Если вел ( модель ) 2009 г. называть "древней" , то ..... no comments. За вами за "крутыми райдерами" не поспетьдревнюю OIZ PV
Ленивый и богатыйТы слишком богатый или очень ленивый?
Если вел ( модель ) 2009 г. называть "древней" , то ..... no comments. За вами за "крутыми райдерами" не поспетьдревнюю OIZ PV
Ленивый и богатыйТы слишком богатый или очень ленивый?
Да, сам вел достаточно новый, но сама конструкция оставалась неизменной у них лет десять.Trek писал(а):Если вел ( модель ) 2009 г. называть "древней" , то ..... no commentsдревнюю OIZ PV
Ну во-первых это дело случая , "вкусная" цена и доверительные отношения к продавцу. Это главная причина ! Вел НОВЫЙ за 80 т.р. и более я бы никогда не взял бы. Жлаба бы задавила В лучшем случае так бы и ездел на хардтейле ORBEA LANZA , который , кстати , тоже вполне устраивал.Только ты все равно почему-то взял ушедшую
Тебе верю !!!Ivar писал(а):Все же влияет. Хоть и не слишком сильно, но в сравнении с хардтейлом, раскачка есть. Уж я-то знаю. Но эта раскачка неважна.Trek писал(а): я был приятно удивлен , когда ощутил , что подвеска приобритенного мною подвеса , никак не влияет на спокойное педалирование по асфальту.
А, тогда понятно, я как-то сразу и не сообразил. Все позарились на новую линейку и стали скидывать старую задешево. Ты получается, выгодно купил - в нужный момент.Trek писал(а):Ну во-первых это дело случая , "вкусная" цена и доверительные отношения к продавцу. Это главная причина ! Вел НОВЫЙ за 80 т.р. и более я бы никогда не взял бы. Жлаба бы задавила В лучшем случае так бы и ездел на хардтейле ORBEA LANZA , который , кстати , тоже вполне устраивал.Только ты все равно почему-то взял ушедшую
p.s. А подвеской данной я доволен. Считаю её удачной ( наверное поэтому она была бессменной на протяжении десятилетий ). Естественно перед приобритением я перечитывал характеристики и отзывы .
Ну вообщем то все то , что сейчас на 26-х колесах , все это можно считать уже старымВсе позарились на новую линейку и стали скидывать старую задешево
То же можно сказать и про системы на двойниках и тройниках - все уже устарели, а передние переклюки вообще можно сказать ушли в историю.Trek писал(а):Ну вообщем то все то , что сейчас на 26-х колесах , все это можно считать уже старымВсе позарились на новую линейку и стали скидывать старую задешево
Если у тебя найнер с кассетой 11-spd 10-42 то соглашусь, во всех остальных случаях они занимают свою нишу (и совсем не маленькую от общего кол-ва продаж велосипедов). И ни в какую историю еще не ушли, как бы того не хотелось маркетологам.Lik писал(а):То же можно сказать и про системы на двойниках и тройниках - все уже устарели, а передние переклюки вообще можно сказать ушли в историю.
а что там еще что-то надо делать, кроме как смазать шток?Greenhouse писал(а):Если обслуживание предполагает несколько пшиков тефлонкой на цепь за сезон, то подвес лучше не брать.
ну как - очищать от грязи подвижные соединения и если после активного попадания влаги захрустят подшипники прочистить их и смазать, а то и заменить.Галактионов писал(а):а что там еще что-то надо делать, кроме как смазать шток?Greenhouse писал(а):Если обслуживание предполагает несколько пшиков тефлонкой на цепь за сезон, то подвес лучше не брать.
Мж только вес, хотя мне на весь по барабану. Насчет расскачки хз, я в горку стоя педалирую расскачивается только вилка))ALPINE писал(а):Позвольте задать вопрос, не совсем в тему, но всё же - у двухподвеса есть какие-нибудь серьёзные минусы перед хардтейлом, кроме цены, "раскачки" и невозможности установить не-консольный багажник?
Имеется ввиду то , что хардтейл намного проще в эксплуатации. В каком плане ? Ну хотя бы в том , что задн.аморт и все движущиеся соединения - это так и так РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ ! То есть обладатель хардтейла от этого всего ( приобритение , ремонт , обслуживание ) свободен ))) А во всем остальном то да , тоже самое.а что там еще что-то надо делать, кроме как смазать шток?