Велосипед с комфортной посадкой

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6567
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Флюр » 04 авг 2013 11:32

Миха ты давай заканчивай с флудом, урбан это город, не шоссе на будущее.
Кому не интересно листают 'на другой канал' обычно

Аватара пользователя
миха
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 31 май 2011 12:47
Имя: Михаил
Для связи: 89050199121
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение миха » 04 авг 2013 11:41

Флюр писал(а):Миха ты давай заканчивай с флудом, урбан это город, не шоссе на будущее.
Кому не интересно листают 'на другой канал' обычно
Я знаю что такое урбан. :)

ЗЫ...флудишь ты, что не тема, то в яблочко. :good:
Весна покажет, кто что жрал...

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6567
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Флюр » 04 авг 2013 11:50

Нападающих то полно, защитник один.
Мне пофиг.

По теме:
Планирую в зад меньшее в диаметре колесо с ножными тормозами.

Аватара пользователя
Elbino
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 12 фев 2011 19:31
Имя: Иван
Для связи: 89084073270
Откуда: Тольятти, 7 квартал

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Elbino » 04 авг 2013 13:44

Пока ничего не понятно, надо :velo:, айда с нами на следующие АПы.
Видно сразу что человек хороший, когда на велосипеде
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6567
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Флюр » 04 авг 2013 13:55

На такую длинную поездку руль высокий нужен(типа от бмх), спинка к седлу..
Ну возможно плюну и подкачу )

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6567
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Флюр » 04 авг 2013 14:13

'Кусок мыла' это полиуретан, резал ножовкой, обрабатывал наждаком, дырья сверлил дрелью, работает в качестве амортизатора безшумно.
(Все ждал когда спросят но..)

Возможно заменить на стандартный 110 мм, продают в алиекспресс, стоял на 150 мм.
Последний раз редактировалось Флюр 04 авг 2013 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kaa
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 17 июл 2009 13:54
Имя: Андрей
Для связи: 89277894523
Откуда: НГ

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Kaa » 04 авг 2013 14:15

Флюр писал(а):...руль высокий нужен...спинка к седлу...
+1
сразу про это подумал увидел первую картинку! ;)
ну может спинка и лишка, имхо возможно наклоном поймать нужное положение - всёж вынос педалей не очень велик, но без правильного руля наверное тяжко на таком ездить...

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6567
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Флюр » 04 авг 2013 14:18

Угу, пришпандорил что было и вынос в диаметре большеват, резину подложил :)
Но блин оно едет и ещё как, спинка нужна для скорости как подпорка.
Я думаю скорость можно развить поболее чем на мтб(с учетом своих возможностей)

Аватара пользователя
Anzuth
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 23 сен 2010 21:07
Для связи: +79053058602

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Anzuth » 05 авг 2013 13:01

Я, конечно, понимаю все, там нереализованный потенциал, муки творчества и т.д., но для города уже давно все придумано, причем все гораздо, гораздо надежнее и удобнее.
Вот, например:
Изображение

Для этого города (конечно, в пределах одного района) идеальнее машины нет. Тем более для твоей любимой езды по тротуарам.
Не парься, будь счастлив!!!! (с)

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6567
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Флюр » 05 авг 2013 16:04

Смотри геометрию внимательней.
Да ещё.. маленькие колеса не в кон, особенно переднее.

ps
позже фотошопом покажу разницу

Аватара пользователя
Amon
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 30 апр 2010 13:44
Имя: АНТОНий
Для связи: 892777528ЧЧ
Откуда: Тольяттинский централ

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Amon » 05 авг 2013 16:21

Флюр писал(а):...шоссер - зло для урбана....
Чем ЗЛО? Асфальт в складки на старте собирает? Или дробит как гусеничный трахтор?
Поясни плиз.
Про вел так понимаю было желание сделать этакий сидячий вариант рекумбента каретка вынесена вперёд и руль ближе к телу. Имхо до АПа недоедешь.
Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6567
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Флюр » 05 авг 2013 16:34

По бордюрам не проедешь, только автодорога.

Если спинка и руль будут, то доеду без проблем.

ps
Без них трудновато, но можно рискнуть - спину время от времени можно выпрямлять.


Аватара пользователя
Amon
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 30 апр 2010 13:44
Имя: АНТОНий
Для связи: 892777528ЧЧ
Откуда: Тольяттинский централ

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Amon » 05 авг 2013 17:12

Флюр писал(а):По бордюрам не проедешь, только автодорога.

Если спинка и руль будут, то доеду без проблем.

ps
Без них трудновато, но можно рискнуть - спину время от времени можно выпрямлять.
Эммм... как это не поездиешь?! Почему же я езжу, конечно не на таких скоростях как мтб но всё же.
Но ты сказал что "шоссер зло для урбана" - вот теперь скажи чем шоссер плох (задержи дыхание) именно для города а не для самого велосипедиста (как ты утверждаешь).
Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.

Аватара пользователя
Флюр
Политрук
Сообщения: 6567
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 20:37

Re: Велосипед с комфортной посадкой или полулежачий вел

Сообщение Флюр » 05 авг 2013 17:39

Для шоссейного велосипеда будет плохо, если заехать на скорости на бордюр, без эквилибристики.
На моей конструкции заедешь без подъема руля руками(в большинстве), посадка ближе к заду дает перевес + аморт сглаживает сам заезд.
Можно опу сильно не приподымать.

ps
давай по теме

Ответить