СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Яка гарна дивчина, а???? Все сама, всееее сама, аки пчела!!!!!
- Radomirkka
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
- Имя: Наташа Козловская
- Для связи: 89023227602
- Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Если коротко резюмировать впечатления от встречи, то я бы сказала, что мы разговаривали со стенкой.
Результативность потраченного времени 0,1%.
Что скажешь, Бурдушок?
Результативность потраченного времени 0,1%.
Что скажешь, Бурдушок?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
- Amon
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 30 апр 2010 13:44
- Имя: АНТОНий
- Для связи: 892777528ЧЧ
- Откуда: Тольяттинский централ
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Зато у них во всех рапортах крупные галочки.
Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Вот вам прекрасный пример взгляда на реальность с одной только стороны.alekson писал(а): думаю 90% велосипедистов в здравом уме на дорогу вообще не выезжает, прекрасно хватает тротуаров, карманов и вопрос в целом не актуален.
Кто-нибуть анализировал проблемы? Где реальная необходимость в дорожках? Где реально не проехать? Я искатал весь город, но реальный дискомфорт был только в зеленке в комсу - могут сбить. В остальном лес, широченные тротуары - где проблема то?
Значит, на дороге тебя, бедняжку, могут сбить, а то, что на тротуаре ты сам можешь так-же сбить пешехода, это нормально?
Даже если смотреть поправки в ПДД, разрешающие движение велосипедов по тротуару, то лишь со скоростью пешехода. Сколько реально человек ездят с такой скоростью?
Согласен, число тяжелых травм на тротуарах меньше, но и накладывать швы и валяться в больнице с сотрясением приятного тоже немного.
Не парься, будь счастлив!!!! (с)
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Anzuth а сколько водителей соблюдает скоростной режим?
Меня чета не прельщает лишний раз свою жопу подставлять какой нибудь блондинке на джипе, а уж сколько случаев 'уважения' нас на дороге ты и сам знаешь.
За пешеходами тоже слова добрые слышу, когда звонишь плохо когда не звонишь тоже плохо. Да и фиг сними пускай воняют, зато не смертельно.
Тебя видимо водятлы не цепляли, когда зацепят думаю свое мнение поменяешь, а если нет, то это садомазо какое то
Меня чета не прельщает лишний раз свою жопу подставлять какой нибудь блондинке на джипе, а уж сколько случаев 'уважения' нас на дороге ты и сам знаешь.
За пешеходами тоже слова добрые слышу, когда звонишь плохо когда не звонишь тоже плохо. Да и фиг сними пускай воняют, зато не смертельно.
Тебя видимо водятлы не цепляли, когда зацепят думаю свое мнение поменяешь, а если нет, то это садомазо какое то
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Цепляли и меня на дороге, и жену возил в травмопункт после того, как её зацепил "велогонщик" на тротуаре около дома.
Поэтому и нужны велодорожки.
Если ты едешь со скоростью потока пешеходов, то никаких проблем на тротуаре от тебя не будет, добро пожаловать. А гоняющих по 30-40 км/ч на тротуаре быть не должно. Это также опасно, как и ездить по дороге.
Вот смотри. Пешеход идет со скоростью 5 кмч. Вел едет 30 кмч. Разница 25 кмч. На дороге вел едет 30 кмч, машина едет 60 кмч (я про адекватных водителей). Разница 30 кмч. Вполне сопоставимо.
Но! На дороге все вполне себе предсказуемо, все едут в одну сторону, и при своевременной сигнализации и перестроениях все нормально. А вот как ведут себя пешеходы на тротуаре, ты и сам знаешь. Никакой уверенности в том, куда и кто из них ринется в следующее мгновение. Никто из велосипедистов при езде по тротуару не смотрит на появляющиеся из-за кустов и из арок машины.Также водители в этих машинах совсем не готовы увидеть перед собой велосипед. Поэтому никакой безопасности движения и в помине нет.
Поэтому и нужны велодорожки.
Если ты едешь со скоростью потока пешеходов, то никаких проблем на тротуаре от тебя не будет, добро пожаловать. А гоняющих по 30-40 км/ч на тротуаре быть не должно. Это также опасно, как и ездить по дороге.
Вот смотри. Пешеход идет со скоростью 5 кмч. Вел едет 30 кмч. Разница 25 кмч. На дороге вел едет 30 кмч, машина едет 60 кмч (я про адекватных водителей). Разница 30 кмч. Вполне сопоставимо.
Но! На дороге все вполне себе предсказуемо, все едут в одну сторону, и при своевременной сигнализации и перестроениях все нормально. А вот как ведут себя пешеходы на тротуаре, ты и сам знаешь. Никакой уверенности в том, куда и кто из них ринется в следующее мгновение. Никто из велосипедистов при езде по тротуару не смотрит на появляющиеся из-за кустов и из арок машины.Также водители в этих машинах совсем не готовы увидеть перед собой велосипед. Поэтому никакой безопасности движения и в помине нет.
Не парься, будь счастлив!!!! (с)
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Согласен с Anzuth
Езды по тротуарам стараюсь избегать (зимой сложнее, увы).
Что касается велополос - они нужны хотя бы для того, чтобы проезжую часть не заужали парковкой. Или ограничение парковки может помочь.
Тот же карман по Баныкина (всеми любимый) становится малопроезжаем (в т.ч. зимой) из-за обилия припаркованного транспорта. Т.е. по сути десяток припаркованных создает сложности для пары сотен движущихся. К сожалению, в ГИБДД этот аргумент вообще не поняли, похоже.
Улица Победы, по которой я езжу сейчас постоянно - вообще какой-то отстойник, и не только легковых, но газелей, автобусов и грузовых фургонов...
Езды по тротуарам стараюсь избегать (зимой сложнее, увы).
Что касается велополос - они нужны хотя бы для того, чтобы проезжую часть не заужали парковкой. Или ограничение парковки может помочь.
Тот же карман по Баныкина (всеми любимый) становится малопроезжаем (в т.ч. зимой) из-за обилия припаркованного транспорта. Т.е. по сути десяток припаркованных создает сложности для пары сотен движущихся. К сожалению, в ГИБДД этот аргумент вообще не поняли, похоже.
Улица Победы, по которой я езжу сейчас постоянно - вообще какой-то отстойник, и не только легковых, но газелей, автобусов и грузовых фургонов...
Cycling is a forced meme?
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Согласен, 30 км в час это через чур.
- Vovantlt
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 11:03
- Имя: Владимир
- Для связи: 89178235058
- Откуда: Тольятти ,новик 1кв
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
это норм ,все зависит от конкретных условийФлюр писал(а):Согласен, 30 км в час это через чур.
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
В том-то всё и дело, что на тротуаре условия эти меняются уж очень неожиданно. Я сам пару раз летал через руль из-за тётенек, что-то вдруг вспомнивших и, не оглядываясь, начинавших двигаться назад спиной.
Но, к сожалению, зимой без тротуара просто никак....
Но, к сожалению, зимой без тротуара просто никак....
Не парься, будь счастлив!!!! (с)
- Vovantlt
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 11:03
- Имя: Владимир
- Для связи: 89178235058
- Откуда: Тольятти ,новик 1кв
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
А зачем ты за спиной у тетеньки ездиш ? Темболее если ты несешся на большой скорости ты должен был уже перестроится и обгонять ,и несколько шагов тетеньки назад роли не сыграет . А вообще по пустому широкому тротуару невижу причин не разогнаться , есть у нас в квартале такая взлетная полоса ,на шоссере и 50 выжимаю там, причем неожиданно пешеходам там взяться неоткудаAnzuth писал(а):В том-то всё и дело, что на тротуаре условия эти меняются уж очень неожиданно. Я сам пару раз летал через руль из-за тётенек, что-то вдруг вспомнивших и, не оглядываясь, начинавших двигаться назад спиной.
Но, к сожалению, зимой без тротуара просто никак....
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
как будет осуществляться проезд перекрестков с наличием велодорожек, я что то смутно представляю. Как пример:
горит у меня зеленая стрелка направо на пересечении Борковской и Дзержинского со стороны рынка, а справа от меня велодорожка, по идее, велосипедист обязан остановиться, так как ему красный, но после комментариев в данной теме, понятно, что велосипедистам глубоко плявать на ПДД (не всем конечно, но как же их отличить), они объедут светофор справа и поедут дальше.
думаю, сотрудники гибдд осознают данную проблему, в отличие от Представителей велодвижения, которые увы, ПДД не знают абсолютно (так же из комментариев выше), взять в руки последнюю редакцию ПДД и прочитать намного сложнее, чем задать дурацкий вопрос про повороты
горит у меня зеленая стрелка направо на пересечении Борковской и Дзержинского со стороны рынка, а справа от меня велодорожка, по идее, велосипедист обязан остановиться, так как ему красный, но после комментариев в данной теме, понятно, что велосипедистам глубоко плявать на ПДД (не всем конечно, но как же их отличить), они объедут светофор справа и поедут дальше.
думаю, сотрудники гибдд осознают данную проблему, в отличие от Представителей велодвижения, которые увы, ПДД не знают абсолютно (так же из комментариев выше), взять в руки последнюю редакцию ПДД и прочитать намного сложнее, чем задать дурацкий вопрос про повороты
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:49
- Имя: Oleg Medvedev
- Откуда: Тольятти
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Я, если мне надо (или безопаснее, или спокойнее) ехать по тротуару, никогда не еду по нему со скоростью выше 20.Anzuth писал(а):Я сам пару раз летал через руль из-за тётенек, что-то вдруг вспомнивших и, не оглядываясь, начинавших двигаться назад спиной.
Если тротуар полон народу -- то 15 и меньше.
Если впереди две-три тётки вместе -- насторожусь. (И вообще, пешеходам, перекрывшим дорогу, я не сигналю, чтоб не перепугать и чтоб не вызвать на себя раздражение. Еду себе спокойно позади, пока не освободится проезд для меня.)
Если впереди дети -- насторожусь и постараюсь объехать их максимально далеко и медленно.
Если собачка на длинном поводке -- аналогично.
Арки только с заглядыванием в них.
А как иначе? Это территория пешеходов.
Так же, как дорога -- территория автомобилей (формально она ещё и моя территория, но по праву сильного, тяжёлого и крепкого они захватили себе почти всё).
Моя территория -- дальние тропинки леса, обочины пустых загородных дорог. Ну и гипотетические велодорожки (я сейчас пытаюсь вспомнить дорожки кроме той, что вдоль Комзина). Вот там я езжу 25-27.
Atom XC-300 custom (bar, saddle, seatpost, mudguards, fork, wheel)
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Попробуй на 15 км/ч резко нажать на оба тормоза. Удивишься.
Не парься, будь счастлив!!!! (с)