Страница 1 из 1

Велосипедный прицеп (сделай сам)

Добавлено: 22 фев 2014 23:46
Флюр
Изображение
Изображение
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/velomehani ... 50938/?p=0

вес 4100 г.
колесо 20"
размер кузова 70х40 см
длина от поворотного шарнира 130 см
предполагаемая грузоподъемность max 35 кг (испытано на 40)

Re: Велосипедный прицеп (сделай сам)

Добавлено: 23 фев 2014 08:16
Elbino
Где профиль алюминиевый брал?

Re: Велосипедный прицеп (сделай сам)

Добавлено: 23 фев 2014 09:19
Kaa
присоединяюсь к вопросу про профиль!:)
как шарниры реализованы между рамами и на самом веле?
ЗЫ угловато как-то - сварной был-бы зело аккуратнее!

Re: Велосипедный прицеп (сделай сам)

Добавлено: 23 фев 2014 10:02
Флюр
Elbino писал(а):Где профиль алюминиевый брал?
в кастораме метровые, но есть там и 2 метра отрезки.
Kaa писал(а):как шарниры реализованы между рамами и на самом веле?
ЗЫ угловато как-то - сварной был-бы зело аккуратнее!
подшипники и латунные вставки, по ссылке фото там видно
Изображение

Изображение

По подобию (как оказалось) технологии XYZ
Изображение
Изображение
https://www.google.ru/search?q=XYZ+SPAC ... 80&bih=672
http://n55.dk/NEWS/omninews.html
http://www.xyzcargo.com/

Re: Велосипедный прицеп (сделай сам)

Добавлено: 23 фев 2014 10:38
Флюр
Все основные соединения на таких гайках, открутится не должно:
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Велосипедный прицеп (сделай сам)

Добавлено: 24 фев 2014 23:47
Артём Ш
Флюр,а движение прицепа по вертикали заложено у механизма крепления заднего колеса?
Мне думается сие дело было-бы лучше делать используя сам вынос.

Re: Велосипедный прицеп (сделай сам)

Добавлено: 25 фев 2014 10:49
Флюр
Да, там подшипник лишнее, да и в оси тоже можно было капроновыми вставками обойтись.
Сделал как и большинство таких прицепов устроено:

Изображение
только расположение груза на моем ближе к колесу

Твою мысль понял, но в таком положении прицеп не держался бы и падал носом, нужно было бы продумать две вещи: жесткое крепление сцепки на велосипеде и крепление выноса к прицепу.
Имелось бы лишнее нагромождение на велосипеде и прицепе, но возможно устойчивость при поворотах была бы лучше, хотя не факт, длина в поперечной оси была бы маленькой 40 мм против 150 мм, за счет жесткости возможно был бы выигрыш.