СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
На этом форуме есть раздел со сводкой. НЕ все читают)))
А листовка - это деньги, которых пока нет.
А листовка - это деньги, которых пока нет.
Cycling is a forced meme?
- ALPINE
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
- Имя: Роман Шувалов
- Откуда: 15-й квартал
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Потому что при красном сигнале правило "уступи всем и можно направо" уже давно действует в Европе и оно вполне адекватное, неясно только, во сколько раз из-за него (среди автомобилей) увеличится количество ДТП. А безопасный проезд прямо на красный не бывает - пересекаем дорогу. При повороте направо - не пересекаем.Vovantlt писал(а):А почему не сделать тогда безопасный проезд на красный прямо или безопасное пересечение 2 сплошных, встречки же нет
Ну эт понятно, само собой преподнести надо это с точки зрения облегчения жизни велосипедистам без повышения опасности и их, и окружащих участников дорожного движения. И если про пешеходные еще понятно, то про поворот направо (а на Т-образных перекрёстках Южке - эквивалентный проезд прямо) вполне можно спросить. Закон вот-вот примут для автомобилей, а уж велосипедистам он тем более должен быть позволителен.Burduh писал(а):Тут я могу Вам сразу сказать - при такой формулировке ответ будет "нет".
Я в подобных случаях заезжаю на обочину/тротуар, проезжаю стоп-линию по нему, возвращаюсь на асфальт и дальше спокойно поворачиваю направо - формально я не ехал на красный, т.к. стоп-линию на проезжей части не пересекал
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Я еще раз говорю: есть Правила, которые утверждает Федерация. Никакой официальный человек на местах не будет делать заявлений за рамками своих возможностей. Правила не они принимают, правила не они отменяют. Это про переходы
Про поворот направо слышу, спрошу.
Про поворот направо слышу, спрошу.
Cycling is a forced meme?
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Ром ПДД это Федеральный закон, на каком уровне ты собрался его оспаривать и менять??? Ты в своем уме??? Если менять то для всех, про европу не надо говорить ни чего, культура движения и инфраструктура велодорожек на столько развита - аж бесит!!!
- ALPINE
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
- Имя: Роман Шувалов
- Откуда: 15-й квартал
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Просто эта тема уже давно обсасывается. Можно хотя бы узнать, не планируются ли эксперименты у нас, намекнуть, что пора бы их провести, и что неплохо бы начать с велосипедистов.Ром ПДД это Федеральный закон, на каком уровне ты собрался его оспаривать и менять??? Ты в своем уме???
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Я вот помню (ты вряд ли застал) сколько лет дату начала коммунизма обсасывали....
Еще раз для себя самого подумай кто и у кого (какие то непонятные велосипедисты у руководства какого то переферийного городка) будут спрашивать об изменениях в Федеральном законе, и знака такого я в ПДД не видел, так что блеф какой то а не знак... Хотя года 3-4 не заглядывал, буду приятно удивлен если пропустил такие изменения...
Как пример могу напомнить, что по Федеральному закону производить фото видео фиксацию нарушений ПДД запрещено - если не установлена предупреждающая табличка об этом, однако в 90% случаев это не соблюдается. А ты про правый поворот...
Еще раз для себя самого подумай кто и у кого (какие то непонятные велосипедисты у руководства какого то переферийного городка) будут спрашивать об изменениях в Федеральном законе, и знака такого я в ПДД не видел, так что блеф какой то а не знак... Хотя года 3-4 не заглядывал, буду приятно удивлен если пропустил такие изменения...
Как пример могу напомнить, что по Федеральному закону производить фото видео фиксацию нарушений ПДД запрещено - если не установлена предупреждающая табличка об этом, однако в 90% случаев это не соблюдается. А ты про правый поворот...
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Нет такого в ПДДи знака такого я в ПДД не видел
напомнило ролик, как придумывали знак "СТОП"Можно хотя бы узнать, не планируются ли эксперименты у нас, намекнуть, что пора бы их провести, и что неплохо бы начать с велосипедистов.
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Встреча состоялась, причастным спасибо. Час потратили на нас.
Сначала - ответы на вопросы:
1. Поворот налево должен осуществляться по правилам. Т.е. да, по-старому, новаций нет. С поворотом направо история такая же.
2. На переходах - пешком. Много ДТП происходит из-за того, что не спешиваются, по словам замнач ГИБДД. На красный свет тоже не надо ездить. Хотя к ответственности велосипедистов, конечно, редко привлекают.
3. По новым ГОСТам с велополосами обещали подумать-посмотреть и дать дополнительное разъяснение.
По остальному потом отпишу.
Сначала - ответы на вопросы:
1. Поворот налево должен осуществляться по правилам. Т.е. да, по-старому, новаций нет. С поворотом направо история такая же.
2. На переходах - пешком. Много ДТП происходит из-за того, что не спешиваются, по словам замнач ГИБДД. На красный свет тоже не надо ездить. Хотя к ответственности велосипедистов, конечно, редко привлекают.
3. По новым ГОСТам с велополосами обещали подумать-посмотреть и дать дополнительное разъяснение.
По остальному потом отпишу.
Cycling is a forced meme?
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
По остальному:
1. По веломероприятиям думают, как могут помочь. По официальным каналам - долго, дорого. План отдали. По инструктажу в плане БДД говорили тоже. Может быть, не Наташа будет придумывать вопросы на следующий раз)
2. По маршрутам и велополосам-велопешеходным дорожкам договорились о том, что мы дадим карту маршрутов, а они ее откомментируют с т.з. БДД. Дорожки создает муниципалитет, но прежде чем туда идти, стоит получить мнение экспертов, иначе так и будут друг на друга кивать.
Встреча проходила в достаточно теплой обстановке, но языки сторон все равно были разные)
Например, при обсуждении проблемы заужения кармана по Баныкина припаркованным транспортом сравнили велосипедистов с автомобилистами: почему А должны страдать из-за В. Аргумент о том, что права на парковку у человека от рождения не появляется, услышан, похоже, не был. Идеология разная) Но это так. В остальном рабочий диалог, нормальный. Спасибо Инессе Кислицыной за помощь и оперативность.
1. По веломероприятиям думают, как могут помочь. По официальным каналам - долго, дорого. План отдали. По инструктажу в плане БДД говорили тоже. Может быть, не Наташа будет придумывать вопросы на следующий раз)
2. По маршрутам и велополосам-велопешеходным дорожкам договорились о том, что мы дадим карту маршрутов, а они ее откомментируют с т.з. БДД. Дорожки создает муниципалитет, но прежде чем туда идти, стоит получить мнение экспертов, иначе так и будут друг на друга кивать.
Встреча проходила в достаточно теплой обстановке, но языки сторон все равно были разные)
Например, при обсуждении проблемы заужения кармана по Баныкина припаркованным транспортом сравнили велосипедистов с автомобилистами: почему А должны страдать из-за В. Аргумент о том, что права на парковку у человека от рождения не появляется, услышан, похоже, не был. Идеология разная) Но это так. В остальном рабочий диалог, нормальный. Спасибо Инессе Кислицыной за помощь и оперативность.
Cycling is a forced meme?
- Radomirkka
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
- Имя: Наташа Козловская
- Для связи: 89023227602
- Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Оптимист ты наш...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
А можно план дорожек посмотреть? Его хоть где-то обсуждали? Меня упорно не покидает ощущение борьбы с ветряными мельницами.
Вот пробка в зеленке, на южке и потуги дороги через лес понятны, а тут? )
Вообще не плохо бы было сделать опрос и понять что реально мешает велодвижению. Как вариант с воровством лучще боротся, в т.ч. на проходных ВАЗа, тогда народ возможно подтянется, а не будет бояться что вел украдут
ну ок, думаю 90% велосипедистов в здравом уме на дорогу вообще не выезжает, прекрасно хватает тротуаров, карманов и вопрос в целом не актуален.Сначала - ответы на вопросы:
1. Поворот налево должен осуществляться по правилам. Т.е. да, по-старому, новаций нет. С поворотом направо история такая же.
а вот тут интересно - как именно сбивают? Вроде переезжаешь по темже правилам как и пешеход. Что приводило к страйку?2. На переходах - пешком. Много ДТП происходит из-за того, что не спешиваются, по словам замнач ГИБДД. На красный свет тоже не надо ездить. Хотя к ответственности велосипедистов, конечно, редко привлекают.
Кто-нибуть анализировал проблемы? Где реальная необходимость в дорожках? Где реально не проехать? Я искатал весь город, но реальный дискомфорт был только в зеленке в комсу - могут сбить. В остальном лес, широченные тротуары - где проблема то? Велик риск что ТАМ подумают и придут к выводу что проблемы то и нет, кроме как хотелок узкого круга велосипедистов.3. По новым ГОСТам с велополосами обещали подумать-посмотреть и дать дополнительное разъяснение.
Вот пробка в зеленке, на южке и потуги дороги через лес понятны, а тут? )
Вообще не плохо бы было сделать опрос и понять что реально мешает велодвижению. Как вариант с воровством лучще боротся, в т.ч. на проходных ВАЗа, тогда народ возможно подтянется, а не будет бояться что вел украдут
- Silver Ghost
- Авантюристка
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 16:05
- Имя: Анастасия
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Ежу по автомобильным дорогам, конечно по правилам.ну ок, думаю 90% велосипедистов в здравом уме на дорогу вообще не выезжает, прекрасно хватает тротуаров, карманов и вопрос в целом не актуален.
При повороте направо всегда жду зеленый, хотя рядом стоящие водители недоумевали: "Чей-т ты правила не нарушаешь? Ты ж на велосипеде.".
Но товарищи, раз хотим к себе уважения и если боремся за полноправное владение дорожным полотном, то и правила надо соблюдать наравне с автомобилистами.
В большинстве своем водители авто реагируют адекватно на велосипедиста, если сам велосипедист адекватен и предсказуем.
Проехать пешеходный переход водитель может, например, при повороте направо, пропуская при этом пешеходов, а также на нерегулируемых пешеходных переходах. Наехать на велосипедиста можно просто не ожидая его появления на переходе. Водитель ожидает человека, двигающегося с определенной скоростью, а тут ему вылетает велосипедист.а вот тут интересно - как именно сбивают? Вроде переезжаешь по тем же правилам как и пешеход. Что приводило к страйку?
Для себя лично не вижу проблемы с велодорожками. Но вот тоже любопытно, а где их планируется сделать? И каким образом? Насколько безопасно ехать по этим дорожкам с ребенком?
"В жизне важны всего три вещи. Они движут и тобой, и любой живой тварью: первая - выживание, вторая - общественный уклад, третья - удовольствие." - Линус Торвальдс
Да к черту общественный уклад!
Да к черту общественный уклад!
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Silver Ghost уже ответил по поводу правил и переходов. Какие вопросы (см. выше), такие ответы ГИБДД.
С переходами да - велосипедисты резвее пешеходов и заметить их сложнее, если они на велосипеде пересекают переход.
По велодорожкам многократно тема поднималась и несколько месяцев подряд обсуждалась здесь: viewtopic.php?f=12&t=2491&start=150
и здесь: viewtopic.php?f=12&t=8122&start=45
Проект маршрутов есть здесь: https://mapsengine.google.com/map/u/0/e ... Yo7vtKse9c
Комментарии по маршрутам здесь: https://docs.google.com/document/d/1SmE ... O7CyE/edit
Обсуждали в Концепции УДС это же. С добрым утром всем))))
В концепции можно посмотреть перечень велодорожек, предложенных питерцами: http://tgl.ru/files/files/materialy-po- ... 242899.doc
"Таблица 31 – Мероприятия по строительству и реконструкции велодорожек в г.о. Тольятти в период до 2025 г.
№ п/п Наименование мероприятия Проводимое мероприятие Период реализации Протяженность, км Основание для внесения в перечень
1 Лесопарковое ш. от ул. Спортивной до ул. Комзина Новое строительство 2015 -2020г. 6,7 Предложения НИПИ ТРТИ
2 Комсомольское ш. от ул. Комзина до ул. Коммунистической Новое строительство 2015 -2020г. 6,1 Предложения НИПИ ТРТИ
3 ул. 40 лет Победы от ул. Дзержинского до Южного ш. Новое строительство 2015 -2020г. 2,5 Предложения НИПИ ТРТИ
4 ул. Куниевская от ул. Л.Чайкиной до ул.Баныкина Новое строительство 2015 -2020г. 3,0 Предложения НИПИ ТРТИ
5 ул. Комзина от Лесопаркового ш. до ул. Баныкина Реконструкция 2015 -2020г. 3,0 Предложения НИПИ ТРТИ
6 ул. Лесная от ул. Мира до бул. 50 лет Октября Новое строительство 2020-2025г. 2,7 Предложения НИПИ ТРТИ
7 ул. Калмыцкая от Южного ш. до Новозаводской ул. Новое строительство 2020-2025г. 4,4 Предложения НИПИ ТРТИ
8 ул. Коммунистическая от ул. Механизаторов до ул. Матросова Новое строительство 2015 -2020г. 1,1 Предложения НИПИ ТРТИ
9 ул. Баныкина от ул. Кунеевской до ул. Родины Новое строительство 2015 -2020г. 5,0 Предложения НИПИ ТРТИ
10 ул. Новопромышленная от бул. 50 лет Октября до ул. Рабочая Новое строительство 2015 -2020г. 4,1 Предложения НИПИ ТРТИ
Итого 38,6
Для детального формирования предложений по развитию велосипедного транспорта необходимо разработать отдельную концепцию или в рамках концепции по развитию парковочного пространства, которая должна включать в себя цели, принципы и направления развития велосипедного движения, а также оценку эффективности предлагаемых предложений.
"
Схему велодорожек из Генплана можно посмотреть в рисунке Радомиррки: http://ic.pics.livejournal.com/radomirk ... 1_1000.jpg
С переходами да - велосипедисты резвее пешеходов и заметить их сложнее, если они на велосипеде пересекают переход.
По велодорожкам многократно тема поднималась и несколько месяцев подряд обсуждалась здесь: viewtopic.php?f=12&t=2491&start=150
и здесь: viewtopic.php?f=12&t=8122&start=45
Проект маршрутов есть здесь: https://mapsengine.google.com/map/u/0/e ... Yo7vtKse9c
Комментарии по маршрутам здесь: https://docs.google.com/document/d/1SmE ... O7CyE/edit
Обсуждали в Концепции УДС это же. С добрым утром всем))))
В концепции можно посмотреть перечень велодорожек, предложенных питерцами: http://tgl.ru/files/files/materialy-po- ... 242899.doc
"Таблица 31 – Мероприятия по строительству и реконструкции велодорожек в г.о. Тольятти в период до 2025 г.
№ п/п Наименование мероприятия Проводимое мероприятие Период реализации Протяженность, км Основание для внесения в перечень
1 Лесопарковое ш. от ул. Спортивной до ул. Комзина Новое строительство 2015 -2020г. 6,7 Предложения НИПИ ТРТИ
2 Комсомольское ш. от ул. Комзина до ул. Коммунистической Новое строительство 2015 -2020г. 6,1 Предложения НИПИ ТРТИ
3 ул. 40 лет Победы от ул. Дзержинского до Южного ш. Новое строительство 2015 -2020г. 2,5 Предложения НИПИ ТРТИ
4 ул. Куниевская от ул. Л.Чайкиной до ул.Баныкина Новое строительство 2015 -2020г. 3,0 Предложения НИПИ ТРТИ
5 ул. Комзина от Лесопаркового ш. до ул. Баныкина Реконструкция 2015 -2020г. 3,0 Предложения НИПИ ТРТИ
6 ул. Лесная от ул. Мира до бул. 50 лет Октября Новое строительство 2020-2025г. 2,7 Предложения НИПИ ТРТИ
7 ул. Калмыцкая от Южного ш. до Новозаводской ул. Новое строительство 2020-2025г. 4,4 Предложения НИПИ ТРТИ
8 ул. Коммунистическая от ул. Механизаторов до ул. Матросова Новое строительство 2015 -2020г. 1,1 Предложения НИПИ ТРТИ
9 ул. Баныкина от ул. Кунеевской до ул. Родины Новое строительство 2015 -2020г. 5,0 Предложения НИПИ ТРТИ
10 ул. Новопромышленная от бул. 50 лет Октября до ул. Рабочая Новое строительство 2015 -2020г. 4,1 Предложения НИПИ ТРТИ
Итого 38,6
Для детального формирования предложений по развитию велосипедного транспорта необходимо разработать отдельную концепцию или в рамках концепции по развитию парковочного пространства, которая должна включать в себя цели, принципы и направления развития велосипедного движения, а также оценку эффективности предлагаемых предложений.
"
Схему велодорожек из Генплана можно посмотреть в рисунке Радомиррки: http://ic.pics.livejournal.com/radomirk ... 1_1000.jpg
Cycling is a forced meme?
- Radomirkka
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
- Имя: Наташа Козловская
- Для связи: 89023227602
- Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.
Велоактивисты Тольятти встретились с руководством ГИБДД
Вчера, 11 марта, состоялась встреча велоактивистов Тольятти и заместителя начальника ГИБДД по городу Сергея Фокина. Впечатление от встречи неоднозначное. С одной стороны ГИБДД готово оказывать всяческую поддержку развития велодвижения в Тольятти, но в то же время какой-то реальной помощи кроме сопровождения патруля велоколонн и перекрытия движения автомобилей для проезда велосипедистов не оказывает. Хотя и это уже не мало, если учесть, что все мероприятия велосипедистов не оформлены официально, и по сути это лишь совместные покатушки сотни велосипедистов.
Так что же хотели активисты от ГИБДД? Во-первых утвердить план мероприятий. Сергею Анатольевичу был предоставлен список мероприятий на велосезон 2014. Как и в прошедший год, ГИБДД планирует сопровождать движение велоколонн по городу, для предупреждения аварийных ситуаций. Однако Фокин указал активистам, что все их мероприятия носят неофициальный характер и было бы неплохо зарегистрироваться или хотя бы взять официальное разрешение от мэрии, вступить в план общегородских мероприятий.
По словам Натальи Козловской, активистки движения «Велотольятти», велосипедисты уже пытались вступить в план общегородских мероприятий, но в мэрии предупредили, что заявление надо подавать за два года. Эта информация очень удивила Инессу Кислицину, руководителя пресс-службы ГИБДД Тольятти, ведь движение автоколонн по городу оформляется официально в два счета. Видимо к автомобилистам в тольяттинской мэрии относятся более лояльно, сделала вывод Наталья Козловская. Да и не очень-то хочется активистам и организаторам велопробегов нести ответственность за сотни человек, присоединяющихся к колоннам, во время движения. По мнению организаторов, в городе, где высокая аварийность и нет развитой инфраструктуры для велосипедистов, велодорожек, парковок, разметок, отвечать за велосипедистов должна мэрия или ГИБДД, но никак не активисты. В конце концов, все взрослые люди и если велосипедист грубо нарушает ПДД, то нести ответственность должен за это сам нарушитель. В то же время ГИБДД не согласна с такой позицией, ведь в таком случае, им лучше, если бы подобные мероприятия совсем не проводились на территории Тольятти. «Мне тоже легче поехать в выходные на дачу, а не ехать в велоколонне через весь город, но кто тогда этим будет заниматься», - отреагировала Наталья Козловская. По информации велоактивистов, с тех пор как в Тольятти стали проводиться велопробеги аварии с велосипедистами на территории города снизились на 20%. Информация была предоставлена ГИБДД Самарской области. В итоге ГИБДД пообещала, как и в прошлом году, по возможности сопровождать велоколонну, на этом вопрос был закрыт.
Еще один острый вопрос, поднятый на встрече – это создание велодорожек и велоразметок на дорогах Тольятти. Велосипедисты создали план по разметкам и велодорожкам по самым популярным направлениям. С этим планом Наталья Козловская приходила в мэрию на встречу с Сергеем Андреевым и Павлом Банновым. Но в мэрии не приняли план, сообщив, что его необходимо согласовать в ГИБДД. На встрече зам начальника Фокин, сообщил, что созданием велодорожек занимается владелец дорог, а это мэрия города. И на согласование в ГИБДД должна присылать именно мэрия, а не наоборот. Мэрия же мотивировала свой отказ тем, что в законодательстве не прописаны нормативы по созданию велодорожек в городах. Но 28 февраля 2014 года эти нормативы были прописаны законодательно на федеральном уровне. Так что сейчас тольяттинским велосипедистам предстоит новая встреча с мэром.
Подводя итоги встречи: все ответы были ожидаемы, особых подвижек не произошло. Но их задача была напомнить о велодвижении города, и это удалось. С каждым годом в Тольятти становится все больше любителей езды на велосипеде. Отворачиваться от их проблем себе дороже, ведь велолюбителем могут стать наши дети и внуки.
Екатерина Матяева, специально для TLTgorod
http://tltgorod.ru/news/?news=39235
Вчера, 11 марта, состоялась встреча велоактивистов Тольятти и заместителя начальника ГИБДД по городу Сергея Фокина. Впечатление от встречи неоднозначное. С одной стороны ГИБДД готово оказывать всяческую поддержку развития велодвижения в Тольятти, но в то же время какой-то реальной помощи кроме сопровождения патруля велоколонн и перекрытия движения автомобилей для проезда велосипедистов не оказывает. Хотя и это уже не мало, если учесть, что все мероприятия велосипедистов не оформлены официально, и по сути это лишь совместные покатушки сотни велосипедистов.
Так что же хотели активисты от ГИБДД? Во-первых утвердить план мероприятий. Сергею Анатольевичу был предоставлен список мероприятий на велосезон 2014. Как и в прошедший год, ГИБДД планирует сопровождать движение велоколонн по городу, для предупреждения аварийных ситуаций. Однако Фокин указал активистам, что все их мероприятия носят неофициальный характер и было бы неплохо зарегистрироваться или хотя бы взять официальное разрешение от мэрии, вступить в план общегородских мероприятий.
По словам Натальи Козловской, активистки движения «Велотольятти», велосипедисты уже пытались вступить в план общегородских мероприятий, но в мэрии предупредили, что заявление надо подавать за два года. Эта информация очень удивила Инессу Кислицину, руководителя пресс-службы ГИБДД Тольятти, ведь движение автоколонн по городу оформляется официально в два счета. Видимо к автомобилистам в тольяттинской мэрии относятся более лояльно, сделала вывод Наталья Козловская. Да и не очень-то хочется активистам и организаторам велопробегов нести ответственность за сотни человек, присоединяющихся к колоннам, во время движения. По мнению организаторов, в городе, где высокая аварийность и нет развитой инфраструктуры для велосипедистов, велодорожек, парковок, разметок, отвечать за велосипедистов должна мэрия или ГИБДД, но никак не активисты. В конце концов, все взрослые люди и если велосипедист грубо нарушает ПДД, то нести ответственность должен за это сам нарушитель. В то же время ГИБДД не согласна с такой позицией, ведь в таком случае, им лучше, если бы подобные мероприятия совсем не проводились на территории Тольятти. «Мне тоже легче поехать в выходные на дачу, а не ехать в велоколонне через весь город, но кто тогда этим будет заниматься», - отреагировала Наталья Козловская. По информации велоактивистов, с тех пор как в Тольятти стали проводиться велопробеги аварии с велосипедистами на территории города снизились на 20%. Информация была предоставлена ГИБДД Самарской области. В итоге ГИБДД пообещала, как и в прошлом году, по возможности сопровождать велоколонну, на этом вопрос был закрыт.
Еще один острый вопрос, поднятый на встрече – это создание велодорожек и велоразметок на дорогах Тольятти. Велосипедисты создали план по разметкам и велодорожкам по самым популярным направлениям. С этим планом Наталья Козловская приходила в мэрию на встречу с Сергеем Андреевым и Павлом Банновым. Но в мэрии не приняли план, сообщив, что его необходимо согласовать в ГИБДД. На встрече зам начальника Фокин, сообщил, что созданием велодорожек занимается владелец дорог, а это мэрия города. И на согласование в ГИБДД должна присылать именно мэрия, а не наоборот. Мэрия же мотивировала свой отказ тем, что в законодательстве не прописаны нормативы по созданию велодорожек в городах. Но 28 февраля 2014 года эти нормативы были прописаны законодательно на федеральном уровне. Так что сейчас тольяттинским велосипедистам предстоит новая встреча с мэром.
Подводя итоги встречи: все ответы были ожидаемы, особых подвижек не произошло. Но их задача была напомнить о велодвижении города, и это удалось. С каждым годом в Тольятти становится все больше любителей езды на велосипеде. Отворачиваться от их проблем себе дороже, ведь велолюбителем могут стать наши дети и внуки.
Екатерина Матяева, специально для TLTgorod
http://tltgorod.ru/news/?news=39235
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!