Компания ... снова двигает проект по трассе через лес
Компания ... снова двигает проект по трассе через лес
Последний раз редактировалось udav 25 фев 2018 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- Vlan
- Администратор
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 01 июл 2009 21:22
- Имя: Владимир
- Для связи: icq 60163739
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Компания уродов снова двигает проект по трассе через лес
Если мнение не совпадает с твоим, то все сразу автоматически становятся уродами?
Имеет быть конфликт интересов. Дорога городу нужна. Лесную вдоль Волги уже пытались закрыть, но из этого вышел коллапс на Южке.
Если на этой дороге будут предусмотрены велодорожки, то я только "за" - из района в район можно будет добраться на велике значительно быстрее, чем по унылой щебенке.
PS Я про референдум первый раз слышу.
Имеет быть конфликт интересов. Дорога городу нужна. Лесную вдоль Волги уже пытались закрыть, но из этого вышел коллапс на Южке.
Если на этой дороге будут предусмотрены велодорожки, то я только "за" - из района в район можно будет добраться на велике значительно быстрее, чем по унылой щебенке.
PS Я про референдум первый раз слышу.
- Спортсмен
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 19 июл 2010 17:14
- Имя: Сергей
- Для связи: 89376684858
- Откуда: Тольятти
Re: Компания уродов снова двигает проект по трассе через лес
Автор видно не в курсе. Что дорога от Ленинского была раньше. И да соглашусь с Владимиром. Если будет обустроено всё по уму. С запретом остановок в лесу. То почему бы и не построить дорогу?
Re: Компания ... снова двигает проект по трассе через лес
Да, выразился неполиткорректно. Исправил
Да, интересы надо учитывать все. Просто штука в том, что у нас фактически нет ни людей, могущих правильно оценить последствия для природы, ни людей, умеющих проектировать транспортные сети городов. А велосипедисты и ближе к природе, и в общем не самые глупые люди из жителей. Не начинайте вот так
Из района в район на велике через лес многим поприятнее, чем по трассе, нет? А как чувствуют себя те, кому не из района надо, а по лесу кататься?
Дорога нужна, но есть 357 вариантов решить иначе, чем тупо рубить через лес. У нас (в стране) всегда все любили делать, с линейкой в руке и без подключения головного мозга.
Да, интересы надо учитывать все. Просто штука в том, что у нас фактически нет ни людей, могущих правильно оценить последствия для природы, ни людей, умеющих проектировать транспортные сети городов. А велосипедисты и ближе к природе, и в общем не самые глупые люди из жителей. Не начинайте вот так
Из района в район на велике через лес многим поприятнее, чем по трассе, нет? А как чувствуют себя те, кому не из района надо, а по лесу кататься?
Дорога нужна, но есть 357 вариантов решить иначе, чем тупо рубить через лес. У нас (в стране) всегда все любили делать, с линейкой в руке и без подключения головного мозга.
- Vlan
- Администратор
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 01 июл 2009 21:22
- Имя: Владимир
- Для связи: icq 60163739
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Компания ... снова двигает проект по трассе через лес
Дорога там была запланирована, когда еще многих нынешних велосипедистов даже в проекте не было. Не так страшен черт, как его малюют. У нас все-таки город, а не заповедник. И приоритет отдается городу, его нуждам. Лично меня смущает только водозабор, как там с санитарными нормами. Остальные страшилки, типа заправок и отелей вдоль дороги - чушь полная.udav писал(а): Дорога нужна, но есть 357 вариантов решить иначе, чем тупо рубить через лес. У нас (в стране) всегда все любили делать, с линейкой в руке и без подключения головного мозга.
Re: Компания ... снова двигает проект по трассе через лес
В те времена тоже не всегда все хорошо делали. Приоритет городу можно отдавать по-разному. Можно с учетом всех последствий, положительных и отрицательных, можно вообще без учета. Люди видят только водозабор, потому что обычный городской житель ассоциирует экологию только с подобными вещами. А между тем все сложнее: например, последствия разрезания лесного массива пополам не так просты. Для природы, я имею ввиду. И это еще без учета потребностей самих людей (для тех же покатушек надо легко попадать из одной части леса в другую, для других спортивных занятий и тренировок тоже, и т.п.).
А еще в любом городе есть зона промышленная, есть зона многоэтажной застройки, зона рекреации и т.д. Если они сбалансированы, город построен правильно и имеет привлекательность. Тольятти сильно рос в том числе и за счет такой вот сбалансированности, когда есть хорошая зона рекреации. В случае дороги это будет уже совсем не то. Это так просто сразу не почувствуешь, просто следующие 50 лет перестанет тут людям нравиться жить, и все тут. А снижение инвестиционной привлекательности уже и в деньгах можно оценить...
А еще в любом городе есть зона промышленная, есть зона многоэтажной застройки, зона рекреации и т.д. Если они сбалансированы, город построен правильно и имеет привлекательность. Тольятти сильно рос в том числе и за счет такой вот сбалансированности, когда есть хорошая зона рекреации. В случае дороги это будет уже совсем не то. Это так просто сразу не почувствуешь, просто следующие 50 лет перестанет тут людям нравиться жить, и все тут. А снижение инвестиционной привлекательности уже и в деньгах можно оценить...
- AiK
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 19:14
- Имя: Андрей
- Откуда: TLT, центральный район
- Контактная информация:
Re: Компания ... снова двигает проект по трассе через лес
Честно говоря, я бы согласился со строительством этой дороги, но чтобы она была поднята над землёй на 5 метров, и по контуру стояли шумовые экраны типа такого:
но такое никто строить не будет.
Так же прав и "udav" - нельзя резать лес пополам, не только из-за водозабора, но и оставшейся у нас живности (зайцы, лисы). Хоть какая то живность осталась, а то и так белки все повымерли.
Да и основания для строительства какие? пробок у нас нету - всё спокойно проезжается, с небольшой "заторностью" около парк хауса, нет у нас даже 7 бальных пробок, для ближайших 20-30 лет достаточно модернизация существующей дорожной сети (Грамотные развязки, пешеходные переходы над/под дорогой, даже южку до 8 полос можно расширить!).
Вот например, всеми любимый перекрёсток дзержинского/ворошилова, если вечером ехать со стороны "тёщиного языка" в сторону свердлова - вот почему там не сделать 3-тью полосу для поворота на право? места много, сделать легко = "заторность" исчезнет (станет минимальной), и таки мест полно в городе, всего-то модернизировать надо дорожную сеть.
п.с. С таким же счастьем, Можно существующую лесную дорогу в 4 ряда сделать - и дешевле, и рубить минимум.
но такое никто строить не будет.
Так же прав и "udav" - нельзя резать лес пополам, не только из-за водозабора, но и оставшейся у нас живности (зайцы, лисы). Хоть какая то живность осталась, а то и так белки все повымерли.
Да и основания для строительства какие? пробок у нас нету - всё спокойно проезжается, с небольшой "заторностью" около парк хауса, нет у нас даже 7 бальных пробок, для ближайших 20-30 лет достаточно модернизация существующей дорожной сети (Грамотные развязки, пешеходные переходы над/под дорогой, даже южку до 8 полос можно расширить!).
Вот например, всеми любимый перекрёсток дзержинского/ворошилова, если вечером ехать со стороны "тёщиного языка" в сторону свердлова - вот почему там не сделать 3-тью полосу для поворота на право? места много, сделать легко = "заторность" исчезнет (станет минимальной), и таки мест полно в городе, всего-то модернизировать надо дорожную сеть.
п.с. С таким же счастьем, Можно существующую лесную дорогу в 4 ряда сделать - и дешевле, и рубить минимум.
Re: Компания ... снова двигает проект по трассе через лес
кому нужна эта дорога? (разве только бабло попилить на ней. тут понятны хотелки приближенных к власти.)AiK писал(а): Да и основания для строительства какие? пробок у нас нету - всё спокойно проезжается, с небольшой "заторностью" около парк хауса, нет у нас даже 7 бальных пробок, для ближайших 20-30 лет достаточно модернизация существующей дорожной сети (Грамотные развязки, пешеходные переходы над/под дорогой, даже южку до 8 полос можно расширить!).
п.с. С таким же счастьем, Можно существующую лесную дорогу в 4 ряда сделать - и дешевле, и рубить минимум.
горожан все меньше, - ваз сокращается, люди уезжают в др. города.
основания тебе придумают, лишь бы добиться своей цели в попиле.
и проплаченных дурачков полно. насмотрелся на них по тв. )
Эх, берёзки-ёлочки, шишечки-иголочки...(С)
- Trek
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 24 мар 2010 19:28
- Имя: Андрей
- Для связи: спроси )
- Откуда: г.Тольятти . Автозаводский р-он
- Контактная информация:
Re: Компания ... снова двигает проект по трассе через лес
Мне кажется нам , а именно жителям автозаводского р-на ( с центральным то всё уже давно понятно ) , надо больше переживать за мост через Волгу в р-не Климовки. По сути это сейчас единственное более-менее чистое направление. Как будет там дорога то считай всё И автоз.р-он тогда будет в кольце неблагоприятной обстановки.
Re: Компания ... снова двигает проект по трассе через лес
Да там и сейчас авто полно, разницы не будет особой.
Вот по той стороне спокойно не покатаешь уже ну кроме леса.
Вот по той стороне спокойно не покатаешь уже ну кроме леса.