Во-вторых, Vlan, Андрей имеет в виду, что в момент, когда загорается зелёный свет - надо сначала убедиться, что перекрёсток пустой и на нём нет никого, кто завершал бы маневр. При этом не важно как он там оказался - его появление было там в предыдущем цикле светофора, и пока вы стоите на красном свете, вас не должно волновать, что происходит. Когда загорается зелёный - ждём, пока перекрёсток очистится от завершающих маневр и только после этого начинаем движение.6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. <...>
Поскольку жёлтый свет согласно 6.14 может приравняться к разрешающему, всё зависит - как в начале темы и сказано - от того, ехала ли Ауди на красный или нет. Если на красный, значит в момент включения зелёного света для Митсубиси на перекрёстке никого не было, и согласно 13.8 уступать дорогу некому, можно ехать. А если Ауди ехала на желтый, то в момент включения зелёного света для Митсубиси она (Ауди) уже была на перекрёстке, и согласно 13.8 ей надо уступить дорогу. Другое дело, что можно привязаться, что скорость и обстановка была такой, что ауди могла бы остановиться без экстренного торможения, а значит 6.14 её не спасают. Но за это будет ей штраф, а в ДТП в этом случае все равно виновата будет Митсубиси.
Итого - решает не свет для Митсубиси, а свет для Ауди.