Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужная фигня
- AlexZotkin
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 окт 2013 12:07
- Имя: Alexander
- Для связи: zotkinalex
- Откуда: Самара
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
и в чём преимущества проявляются ? (накат /надежность/управляемость/проходимость по снегу) ?
-
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009 20:17
- Имя: Дима
- Для связи: ЛС
- Откуда: Комса
- Контактная информация:
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
Собрался брать ice spiker pro 2,1", поэтому заинтересовался дискуссией.
Вот обсуждалось http://www.velotogliatti.ru/forum/viewt ... ian#p92598
http://www.velotogliatti.ru/forum/viewt ... lit=nokian
Вообще интересно, делают ли нокиан по прежнему финны и то ли там замечательное качество, нагибающее швальбу, не смотря на преимущества последней по бумажкам (цена, количество шипов, вес, 2,35", TLR..)?
Вот обсуждалось http://www.velotogliatti.ru/forum/viewt ... ian#p92598
http://www.velotogliatti.ru/forum/viewt ... lit=nokian
Вообще интересно, делают ли нокиан по прежнему финны и то ли там замечательное качество, нагибающее швальбу, не смотря на преимущества последней по бумажкам (цена, количество шипов, вес, 2,35", TLR..)?
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
Она порвалась от старости.троцкий писал(а):Данила, а у тебя вроде был какой-то косяк с нокиан?Lik писал(а):Нокиан лучше.
Да, по документам швалба вкуснее. Но если будешь интенсивно кататься , через годик-другой останешься без шипов на центральной дорожке. А для двухрядки, она как-то тяжеловата выходит.троцкий писал(а):Вообще интересно, делают ли нокиан по прежнему финны и то ли там замечательное качество, нагибающее швальбу, не смотря на преимущества последней по бумажкам (цена, количество шипов, вес, 2,35", TLR..)?
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- AlexZotkin
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 окт 2013 12:07
- Имя: Alexander
- Для связи: zotkinalex
- Откуда: Самара
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
я бы нокию взял но она 2,1 дюйма, а у меня поле 2-ого этапа Зимнего Кубка Тольятти сложилось четкое ощущение что зимняя резина должна быть максимально широкой (даже 29х2,4 взял если бы была )
Данила,
Ты у нас опытный велопоходник, как твое мнение по поводу того что швальба шире нокии ?
Данила,
Ты у нас опытный велопоходник, как твое мнение по поводу того что швальба шире нокии ?
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
Да, действительно Швальб 2,35 шире нокии 2.2 на 4 милиметра (теоретически). Если эта разница для иебя критична, то бери. Но по факту, чтобы заметить разницу в каше нужен фэтбайк.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
Покатавшись мало того на летних покрышках,да еще на 1.35дюйма и пару раз зимой хорошо упав на большой скорости,понял что на летней резине можно ездить зимой ,но психологически будешь в большем напряжении от ежели на шипованной.В итоге прикупил на чейне schwalbe ice spiker pro 2.1 (малайзия)на заднее колесо,а на переднее заказал 2,35дюйма .Ну и в выборе помог форум и ютуб http://www.youtube.com/watch?v=_TKs2bSegLA и http://www.youtube.com/watch?v=o6muja3A-ys
- AlexZotkin
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 окт 2013 12:07
- Имя: Alexander
- Для связи: zotkinalex
- Откуда: Самара
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
взял все таки Швалбе.
Прочитал про нокию , да действительно шипу у нее покрепче, но есть проблема с отслаиванием элементов протектора..
Сыну в том году брал 26" Айс Спайкеры в к4 Спорт. Вроде как все шипы целы.
Посмотрим как Швалбе 29" себя проявит. Думаю к 4 му этапу кубка на ней буду гонять , как раз должен ледок появиться и шипы будут очень актуальны.
Прочитал про нокию , да действительно шипу у нее покрепче, но есть проблема с отслаиванием элементов протектора..
Сыну в том году брал 26" Айс Спайкеры в к4 Спорт. Вроде как все шипы целы.
Посмотрим как Швалбе 29" себя проявит. Думаю к 4 му этапу кубка на ней буду гонять , как раз должен ледок появиться и шипы будут очень актуальны.
- ALPINE
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 21 сен 2011 20:44
- Имя: Роман Шувалов
- Откуда: 15-й квартал
- Контактная информация:
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
Айс спайкеры в к4 спорт? Там же цены на него мягко говоря... я в свое время за к4спортовскую цену одной покрышки взял две на чейне.Сыну в том году брал 26" Айс Спайкеры в к4 Спорт.
Cycle Trail Map - велосипедная карта Самарской области. По ссылке подробное описание проекта и инструкция для загрузки на Андроид.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Карта теперь доступна и в велосамарском Навигаторе в качестве подложки.
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
Есть такое, хотя на всех мною виденные дальше трещинок у выступов не заходило, в т.ч. и у 8-и летних покрышках Витька.AlexZotkin писал(а):взял все таки Швалбе.
Прочитал про нокию , да действительно шипу у нее покрепче, но есть проблема с отслаиванием элементов протектора..
Но я не слышал про Нокию, потерявшую половину шипов на второй год катания, как это случается со Швальбой. Или есть такие случаи?
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
-
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009 20:17
- Имя: Дима
- Для связи: ЛС
- Откуда: Комса
- Контактная информация:
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
Dabad вот хукку продает задешева.
http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=52803
Я уже как у VAR77 заказал комплект, а так бы взял наверное.
http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=52803
Я уже как у VAR77 заказал комплект, а так бы взял наверное.
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
Пришла pro 2,35" поставил как и планировал ее на переднее колесо,а на заднее 2.1 Покатался на таком комплекте,перед на 2.35 за счет большей ширины(веса) заметно тяжелее стал и управление рулем за счет тяжести ватнее.Но при этом по рыхлому снегу переднее 2.35 колесо нормально проходит ,а заднему не хватает ширины.Сейчас поменял местами-вперед 2.1,назад 2.35(В заднюю вилку поместилась,но растояние между резиной и вилкой с каждой стороны меньше 1см.Попробую в таком раскладе поездить.троцкий писал(а):Dabad вот хукку продает задешева.
http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=52803
Я уже как у VAR77 заказал комплект, а так бы взял наверное.
-
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009 20:17
- Имя: Дима
- Для связи: ЛС
- Откуда: Комса
- Контактная информация:
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
Пришли и мне ласточки.
2,35" в версии снейк-скин, хотя заказывал обычную, реально ад и израиль! Весит 900гр+, на заднее колесо не забортировалась, ибо там олдскульный обод с высоким бортиком. Встала на переднее колесо и производит впечатление "мой любимый цвет, мой любимый размер", т.е. реально то что надо для зимы:)
2,1" обычная "EVO", с трудом встала на заднее колесо. 695гр. Борта тонкие; бугорки от шашек видны на обратной стороне покрышки. Не удивлюсь, если откинется раньше, чем Лик пишет.. Одного шипа не хватало, один криво стоит - кандидат на вылет. Объем после 2,35" кажется мал.
Протестил сейчас по раённым голольдам: держит здорово, клацает приятно!
2,35" в версии снейк-скин, хотя заказывал обычную, реально ад и израиль! Весит 900гр+, на заднее колесо не забортировалась, ибо там олдскульный обод с высоким бортиком. Встала на переднее колесо и производит впечатление "мой любимый цвет, мой любимый размер", т.е. реально то что надо для зимы:)
2,1" обычная "EVO", с трудом встала на заднее колесо. 695гр. Борта тонкие; бугорки от шашек видны на обратной стороне покрышки. Не удивлюсь, если откинется раньше, чем Лик пишет.. Одного шипа не хватало, один криво стоит - кандидат на вылет. Объем после 2,35" кажется мал.
Протестил сейчас по раённым голольдам: держит здорово, клацает приятно!
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
Поздравляю с обновкой! То что шашечки видны это нормально. Сомневаюсь что такая шинная транснациональная корпорация как Нокиан не знает компаундные те же компаундные материалы что и Швальба. При увеличении количества шипов на 61 маркетологи Швальбы решили что для широкого српоса надо остаться в том жзе весе что и раньше, поэтому пошли по пути уменьшения количества "мяса" на покрышке. По идее, то что она тонкая зимой ввиду отсутствия стекол, гвоздей и сучков роли играть не должно (главное, чтобы не началась трескаться от морозов).
Так что "шашечки" внутрь не провалятся, будь спок.
З.Ы. А вот то что для подложки самих шипов в "шашечке" тоже использовали более мягкий и легкий материал это действительно печально, хоть с виду и незаметно. Лучше бы пусть покрышка весила на 50 грамм больше.
З.З.Ы. Ну что, теперь бросай лыжи - поехали по вечерам кататься?
Так что "шашечки" внутрь не провалятся, будь спок.
З.Ы. А вот то что для подложки самих шипов в "шашечке" тоже использовали более мягкий и легкий материал это действительно печально, хоть с виду и незаметно. Лучше бы пусть покрышка весила на 50 грамм больше.
З.З.Ы. Ну что, теперь бросай лыжи - поехали по вечерам кататься?
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- AlexZotkin
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 15 окт 2013 12:07
- Имя: Alexander
- Для связи: zotkinalex
- Откуда: Самара
Re: Шипованые покрышки: необходимость или мажорство и ненужн
Ну все теперь Дима на 4 этапе в абсолюте будет первым