КВТ 2012
- AiK
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 19:14
- Имя: Андрей
- Откуда: TLT, центральный район
- Контактная информация:
Re: КВТ 2012
не! вместо второго асфальтовый тупо! лучше в промежутках провести! а то и так всего 3 этапа КК
Re: КВТ 2012
В мае пока не жарко можно еще какой-нибудь марафончик забацать. Километров 60-80. Если кому тяжело после зимы, то провести можно на этой стороне, здесь рельеф никакой. Маршрут что-то в районе "перекати-поле". Я могу в конце апреля -начале мая помочь проложить маршрут - посмотрю где/в каком состоянии дороги, сделаю фотки и можно будет вместе покумекать над маршрутом.
З.Ы.Но можно и на той, если дождаться пока грязь сойдет
З.Ы.Но можно и на той, если дождаться пока грязь сойдет
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
-
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009 20:17
- Имя: Дима
- Для связи: ЛС
- Откуда: Комса
- Контактная информация:
Re: КВТ 2012
"Сложная" с отливом "интересная", на мой взгляд. Т.е. здесь и набор, и разнообразные грунты, и всякие элементы типа синглтреков, контруклонов, торчей и тп. Не по лыжным трассам!.. Кросс-кантри, чо говоритьLik писал(а):Что имеется в иду под понятием "сложная трасса"? Общий подъем за круг? МОжет как-то разнообразить рельеф - канавы, ямы, корни, бревна... Или к примеру, плоскостные участки прокладывать среди густых деревьев - вроде чтобы и можно втопить, но много рулежки.
Re: КВТ 2012
Да, не по лыжным трассам. Они все плоские и не интересные. Какой смысл катить по утоптанному в камень грунту? Чувствуешь себя истребителем-шоссейником. Должна быть постоянная рулежка, расчет траектории. ИМХО, чем её больше тем интереснее. В прошлом году на КВТ прокладывали новые отрезки среди леса. Чтобы не портить общественные тропинки предлагаю идти по такому же принципу, и облагораживать уже их. Легче всего обнажаются корни на сыпучих грунтах. Хотя смотрел соревнования прошлого года - такое ощущение что среди леса выкапывается плоский широкий туннель до корневого слоя. Нам конечно такое не потянуть, но что-то можно.
Предлагаю обсудить варианты прокладки/облагораживания новых трасс и кто какое может принять посильное участие.Если хотим интересных трасс, то их надо строить сообща. Либо вместе толпой делать, либо дать каждому желающему по участку.
1) А вот пример искуственного облагораживания спуска. Между обнажающимися корнями делаются ступеньки.
У нас такое возможно - нужен дикий склон в лесу и саперная лопатка.
2) То же что и первый вариант, только ступеньки не делаются, просто обнажаются основания корней (естественно с обеих сторон должны быть близко расположенные деревья для этого)
3) Вариант с камнями конечно конфетка, но нам такой не потянуть - отпадает.
4) Контруклоны. Не должны быть слишком большие. У нас экскаватора нет, большие объемы земельных работ нам не потянуть. Ну и ессно данный участок должен быть после длинного разгоного. Также плюс небольших уклонов - на ни не должен удержаться первый встречный, только тот кто точно впишется и рассчитает.
5) Крутой спуск. Пример на фото конечно шуточный Но одно в нем верно - крутые спуски должны по твердым поверхностям идти, чтобы не было опасений что переднее колесо завязнет и тормознется (особо на узких покрыхах). Ну и ессно как это было в Баныкинском лесу, чтобы был альтернативный объезд для новичков (либо пусть спускаются бегом как это было на лыжке старого города).
6) Также интересны препятствия с объездами. Идеальный вариант - змейка, но чтобы её можно было прошить насквозь. Кто хочет - на скорости идет змейку, а кто-то медленно штурмует напрямик.
Вот еще бревна с возможностью объезда. (это фото участка кстати на горнолыжке в Жигулевске)
7) Расколбас с возможностью перепрыга. Фото не нашел, но примерно как предыдущее. Вообщем так - поперек трассы укладывается не слишком длинный участок из ординарных поперечных бревен без возможности их объезда. Перед бревнами делается небольшой грунтовый трамплин. Кто-то просто потащится по расколбасу, теряя скорость, а кто-то предпочтет разогнаться и вздернуться на трамплине, пролетев данный участок. Конечно, можно не долететь , но это выбор каждого. Должно быть классно.
8) Классические бревна поперек. Их специально делать не обязательно, все равно по пути встретятся, можно просто не убирать некоторые.
9)Ямы. Конечно специально копать смысла нет, но иногда встречаются в лесу от корней упавших деревьев. Можно либо пустить напрямик через яму, либо сделать яму на повороте, чтобы использовать её стенки как контруклон.
Предлагаю обсудить варианты прокладки/облагораживания новых трасс и кто какое может принять посильное участие.Если хотим интересных трасс, то их надо строить сообща. Либо вместе толпой делать, либо дать каждому желающему по участку.
1) А вот пример искуственного облагораживания спуска. Между обнажающимися корнями делаются ступеньки.
У нас такое возможно - нужен дикий склон в лесу и саперная лопатка.
2) То же что и первый вариант, только ступеньки не делаются, просто обнажаются основания корней (естественно с обеих сторон должны быть близко расположенные деревья для этого)
3) Вариант с камнями конечно конфетка, но нам такой не потянуть - отпадает.
4) Контруклоны. Не должны быть слишком большие. У нас экскаватора нет, большие объемы земельных работ нам не потянуть. Ну и ессно данный участок должен быть после длинного разгоного. Также плюс небольших уклонов - на ни не должен удержаться первый встречный, только тот кто точно впишется и рассчитает.
5) Крутой спуск. Пример на фото конечно шуточный Но одно в нем верно - крутые спуски должны по твердым поверхностям идти, чтобы не было опасений что переднее колесо завязнет и тормознется (особо на узких покрыхах). Ну и ессно как это было в Баныкинском лесу, чтобы был альтернативный объезд для новичков (либо пусть спускаются бегом как это было на лыжке старого города).
6) Также интересны препятствия с объездами. Идеальный вариант - змейка, но чтобы её можно было прошить насквозь. Кто хочет - на скорости идет змейку, а кто-то медленно штурмует напрямик.
Вот еще бревна с возможностью объезда. (это фото участка кстати на горнолыжке в Жигулевске)
7) Расколбас с возможностью перепрыга. Фото не нашел, но примерно как предыдущее. Вообщем так - поперек трассы укладывается не слишком длинный участок из ординарных поперечных бревен без возможности их объезда. Перед бревнами делается небольшой грунтовый трамплин. Кто-то просто потащится по расколбасу, теряя скорость, а кто-то предпочтет разогнаться и вздернуться на трамплине, пролетев данный участок. Конечно, можно не долететь , но это выбор каждого. Должно быть классно.
8) Классические бревна поперек. Их специально делать не обязательно, все равно по пути встретятся, можно просто не убирать некоторые.
9)Ямы. Конечно специально копать смысла нет, но иногда встречаются в лесу от корней упавших деревьев. Можно либо пустить напрямик через яму, либо сделать яму на повороте, чтобы использовать её стенки как контруклон.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Re: КВТ 2012
Есть наброски конфигурации трассы "Портпосёлок" на 3 - 3,5 км. Очень много строить, планируемые в прошлом году эстакады будут заменены на обычные помосты (по причине отсутствия в новых набросках пересечений). Трасса планируется очень коварная, со скучными тягуновыми подъёмами, которые будут сменяться разворотами и спец участками с динамичными спусками по виляющим помостам с трамплинами (естественно символическими), будут нормальные помощники и работа пойдёт, материалы думаю без проблем достанем. В трассу постараемся запихнуть самые весёлые элементы с 2010 и 2011 этапов.AiK писал(а):дуатлон?
спинспорт, получится не тоже самое что портпосёлок? склон 1 в 1, легче тогда воплотить идею с мостиком в портпосёлке, вернуть чашу (ванну)... прикольная фигня... да и последнее изменение с тропинками в лесу тоже интересное...
а на лыжке старогородской неужто ничего не сделать?там вроде неплохие горочки, да и трасса ромашкой с пересечением в 1 точке для зрителей супер (а-ля супер мини упрощённая кроссовая)
индивидуальные гонки мне нравятся ещё... интервал 30 сек! и вперёд ) спринт
На ЛБ Центрального р-на всё погорело, от трассы ничего не осталось...
Индивидуальные гонки НА МОЙ ВЗГЛЯД не всегда хороши. В толкотне намного сложней и интересней ориентироваться при прохождении спец участков, а в Портпосёлке она будет, т.к. ~3/5 будущей трассы - сингл трек + сложная местность, которая даже по окончании спец участка или узкой тропы не даёт полной возможности обгона (напр-р: малая длина широкого участка / резкий подъём с выбоинами / сложная поверхность (мелкий гравий)).
Re: КВТ 2012
Хотим построить на 1 этап в Портпосёлке. Только местами хочется сделать контруклон из помостов и с элементами трамплинов (с одной стороны на скорости вылетаешь на другую). Получится сделать - считать устанем эти контруклоны на 1 этапе.Lik писал(а):
4) Контруклоны. Не должны быть слишком большие. У нас экскаватора нет, большие объемы земельных работ нам не потянуть. Ну и ессно данный участок должен быть после длинного разгоного. Также плюс небольших уклонов - на ни не должен удержаться первый встречный, только тот кто точно впишется и рассчитает.
Re: КВТ 2012
С деревянными конструкциями (при наличии времени) берусь помочь, инструмент, шуруповерт и куча саморезов есть, плюс опыт работы с деревом...
Re: КВТ 2012
Отлично, нужно будет ещё человека 3 взять, чтобы нас человек 7 было, а там по весне (в середине апреля) начать работать - как раз оттает всё. Таких работников естественно без всяких стартовых пустим.
ПС Сам организую в апреле сделать отгрузку дерева для постройки помостов. Лопаты я думаю у соседей СТК получится взять, чтобы не возить лишний раз
ПС Сам организую в апреле сделать отгрузку дерева для постройки помостов. Лопаты я думаю у соседей СТК получится взять, чтобы не возить лишний раз
Re: КВТ 2012
Ну я сам и мож пару человек с Тойота-центра организую...Романовъ писал(а):Отлично, нужно будет ещё человека 3 взять, чтобы нас человек 7 было, а там по весне (в середине апреля) начать работать - как раз оттает всё. Таких работников естественно без всяких стартовых пустим.
ПС Сам организую в апреле сделать отгрузку дерева для постройки помостов. Лопаты я думаю у соседей СТК получится взять, чтобы не возить лишний раз
Re: КВТ 2012
Ну как бы со стартовыми и так думаю мало у кого проблемы... Дело скорей в энтузиазме...Романовъ писал(а):Отлично, нужно будет ещё человека 3 взять, чтобы нас человек 7 было, а там по весне (в середине апреля) начать работать - как раз оттает всё. Таких работников естественно без всяких стартовых пустим.
ПС Сам организую в апреле сделать отгрузку дерева для постройки помостов. Лопаты я думаю у соседей СТК получится взять, чтобы не возить лишний раз
Re: КВТ 2012
Когда начнутся работы - пишите. Может даже отдельную тему сделать чтобы было заметно, а то ненароком можно будет и пропустить.
Особенно это скажется на категории "Эксперты", которым по 10 раз придется обгонять любителей. Может их в раздельно пускать? 3 круга любителей недолго придется ждать.Романовъ писал(а):
Индивидуальные гонки НА МОЙ ВЗГЛЯД не всегда хороши. В толкотне намного сложней и интересней ориентироваться при прохождении спец участков, а в Портпосёлке она будет, т.к. ~3/5 будущей трассы - сингл трек + сложная местность, которая даже по окончании спец участка или узкой тропы не даёт полной возможности обгона (напр-р: малая длина широкого участка / резкий подъём с выбоинами / сложная поверхность (мелкий гравий)).
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Re: КВТ 2012
Толкотню можно уменьшить сделав разворот на дополнительной петле после линии старта по самому стадиону, что облегчит растяжку после старта и сделает удобным отсеивание финиширующих.
Re: КВТ 2012
Может трассу там еще зимой прикатать? Устроить неофициальный междусобойчик в феврале? Хорошо натоптанная дорога до монастыря точно есть - по ней подъем. А спуск можно расчистить.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Re: КВТ 2012
В первой декаде февраля приеду в СТК и погуляю по трассе, если реально, можно и зимний там сделать, только удобно ли добираться гонцам из Автозаводского р-на?
Re: КВТ 2012
По роллерке до Портгорода, а там рядом. Ну ладно, можно где-то в Новгородском лесу сделать, по утоптанным пешеходами дорожкам. По-любому "гонка" для веселья больше, зимой хорошую трассу не нарыть.
З.Ы. Можно как вариант попробовать на волжском льду, проложить круговую трассу по разбитым/наклонным плитам. Будет свежо и оригинально, правда тем кто без шипов совсем не айс. Также возможен вариант круга по ровному льду - не так интересно, но и без шипов люди могут принять участие в веселье. Получиться такой своеобразный спидвей на льду.
Кстати данная тема уже освоена на льду Байкала.
У не круговая трасса - было заплпнировано 36, по факту вышло 20 км.
http://vyatka.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=3036
Можно сделать трассу до того берега и обратно. Лед здесь везде толстый, промоин нет.
Америкосы постоянно на своих озерах в снегу отрывают дорожки и по ним проводят гонки.
http://venturacountytrails.org/News/016 ... wsPage.htm
З.Ы. Можно как вариант попробовать на волжском льду, проложить круговую трассу по разбитым/наклонным плитам. Будет свежо и оригинально, правда тем кто без шипов совсем не айс. Также возможен вариант круга по ровному льду - не так интересно, но и без шипов люди могут принять участие в веселье. Получиться такой своеобразный спидвей на льду.
Кстати данная тема уже освоена на льду Байкала.
У не круговая трасса - было заплпнировано 36, по факту вышло 20 км.
http://vyatka.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=3036
Можно сделать трассу до того берега и обратно. Лед здесь везде толстый, промоин нет.
Америкосы постоянно на своих озерах в снегу отрывают дорожки и по ним проводят гонки.
http://venturacountytrails.org/News/016 ... wsPage.htm
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.