Ночной Fever Point в Самаре – 26 июня

Обсуждение/анонсы "профессиональных" и "местных" соревнований, методик тренировок и т.п.
Ответить
Desa
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 июл 2009 14:38

Ночной Fever Point в Самаре – 26 июня

Сообщение Desa » 11 июн 2010 10:02

Изображение


Положения о игре «Fever Point Night 2010»
(велоориентирование)

Fever Point Night 2010 предполагает командное передвижение по городу на велосипедах в тёмное время суток, с целью нахождения наибольшего числа контрольных пунктов (далее КП). На каждом КП участники должны сфотографироваться в таком ракурсе, чтобы в кадре было видно КП все участники команды, допускаются кадры с двумя участниками команды при повышенной сложности КП а также при условии выбывшего одного участника (п.4.9.). За кадры КП с двумя участниками команды организаторы могут снизить балловый эквивалент данного КП при подсчете результатов для данной команды. Каждая команда прорисовывает свой маршрут следования на своих картах самостоятельно, используя судейские карты представленные на старте.

1. Участники

1.1. В игре участвуют только команды численностью 3 человек. Стартовые взносы составляют 150р. с каждого участника (450р. с одной команды). В случае дисквалификации или выхода команды из игры стартовые взносы не возвращаются.
1.2. Возрастные ограничения:
• Участвовать в игре может любой желающий, достигший 18-летнего возраста и подписавший согласие с тем, что участие в игре может быть потенциально опасным.
1.3. Организаторы игры оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.
1.4. Участники игры обязуются выполнять Правила игры, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.5. Организаторы НЕ несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц во время проведения игры (п.8).

2. Заявки

2.1. Прием предварительных заявок регистрации участников осуществляется с 11 июня по 25 июня 2010 г. включительно.
2.2. Предварительная заявка подается через электронную почту feverpoint[собака]land[точка]ru, либо на форуме сайта клуба «Велосамара» в ветке про «Ночной Fever Point – 26 июня».
2.3. Заявка может быть подана непосредственно на старте перед началом игры (п.8.4).

3. Перемещение по городу

3.1. Участники игры перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.5). Особых условий для участников игры не создается.
3.2. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами (GPS, ГЛОНАС и т.п.).
3.3 Перемещение по городу на велосипедах должно осуществляться с включенными передними и задними габаритными огнями (п.5).

4. Прохождение маршрута

4.1. Маршрут прохождения дистанции формирует сама команда.
4.2. По достижению КП команда фотографируется на фоне КП в полном составе. В кадре должны быть лица всех участников команды и четко виден номер КП.
4.3. Порядок прохождения КП команда определяет самостоятельно.
4.4. КП устанавливаются в разнообразных (не стандартных) местах.
4.5. Все КП расположены в черте города Самары.
4.8. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.
4.9. Допускается возможность схода с трассы одного из членов команды по уважительной причине. Об этом необходимо незамедлительно уведомить судью по телефону, который будет сообщён командам на старте. Команда в этом случае может участвовать в зачёте.
4.10. При сходе команды с трасы целиком участники обязаны незамедлительно уведомить об этом организаторов во избежание организации поисково-спасательных работ.
4.11. Употребление спиртных и алкогольсодержащих напитков во время проведения игры строго запрещёно. Нарушение данного пункта ведёт к дисквалификации всей команды без возврата стартовых взносов.

5. Необходимое снаряжение

5.1. Велосипед с исправными передним и задним тормозами.
5.2. Осветительные приборы: передний и задний габаритные огни с заряженными элементами питания.
5.3. Часы.
5.4. Пишущее средство (рекомендуется карандаш).
5.5. Средство для обеспечения экстренной связи с судейской бригадой в случае необходимости (мобильный телефон с необходимым количеством денег на лицевом счете).
5.6. Цифровую фотокамеру (с заряженным аккумулятором/батареей) с возможностью подключения к компьютеру через USB-кабель, либо наличием в камере карты памяти стандарта SD/MMC/Memory Stick Pro/Duo.
5.7. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
5.8. НЕ запрещается использовать устройства навигации использующие связь со спутниками позиционирования (GPS, ГЛОНАСС и т.п.), а также специальные программы, помогающие абоненту сотовой связи определить свое местоположение.

6. Рекомендуемое оборудование

6.1. Шлем.
6.2. Переносной осветительный прибор (ручной, налобный фонари с дальностью освещения не менее 5 м).
6.3. Запасные элементы питания к фонарям/фотокамере.
6.4. Медицинская аптечка.
6.5. Насос, велоаптечку/запасную камеру, набор шестигранников.

7. Документы и атрибутика

7.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Ответственность за получение возлагается на команду.

8. Старт и финиш

8.1. Начало стартов 26 июня 2010 г. (суббота) в 23 ч. 00 мин.
8.2. Регистрация, старт и финиш участников будет проходить на площадке у ТЦ «Русь на Волге», со стороны АЗС.
8.3 Команды стартуют одновременно.
8.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется быть на месте старта минимум за 60 минут до времени старта, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
8.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне основного старта, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта.
8.6. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
8.7. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
8.8. Закрытие трассы игры — 4 ч. 00 мин., 27 июня 2010 г.
8.9. Рекомендуется прибыть на финиш до закрытия трассы игры.

9. Подсчет результатов

9.1. За каждое КП начисляется некоторое количество баллов, чем дальше КП находиться от места старта, тем больше баллов за него начисляется.
9.2. За труднодоступные КП, необычность композиции кадра будут начисляться дополнительные (бонусные) баллы.
9.2. Основным критерием при подсчете результатов является количество набранных баллов.
9.3. При равном количестве баллов лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
9.4. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф.
9.5. За прибытие команды на финиш после закрытия трассы начисляется штраф: 1 мин/3 балл.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ. ИГРА ПРОЙДЁТ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ.

Изображение

Ждем всех, желающих интересно провести время.

Ответить