Безопасность и защита велосипедиста

Проблемы безопасности велосипедистов, разбор ДТП
Аватара пользователя
Trek
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
Имя: Андрей
Для связи: спроси )
Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
Контактная информация:

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение Trek » 19 ноя 2013 17:50

что стесняется
Нет нет , не правильная формулировка. Стесняться можно чего то другого , а тут именно стремно :roll:

p.s. Я же не говорю что это Зло и совершенно ненужный атрибут велосипедиста. Нет. Он необходим. Я же говорю что "иногда я его одеваю". Все зависит от поездки и от , наверное , настроения. Если это какая то динамичная эндуро - поездка , соревнования и.т.д. то без него ну просто никак. Но ездеть , например , до пляжа , тут уж извините , но с моей точке зрения , это идиотизм какой то.
Я в ВКонтакте : http://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
SSW
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 апр 2010 17:46
Имя: Сергей

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение SSW » 19 ноя 2013 18:26

А мне вот интересно, в машине получить травму головы тоже есть. Кто-нибудь из имеющих шлем одевает его за рулем авто? Честно, я еще не видел ни одного автомобилиста в шлеме на улицах города. Ведь шлем действительно снижает риск травмы головы и вовсе не помешал бы и в авто. Почему же автомобилисты не тупые ездить без шлема, а велосипедисты тупые?

Аватара пользователя
Anzuth
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 23 сен 2010 21:07
Для связи: +79053058602

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение Anzuth » 19 ноя 2013 19:26

Ты забыл про ремни и подушки.
Не парься, будь счастлив!!!! (с)

Аватара пользователя
Anzuth
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 23 сен 2010 21:07
Для связи: +79053058602

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение Anzuth » 19 ноя 2013 19:32

Я, кстати, вчера видел Флюра, проезжающего на своем модерн-веле по тротуару у "Лесопитомника". Вот ему действительно не нужен шлем. Судя по тому, что с его скоростью передвижения он еле-еле обогнал какую-то тетеньку, занимающую пол-тротуара. А вот следом за ним ехал парнишка на крашеном в черное веле, так ему не только шлем нужен,но и смирительная рубашка. Потому что лететь под 30 км по полному людей тротуару это дебилизм.
Не парься, будь счастлив!!!! (с)

Аватара пользователя
SSW
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 апр 2010 17:46
Имя: Сергей

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение SSW » 19 ноя 2013 20:57

Anzuth писал(а):Ты забыл про ремни и подушки.
Нет, не забыл. Подушек более чем у половины нет, ремни от травмы головы не всегда спасают, что-нибудь может в салон влететь например. Так почему же даже те, у кого шлем есть и ездят в нем не только для имиджа, при поездке в автомобиле его не одевают?
Я, кстати, вчера видел Флюра, проезжающего на своем модерн-веле по тротуару у "Лесопитомника". Вот ему действительно не нужен шлем. Судя по тому, что с его скоростью передвижения он еле-еле обогнал какую-то тетеньку, занимающую пол-тротуара.
Так что же, скорость имеет значение?
Anzuth писал(а):Вот все как всегда. Куча притянутых за уши отговорок и псевдоаргументов. Это как и с велотрусами. Вот вроде бы все понимают, что в шлеме безопаснее, а в велотрусах комфортнее, но какая-то неведомая сила заставляет все делать по-другому. Вот это и интересно, что же на самом деле мешает надеть шлем?
Наверно его отсутствие. Вот уж причина так причина. Что его мешает купить? Я сейчас объясню. Валяется у меня зарядник для аккумуляторов АА/ААА. Так вот его у меня никто не хочет купить. Какие-то 200 рублей, жалкая сумма. Неужто всех жаба давит?
Anzuth писал(а):В 92 году ехали по кварталу и шедшая посреди дороги девочка лет 18-20, после того, как ее обогнал первый в колонне, не оглядываясь, решила сместиться влево, и прямо передо мной. Посадка на шоссере такая, что я лбом точненько попал ей в затылок. Результат: девочка встала, отряхнулась и ушла, я на "Скорой" в больничку на две недели, и шлем на голову на следующие годы.
Был у меня похожий случай. Лет в 12-13 ехал я по внутриквартальному проезду (тогда еще автомобили не успели оккупировать дворовые территории). Малец лет 5-6 перебежал мне дорогу за мячиком и глядя мне в глаза забежал под колесо. Он встал и ушел дальше играть, я разодрал колено и сделал некоторые выводы. Если на пути пешеход, надо либо его объехать так, чтобы он физически не мог запрыгнуть под колеса, либо сбрасывать скорость до безопасной. Если видимость ограничена опять же нельзя гнать. Очень простые правила. Если бы каждый управляющий транспортным средством придерживался таковых, участие пешеходов в ДТП свелось бы на нет.

Аватара пользователя
Anzuth
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 23 сен 2010 21:07
Для связи: +79053058602

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение Anzuth » 21 ноя 2013 15:42

SSW писал(а): Подушек более чем у половины нет, ремни от травмы головы не всегда спасают
Ну давай поподробнее. Несмотря на то, что подушки не ставились раньше серийно, они ставятся сейчас, пусть и не на все машины. Но тенденция очевидна. Так и с ремнями. То есть прогресс в безопасности есть. Несмотря на сопротивление тех, кто не хочет за это платить. С ремнями вообще не надо платить, и принятие поправок в ПДД, заставляющих пристегиваться, многих людей избавило от "стремности". Потому что большое количество водителей и пристегивались бы, но вот как-то не принято это было.... Но тут оговорка: все возвращается "на круги своя"...
Так что тут комплекс факторов, и чтобы как-то переломить суицидальную тенденцию, и стоило бы обязать носить шлемы.
В общем, пустой разговор. Сейчас подумал о переходе дороги по пешеходке...Казалось бы, что уж проще - идти там, где все люди ходят? Но частенько вижу, что переходят в 20 метрах от пешеходки со светофором, и лезут потом через заьор, так что об экономии сил и времени речи нет.. О шансах попасть при этом под машину тоже можно порассуждать, но вот венок тут-же на заборе кагбе намекает...
Не парься, будь счастлив!!!! (с)

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение Lik » 21 ноя 2013 16:33

Скорость риск травмы повышает, но низкая скорость не исключает его насовсем. Люди ухитряются получить травмы головы в квартире, передвигаясь со скоростью 3 км/ч. Так что что уж тут говорить про велосипед со скоростью 10 км/ч. :-)
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение Lik » 21 ноя 2013 16:39

e-rogov писал(а):спортсмены и на машинах ездят в шлемаке :)
а пристёгиватся в городе беспонт, вот на обводной где за 100км/ч хотяб есть смысл
З.Ы.
было в Самаре года 3..4 назад дядьку моего в квартале штрафанули за ремень када ехал в продуктовый за 300м от дома, вот уж идиотизм
Наивный чукотский вьюноша :lol:
Почитай краш-тесты без ремней безопасности на скорости 50 км/ч, думаю, узнаешь много для себя нового. :)
http://oko-planet.su/spravka/spravkamir ... km-ch.html
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Vovantlt
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 17 мар 2011 11:03
Имя: Владимир
Для связи: 89178235058
Откуда: Тольятти ,новик 1кв
Контактная информация:

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение Vovantlt » 21 ноя 2013 18:08

ага тоже раньше думал что ремни фигня , пока в инете, много аварий неувидел где машина визуально практически целая ,а в ней куча трупов

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение Lik » 21 ноя 2013 21:35

e-rogov писал(а):
Lik писал(а):...Люди ухитряются получить травмы головы в квартире, передвигаясь со скоростью 3 км/ч...
мизинцы на ноге сбивают при скорости ступни вдвое превышающей скорость туловища т.е. при 6..10км/ч причем о неподвижные предметы типо ножек табурета :D
З.Ы.
пьяному в хате лучче шлем не сымать! :lol:
Допустим, тебя учили падать на бок, спину, на грудь, перекатом и без, учили до автоматизма но.... вот только с велом это может не сработать, т.к. данное конструкция между ног, мешает правильно группировке и сама может приложить куда-нибудь. :)
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
SSW
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 апр 2010 17:46
Имя: Сергей

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение SSW » 22 ноя 2013 00:14

И все же никто не ответил, почему люди не одевают шлем в атомобиле, даже если он есть и без него на велосипеде не ездят.

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение Lik » 22 ноя 2013 08:41

SSW писал(а):И все же никто не ответил, почему люди не одевают шлем в атомобиле, даже если он есть и без него на велосипеде не ездят.
Уже ответили - с ремнями или подушками в краш-тестах современных автомобилей голова остается в зеленой зоне - железная коробка является хорошей защитой. А у велосипедиста кроме шлема ничего не стоит препятствием между головой и случайной ветком/бордюром при столкновени. К примеру, случайная палка в переднее колесо, и велосипедист даже на небольшой скорости через руль падает головой в землю.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Kaa
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 июл 2009 13:54
Имя: Андрей
Для связи: 89277894523
Откуда: НГ

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение Kaa » 22 ноя 2013 09:19

Lik писал(а):...Допустим, тебя учили падать на бок, спину, на грудь, перекатом и без, учили до автоматизма но.... вот только с велом это может не сработать, т.к. данное конструкция между ног, мешает правильно группировке и сама может приложить куда-нибудь. :)
вспомнилось как на спуске гружёный вел заскользил передним колесом по травке ... дык я выпрыгнул с него вверх как с катапультой и уже отдельно от него падал и перекатывался...учили конечно, но десятка два с половиной лет назад врятли это помогло! :?
это конечно исключение и случайность, но по мнению сзади ехавших товарисчей смотрелось феерично!!! :lol:

Аватара пользователя
Lik
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 05 июн 2010 21:51
Имя: Данила
Для связи: 89278958245

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение Lik » 22 ноя 2013 11:06

Выпрыгивание это зачастую самое безопасное и эффективное, но когда все происходит быстро, это не всегда возможно и байки швыряет тебя по непредсказуемой траектории.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
SSW
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 апр 2010 17:46
Имя: Сергей

Re: Безопасность и защита велосипедиста

Сообщение SSW » 22 ноя 2013 11:43

Lik писал(а):Уже ответили - с ремнями или подушками в краш-тестах современных автомобилей голова остается в зеленой зоне - железная коробка является хорошей защитой. А у велосипедиста кроме шлема ничего не стоит препятствием между головой и случайной ветком/бордюром при столкновени. К примеру, случайная палка в переднее колесо, и велосипедист даже на небольшой скорости через руль падает головой в землю.
И все же нет, не ответили. Что-либо постороннее может влететь в салон через стекло, банально в салоне может оказаться незакрепленный увесистый предмет. Поэтому говорить, что голова автомобилиста находится в безопасности было бы несправедливо. Быть может вероятность немного ниже, хотя спорно на мой взгляд. С учетом транспортной обстановки было бы логично отказываться от автотранспорта на небольших расстояниях хотя бы. Но и этого не происходит. Люди идут на риск. Кто-то задумывается об этом, кто-то нет, но результат одинаков.
Ну а если есть потребность ездить так, что торможение перед опасными местами неприемлимо, то и потребность в шлеме увеличивается. Чем менее в приоритете аккуратность езды, тем более в приоритете наличие шлема. За последние 2 года все непланируемые падения происходили во вполне знакомый сугроб. Максимальный ущерб который при этом грозил, это вляпывание в непредвиденное собачье дерьмо. Замороженное. :D

Ответить