Страница 30 из 33

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 20 июл 2013 17:58
dore57
Да, рама деформируется при сильном педалировании и изгибается в области кареточного узла, на новой раме это меньше заметно.

Подсидел советую купить алюминиевый (у нас 300 рублей стоит). Самый близкий будет 25,4, ХВЗ 25,0 - получается 2 десятки с радиуса снять и все будет отлично. Руками с наждаком "надр@чивал" часа 3, но довел в размер.

PS Накатал уже более 200 км на новом ремне, несмотря на большее передаточное - ремень работает плотничком, только в гору скачет с переднего шкива. Печально, но я уже привык к ремню, пересаживаться на МТБ не комфортно.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 21 июл 2013 11:08
Флюр
Ремень да.., цепь блин если не смазать шумит зараза, а смажешь - грязь.
Надо будет графитолом смазать попробовать, может на долго хватит.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 21 июл 2013 15:23
dore57
Дружище пробовал в парафине выварить, говорит на 250-300 км хватает и не так сильно мажется.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 22 июл 2013 20:56
Kaa
dore57 писал(а):Дружище пробовал в парафине выварить, говорит на 250-300 км хватает и не так сильно мажется.
нипонимаю...
у мну цепи по 500 км спокойно ходят в тишине! :shock:
ЗЫ в любую погоду!!! :P но на планетарках канешна! :D

макаю в горячую трансмиссионку, вытираю насухо и погнал!

вот надысь HHS2000 попробовал вместо масла - ща мало езжу ещё даже 300 по городу не прошёл - пока тишина...

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 22 июл 2013 23:14
Флюр
хз мне на 100 не хватает, мазал швейцарским для сырой погоды.
Вчера смазал графитолом слегка, погляжу.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 30 июл 2013 20:36
dore57
Собрал чудо зверя после покраски, фотки не очень.
Натяжитель из гардины от карниза, прикручен болтом М6 через бонку от советской системы, очень удобно она подошла по диаметру в отверстие петуха.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 30 июл 2013 22:56
Флюр
К упору еще эксцентриковую втулку приспособить не плохо было бы или и так нормально?

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 30 июл 2013 23:56
dore57
Думал на эту тему, но и руками натягивается нормально. Щас важнее натяжитель колеса, хочу себе такой же сделать как ты на твой второй вел.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 31 июл 2013 02:15
Флюр
А, ну да, лучше так, забыл что дропы горизонтальные.
Можно упростить натяжитель и для оси колеса щедяще.
В моем там планетарка, болт как раз на фиксирующую лыску упирается, резьбу не портит.
В этом случае рама будет слегка попорчена..
Хотя в обоих схемах можно использовать подставку(подпорку) на примере ручной мясорубки(грубо)
Изображение
ps
тут головка болта натяжителя как я понимаю, находится позади оси колеса

pps
цвет вела отличный :good: , на улице сверкает наверное.
Покрышки красные, где покупал?
Спицы черные не в кон, для них лучше яркую(белый, желтый и тд.) раму или конкретно черную и к шатунам не подходит(имхо)

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 31 июл 2013 16:50
dore57
Красил порошком, блестит на солнце ты прав. Покрышки ярко кориневые, заказывал с ебея.
Спиц других не было, и плюс ко всему у меня тормоз, ремень и спицы черные. Руль, резина (700х38), седло (кстати переделка из ХВЗ аля спорт брукс В15) - коричневые. Остальное серебренное. Если найти способ покрасить ремень в другой цвет, то можно было бихромный замутить.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 15 авг 2013 13:15
Флюр
Изображение
Изображение

Разница почти не заметна, пробег 2500 км

ps
dore57, обновленное фото класс :good:

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 17 авг 2013 13:58
dore57
Кстати хочу сказать что 8М ремень себя очень неплохо показывает, если четсно я уже забыл ощущения от старого, но новый прямо радует.

ЗЫ Флюр, спасибо.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 18 авг 2013 10:55
Флюр
2 dore57
В чем отличие? Раньше ремень вроде у тебя ýже был, растягивался больше, сейчас какая ширина?
Да ещё штатные направляющие здорово влияют скорее всего и + натяжитель покрепче.
В общем факторов много.

Ещё хочу разузнать, какие марки шкивов использовал, какое соотношение сейчас?
(возможно уже сообщал, не приметил)

Изготовил ещё комплект шестерен с теми же размерами, думаю оставить на запас или на другой вел приспособить.

ps
взвесил:

Ведущая 280 гр
Ведомая 150 гр
Ремень 160 гр

цепь 8 скоростей, серая, в упаковке: 350 гр.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 19 авг 2013 00:07
dore57
Имел ввиду новый в сравнении с предыдущим ремнем.

Я уже писал, что с шага 9.525 мм HTDA (полукруглый) 19 мм, я перешел 8 мм STD (трапецевидный) 20 мм.

Шкивы: ведущий - 56 (300 рублей), ведомый 23 (500 рублей). Итого 2,44 для 28 колес. Ремень 151 зуб, ширина 20 мм.

Факторов много, но передаточное увеличилось, а крутиться увереннее - результат на лицо. А если ещё и современную жесткую раму, то можно про проскоки забыть вовсе.

PS Честно говоря, не вижу смысла в передаточном 2,0, тем более на 26-х колесах, но тебе виднее.

Re: Шаг 3. Ременной привод

Добавлено: 19 авг 2013 06:20
Флюр
2 dore57
Мне показалось что 8мм зуб всё решает.
Проскоки будут, особенно когда стоя в горку.
Трапецевидный ремень, да, лучше конечно, но что имеем.
Рама gt люминь, гуляет здорово.

ps
У меня большая шестеренка просто не влезет в каретку велосипеда, 30 км разгоняюсь, средняя 23, нормально.
Бывает иногда что не хватает, но у меня дыхание сбивается если выше. Так что это своего рода ещё как стоп кран.
И в лесу у нас местность не ровная, для горок хорошо. В общем этого достаточно, а зимой больше и не нужно.
Писал уже.
Для примера:
на работу одинаково до езжаю что на ремне, что на планетарке, 6,5 км за 15 минут с учетом светофоров.
На ремне, вкручиваю больше, но зато стартовать легче.
На планетарке отвлекаюсь на переключение скоростей.

В общем все фломастеры разные ;)

pps
у стриды и у карбондрайва ремни 'круглые'