Mag писал(а):Согласись если например купить щас Tor'у кто мешает потом купить раму клевую...просто например у меня на велик нету сразу 50 тон а постепенно до этого дойти проще
Смотря с какой стороны посмотреть. Тут вот говорят что вел катить будет лучше, с чего он будет катить прям таки лучше, если втулки у велика так себе, да и вообще колеса тяжелые. На накат множество факторов влияют. Например твой старк продать в таком состоянии будет намного проще, чем модернизированным. А если и будешь продавать вел с обновками, то потеряешь в стоимости. Дело то конечно твое! Так как и деньги твои :)
Но, я бы лично сделал так - попробовал поменять те детали, которые меня не устраивают, путем покупки б\у. Вилку бы брал либо б\у (может что по лучше дарта бы всплыло, за ограниченную сумму), либо же этот дарт. Когда у меня был КК велик, у меня на нем стояла вилка Рок Шокс Джуди 100мм ходу, а Дарт, как известно, это как бэ продолжение линейки Джуди :) Могу сказать с уверенностью, что Дарт будет работать куда лучше всяких РСТ и непонятных марок, для Старка этого хватит в полне, да и тебе приятней будет. Так же в барахолке порыться, найти переключатели, тормоза, втулки\колеса, по желанию уже и все б\у. Вот и получится, что и денег не особо много потратил и заимел "железо" более приличное. Тем более как ты говоришь, что у тебя нету 50т.р. на вел, то мои слова довольно актуальны, на мой взгляд :)