СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Проблемы безопасности велосипедистов, разбор ДТП
Burduh
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 06 апр 2010 11:05

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение Burduh » 07 мар 2014 15:26

На этом форуме есть раздел со сводкой. НЕ все читают)))
А листовка - это деньги, которых пока нет.
Cycling is a forced meme?

Аватара пользователя
ALPINE
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
Имя: Роман Шувалов
Откуда: 15-й квартал
Контактная информация:

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение ALPINE » 07 мар 2014 23:32

Vovantlt писал(а):А почему не сделать тогда безопасный проезд на красный прямо или безопасное пересечение 2 сплошных, встречки же нет
Потому что при красном сигнале правило "уступи всем и можно направо" уже давно действует в Европе и оно вполне адекватное, неясно только, во сколько раз из-за него (среди автомобилей) увеличится количество ДТП. А безопасный проезд прямо на красный не бывает - пересекаем дорогу. При повороте направо - не пересекаем.
Burduh писал(а):Тут я могу Вам сразу сказать - при такой формулировке ответ будет "нет".
Ну эт понятно, само собой преподнести надо это с точки зрения облегчения жизни велосипедистам без повышения опасности и их, и окружащих участников дорожного движения. И если про пешеходные еще понятно, то про поворот направо (а на Т-образных перекрёстках Южке - эквивалентный проезд прямо) вполне можно спросить. Закон вот-вот примут для автомобилей, а уж велосипедистам он тем более должен быть позволителен.

Я в подобных случаях заезжаю на обочину/тротуар, проезжаю стоп-линию по нему, возвращаюсь на асфальт и дальше спокойно поворачиваю направо - формально я не ехал на красный, т.к. стоп-линию на проезжей части не пересекал :P
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.

Burduh
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 06 апр 2010 11:05

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение Burduh » 08 мар 2014 07:09

Я еще раз говорю: есть Правила, которые утверждает Федерация. Никакой официальный человек на местах не будет делать заявлений за рамками своих возможностей. Правила не они принимают, правила не они отменяют. Это про переходы

Про поворот направо слышу, спрошу.
Cycling is a forced meme?

Alpine72
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 июл 2011 23:15
Имя: Дмитрий

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение Alpine72 » 08 мар 2014 21:59

Ром ПДД это Федеральный закон, на каком уровне ты собрался его оспаривать и менять??? Ты в своем уме??? Если менять то для всех, про европу не надо говорить ни чего, культура движения и инфраструктура велодорожек на столько развита - аж бесит!!!

Аватара пользователя
ALPINE
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
Имя: Роман Шувалов
Откуда: 15-й квартал
Контактная информация:

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение ALPINE » 09 мар 2014 02:39

Ром ПДД это Федеральный закон, на каком уровне ты собрался его оспаривать и менять??? Ты в своем уме???
Просто эта тема уже давно обсасывается. Можно хотя бы узнать, не планируются ли эксперименты у нас, намекнуть, что пора бы их провести, и что неплохо бы начать с велосипедистов.

Изображение

Изображение
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.

Alpine72
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 июл 2011 23:15
Имя: Дмитрий

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение Alpine72 » 09 мар 2014 21:49

Я вот помню (ты вряд ли застал) сколько лет дату начала коммунизма обсасывали....
Еще раз для себя самого подумай кто и у кого (какие то непонятные велосипедисты у руководства какого то переферийного городка) будут спрашивать об изменениях в Федеральном законе, и знака такого я в ПДД не видел, так что блеф какой то а не знак... Хотя года 3-4 не заглядывал, буду приятно удивлен если пропустил такие изменения...
Как пример могу напомнить, что по Федеральному закону производить фото видео фиксацию нарушений ПДД запрещено - если не установлена предупреждающая табличка об этом, однако в 90% случаев это не соблюдается. А ты про правый поворот...

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение Pavurs » 10 мар 2014 14:32

и знака такого я в ПДД не видел
Нет такого в ПДД :)
Можно хотя бы узнать, не планируются ли эксперименты у нас, намекнуть, что пора бы их провести, и что неплохо бы начать с велосипедистов.
напомнило ролик, как придумывали знак "СТОП"
phpBB [video]

Burduh
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 06 апр 2010 11:05

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение Burduh » 11 мар 2014 17:00

Встреча состоялась, причастным спасибо. Час потратили на нас.

Сначала - ответы на вопросы:
1. Поворот налево должен осуществляться по правилам. Т.е. да, по-старому, новаций нет. С поворотом направо история такая же.
2. На переходах - пешком. Много ДТП происходит из-за того, что не спешиваются, по словам замнач ГИБДД. На красный свет тоже не надо ездить. Хотя к ответственности велосипедистов, конечно, редко привлекают.
3. По новым ГОСТам с велополосами обещали подумать-посмотреть и дать дополнительное разъяснение.

По остальному потом отпишу.
Cycling is a forced meme?

Pavurs
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 03 июл 2009 15:01

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение Pavurs » 11 мар 2014 19:20

Спасибо Кэп :)

Burduh
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 06 апр 2010 11:05

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение Burduh » 11 мар 2014 20:50

По остальному:

1. По веломероприятиям думают, как могут помочь. По официальным каналам - долго, дорого. План отдали. По инструктажу в плане БДД говорили тоже. Может быть, не Наташа будет придумывать вопросы на следующий раз)
2. По маршрутам и велополосам-велопешеходным дорожкам договорились о том, что мы дадим карту маршрутов, а они ее откомментируют с т.з. БДД. Дорожки создает муниципалитет, но прежде чем туда идти, стоит получить мнение экспертов, иначе так и будут друг на друга кивать.

Встреча проходила в достаточно теплой обстановке, но языки сторон все равно были разные)

Например, при обсуждении проблемы заужения кармана по Баныкина припаркованным транспортом сравнили велосипедистов с автомобилистами: почему А должны страдать из-за В. Аргумент о том, что права на парковку у человека от рождения не появляется, услышан, похоже, не был. Идеология разная) Но это так. В остальном рабочий диалог, нормальный. Спасибо Инессе Кислицыной за помощь и оперативность.
Cycling is a forced meme?

Аватара пользователя
Radomirkka
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
Имя: Наташа Козловская
Для связи: 89023227602
Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
Контактная информация:

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение Radomirkka » 11 мар 2014 22:36

Оптимист ты наш...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватара пользователя
alekson
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 июл 2009 18:24
Имя: Алексей

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение alekson » 12 мар 2014 00:14

А можно план дорожек посмотреть? Его хоть где-то обсуждали? Меня упорно не покидает ощущение борьбы с ветряными мельницами. :)
Сначала - ответы на вопросы:
1. Поворот налево должен осуществляться по правилам. Т.е. да, по-старому, новаций нет. С поворотом направо история такая же.
ну ок, думаю 90% велосипедистов в здравом уме на дорогу вообще не выезжает, прекрасно хватает тротуаров, карманов и вопрос в целом не актуален.
2. На переходах - пешком. Много ДТП происходит из-за того, что не спешиваются, по словам замнач ГИБДД. На красный свет тоже не надо ездить. Хотя к ответственности велосипедистов, конечно, редко привлекают.
а вот тут интересно - как именно сбивают? Вроде переезжаешь по темже правилам как и пешеход. Что приводило к страйку?
3. По новым ГОСТам с велополосами обещали подумать-посмотреть и дать дополнительное разъяснение.
Кто-нибуть анализировал проблемы? Где реальная необходимость в дорожках? Где реально не проехать? Я искатал весь город, но реальный дискомфорт был только в зеленке в комсу - могут сбить. В остальном лес, широченные тротуары - где проблема то? Велик риск что ТАМ подумают и придут к выводу что проблемы то и нет, кроме как хотелок узкого круга велосипедистов. :)

Вот пробка в зеленке, на южке и потуги дороги через лес понятны, а тут? )

Вообще не плохо бы было сделать опрос и понять что реально мешает велодвижению. Как вариант с воровством лучще боротся, в т.ч. на проходных ВАЗа, тогда народ возможно подтянется, а не будет бояться что вел украдут :)

Аватара пользователя
Silver Ghost
Авантюристка
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 31 мар 2010 16:05
Имя: Анастасия
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение Silver Ghost » 12 мар 2014 09:29

ну ок, думаю 90% велосипедистов в здравом уме на дорогу вообще не выезжает, прекрасно хватает тротуаров, карманов и вопрос в целом не актуален.
Ежу по автомобильным дорогам, конечно по правилам.
При повороте направо всегда жду зеленый, хотя рядом стоящие водители недоумевали: "Чей-т ты правила не нарушаешь? Ты ж на велосипеде.".
Но товарищи, раз хотим к себе уважения и если боремся за полноправное владение дорожным полотном, то и правила надо соблюдать наравне с автомобилистами.
В большинстве своем водители авто реагируют адекватно на велосипедиста, если сам велосипедист адекватен и предсказуем.
а вот тут интересно - как именно сбивают? Вроде переезжаешь по тем же правилам как и пешеход. Что приводило к страйку?
Проехать пешеходный переход водитель может, например, при повороте направо, пропуская при этом пешеходов, а также на нерегулируемых пешеходных переходах. Наехать на велосипедиста можно просто не ожидая его появления на переходе. Водитель ожидает человека, двигающегося с определенной скоростью, а тут ему вылетает велосипедист.

Для себя лично не вижу проблемы с велодорожками. Но вот тоже любопытно, а где их планируется сделать? И каким образом? Насколько безопасно ехать по этим дорожкам с ребенком?
"В жизне важны всего три вещи. Они движут и тобой, и любой живой тварью: первая - выживание, вторая - общественный уклад, третья - удовольствие." - Линус Торвальдс
Да к черту общественный уклад!

Burduh
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 06 апр 2010 11:05

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение Burduh » 12 мар 2014 10:49

Silver Ghost уже ответил по поводу правил и переходов. Какие вопросы (см. выше), такие ответы ГИБДД.
С переходами да - велосипедисты резвее пешеходов и заметить их сложнее, если они на велосипеде пересекают переход.

По велодорожкам многократно тема поднималась и несколько месяцев подряд обсуждалась здесь: viewtopic.php?f=12&t=2491&start=150
и здесь: viewtopic.php?f=12&t=8122&start=45

Проект маршрутов есть здесь: https://mapsengine.google.com/map/u/0/e ... Yo7vtKse9c

Комментарии по маршрутам здесь: https://docs.google.com/document/d/1SmE ... O7CyE/edit

Обсуждали в Концепции УДС это же. С добрым утром всем))))
В концепции можно посмотреть перечень велодорожек, предложенных питерцами: http://tgl.ru/files/files/materialy-po- ... 242899.doc

"Таблица 31 – Мероприятия по строительству и реконструкции велодорожек в г.о. Тольятти в период до 2025 г.
№ п/п Наименование мероприятия Проводимое мероприятие Период реализации Протяженность, км Основание для внесения в перечень

1 Лесопарковое ш. от ул. Спортивной до ул. Комзина Новое строительство 2015 -2020г. 6,7 Предложения НИПИ ТРТИ
2 Комсомольское ш. от ул. Комзина до ул. Коммунистической Новое строительство 2015 -2020г. 6,1 Предложения НИПИ ТРТИ
3 ул. 40 лет Победы от ул. Дзержинского до Южного ш. Новое строительство 2015 -2020г. 2,5 Предложения НИПИ ТРТИ
4 ул. Куниевская от ул. Л.Чайкиной до ул.Баныкина Новое строительство 2015 -2020г. 3,0 Предложения НИПИ ТРТИ
5 ул. Комзина от Лесопаркового ш. до ул. Баныкина Реконструкция 2015 -2020г. 3,0 Предложения НИПИ ТРТИ
6 ул. Лесная от ул. Мира до бул. 50 лет Октября Новое строительство 2020-2025г. 2,7 Предложения НИПИ ТРТИ
7 ул. Калмыцкая от Южного ш. до Новозаводской ул. Новое строительство 2020-2025г. 4,4 Предложения НИПИ ТРТИ
8 ул. Коммунистическая от ул. Механизаторов до ул. Матросова Новое строительство 2015 -2020г. 1,1 Предложения НИПИ ТРТИ
9 ул. Баныкина от ул. Кунеевской до ул. Родины Новое строительство 2015 -2020г. 5,0 Предложения НИПИ ТРТИ
10 ул. Новопромышленная от бул. 50 лет Октября до ул. Рабочая Новое строительство 2015 -2020г. 4,1 Предложения НИПИ ТРТИ
Итого 38,6

Для детального формирования предложений по развитию велосипедного транспорта необходимо разработать отдельную концепцию или в рамках концепции по развитию парковочного пространства, которая должна включать в себя цели, принципы и направления развития велосипедного движения, а также оценку эффективности предлагаемых предложений.
"

Схему велодорожек из Генплана можно посмотреть в рисунке Радомиррки: http://ic.pics.livejournal.com/radomirk ... 1_1000.jpg
Cycling is a forced meme?

Аватара пользователя
Radomirkka
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:51
Имя: Наташа Козловская
Для связи: 89023227602
Откуда: Тольятти, Комсомольский р-н
Контактная информация:

Re: СРОЧНО! Рабочая встреча в ГИБДД по новому сезону.

Сообщение Radomirkka » 12 мар 2014 17:44

Велоактивисты Тольятти встретились с руководством ГИБДД

Вчера, 11 марта, состоялась встреча велоактивистов Тольятти и заместителя начальника ГИБДД по городу Сергея Фокина. Впечатление от встречи неоднозначное. С одной стороны ГИБДД готово оказывать всяческую поддержку развития велодвижения в Тольятти, но в то же время какой-то реальной помощи кроме сопровождения патруля велоколонн и перекрытия движения автомобилей для проезда велосипедистов не оказывает. Хотя и это уже не мало, если учесть, что все мероприятия велосипедистов не оформлены официально, и по сути это лишь совместные покатушки сотни велосипедистов.
Так что же хотели активисты от ГИБДД? Во-первых утвердить план мероприятий. Сергею Анатольевичу был предоставлен список мероприятий на велосезон 2014. Как и в прошедший год, ГИБДД планирует сопровождать движение велоколонн по городу, для предупреждения аварийных ситуаций. Однако Фокин указал активистам, что все их мероприятия носят неофициальный характер и было бы неплохо зарегистрироваться или хотя бы взять официальное разрешение от мэрии, вступить в план общегородских мероприятий.

По словам Натальи Козловской, активистки движения «Велотольятти», велосипедисты уже пытались вступить в план общегородских мероприятий, но в мэрии предупредили, что заявление надо подавать за два года. Эта информация очень удивила Инессу Кислицину, руководителя пресс-службы ГИБДД Тольятти, ведь движение автоколонн по городу оформляется официально в два счета. Видимо к автомобилистам в тольяттинской мэрии относятся более лояльно, сделала вывод Наталья Козловская. Да и не очень-то хочется активистам и организаторам велопробегов нести ответственность за сотни человек, присоединяющихся к колоннам, во время движения. По мнению организаторов, в городе, где высокая аварийность и нет развитой инфраструктуры для велосипедистов, велодорожек, парковок, разметок, отвечать за велосипедистов должна мэрия или ГИБДД, но никак не активисты. В конце концов, все взрослые люди и если велосипедист грубо нарушает ПДД, то нести ответственность должен за это сам нарушитель. В то же время ГИБДД не согласна с такой позицией, ведь в таком случае, им лучше, если бы подобные мероприятия совсем не проводились на территории Тольятти. «Мне тоже легче поехать в выходные на дачу, а не ехать в велоколонне через весь город, но кто тогда этим будет заниматься», - отреагировала Наталья Козловская. По информации велоактивистов, с тех пор как в Тольятти стали проводиться велопробеги аварии с велосипедистами на территории города снизились на 20%. Информация была предоставлена ГИБДД Самарской области. В итоге ГИБДД пообещала, как и в прошлом году, по возможности сопровождать велоколонну, на этом вопрос был закрыт.

Еще один острый вопрос, поднятый на встрече – это создание велодорожек и велоразметок на дорогах Тольятти. Велосипедисты создали план по разметкам и велодорожкам по самым популярным направлениям. С этим планом Наталья Козловская приходила в мэрию на встречу с Сергеем Андреевым и Павлом Банновым. Но в мэрии не приняли план, сообщив, что его необходимо согласовать в ГИБДД. На встрече зам начальника Фокин, сообщил, что созданием велодорожек занимается владелец дорог, а это мэрия города. И на согласование в ГИБДД должна присылать именно мэрия, а не наоборот. Мэрия же мотивировала свой отказ тем, что в законодательстве не прописаны нормативы по созданию велодорожек в городах. Но 28 февраля 2014 года эти нормативы были прописаны законодательно на федеральном уровне. Так что сейчас тольяттинским велосипедистам предстоит новая встреча с мэром.

Подводя итоги встречи: все ответы были ожидаемы, особых подвижек не произошло. Но их задача была напомнить о велодвижении города, и это удалось. С каждым годом в Тольятти становится все больше любителей езды на велосипеде. Отворачиваться от их проблем себе дороже, ведь велолюбителем могут стать наши дети и внуки.

Екатерина Матяева, специально для TLTgorod

http://tltgorod.ru/news/?news=39235
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Ответить