki.ru/permalink.html?Nf907cb6b
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Мяу+
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 июн 2010 00:22
Имя: Катя
Для связи: 162868063
Откуда: Комсомольский р-н

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение Мяу+ » 09 авг 2010 23:46

Ого! Очень интересный отчет:)
Лучшее лекарство от всех недугов - соленая вода. Пот, слезы и море. Ф.К. Бликсен

vasya
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:33
Имя: Данил
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение vasya » 09 авг 2010 23:58

чо за седло? :)

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение Lik » 10 авг 2010 00:12

vasya писал(а):чо за седло? :)
Brooks B-17, специально для тех кто любит катать "за двести".
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

vasya
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:33
Имя: Данил
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение vasya » 10 авг 2010 00:22

Первый бруксовод на деревне!

Аватара пользователя
Галактионов
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Имя: Александр

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение Галактионов » 10 авг 2010 00:40

Lik писал(а):
vasya писал(а):чо за седло? :)
Brooks B-17, специально для тех кто любит катать "за двести".
с виду сильно жесткое... чистая кожа. :)

Аватара пользователя
magnisco
Макс
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 окт 2009 00:07

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение magnisco » 10 авг 2010 00:53

2Лик
Данил, у тебя самые выразительные и интересные отчёты. продолжай в том же духе! удачи тебе.

Аватара пользователя
incognito
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:41
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение incognito » 10 авг 2010 01:15

После Пискалов надо было ехать не в Стар.Бинарадку, а в Новый Буян. Это 12 км грунта. А после Буяна тихим асфальтом на Новую Бинарадку и Ташелку. Кружок 150 км получается.

ЗЫ GPS здОрово экономит нервы на грунтах :)
ЗЗЫ фотки клевые
Endomondo. Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом.

Аватара пользователя
Yurri
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:41
Имя: Юрий Александрович
Для связи: 89277789031
Откуда: 14-й квартал

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение Yurri » 10 авг 2010 01:19

Классный отчет, снимаю шляпу!

Аватара пользователя
DJ KALAS
Сообщения: 3656
Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:06
Имя: Виталик
Для связи: +79879376806
Откуда: Тольятти-Комса
Контактная информация:

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение DJ KALAS » 10 авг 2010 08:28

тоже надо туда будет съездить.в той стороне еще не колесил я))

Аватара пользователя
WAlexeyW
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 апр 2010 10:15
Имя: Алексей
Для связи: 89277719272
Контактная информация:

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение WAlexeyW » 10 авг 2010 08:51

примерно тоже самое только с минимальным грунтом, я один из участников.

А я тебя видел на подъезде к зелёновке в районе шести(+/-) вечера, был на авто, ехал в новый буян.

Аватара пользователя
Галактионов
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Имя: Александр

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение Галактионов » 10 авг 2010 09:16

incognito писал(а):ЗЫ GPS здОрово экономит нервы на грунтах :)
угу. попробуйте без жпс намотать 13км по старой бинадарке. :)
жпс вещь! отчет как всегда :good:

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение Lik » 10 авг 2010 09:45

incognito писал(а):После Пискалов надо было ехать не в Стар.Бинарадку, а в Новый Буян. Это 12 км грунта. А после Буяна тихим асфальтом на Новую Бинарадку и Ташелку. Кружок 150 км получается.
Согласен. Но хотелось грунта а получил песок.
incognito писал(а): ЗЫ GPS здОрово экономит нервы на грунтах :)
Согласен, но пропадает какой-то элемент приключения, непредсказуемости.
Галактионов писал(а):с виду сильно жесткое... чистая кожа. :)
Бруксы все такие, на вид и на ощупь жесткие. Но даже сейчас, пока оно не подмялось под меня, удобно ехать в любом положении, ничего не затекает, не давит и не трет.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Fighter
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 17 июл 2009 17:24
Имя: Сергей
Для связи: +79278918236
Откуда: Тольятти Центральный район
Контактная информация:

Re: Отчет: ТЛТ-Поволжский-Пискалы-Старая Бинарадка-ТЛТ

Сообщение Fighter » 10 авг 2010 13:16

Интересно. Я когда ехал в Отрадный на Пискалы шел по Дмитровградскому шоссе через Узюково, там все время асфальт. Асфальт шел до самого н. Еремкино, только пото был щебенка и грунт до Н.Буяна. А вот по дороге Пискалы Ст. Бинарадка - М5 не ездил. Интересно посмотреть, дорогу Ст. Бинарадка - Заря - Сергиевка - Н.Буян.
Тормоза не откажут на спуске,
На подъем не порвется цепь.
Так и мчит по дорогам по русским,
Мой надежный друг велосипед.

Ответить