Шаг 3. Ременной привод
Re: Шаг 3. Ременной привод
Да, рама деформируется при сильном педалировании и изгибается в области кареточного узла, на новой раме это меньше заметно.
Подсидел советую купить алюминиевый (у нас 300 рублей стоит). Самый близкий будет 25,4, ХВЗ 25,0 - получается 2 десятки с радиуса снять и все будет отлично. Руками с наждаком "надр@чивал" часа 3, но довел в размер.
PS Накатал уже более 200 км на новом ремне, несмотря на большее передаточное - ремень работает плотничком, только в гору скачет с переднего шкива. Печально, но я уже привык к ремню, пересаживаться на МТБ не комфортно.
Подсидел советую купить алюминиевый (у нас 300 рублей стоит). Самый близкий будет 25,4, ХВЗ 25,0 - получается 2 десятки с радиуса снять и все будет отлично. Руками с наждаком "надр@чивал" часа 3, но довел в размер.
PS Накатал уже более 200 км на новом ремне, несмотря на большее передаточное - ремень работает плотничком, только в гору скачет с переднего шкива. Печально, но я уже привык к ремню, пересаживаться на МТБ не комфортно.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Ремень да.., цепь блин если не смазать шумит зараза, а смажешь - грязь.
Надо будет графитолом смазать попробовать, может на долго хватит.
Надо будет графитолом смазать попробовать, может на долго хватит.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Дружище пробовал в парафине выварить, говорит на 250-300 км хватает и не так сильно мажется.
- Kaa
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 13:54
- Имя: Андрей
- Для связи: 89277894523
- Откуда: НГ
Re: Шаг 3. Ременной привод
нипонимаю...dore57 писал(а):Дружище пробовал в парафине выварить, говорит на 250-300 км хватает и не так сильно мажется.
у мну цепи по 500 км спокойно ходят в тишине!
ЗЫ в любую погоду!!! но на планетарках канешна!
макаю в горячую трансмиссионку, вытираю насухо и погнал!
вот надысь HHS2000 попробовал вместо масла - ща мало езжу ещё даже 300 по городу не прошёл - пока тишина...
Re: Шаг 3. Ременной привод
хз мне на 100 не хватает, мазал швейцарским для сырой погоды.
Вчера смазал графитолом слегка, погляжу.
Вчера смазал графитолом слегка, погляжу.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Собрал чудо зверя после покраски, фотки не очень.
Натяжитель из гардины от карниза, прикручен болтом М6 через бонку от советской системы, очень удобно она подошла по диаметру в отверстие петуха.
Натяжитель из гардины от карниза, прикручен болтом М6 через бонку от советской системы, очень удобно она подошла по диаметру в отверстие петуха.
Последний раз редактировалось dore57 11 авг 2013 13:48, всего редактировалось 2 раза.
Re: Шаг 3. Ременной привод
К упору еще эксцентриковую втулку приспособить не плохо было бы или и так нормально?
Re: Шаг 3. Ременной привод
Думал на эту тему, но и руками натягивается нормально. Щас важнее натяжитель колеса, хочу себе такой же сделать как ты на твой второй вел.
Re: Шаг 3. Ременной привод
А, ну да, лучше так, забыл что дропы горизонтальные.
Можно упростить натяжитель и для оси колеса щедяще.
В моем там планетарка, болт как раз на фиксирующую лыску упирается, резьбу не портит.
В этом случае рама будет слегка попорчена..
Хотя в обоих схемах можно использовать подставку(подпорку) на примере ручной мясорубки(грубо)
ps
тут головка болта натяжителя как я понимаю, находится позади оси колеса
pps
цвет вела отличный , на улице сверкает наверное.
Покрышки красные, где покупал?
Спицы черные не в кон, для них лучше яркую(белый, желтый и тд.) раму или конкретно черную и к шатунам не подходит(имхо)
Можно упростить натяжитель и для оси колеса щедяще.
В моем там планетарка, болт как раз на фиксирующую лыску упирается, резьбу не портит.
В этом случае рама будет слегка попорчена..
Хотя в обоих схемах можно использовать подставку(подпорку) на примере ручной мясорубки(грубо)
тут головка болта натяжителя как я понимаю, находится позади оси колеса
pps
цвет вела отличный , на улице сверкает наверное.
Покрышки красные, где покупал?
Спицы черные не в кон, для них лучше яркую(белый, желтый и тд.) раму или конкретно черную и к шатунам не подходит(имхо)
Re: Шаг 3. Ременной привод
Красил порошком, блестит на солнце ты прав. Покрышки ярко кориневые, заказывал с ебея.
Спиц других не было, и плюс ко всему у меня тормоз, ремень и спицы черные. Руль, резина (700х38), седло (кстати переделка из ХВЗ аля спорт брукс В15) - коричневые. Остальное серебренное. Если найти способ покрасить ремень в другой цвет, то можно было бихромный замутить.
Спиц других не было, и плюс ко всему у меня тормоз, ремень и спицы черные. Руль, резина (700х38), седло (кстати переделка из ХВЗ аля спорт брукс В15) - коричневые. Остальное серебренное. Если найти способ покрасить ремень в другой цвет, то можно было бихромный замутить.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Разница почти не заметна, пробег 2500 км
ps
dore57, обновленное фото класс
Re: Шаг 3. Ременной привод
Кстати хочу сказать что 8М ремень себя очень неплохо показывает, если четсно я уже забыл ощущения от старого, но новый прямо радует.
ЗЫ Флюр, спасибо.
ЗЫ Флюр, спасибо.
Re: Шаг 3. Ременной привод
2 dore57
В чем отличие? Раньше ремень вроде у тебя ýже был, растягивался больше, сейчас какая ширина?
Да ещё штатные направляющие здорово влияют скорее всего и + натяжитель покрепче.
В общем факторов много.
Ещё хочу разузнать, какие марки шкивов использовал, какое соотношение сейчас?
(возможно уже сообщал, не приметил)
Изготовил ещё комплект шестерен с теми же размерами, думаю оставить на запас или на другой вел приспособить.
ps
взвесил:
Ведущая 280 гр
Ведомая 150 гр
Ремень 160 гр
цепь 8 скоростей, серая, в упаковке: 350 гр.
В чем отличие? Раньше ремень вроде у тебя ýже был, растягивался больше, сейчас какая ширина?
Да ещё штатные направляющие здорово влияют скорее всего и + натяжитель покрепче.
В общем факторов много.
Ещё хочу разузнать, какие марки шкивов использовал, какое соотношение сейчас?
(возможно уже сообщал, не приметил)
Изготовил ещё комплект шестерен с теми же размерами, думаю оставить на запас или на другой вел приспособить.
ps
взвесил:
Ведущая 280 гр
Ведомая 150 гр
Ремень 160 гр
цепь 8 скоростей, серая, в упаковке: 350 гр.
Re: Шаг 3. Ременной привод
Имел ввиду новый в сравнении с предыдущим ремнем.
Я уже писал, что с шага 9.525 мм HTDA (полукруглый) 19 мм, я перешел 8 мм STD (трапецевидный) 20 мм.
Шкивы: ведущий - 56 (300 рублей), ведомый 23 (500 рублей). Итого 2,44 для 28 колес. Ремень 151 зуб, ширина 20 мм.
Факторов много, но передаточное увеличилось, а крутиться увереннее - результат на лицо. А если ещё и современную жесткую раму, то можно про проскоки забыть вовсе.
PS Честно говоря, не вижу смысла в передаточном 2,0, тем более на 26-х колесах, но тебе виднее.
Я уже писал, что с шага 9.525 мм HTDA (полукруглый) 19 мм, я перешел 8 мм STD (трапецевидный) 20 мм.
Шкивы: ведущий - 56 (300 рублей), ведомый 23 (500 рублей). Итого 2,44 для 28 колес. Ремень 151 зуб, ширина 20 мм.
Факторов много, но передаточное увеличилось, а крутиться увереннее - результат на лицо. А если ещё и современную жесткую раму, то можно про проскоки забыть вовсе.
PS Честно говоря, не вижу смысла в передаточном 2,0, тем более на 26-х колесах, но тебе виднее.
Re: Шаг 3. Ременной привод
2 dore57
Мне показалось что 8мм зуб всё решает.
Проскоки будут, особенно когда стоя в горку.
Трапецевидный ремень, да, лучше конечно, но что имеем.
Рама gt люминь, гуляет здорово.
ps
У меня большая шестеренка просто не влезет в каретку велосипеда, 30 км разгоняюсь, средняя 23, нормально.
Бывает иногда что не хватает, но у меня дыхание сбивается если выше. Так что это своего рода ещё как стоп кран.
И в лесу у нас местность не ровная, для горок хорошо. В общем этого достаточно, а зимой больше и не нужно.
Писал уже.
Для примера:
на работу одинаково до езжаю что на ремне, что на планетарке, 6,5 км за 15 минут с учетом светофоров.
На ремне, вкручиваю больше, но зато стартовать легче.
На планетарке отвлекаюсь на переключение скоростей.
В общем все фломастеры разные
pps
у стриды и у карбондрайва ремни 'круглые'
Мне показалось что 8мм зуб всё решает.
Проскоки будут, особенно когда стоя в горку.
Трапецевидный ремень, да, лучше конечно, но что имеем.
Рама gt люминь, гуляет здорово.
ps
У меня большая шестеренка просто не влезет в каретку велосипеда, 30 км разгоняюсь, средняя 23, нормально.
Бывает иногда что не хватает, но у меня дыхание сбивается если выше. Так что это своего рода ещё как стоп кран.
И в лесу у нас местность не ровная, для горок хорошо. В общем этого достаточно, а зимой больше и не нужно.
Писал уже.
Для примера:
на работу одинаково до езжаю что на ремне, что на планетарке, 6,5 км за 15 минут с учетом светофоров.
На ремне, вкручиваю больше, но зато стартовать легче.
На планетарке отвлекаюсь на переключение скоростей.
В общем все фломастеры разные
pps
у стриды и у карбондрайва ремни 'круглые'