Страница 4 из 5

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 14 окт 2014 20:31
ВЛАДИМИР5
http://tltgorod.ru/news/theme-29/news-46407/
Велосипедисту было 19 лет.

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 14 окт 2014 20:57
ALPINE
ВЛАДИМИР5 писал(а):http://tltgorod.ru/news/theme-29/news-46407/
Велосипедисту было 19 лет.
Сегодня, 14 октября, около часа ночи на улице...
И фотка:

Изображение

Где фонарь? Где хотя бы катафот?
Я вот удивляюсь, как можно ночью выехать без заднего фонаря на неосвещенную улицу.

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 14 окт 2014 21:00
Флюр
Даа.. с такой силой удара и авто не тестят на стендах.

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 14 окт 2014 21:43
ВЛАДИМИР5
Да, возможно и тёмный ехал. А может поотлетало всё, в этом году уже многие поняли, что света много не бывает. В темноте сиять как новогодняя ёлка. Поставлю себе в подпись.

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 09 фев 2015 17:35
ALPINE
Остался жив.

phpBB [video]

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 09 фев 2015 19:30
Галактионов
Кроме слова «идиот» ничего в голову не пришло.

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 09 фев 2015 20:24
ВЛАДИМИР5
Да, перекрёсток непростой. И ведь два раза он направо посмотрел, но летящего почему-то не увидел, может и увидел после третьего поворота головы, но уже поздно. Может цвет у фуры поспособствовал - однотонно-грязный. Знак главной дороги немного странно расположен. Кто как понимает? На обратной стороне слева треугольник перевёрнутый вроде, как и на дороге с которой они выезжают, а знак главной дроги после поворота далеко больно находится, если он относится к той дороге, которую они пересекают. Может дальше недалеко ещё перекрёсток, и этот знак относится к этой полосе, а не к дороге которую они пересекли? Лично не сталкивался, чтобы дорога была в одну сторону главная, в другую второстепенная, а может просто не замечал. Бывает же ориентируешься и по знаку на другой стороне или на пересекаемой дороге, висящему спиной, когда по твоей дороге он почему-то отсутствует или, например, зарос буйной флорой). Так можно и ошибиться.

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 10 фев 2015 11:36
Vlan
ВЛАДИМИР5 писал(а):Знак главной дороги немного странно расположен. Кто как понимает? На обратной стороне слева треугольник перевёрнутый вроде, как и на дороге с которой они выезжают, а знак главной дроги после поворота далеко больно находится, если он относится к той дороге, которую они пересекают.
Этот знак используют не только на перекрестках, он означает, что дорога дальше становится главной по отношению к примыкающим. На таких дорогах перед "уступи дорогу" ставят знак "конец главной дороги". Для велосипедиста однозначно был знак "уступи дорогу".

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 10 фев 2015 12:10
ВЛАДИМИР5
Вот и я о том же - дальше видимо перекрёсток пусть даже Т-образный и эта полоса главная, а в обратку стоит знак второстепенности по отношению к дороге которую они пересекали. Но всёже считаю, что знак "Главная дорога" нужно удалить от перекрёстка, то есть в прямом смысле поставить его дальше - ближе к месту следующего перекрёстка. Может он кого-то в заблуждение ввести - может).

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 10 фев 2015 12:10
Лёt4ик
ВЛАДИМИР5 писал(а): И ведь два раза он направо посмотрел, но летящего почему-то не увидел, может и увидел после третьего поворота головы, но уже поздно.
Не заметил, потому что ему обзор автобус загородил. А для водилы фуры он в свою очередь был полной неожиданностью, так как из-за автобуса вылетел.

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 10 фев 2015 12:25
ВЛАДИМИР5
Да, согласен, может там рельеф местности такой, что когда проехала Газель, фуры ещё не было видно или размеров Газели хватало, чтобы фуру, которая была вдалеке, закрыть. А следом автобус эстафету маскировки фуры принял. Слава Богу жив, как Роман написал, случай-то почти безнадёжный. Если это трасса - должно быть ограничение по-скорости движущимся по главной дороге перед таким перекрёстком, на мой взгляд. Проскакивать две полосы, когда в обе стороны движутся по 90 км/ч - игра в лотерею с тётенькой в балахончике с косой.

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 10 фев 2015 20:16
Pavurs
Хорошо, что трафик слабый, а то бы этот горе лисапедист кучу народа на тот свет отправил.
Если это трасса - должно быть ограничение по-скорости движущимся по главной дороге перед таким перекрёстком, на мой взгляд
Ну шла бы фура 60, это же не легковушка, ее за 20 метров не остановишь. На автомобиле то очково при таких выездах на трассу, а этот герой решил на велосипеде проскочить.
На М5 в сторону Сызрани при пересечении с ульяновской трассой, поставили ограничение, как сносили так и сносят.
На велосипеде в таких местах только бегом и вел рядом, подальше от выездов и видимость хотя бы метров 300 в каждую сторону.

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 10 фев 2015 22:10
ВЛАДИМИР5
Абсолютно точно, согласен целиком и полностью. Разноуровневые должны быть дороги для безопасности, но куда там, если ещё часто на федеральных трассах легковые, автобусы, фуры разлетаются в противоположные стороны с суммарной разрешённой скоростью 180 км/ч, иногда с расстоянием в 50 см между собой, без всяких разделительных полос, отбойников, не говоря об освещённости.

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 25 апр 2015 22:16
ALPINE
Из интернета

phpBB [video]

Re: ДТП с участием велосипедистов в стране и зарубежом

Добавлено: 26 апр 2015 04:42
ВЛАДИМИР5
Помните, в девяносто-каком-то году, мотоциклы обязали ездить с включёнными фарами? Сейчас всем надо с ближним ездить, но начато было именно с мотоциклов. Есть в этом смысл - не видно их бывает, на широких перекрёстках, например, или в непогоду. Тем более бывает не видно велосипедиста.
Водитель авто конечно виноват, хорошо что в бок авто, а не в бок велосипедисту. Начни авто тормозить чуть раньше, вел либо проскочил бы, либо оказался спереди авто, было бы печальней. А если бы рекумбент был? Вот попробуй заметь его.
И велосипедист вынужден скорость держать, чтобы успеть на разрешающий проехать такой широкий перекрёсток.
Вывод - лучше такие места объезжать или сворачивать на тротуар и переходить через ПП, а так ремонт велосипеда, а мог и в больницу угодить.
Кстати ремонт вела должен всёже оплатить автовладелец.