Велосипедный прицеп (сделай сам)
Велосипедный прицеп (сделай сам)
http://fotki.yandex.ru/users/velomehani ... 50938/?p=0
вес 4100 г.
колесо 20"
размер кузова 70х40 см
длина от поворотного шарнира 130 см
предполагаемая грузоподъемность max 35 кг (испытано на 40)
Последний раз редактировалось Флюр 23 фев 2014 13:35, всего редактировалось 3 раза.
- Elbino
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 12 фев 2011 19:31
- Имя: Иван
- Для связи: 89084073270
- Откуда: Тольятти, 7 квартал
Re: Велосипедный прицеп (сделай сам)
Где профиль алюминиевый брал?
Видно сразу что человек хороший, когда на велосипеде
- Kaa
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 13:54
- Имя: Андрей
- Для связи: 89277894523
- Откуда: НГ
Re: Велосипедный прицеп (сделай сам)
присоединяюсь к вопросу про профиль!:)
как шарниры реализованы между рамами и на самом веле?
ЗЫ угловато как-то - сварной был-бы зело аккуратнее!
как шарниры реализованы между рамами и на самом веле?
ЗЫ угловато как-то - сварной был-бы зело аккуратнее!
Re: Велосипедный прицеп (сделай сам)
в кастораме метровые, но есть там и 2 метра отрезки.Elbino писал(а):Где профиль алюминиевый брал?
подшипники и латунные вставки, по ссылке фото там видноKaa писал(а):как шарниры реализованы между рамами и на самом веле?
ЗЫ угловато как-то - сварной был-бы зело аккуратнее!
По подобию (как оказалось) технологии XYZ
https://www.google.ru/search?q=XYZ+SPAC ... 80&bih=672
http://n55.dk/NEWS/omninews.html
http://www.xyzcargo.com/
Последний раз редактировалось Флюр 28 апр 2014 09:21, всего редактировалось 5 раз.
Re: Велосипедный прицеп (сделай сам)
Все основные соединения на таких гайках, открутится не должно:
Re: Велосипедный прицеп (сделай сам)
Флюр,а движение прицепа по вертикали заложено у механизма крепления заднего колеса?
Мне думается сие дело было-бы лучше делать используя сам вынос.
Мне думается сие дело было-бы лучше делать используя сам вынос.
Re: Велосипедный прицеп (сделай сам)
Да, там подшипник лишнее, да и в оси тоже можно было капроновыми вставками обойтись.
Сделал как и большинство таких прицепов устроено:
только расположение груза на моем ближе к колесу
Твою мысль понял, но в таком положении прицеп не держался бы и падал носом, нужно было бы продумать две вещи: жесткое крепление сцепки на велосипеде и крепление выноса к прицепу.
Имелось бы лишнее нагромождение на велосипеде и прицепе, но возможно устойчивость при поворотах была бы лучше, хотя не факт, длина в поперечной оси была бы маленькой 40 мм против 150 мм, за счет жесткости возможно был бы выигрыш.
Сделал как и большинство таких прицепов устроено:
только расположение груза на моем ближе к колесу
Твою мысль понял, но в таком положении прицеп не держался бы и падал носом, нужно было бы продумать две вещи: жесткое крепление сцепки на велосипеде и крепление выноса к прицепу.
Имелось бы лишнее нагромождение на велосипеде и прицепе, но возможно устойчивость при поворотах была бы лучше, хотя не факт, длина в поперечной оси была бы маленькой 40 мм против 150 мм, за счет жесткости возможно был бы выигрыш.