Страница 2 из 2

Re: Ищу свидетелей аварии

Добавлено: 22 мар 2015 16:24
ALPINE
Во-первых, проезжать на жёлтый в особых случаях можно:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. <...>
Во-вторых, Vlan, Андрей имеет в виду, что в момент, когда загорается зелёный свет - надо сначала убедиться, что перекрёсток пустой и на нём нет никого, кто завершал бы маневр. При этом не важно как он там оказался - его появление было там в предыдущем цикле светофора, и пока вы стоите на красном свете, вас не должно волновать, что происходит. Когда загорается зелёный - ждём, пока перекрёсток очистится от завершающих маневр и только после этого начинаем движение.

Поскольку жёлтый свет согласно 6.14 может приравняться к разрешающему, всё зависит - как в начале темы и сказано - от того, ехала ли Ауди на красный или нет. Если на красный, значит в момент включения зелёного света для Митсубиси на перекрёстке никого не было, и согласно 13.8 уступать дорогу некому, можно ехать. А если Ауди ехала на желтый, то в момент включения зелёного света для Митсубиси она (Ауди) уже была на перекрёстке, и согласно 13.8 ей надо уступить дорогу. Другое дело, что можно привязаться, что скорость и обстановка была такой, что ауди могла бы остановиться без экстренного торможения, а значит 6.14 её не спасают. Но за это будет ей штраф, а в ДТП в этом случае все равно виновата будет Митсубиси.

Итого - решает не свет для Митсубиси, а свет для Ауди.

Re: Ищу свидетелей аварии

Добавлено: 22 мар 2015 17:30
ВЛАДИМИР5
В случае, если автомобили среднего и левого ряда тронулись, но не набирали скорость, а ползли, пропуская ауди, а правая полоса была свободна и мицуба двигаясь на скорости обходила их по своей полосе на разрешающий, не предполагая, что они движутся медленно, так как пропускают завершающего движение, а не просто не успели набрать скорость, тогда как? То есть если я двигаюсь по своей полосе или вообще перестроился незадолго до перекрёстка в свободный ряд, не нарушаю правил, и на мой зелёный неожиданно вылетает машина перпендикулярно, т.к. она завершает движение, то я виноват? На джипе может и можно ещё заметить, что перекрёсток не свободен, а если посадка низкая или рельеф местности определённый, и машины впереди и с боку загораживают обзор, что тогда? Получается, что мы все от этого не застрахованы и прав всегда тот, кто завершает движение? А может он заглох, например, на перекрёстке, а когда завёлся, не стал ждать с аварийкой, когда его объедут те, кому горит разрешающий, а тронулся как завершающий движение, все должны как вкопанные встать и его пропустить или это правило только для одного цикла светофора действует? Да, интересно.

Re: Ищу свидетелей аварии

Добавлено: 22 мар 2015 17:55
Vlan
ALPINE писал(а): Итого - решает не свет для Митсубиси, а свет для Ауди.
Ну, как бы это и пытаемся выяснить. Я ведь тоже не был там в момент аварии. Если найти запись, тогда можно что-то утверждать, а пока все только догадки.

Re: Ищу свидетелей аварии

Добавлено: 22 мар 2015 18:14
ВЛАДИМИР5
А со свидетелями как?

Re: Ищу свидетелей аварии

Добавлено: 22 мар 2015 18:53
ALPINE
Перемотайте на 6:24 http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 5CKv4wyibQ
Точно такая же авария, только ведущий недообъяснял, что виноват тут джип.

Re: Ищу свидетелей аварии

Добавлено: 22 мар 2015 19:45
yurdos
А кабы,а если бы... Суд будут интересовать только факты и грамотное разъяснение происшествия, если конечно будет желание судиться.)

Re: Ищу свидетелей аварии

Добавлено: 22 мар 2015 20:02
ВЛАДИМИР5
Если это не единственное фото и они сделаны сразу, то может свидетелей можно найти по номерам, или регистратор, в маршрутках часто стоят.
А маршрутов, кстати, немало через Южку. Можно подъехать к каждому маршруту на конечную и попросить, чтобы тот кто проезжал и видел сам момент данной аварии - позвонил. А если у него ещё и регистратор стоит, то вообще вопрос решён.