Предохранитель 5kV 550mA

Все на околовелосипедную (и не только) тему
Аватара пользователя
Diskus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 22 окт 2009 09:43
Имя: Александр
Для связи: 927897З6ОЗ
Откуда: Тольятти 8кв.
Контактная информация:

Re: Предохранитель 5kV 550mA

Сообщение Diskus » 30 ноя 2015 07:19

Vlan писал(а):Непростительно гуру автопрома не знать, что есть автомобили без дополнительных проводов на стартер. И речь шла о мокрой руке, т.к. я специально говорил об уменьшении сопротивления. Ток пойдет через воду, а не через кожу, так что все бла-бла можно поскипать. В какой-то момент может (теоретически! Не проверять!) возникнуть ток пробоя. Только и всего.
еще добавить нужно, не просто вода а соленая вода :)

Аватара пользователя
Vlan
Администратор
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 01 июл 2009 21:22
Имя: Владимир
Для связи: icq 60163739
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Предохранитель 5kV 550mA

Сообщение Vlan » 30 ноя 2015 07:43

Diskus писал(а): еще добавить нужно, не просто вода а соленая вода :)
Он же пот. :-)
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Изображение

Аватара пользователя
Галактионов
Сообщения: 5649
Зарегистрирован: 23 июн 2010 22:15
Имя: Александр

Re: Предохранитель 5kV 550mA

Сообщение Галактионов » 30 ноя 2015 11:33

не известно еще где сопротивление ниже будет, через воду(пот) или по нервам, которые предназначены природой для проведения тока с минимальными потерями. току семь верст не крюк, если сопротивление там ниже.
Изображение

Alpine72
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 июл 2011 23:15
Имя: Дмитрий

Re: Предохранитель 5kV 550mA

Сообщение Alpine72 » 30 ноя 2015 21:02

SSW писал(а):
SSW писал(а): ...даже если минус открутить от аккумулятора и взяться за клемму и за минусовой контакт стартера
Даже если речь идет о какой-то определенной марке и модели автомобиля (хотя есть варианты без минуса на стартере, а есть без минуса на кузове), снятие минусовой клеммы гарантированно исключает все отдельные провода на 16 квадратов.
При изготовлении светодиодных ламп для авто (дешевенькие с одним диодом) используется как раз килоомный резистор. Такие лампы работают и на 12В и на 24В. А сопротивление человеческого тела в среднем составляет как раз 1 КОм. Это конечно очень грубое усреднение, в действительности там довольно большой диапазон. Так что светодиод может загореться, а может и нет. От человека зависит.
P.S. Некорректно сравнивать конкретное сопротивление кожи ладони с удельным сопротивлением меди.
Почему некорректно??? у них как раз в тысячи или миллионы раз разница, (особенно в удельном наверно в миллиарды!! Прикинь сопротивление метра меди и метра кожи площадью в 16 квадрат??? про диод - я нашел цифры от 200 КОм а не от 1 КОм, что намного больше (в 200 раз), и потом про минусовой провод - речь шла про машину Влана например (для большей близости для всех, и все ВАЗы так устроены, и Тойоты тоже, если какие то французы или еще какая шваль по другому - то не могу точно за них говорить тогда, обойдемся конкретным примером) так во - имелся же в виду разрыв провода между минисовой клеммой и кузовом???? Не между клеммой АКБ и клеммой проводки??? это две разные цепи!!! а в разрыв самой клеммы ваще ничего не закрутится и не ударит током и ваще похер будет и человеку на стартер и машине на руки... Куда более наглядный опыт (для совсем темных людей) замкнуть клеммы АКБ руками (правой и левой) и ничего не произойдет, даже с потными руками и их обладателем!!!! Я думаю если АКБ поместить в морскую воду - то тоже ни хрена не будет с ним, и это я пока не искал в инете сопротивления этих сред, я просто интуитивно так думаю и уверен в этом!!!!

Ответить